Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Амортизатор багажника №2, неприятность с омывателем, монитор в потолок, ремень навесного.

Амортизатор багажника №2, неприятность с омывателем, монитор в потолок, ремень навесного.

Надо бы отметиться. На драйве выкладывал эти вещи, сюда решил тоже закинуть в одном дополнении.

Пришел тут на днях второй амортизатор багажника (PATRON PGS128324). В прошлый раз менял правый – ушло несколько часов на все нюансы. В этот раз все крепления переделал за 15 минут. Но во время установки умудрился сорвать резьбу на одном из нижних болтов крепления, плюс повредить резьбу в самом отверстии. Пришлось ехать покупать метчик (М6х1.0), восстанавливать резьбу и закручивать новый болт (благо у меня их была парочка в запасе с прошлых экспериментов). В целом никаких сложностей. Из неприятных моментов: теперь сложно закрыть багажник, да и при открытии надо придерживать, так как стреляет вверх так, что весь кузов качается. Хотя вроде за пару-тройку дней они приработались и сейчас не так отстреливают. А может все дело было в том, что жара стояла +35С и выше. Сегодня вот 15С градусов и такой проблемы нет. В целом я доволен. Зимой проблем с открытием точно не должно быть.

Как раз в тот же день, когда менял амортизатор багажника, случилась оказия с бачком омывателя. Решил помыть щетками стекло. Нажимаю кнопку омывателя – на стекло вылетает пара брызг. Думаю, что кончилась омывайка, хотя лампа на приборке не загорелась. Пробую брызгать на заднее стекло – вода идет. Чешу репу и решаю долить немного водички – литра два как раз было в канистре. Открываю капот, доливаю, ухожу на полминуты, а когда подхожу к машине, вижу, что около переднего левого колеса образовалась небольшая лужа, которая продолжает увеличиваться, а с переднего левого подкрылка весло журчит ручеек. Мысли в тот момент были самые разные – пробил бачок, либо он лопнул, либо он уже был клееный, либо еще что-то. Короче, настроение упало. Тогда заниматься было некогда, решил отложить проблему назавтра. Прочитав интернеты и вооружившись опытом других людей, на следующий день загоняю машину в гараж. Домкрачу, снимаю переднее левое колесо, отщелкиваю подкрылок (полностью можно не снимать – достаточно просто спереди убрать клипсы) и наблюдаю, чего там случилось. На фото ниже видно, что все там достаточно похабно выглядит – слетели с мест провода, шланги, какой-то блок коммутационный тоже болтается на соплях, все в грязи. А главной неисправностью было то, что с патрубка насоса переднего омывателя слетел шланг. А я уж думал грешным делом, что придется все снимать, чинить, клеить или искать замену. Короче, все протер как смог, одел шланги (они, кстати, только у меня без хомутов?), на всякий случай закрепил их пластиковыми хомутами, провода прибрал, чтобы ничего не болталось. Залил воды, попробовал – все работает. После чего осталось все назад поставить. Отделался легко, короче.

Завершил (или нет?) эпопею с переносом штатного монохромного монитора в потолок. Где-то с марта (вроде бы, уже и не упомню сейчас) мне лепили каркас, я периодически приезжал смотреть на результат работы, кое-чего корректировалось. Но дело как-то медленно шло. Короче, где-то в конце мая я забрал законченное на 70% изделие и решил допиливать сам. Сам процесс допиливания начался еще загодя с переноса проводки о чем я писал ранее. Я, по правде говоря, до сих пор не уверен, нужен ли мне этот монитор вообще. Тем более ценой потери очечника и возможных проблем с обзорностью назад. Но отступать было некуда – позади Москва, куча потраченных денег, уже препарированный штатный монитор и очечник. Подгонка рамочки из состояния 70% готовности в состояние, которое я на сегодняшний день могу оценить в 90-95% (по меркам «как с завода») заняла у меня еще дня три-четыре (по часу-полтора-два в день, когда как) на лепку, шлифовку, примерку и все это еще десять раз повторить… И потом еще столько же. Еще день на покраску и сушку ушел. Красить сначала думал в мастерской у маляров, но потом меня посетила мысль, что скорее всего я ее не в последний раз крашу, так что для первых натурных испытаний в полевых условиях сгодится и обычный баллончик, тем более, что и с ним покрасил вполне себе хорошо, без явных косяков. В цвет попал нормально – из общей картины не выбивается, смотрится вполне гармонично. После покраски, как я и ожидал, вылезли пара косяков в шлифовке, но они особо и не видны, на работу не влияют и легко устранимы в будущем при желании. Желания, пока что нет, если честно, так как я уже порядком задолбался с этим монитором.

По поводу крепления пару слов еще. Видел я, как некоторые люди решали данный вопрос, сам тоже думал мутить какие-то скобы поначалу, потайные крепления, но потом все это отпилил нафик и решил попробовать прибегнуть к помощи двухстороннего гелеобразного скотча, которым еще три года назад крепил дефлекторы на окна себе и еще одному товарищу. Название не помню, но не 3М точно. Короче этот скотч решил проблему раз и навсегда – я под него только небольшие площадки по периметру рамочки с обратной стороны изготовил. Что касается ограничения обзора в зеркало заднего вида – да, он есть. Во время первоначальной лепки старались утопить монитор вглубь максимально, насколько это было возможно, без резки очечника – если его резать, то надо постоянно примерять, как глубоко можно посадить монитор, так как крышу то уже не будешь резать. А без машины не примеришь. Машину я отдать не мог, поэтому делали, как делали. В итоге что имеем. Рамка примерно закрывает на 1/4-1/3 верхнюю часть зеркала заднего вида, но эта часть особо и не нужна, в общем то – небо что ли рассматривать там? И я как бы приноровился за пару дней совсем чуть-чуть менять положение головы для беглого взгляда назад и теперь вообще не испытываю неудобств – видно все. Но водителям с ростом выше 180см я думаю будет уже не очень удобно – тут только переделывать саму рамку. В общем, текущим результатом я вполне доволен и, наверное, переделывать уже не буду. Разве только что еще раз снять, немного шлифануть и перекрасить.

Покупал недавно масло для авто и вспомнил, что во время недавней замены натяжителя ремня навесного оборудования, этот самый ремень был подвергнут осмотру и вид у него был немного порепанный. Тогда че-то забыл или забил на это дело, а в этот раз решил исправиться, тем более что ценник на него был довольно гуманный – 750р. Купил ремень Mitsuboshi 6PK1625. До замены стоял ремень Gates 6PK1625. Заменил за пять минут в гараже, благо это не сложно. Снятый ремень на всякий случай положил в багажник – как настоящий тазовод вожу с собой всегда всякую мелкую шнягу, типа стяжек, предохранителей, жгута, еще че-то по мелочи… Пару это выручало на трассе. Теперь вот и ремень прописался там на всякий случай – багажник большой, места в подполе пока хватает.

В принципе, на этом пока все. Скоро машине предстоит большой ремонт, надеюсь, что все получится. В общем, продолжение – будет…

Умудрился сорвать резьбу
Крепеж такой же, как и с правой стороны
Верхний крепеж
Дело сделано!
Вытекает омывайка
Снимаем колесо, отщелкиваем подкрылок
После вскрытия
Почистил все, закрепил шланги, провода
В таком виде забрал
Начинаем процесс подгонки
После покраски, готовлюсь устанавливать
Фото уже ночью со вспышкой, цвета искажены
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru B9 Tribeca 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром