Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Натяжитель, дворники, резина, комп

Натяжитель, дворники, резина, комп

Всем здаров! Надо чуток отметиться тут. Особо ничего интересного не будет – так, по мелочи. Текст был написал давно, но выложить все не было времени. Скоро напишу еще кое-что.

Итак, в прошлом дополнении писал, что заказывал новый натяжитель ремня навесного оборудования, так как старый реанимировать малыми деньгами не совсем получилось. Ну, да и срок ему уж десять лет – пора бы. Был заказан аналог Gates T38489. Когда получил его, то оказалось, что это субаровский оригинальный натяжитель, у которого спилены номера на корпусе. Для чего производителям так изгаляться, мне лично непонятно, да и ладно. Процесс установки не особо интересен – надо скинуть ремень и открутить два болта. Верхний не доставляет каких-либо проблем, а вот нижний… Я сам не смог увидеть, где он вообще находится и после часа безуспешных попыток где-то его там найти и уж тем более открутить поехал к опытному товарищу, который и помог. У него тоже где-то полчаса ушло на то, чтобы снять и поставить натяжитель – место вроде есть, но подлезть туда ни разу неудобно, толком не видно ничерта. В общем, рано или поздно, но успех таки был достигнут и проблему с ослабленным ремнем и вибрацией удалось решить. Насчет посторонних звуков сказать сложно – вроде бы ничего не поскрипывает, так что перестал забивать себе голову. Движка стучит так же ровно, как и раньше, поэтому стараюсь хорошенько прогревать, на холодную не кручу, не отжигаю. Езжу спокойно, да и ямы, пробки…

Кстати, в конце зимы решил попробовать опять поиметь себе голову с установкой бескаркасных щеток, ибо каркасные периодически подмерзают. В итоге были заказаны и установлены щетки фирмы Bosch: водительская (под европейский поводок, с широким крючком) AR65N, 3 397 008 844, и пассажирская (эти почти любые подходят, но решил ставить одинаковые) AR50N, 3397008841. Ну что могу сказать – в отличие от прошлых экспериментов, эти прилегают к стеклу плотно, чистят хорошо, нареканий нет у меня к ним. Сейчас на лето поставил опять родные каркасные (надо бы уже резинки сменить на них), а бескаркасники до зимы снял. Обнаружил, что можно на одном сайте заказать и родные зимние каркасные щетки, но цена у них вообще неприличная.

В конце апреля провел стандартную процедуру переобувки на летнюю резину. После демонтажа зимних покрышек осмотрел их состояние – никаких грыж, порезов, проколов нет, все шипы на месте (ну может одного или двух нет), износ равномерный, очень небольшой. Резина, напомню Nokian Hakkapeliitta 5, российского производства. Кстати, летняя Nokian Hakka Z тоже наша – нареканий никаких нет у меня к ней. Как всегда, после переобувки, покрышки тщательно мою, выковыриваю все камушки, наношу химию, складываю в пакеты и маркирую. В итоге резина сохраняет свои свойства, не рассыхается, не трескается, к моменту смены покрышек ее состояние отличное, она нормально балансируется.

Давно собирался полирнуть низ правой передней двери – там от Бывшего какая-то мазня из лака и краски осталась. А тут еще и немного мне бочину шоркнули. Короче, звоню проверенному человеку и на следующий день за один час и 1000р решаю данный вопрос. В будущем надо будет еще немного краской подшаманить пару сколов – по теплу займусь, как будет время.

Из неприятного еще: при очередной поездке в Новосибирск на убитом участке дороги услышал, что из-под днища стал доноситься посторонний неприятный звук. Останавливаюсь, смотрю что случилось и замечаю, что частично отвалилась пластиковая защита под движком. Из-за тряски сломалась пара клипс, и мне очень повезло, что ее не завернуло назад или под колеса. Хорошо, что вожу с собой всякие шурушки типа веревки и пластиковых стяжек, так что починился на месте за пять минут. Дома уже купил клипсы и закрепил нормально.

И периодически занимаюсь компом в машине. Заказал изготовление рамочки в очечник под стандартный монитор – периодически езжу на осмотр промежуточных результатов лепки, вношу коррективы и понимаю, что задача очень нетривиальная, есть вопросы по креплению, положению монитора. Скорее всего, с первого раза не получится сделать именно так, как хотелось изначально. А процесс не сильно бюджетный, скажу сразу. Изначально пришлось снять очечник для натурных экспериментов, так что уже два месяца езжу с дыркой в обшивке потолка, без освещения и люк хер откроешь. Но в конце мая, думаю, будет готов рабочий вариант, который и буду устанавливать. Так что к этому времени пока буду готовить проводку. Если что, то всегда можно переделать будет. Хотя если честно, я в этот монитор и смотреть то не буду почти. Плюс к тому же занимаюсь рамочкой для монитора компа в торпедо. Прорезал дремелем отверстие, обработал более-менее края, примерил, снял, опять обработал. И так раз пять уже. В настоящий момент после очередной шлифовки решил обтянуть всю рамку в винил под карбон и посмотреть на результат. Получилось неплохо, но буду переделывать опять. Просто пока не знаю, на чем остановиться, но текущий вариант как-то не очень устраивает. Плюс надо в креплении для монитора немного угол изменить для более точного прилегания к рамке. А вообще есть мысля отдельный козырек туда замутить, чтобы на солнце не так бликовал экран. Но это тоже лепка, примерка, шлифовка…. Может так оставить уже… Сам комп уже снимал с машины разок для настройки в домашних условиях и добавления пары кнопок на корпус (питание и сброс – как показала практика иногда они требуются). Также добавил разветвитель USB в подлокотник, чтобы не лазить больше под кресло, убавил скорость кулера на блоке питания, провода перебрал более аккуратно. Плюс оказалось, что есть замыкание в проводах планки с USB-портами (заводская, стандартная) – пришлось искать и устранять, иначе происходила ошибка при подключении устройств к одному из портов. После всех манипуляций установил все обратно. Вообще, к работе компа нареканий нет никаких. GPS работает идеально, спутники ловит мгновенно, все летает довольно шустро. Оболочка iCarDS меня полностью устраивает, так что купил лицензию недавно. Единственное, что выносит мозг – работа модема Yota после выхода компа из спящего режима. Иногда может не ловить сеть – интернета, соответственно, нету. Приходится перетыкивать, иногда несколько раз. Эту проблему пока не решил, но продолжаю копать. Ну и есть пара аномальных мест в городе, где связь теряется, но тут уж ничего не поделаешь. Другой функционал пока не подключал – некогда. За сим откланиваюсь.

Удачи. Продолжение – будет…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru B9 Tribeca 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром