Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru B9 Tribeca 2007

Subaru B9 Tribeca 2007 — отзыв владельца

, Люберцы
42762
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
421
голос
4.9
5 — 382 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30245 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: 5ST-E.
Цвет кузова: Золотистый
Цвет салона: Бежевый
Салон: ABS, ESP, ГУР, ЦЗ, электро стеклоподъемники, зеркала, люк. Mul-T-Lock, DVD, климат-контроль, круиз-контроль, БК с сенсорным дисплеем 7 дюймов, AUX, камера заднего хода.
Кузов: SUV, спойлер, метла, камера ЗХ, ПТФ, ветровики, ДХО.
Ходовая часть: ABS, ESP, 18 дюймовые колесные диски,
Двигатель: оппозитный, бензиновый, 6 цилиндров, 245 л.с.
Так мы познакомились. Так сказать первоначальный облик.
Так мы познакомились. Так сказать первоначальный облик.
Мусор и вещи от старых хозяев. Но будут сюрпризы и более скверного характера.
Мусор и вещи от старых хозяев. Но будут сюрпризы и более скверного характера.
Приступаем к инспекции внутренностей, а так же начинаем отмывать весь снимаемый пластик и делать шумоизоляцию.
Приступаем к инспекции внутренностей, а так же начинаем отмывать весь снимаемый пластик и делать шумоизоляцию.
Пол багажника, все очень неплохо.
Пол багажника, все очень неплохо.
Грязь на светлом пластике - вещь вполне ожидаемая.
Грязь на светлом пластике - вещь вполне ожидаемая.
Законсервированная проводка парктроника - делали официалы. Под метало-короб  проложить, чтобы не повредить, видимо было лень. Как впрочем и спрятать получше тоже видимо не захотели.
Законсервированная проводка парктроника - делали официалы. Под метало-короб проложить, чтобы не повредить, видимо было лень. Как впрочем и спрятать получше тоже видимо не захотели.
Бросили прямо поверх.
Бросили прямо поверх.
Сопли парктроника были аккуратно разложены, заизолированы в две отдельные косы, и заново проложены по салону.
Сопли парктроника были аккуратно разложены, заизолированы в две отдельные косы, и заново проложены по салону.
Извиняюсь за качество фотографии, но другой не нашел.
Извиняюсь за качество фотографии, но другой не нашел.
Фото с ходовыми огнями.
Фото с ходовыми огнями.
Всем здравствуйте! Отзыв будет весьма велик, но хочу верить что кому-то будет интересен. Легкая предыстория, до сего чуда японского автопрома, были у меня автомобили весьма разные и седаны (Toyota Windom, Toyota Prius) и универсалы (Honda Avancier, Mercedes-Benz E230 T-Mode, Audi A6) и минивен был (Mitsubisi Grandis) и хэтчбек был (Toyota Yaris) и даже один хорошенький каблучок-пирожок (Opel Combo), хотя помимо всего перечисленного на многом успел погонять. Но так вышло, что появился в нашей семье один замечательный крепыш Отзыв о Jeep Liberty который, кстати, здравствует и по сей день. Так вот, с тех пор, я и заболел высоким просветом и полным приводом. Поэтому, успел годик покататься на Mitsubishi Endeavor, а затем, благополучно пересел на Subaru Tribeca B9. Искал я не конкретно то, что купил, круг претендентов был весьма велик, ценнее было состояние. Не буду рассказывать сколько машин пересмотрел, в том состоянии, на которое нормальный человек без слез не глянет, а на некоторые машины смотрел просто с нескрываемым наверное ужасом в глазах (как так можно доводить своих железных друзей до состояния сквозного сгнивания, трескания и отваливания шпатлевки, дыр в салоне на сидениях, прожженостей внутри салона практически всего чего только можно прожечь) и при этом слушать, "ну что же вы хотели, машина же не новая". Да я понимаю, что не новая, я понимаю что есть дефекты, но когда машина является одним сплошным дефектом, это уже выше моих сил.
Ладно, оставим все неудачные просмотры на совести нехороших продавцов и перекупов. И вернемся к дальнейшему стечению обстоятельств. Позвонил я по очередному объявлению, пообщался с очередной девушкой Анной, владелицей и продавцом моей будущей красавицы по совместительству. По телефону выяснил, что машина куплена у ОД, девушка единственная владелица данного авто и машина 7 лет была только в ее руках. Естественно речь идет о европейской версии Tribeca B9. Договорились о просмотре. Показывать авто должен был ее муж Сергей. Встретились как договаривались, машина мне была представлена к осмотру сразу же после мойки на месте. Осмотр показал следующее: кузов на четыре, все целое кроме небольшой вмятины и царапины на левом заднем крыле, царапанной накладки той же левой задней арки и небольшое продолжение царапины на заднем бампере. Салон сохранился так же на четверку, мелкие царапинки (почти не заметные в салоне) да местами явная грязь по пластику, вот собственно и все беды. Кожа на пятерку. По ходовой что-то побрякивало, на что мне было сказано, что беда с рулевой рейкой течет зараза и течет кстати весьма не дурно, хотя и не ручьем. Как потом узнал, это родовая болезнь этой модели, именно рулевая рейка и меняют ее как правило к 90000 пробега. Движка работал ровно, тихо. Автомат вел себя правильно. Машина ехала весьма послушно и прогнозируемо. Вроде бы все устраивало, особенно на фоне увиденного ранее. Поторговались, поторговались да и сошлись в цене 610000 от начальных 640000. Бонусом к машине шла зимняя шипованная резина в весьма неплохом, можно даже сказать почти новом состоянии (Conti 4X4 Ice Contact), во всяком случае про почти новое состояние мне сказал мой замечательный друг и по совместительству колесный гуру Илья, Илюша привет! Да и еще в качестве бонуса мне были задарены 8 датчиков парковки парктроника Park Master которые стояли изначально на этой машине, девушке они якобы были не нужны, мол ОД навязал при покупке. А так как бампера уже меняли, то и следов установки парктроников уже и не осталось. Ну да ладно, разберемся. Руки вроде из правильного места растут. В принципе девушка не планировала отдавать машину в тот же день, поэтому у нее не хватало некоторых документов и полного комплекта ключей. За ними позже пришлось сгонять в Поведники, что на севере за МКАДОм. Кстати, по документам, все подтверждалось, машиной владели не экономя на ней, во всяком случае некоторые сохранившиеся чеки на астрономические суммы уплаченные ОД за те или иные допы и проведенные работы говорили именно об этом.
Первые впечатления, а забегая вперед, скажу что и последующие впечатления от езды на данном авто были сугубо положительные. Сразу стали строиться планы на будущее, установка ДХО, реанимация парктроника и шумоизоляция автомобиля, это то, что я решил делать своими руками, так как опыт выполнения подобных работ у меня уже был. А техническая часть такая как диагностика состояния автомобиля легла на плечи замечательного друга Евгения. Женя привет! Сказано, сделано. Диагностика показала то, что и ожидалось, а именно необходимость замены рулевой рейки. Глобальных других проблем выявлено не было. Заодно сделал ТО. Рейку, новую, заказал на EBAY, получилась неплохая экономия. А пока ехала рейка из Америки кстати сказать, был разобран пластик багажника, кроме пластика пятой двери. Пластик был отмыт до состояния нового, положена шумоизоляция, приведена в порядок и прозвонена проводка парктроника. Кстати, помимо проводки геморрой доставил еще и сам дисплей парктроника, но об этом будет позже сказано. Далее, все в обратном порядке было собрано.
В этой части отзыва пока наверное больше ничего писать не буду, про все, что еще сделал и буду делать в будущем, будут отдельные дополнения. Так как хочется что бы то, что я написал носило характер неких первых впечатлений от автомобиля. Поэтому подводя итог написанного скажу так, в принципе я действительно ни разу не пожалел о покупке данного авто. Абсолютно ровное дно, ничего нигде не выпирает, честные 21 см. дорожного просвета, полный привод и довольно богатая комплектация автомобиля при довольно скромной цене, выгодно отличает автомобиль от многих одноклассников и одногодок. Судите сами, электро сидения с подогревом и памятью, подогрев зоны дворников на лобовом стекле, раздельный климат-контроль, бортовой компьютер с полноцветным центральным сенсорным дисплеем 7 дюймов, AUX, потолочный DVD с пультом и беспроводными наушниками, управление музыкой на руле, камера заднего хода с парковочными линиями, многочисленные электро розетки включая багажное отделение, премиум акустика, ABS, ESP, электрический люк, электро регулируемые и складываемые зеркала с повторителями поворота, естественно все четыре электро стеклоподъемника, центральный замок, электро привод замка багажника, АКПП с возможностью ручного переключения скоростей и спорт режимом, круиз-контроль, крепление isofix, электрический корректор фар, ПТФ, широкий спектр регулировок задних сидений, как по вылету, так и по наклону спинок (с возможностью складывания в ровный пол), подлокотник для задних пассажиров, центральная отдельно складываемая спинка заднего сидения для перевозки лыж и других негабаритных предметов, дополнительное пространство багажного отделения под накладками пола. Я уже молчу про космически оформленный интерьер особенно в темное время суток, очень красивая и информативная 3D панель приборов. великолепная подсветка салона красными светодиодами (подсвечивается абсолютно все). Все четыре двери имеют при открывании красную подсветку (в целях безопасности, ночью, очень удобно), открытую дверь заметно издалека. Замечательный передний многофункциональный подлокотник, и очень оригинальные передние подстаканники и дополнительное пространство под мелочь. Не знаю, у кого как, но мне очень нравится управлять данным автомобилем. Рулится машина по субаровски довольно остро, на газ реагирует с весьма небольшой задержкой, а при необходимости в режиме спорт эта задержка исчезает практически полностью. Все же 245 породистых лошадок умеют таскать эту японскую колесницу весьма не дурно, позволяя чувствовать на дороге себя уверено. Расход с учетом Московских пробок может достигать и 20 литров, но подчеркиваю, это чистый город, без трассы с пробками и весьма агрессивным стилем езды, кстати БК про расход рассказывает весьма честно. При спокойном и размеренном стиле езды с умеренными пробками, расход не превышает 15 литров. Трасса от 10 до 12 литров, как давить на газ. Подвеска отрабатывает дорожные неровности весьма упруго и в то же самое время в поворотах ведет себя как хороший седан, не допуская заметных кренов. Да кстати, хотел упомянуть что штатный монитор имеет видео вход, который я думаю использовать под камеру переднего обзора, благо ничего этому не мешает. Думаю, что чем-то перегружать свой отзыв об этом замечательном автомобиле будет уже лишним, всем заинтересовавшимся могу посоветовать следить за дополнениями, думаю уже в ближайшие дни. Единственное, это хочется поблагодарить всех дочитавших до конца мой отзыв и попросить, чтобы двойки не ставили не заслуженно. Я старался рассказать о моем авто все как есть. Привет девушке Анне за когда-то ее а теперь мой автомобиль Subaru Tribeca B9, так же привет и ее мужу Сергею. Надеюсь никого не обидел в своем отзыве.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем большой привет! Вот и первое дополнение. Собственно все будет понятно из фотографий и в особых комментариях не нуждается, тем более фотки я подписывал. Скажу только, что хлопот она мне не доставляла, все текло своим чередом, в обмен на топливо доставляла радостные эмоции за рулем. Можно даже сказать, зажили мы с ней душа в душу. На то время слегка освежил (помыл) и обработал защитным составом кожу сидений, все пропылесосил тщательно и приступил к поэтапной разборке салона, с целью его отмывания от грязи, а также с целью дополнительной шумоизоляции и теплоизоляции, для большего комфорта....

, пробег 85 000 км   

И так, всем снова здравствуйте! В этом дополнении речь пойдет о замене рулевой рейки. При покупке было слышно, как она постукивает да побрякивает. Кстати болезнь всех, абсолютно всех Tribeca B9 к пробегу 90000 км. Еще и ко всему прочему выяснилось, что с моей рейкой, т.е. с той, с которой я купил машину, что-то химичили. Что именно я не стал выяснять и вдаваться в подробности. Рейка однако оборачивалась мне, как не крути, не меньше 35000 рублей. Но, дело было еще до поднятия курса доллара, и в итоге я купил рейку за 24000 рублей вместе с доставкой с Ebay....

, пробег 89 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Нижнекамск
Сообщений: 51
интересно, как субару могла выпустить автомобили с таким убогим дизайном? совсем не по субаровски...
кто согласен, что машина спереди не ах ти?
55
271
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
isadykov90:
интересно, как субару могла выпустить автомобили с таким убогим дизайном? совсем не по субаровски...
кто согласен, что машина спереди не ах ти?
Согласна...))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
19
178
Ответить
     
автор
Люберцы
Сообщений: 94
Не согласен с неудачным дизайном, мое мнение, рестайлинг хуже получился. Исчезла харизма, некоторая особенность. Ну а вообще, морда весьма похожа на Porsche Cayene. :)
147
16
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
pr2006:
Не согласен с неудачным дизайном, мое мнение, рестайлинг хуже получился. Исчезла харизма, некоторая особенность. Ну а вообще, морда весьма похожа на Porsche Cayene. :)
Вы то понятно, вы же ее купили...ага, шкода йети тоже на кайен похожа, на расстоянии 500 м))))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
12
114
Ответить
     
автор
Люберцы
Сообщений: 94
Нет, я не рекламирую машину, я просто предлагаю фото порше кайена и трибеки сравнить с одинаковых ракурсов, причем именно передней части. Поверьте, весьма интересный получится результат :).
42
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
pr2006:
Не согласен с неудачным дизайном, мое мнение, рестайлинг хуже получился. Исчезла харизма, некоторая особенность. Ну а вообще, морда весьма похожа на Porsche Cayene. :)
Порш не Порш,а машина действительно интересная и на мой взгляд даже красивая.
Продаёшь?
65
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 289
Автор, мысли излагаете хорошо, читается легко. Пятерка за грамотный отзыв. Удачи в эксплуатации.
53
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Я помог отцу такую же купить. Хотя искали Хайлендер. В итоге мне не понятна эта машина. Кузов большой, а полезного места в салоне очень мало. я в нее кое как затолкал, то что в мою октавию влезет спокойно - диодная бегущая строка и две стремянки складные. Но при этом отец машиной доволен. А это главное.
материалы для шумки. дешево
14
6
Ответить
 
Сообщений: 4331
Хороший Субарик! Удачи с ним!
23
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 490
isadykov90:
интересно, как субару могла выпустить автомобили с таким убогим дизайном? совсем не по субаровски...
кто согласен, что машина спереди не ах ти?
Когда эти машины только появились, у меня дизайн тоже вызывал больше негатива. Потом, как это часто бывает, начал привыкать и даже проявлять симпатию ) Приобрел летом, пока полет нормальный. Автору удачи в эксплуатации!
20
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
Прикольная тачка, во всем...последняя трибека уже не трибека...все щас под одно ляпают. 5+
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987
23
2
Ответить
  
Сообщений: 8407
Дизайн у трибеки от Альфа ромео:)
30
1
Ответить
  
Сообщений: 353
Автор,купил,доволен-остальное всё хрень...Машина отличная,ездил на ней не раз.И едет и комфорт-всё при ней.У друга проблем с ней не было на протяжении многих лет.Да,менял ступичные потшипники и кажется-всё...Неужели это много?!Салон отличный,внешний вид...Да-песня,после рестайлинга сложно отличить от корейца и коней добавили на приличный транспортный налог.Поздравляю с покупкой.За отзыв 5.
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
27
 
Ответить
     
автор
Люберцы
Сообщений: 94
Благодарю всех прочитавших мой отзыв. Спасибо за коментарии.
31
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 708
Машина красивая салон вообще бомба. Все верно купил нравится и хорошо.
19
 
Ответить
    
томск
Сообщений: 1231
isadykov90:
интересно, как субару могла выпустить автомобили с таким убогим дизайном? совсем не по субаровски...
кто согласен, что машина спереди не ах ти?
Очевидно дизайн соляриса-это верх эстетства))) Клёвая тачка, 3 дня как продал свою, такую-же..ездил 4 года, ни разу не подвела..Наслаждайся..
249 лошадей под капотом..и 4 жеребёнка в салоне..
24
2
Ответить
     
NKHDK
Сообщений: 74
плюсанул,хотя таз - ваще не моё, за отзыв канеш пять, а машин ни о чём. у нас в приморье такого нет
1
23
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 463
Хорошая машина, ездил на такой :) всё нравится, кроме передних фар. какие-то они дурацкие :)
8
4
Ответить
  
The Earth:)
Сообщений: 385
Отличный отзыв
Мне тоже очень нравится дизайн этого автомобиля
Спасибо
14
 
Ответить
  
Сообщений: 353
SeroQyz:
плюсанул,хотя таз - ваще не моё, за отзыв канеш пять, а машин ни о чём. у нас в приморье такого нет
У нас в Приморье их как грязи,но в основном из америки...Где живем,раз ничего не видим?!
9
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
мне по нраву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13017
Хороший отзыв о хорошей машине!
9
1
Ответить
 
Балаково -Ставропо
Сообщений: 182
Удачи в эксплуатации, главное не перегрей!
Обязательно добовляй ...
тут читать не надо...
Legacy`04
7
1
Ответить
   
Сообщений: 749
Довольно таки интересный отзыв, но зачем так заморачиваться с разборкой салона, торпеды и т.п., а особенно с помывкой ремней безопасности? В чем прикол? А так пятерочка.
2
5
Ответить
     
автор
Люберцы
Сообщений: 94
serg027:
Довольно таки интересный отзыв, но зачем так заморачиваться с разборкой салона, торпеды и т.п., а особенно с помывкой ремней безопасности? В чем прикол? А так пятерочка.
Прикол в том, что ремни, так как они светлые, были явно весьма грязные, а с учетом разбора салона, получив к ним доступ и не помыть их было бы не верно. Они даже сматываться стали четче, во всяком случае ремень водителя. А разбор торпедо и подлокотника имел две цели, первая опять же эстетическая, что бы все сияло чистотой и работало как надо, а вторая посмотреть что там да как? Планирую поменять сигналку, и теперь я предстовляю, как я это сделаю, знаю как демонтировать старую, знаю как и где расположены ее компоненты. Так же, знаю что на мониторе есть video in например и туда можно что-то подключить. А центральный подстаканник с забавными раздвижными дверками стал работать правильно, ибо дверцы перестали хрустеть при открывании, а хрустели они опять же из-за того, что были залиты какой-то хренью типа coca-cola и засыпаны всякими мусорными крошками, а я все это вычистил и смазал.
25
 
Ответить
   
Сообщений: 563
Молодец!
...
8
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
Смысл делать шумку?!!! Вот понять одно не могу, когда иномарке делают шумку, ни кто не напишет, что деньги на ветер или машина х... . Когда нашпром делают шумку то по чему то, весь негатив пишут в адресс владельца нашпрома.
5
1
Ответить
     
автор
Люберцы
Сообщений: 94
Шумку делаю, по двум причинам, максимально снизить внешние акустические шумы и сохранить тепло зимой, так как это еще и теплоизоляция, а летом прохладу на протяжении более длительного времени.
17
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
мммм, типа сам до делай
1
3
Ответить
     
автор
Люберцы
Сообщений: 94
В какой-то степени да, если что-то не устраивает, бери либо авто классом выше, либо доделывай сам. Вот так.
10
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
5
2
 
Ответить
     
автор
Люберцы
Сообщений: 94
vizitor22:
Порш не Порш,а машина действительно интересная и на мой взгляд даже красивая.
Продаёшь?
Пока точно нет, сам катаюсь.
3
 
Ответить
 
Элиста
Сообщений: 146
Интересная, но редкая у нас машинка. Печему то дальше Крузака фантазия у денежных ребят не работает, ах да еще номера 777 или 888.
10
 
Ответить
  
когалым
Сообщений: 13
[quote=chomba]Я помог отцу такую же купить. Хотя искали Хайлендер. В итоге мне не понятна эта машина. Кузов большой, а полезного места в салоне очень мало. я в нее кое как затолкал, то что в мою октавию влезет спокойно - диодная бегущая строка и две стремянки складные. Но при этом отец машиной доволен. А это главное.[/q

Сила привычки.Возможно я не затолкаю в октавию то,что свободно гружу в трибеку.
12
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Бегло просмотрел отзыв, бо времени нету.. Пока что пять - есть интересные фото и автор чето мутит сам :) А это интересно. Люблю такие отзывы.
3
 
Ответить
Серый
Усть-Илимск
Обязаельно куплю такую же.Субарулит!!!!!!!!!!!
9
 
Ответить
aлександр
Сургут
Подскажите пожалуйста а как двигателя ходят в этих авто???? до скольки км?
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
aлександр:
Подскажите пожалуйста а как двигателя ходят в этих авто???? до скольки км?
Все зависит от владельца. А вообще ДВС надежный у субару.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
5
2
Ответить
     
автор
Люберцы
Сообщений: 94
Подтверждаю, исключая форс-мажор, двигатели ходят очень и очень долго и счастливо!
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 228
Подскажите, запаска под днищем или в багажнике?
Subaru Forester 2.5 турбо, 2006 был
Subaru Outback, 2,5 ,АКПП, 2007 был
SUBARU TRIBECA 3.6 есть
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13017
Robinzon1183:
Подскажите , запаска под днищем или в багажнике?
У всех Субару несущий кузов с ровным,без выступов днищем и запаска только в багажнике. Фамильная черта,так сказать.
1
7
Ответить
     
автор
Люберцы
Сообщений: 94
Да, все верно сказано. Запаска под днищем.
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 228
pr2006:
Да, все верно сказано. Запаска под днищем.
А ниша в багажнике объемная? Если допустим 5-ти местная версия.
Subaru Forester 2.5 турбо, 2006 был
Subaru Outback, 2,5 ,АКПП, 2007 был
SUBARU TRIBECA 3.6 есть
1
 
Ответить
     
автор
Люберцы
Сообщений: 94
В пяти местной версии, багажник довольно солидный. Но хотя, с чем ровнять? У пикапа L200 кузовок поболее будет :) А в Кайроне например, меньше. Поэтому, все относительно.
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 228
pr2006:
В пяти местной версии, багажник довольно солидный. Но хотя, с чем ровнять? У пикапа L200 кузовок поболее будет :) А в Кайроне например, меньше. Поэтому, все относительно.
Вопрос по теме установки ГБО и сохранение запаски. Если в 7-ми местном исполнении запаска снизу, а ниша это сложенные сиденья, а не сделали ли в 5-ти местной наоборот - перенесли запаску назад в багажник? 7 мест мне не нужно, рассматриваю 5-ти местную. ГБО возможная перспектива на будущее. Вообщем спасибо за ответы!
Subaru Forester 2.5 турбо, 2006 был
Subaru Outback, 2,5 ,АКПП, 2007 был
SUBARU TRIBECA 3.6 есть
1
 
Ответить
     
автор
Люберцы
Сообщений: 94
И в пяти и в семи местной версиях, запаска под днищем.
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 228
pr2006:
И в пяти и в семи местной версиях, запаска под днищем.
Спасибо! Сегодня на парковке возле работы познакомился с владельцем Трибэки. Посмотрел устройство салона. Прилично скажу места там.
Subaru Forester 2.5 турбо, 2006 был
Subaru Outback, 2,5 ,АКПП, 2007 был
SUBARU TRIBECA 3.6 есть
3
 
Ответить
     
автор
Люберцы
Сообщений: 94
Все верно, среднеразмерный кроссовер. Так и должно быть.
2
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
isadykov90:
интересно, как субару могла выпустить автомобили с таким убогим дизайном? совсем не по субаровски...
кто согласен, что машина спереди не ах ти?
Это самый красивый кроссовер у Субару, самый необычный и запоминающийся дизайн. Если у Кайена морда большая и чуть туповатая, " акулья", то у Трибеки она с хитрецой и лукавством.
Машина вызывает только восторг!!!! Если б не расход и не налог, купила бы не задумываясь. Но когда дети, считаешь деньги, поэтому тошню на Еноте.
отзыв 5 и автору за любовь к чистоте моё уважение!
21
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Ходовые огни (ИМХО) лишнее.
Тачка хорошая!
3
 
Ответить
     
автор
Люберцы
Сообщений: 94
ank55:
Ходовые огни (ИМХО) лишнее.
Тачка хорошая!
Может и лишние, но с ними очень удобно.
2
 
Ответить
555
Тюмень
Уважаемый автор! Хочу пожелать Вам и дальше творить чудо с автомобилем золотыми руками! Я искренне восхищен всем, что Вы сделали своими руками! Я так не смогу(( Данный авто - моя мечта. Буду к ней стремиться.
10
 
Ответить
Автору респект и уважуха за такое отношение к авто! Сам посматриваю в сторону В9.
7
 
Ответить
Муратино
Москва
Доброго времени суток Всем!!! Я являюсь счастливым обладателем этого бегемота. Долго выбирал аутбека... но живого так и не нашёл. Начал смотреть Б9. Первые ценники на авто.ру без слёз не взглянешь. Тут наткнулся на этого красавца (тоже на авто.ру). Посмотрел отзыв на ДРОМ_е и всё стало понятно. незамедлительно выехав на место осмотра авто и убедившись что всё совпадает оставил залог и через несколько дней приобрёл. Сергею респект и уважуха на 100%!!!!!!!! Идеальнейшее состояние авто!!!!!!!!!!!!
10
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Обожаю эту машину!!! Лет 7 мечтаю купить. Жаль денег не хватает купить(
4
 
Ответить
В.
Благовещенка
Мечтаю о таком авто,осталось немного докопить,как бы не лохануться при выборе?на что стоит обратить внимание?может кто подскажет.присматриваюсь к 2007 г.в.дилерский 245л.спидометра отматываются у них?
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13017
В.:
Мечтаю о таком авто,осталось немного докопить,как бы не лохануться при выборе?на что стоит обратить внимание?может кто подскажет.присматриваюсь к 2007 г.в.дилерский 245л.спидометра отматываются у них?
Загнать на СТО,пусть посмотрят,ничего сложного. Обратить внимание на мотор,это дорогой агрегат. Битыми такими машины редко бывают,все гонщики на импрезе кусты ломают)
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
В.:
спидометра отматываются у них?
А у кого они не отматываются?
1
 
Ответить
В.
Благовещенка
Торсион:
Загнать на СТО,пусть посмотрят,ничего сложного. Обратить внимание на мотор,это дорогой агрегат. Битыми такими машины редко бывают,все гонщики на импрезе кусты ломают)
Спасибо.
1
 
Ответить
В.
Благовещенка
Торсион:
Загнать на СТО,пусть посмотрят,ничего сложного. Обратить внимание на мотор,это дорогой агрегат. Битыми такими машины редко бывают,все гонщики на импрезе кусты ломают)
Смотрю видит,читаю,уже и запутался кто за кто против трибуна и вообще стоит ли она таких денег?всё-таки для меня это не малые деньги?а мне всё-таки нравится.
1
 
Ответить
В.
Благовещенка
Торсион:
Загнать на СТО,пусть посмотрят,ничего сложного. Обратить внимание на мотор,это дорогой агрегат. Битыми такими машины редко бывают,все гонщики на импрезе кусты ломают)
Смотрю видио,читаю,уже и запутался кто за кто против трибек

и вообще стоит ли она таких денег?всё-таки для меня это не малые деньги?а мне всё-таки нравится.
2
 
Ответить
7485949
Златоуст
Тоже хотел трибеку сначала купить. Прокатился - расхотел.... Купил ТАХО, езжу довольный..
1
1
Ответить
Роман
Улан-Удэ
Продали машину)?
 
 
Ответить
Evgeny F.
Нижневартовск
Как то подумываю сменить свой Форик на Трибеку, подумываю давненько... Но пока Форика не доведу до ума, думка так и останется думкой...
 
 
Ответить
Evgeny F.
Нижневартовск
isadykov90
интересно, как субару могла выпустить автомобили с таким убогим дизайном? совсем не по субаровски...
кто согласен, что машина спереди не ах ти?
Вы привыкли к безликости, ваше это что-то типа совершенно одинаковых и практически не различающихся между собой SUV-ов, типа новых Икс Трейлов, Тусанов, Санта Фе и им подобных... В9, это отличный экстерьер если кто-то разбирается, как то так...
5
 
Ответить
Evgeny F.
Нижневартовск
SeroQyz
плюсанул,хотя таз - ваще не моё, за отзыв канеш пять, а машин ни о чём. у нас в приморье такого нет
...канеш писанул ну клёво... А МАШИН КАНЕШ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ТВОЯ... тЕБЕ КАНЕШ НАДО ТИПА ПРАВОРУЛЬНОЙ КОРОЛЛЫ, КАК ДУМАШ???
 
 
Ответить
123
Красноярск
chomba
Я помог отцу такую же купить. Хотя искали Хайлендер. В итоге мне не понятна эта машина. Кузов большой, а полезного места в салоне очень мало. я в нее кое как затолкал, то что в мою октавию влезет спокойно...
Вранье
1
 
Ответить
123
Красноярск
pr2006
serg027:Довольно таки интересный отзыв, но зачем так заморачиваться с разборкой салона, торпеды и т.п., а особенно с помывкой ремней безопасности? В чем прикол? А так пятерочка.Прикол в том, что ремни,...
По ремням тоже предстоит)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru B9 Tribeca 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Б9.
Посмотреть всё о Субару Б9
Запчасти на двигатель EZ30 в Люберцах

Подробные отзывы автовладельцев Субару Б9 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром