Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Начинаю кастинг на должность нового владельца!

Начинаю кастинг на должность нового владельца!

Subaru B9 Tribeca 2005

, Томск
Пробег: 188 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Итак, без лишней лирики – решил продавать машину. Так что объявляю кастинг на должность нового владельца данного аппарата. Причина продажи – смена автомобиля (не скажу на какой). Кратенько перечислю основные моменты, о которых стоит знать будущему владельцу (да и мне, чтобы не повторять десять раз) и что сделано по машине. Поехали.

1. Машиной владею 3,5 года. Из них половину срока она простояла в гараже (работа сказывается). Проехал за это время я тысяч 40км.

2. Машина – американка. Поводки дворников заменены на европейские. Водительский дворник – с широким крючком, пассажирский – обычный узкий. Задние поворотники оранжевые. Комп перешит в километры и градусы Цельсия. Зеркало заднего вида водительское заменено на сферическое.

3. Салон приведен в порядок насколько это возможно. Все, что было сломано, то починено. Вся электроника и электрика работает. Сиденья все целые. Разок делал полную химчистку салона и покраску сидений. Так как перфорации на коже нет, то натянул чехлы на передние сиденья – летом намного комфортнее ездить. На зиму надеваю на них меховые накидки. Сзади возил людей раз десять за 3,5 года. Сигарет машина не нюхала при мне. Серебряные вставки все обтянуты винилом – были потертости, красить не хотел, аквапринт тогда в городе не был распространен.

4. Шумка – сделаны двери полностью, багажное отделение полностью, пол в задней части салона, задние арки. Руки не дошли до передних арок и крыши, но острой необходимости в этом нет. Акустика в передних дверях также заменена – музыка играет недурно.

5. По двигателю: недавно (тыс 15 назад) заменен полностью ГРМ (обе цепи, все натяжители, успокоители, помпа), навесное отревизировано (генератор перебран, подшипники роликов заменены, натяжитель ремня новый), стартер новый, основной радиатор новый (антифриз не жрет, не выкидывает). Мотор не греется. Расход масла есть – 300-400мл на тысячу, иногда меньше, смотря как валить. Масло лил только Idemitsu Extreme 5w30, сейчас Idemitsu Zepro 5w30. На холодную есть небольшой стук, который с прогревом проходит. Слушаю уже год – не прогрессирует. Плюс чуть-чуть сопливит снизу в районе плиты ГРМ (не критично в принципе). Каты на месте. ТО прохожу всегда без проблем.

6. Коробка работает нормально. Жидкость менял в прошлом году, во время замены одного сбоившего соленоида.

7. Подвеска в норме. Были заменены кое-какие сайлент-блоки. Стойки полностью в сборе со всей требухой и пружинами новые установлены в прошлом году. Амортизаторы багажной двери тоже заменены – на морозе теперь не падает.

8. Тормоза: в прошлом году установил новые диски, колодки, все резинки, сальники и пр. Пару дней назад проверил переднюю ось – все отлично, износа практически нет, смазку заменил. Ничего не скрипит, не трещит. В руль не бьет на скорости.

9. Кузов – до меня машина была не сильно бита в левое переднее крыло (его меняли на новое). Я об этом узнал, когда во время первого ТО увидел залатанный подкрылок и замятый фильтр АКПП (подкрылок поменян, кстати). Есть небольшая вмятина на правой задней двери (это меня чуть задели) – практически не видна, если не присматриваться. Плюс я делал небольшую коцку на пластике под передним бампером. И пару сколов на кузове подкрасил. Все фары целые, что спереди, что сзади. За десять лет люди больше собирают.

10. Стекла все целые. Один раз я менял лобовое из-за трещины.

11. Сигналка заменена на Старлайн. Также из США заказал родные брелоки штатной сигналки – прошил в машину, плюс документы американские (родные все потеряли бывшие хозяева).

12. Установлен CarPC. Проще говоря, комп с Виндой-7. Есть навигация, интернет, камера заднего вида и все остальное. Штатный монитор перенесен в потолок. При желании могу снять все это дело и вернуть стандартный вид. При этом останется вход AUX (которого изначально не было). СД-чейнджер работает (его тоже менял).

13. Расход по трассе 10-11л на сотню, если ехать 110-120кмч, примерно. В городе летом ест 17л, зимой сейчас около 20л показывает, но я совсем мало стал ездить. Налог «небольшой» - попадает в категорию 201-250лс. За прошлый год заплатил 7500р.

Ну, вот вроде бы основное, за исключением каких-то еще мелочей. А вообще по всем работам и всему, что случалось с машиной у меня есть файлик, где указаны: дата, пробег, что делалось и т.п. Там есть итоговая сумма трат – чуть меньше 500тыс… и это без бензина еще. Старался машину привести в более менее божеский вид. По мелочи так и накапало.

О покупке машины я до сих пор не жалею. Считаю, что купил не зря – получил огромный опыт во всех сферах, познакомился со многими интересными людьми. Машина до сих пор нравится – постоянно оборачиваюсь, когда иду от парковки до дома. Ну и блин, мало их очень катается! Редки они на дорогах. Подвела только один раз – когда неожиданно сдох стартер. После этого ни разу не хандрила. Зимой ездить очень комфортно – греется быстро, валит просто отлично. Кстати, ни разу нигде не застрял за все время. Ничего не запотевает в салоне, даже когда едешь с пассажирами по трассе. На сугробы и ямы ей вообще до одного места. По трассе катится очень уверенно. Часто провоцирует нажать педаль газа посильнее. В морозы запускается без проблем, когда ночует на улице. В городе перемещаться комфортно - не чувствуешь себя на слоне или барже, плюс посадка повыше. Разумно-достаточный размер автомобиля. Для себя решил, что больший размер – не вариант для меня. Объем салона и багажника очень приличный. Второй и третий ряд складываются в абсолютно ровный пол. Плюс второй ряд можно двигать раздельно, складывать раздельно спинки в соотношении 40/20/40. Плюс есть большой органайзер под полом. В общем, машина для сибирской семьи и русских дорог очень подходящая.

Из минусов – машине как-никак десять лет, это надо понимать. В силу возраста иногда она требует внимания. Но, по крайней мере сейчас, каких-то острых проблем нет, из-за которых машину надо ставить на прикол и копить на ремонт. ТО крайний раз делал 1500км назад. При большом желании можно заменить жидкость гидроусилителя. При очень большом желании – масло в редукторах. Для галочки. Основное – за маслом надо следить. Все остальное – из области личных придирок. Например, в салоне иногда что-то где-то может скрипнуть, особенно зимой когда машина холодная. В задней части в морозы иногда какой-то треск доносится – либо лед в подвеске где-то подмерзает и задевает что-то, либо в проеме задней двери (что скорее всего). Летом такого не наблюдается. По шумке – возможно, стоит заморочиться и проклеить бипластом торпеду, плюс в задней части в потолке воздуховоды, как мне кажется, иногда могут побрякивать. У меня все никак руки не дошли до этих мест. Да и материалы отделки местами так себе. Но это Субару – они никогда не умели делать салоны, не научились и поныне. Еще из минусов – не очень хороший обзор назад, плюс зеркала побольше хотелось бы. Без парктроника очень тяжело было бы (с камерой вообще очень легко). Левая передняя стойка тоже очень ограничивает обзор. Вроде бы и все.

Думаю, на этом стоит закончить данное дополнение. Отзыв пока не забрасываю – машина мной эксплуатируется, так что если будет что-то интересное, то буду обновлять. Продолжение – возможно будет…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru B9 Tribeca 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром