Всем здравствуйте! Отзыв будет весьма велик, но хочу верить что кому-то будет интересен. Легкая предыстория, до сего чуда японского автопрома, были у меня автомобили весьма разные и седаны (Toyota Windom, Toyota Prius) и универсалы (Honda Avancier, Mercedes-Benz E230 T-Mode, Audi A6) и минивен был (Mitsubisi Grandis) и хэтчбек был (Toyota Yaris) и даже один хорошенький каблучок-пирожок (Opel Combo), хотя помимо всего перечисленного на многом успел погонять. Но так вышло, что появился в нашей семье один замечательный крепыш
Отзыв о Jeep Liberty который, кстати, здравствует и по сей день. Так вот, с тех пор, я и заболел высоким просветом и полным приводом. Поэтому, успел годик покататься на Mitsubishi Endeavor, а затем, благополучно пересел на Subaru Tribeca B9. Искал я не конкретно то, что купил, круг претендентов был весьма велик, ценнее было состояние. Не буду рассказывать сколько машин пересмотрел, в том состоянии, на которое нормальный человек без слез не глянет, а на некоторые машины смотрел просто с нескрываемым наверное ужасом в глазах (как так можно доводить своих железных друзей до состояния сквозного сгнивания, трескания и отваливания шпатлевки, дыр в салоне на сидениях, прожженостей внутри салона практически всего чего только можно прожечь) и при этом слушать, "ну что же вы хотели, машина же не новая". Да я понимаю, что не новая, я понимаю что есть дефекты, но когда машина является одним сплошным дефектом, это уже выше моих сил.
Ладно, оставим все неудачные просмотры на совести нехороших продавцов и перекупов. И вернемся к дальнейшему стечению обстоятельств. Позвонил я по очередному объявлению, пообщался с очередной девушкой Анной, владелицей и продавцом моей будущей красавицы по совместительству. По телефону выяснил, что машина куплена у ОД, девушка единственная владелица данного авто и машина 7 лет была только в ее руках. Естественно речь идет о европейской версии Tribeca B9. Договорились о просмотре. Показывать авто должен был ее муж Сергей. Встретились как договаривались, машина мне была представлена к осмотру сразу же после мойки на месте. Осмотр показал следующее: кузов на четыре, все целое кроме небольшой вмятины и царапины на левом заднем крыле, царапанной накладки той же левой задней арки и небольшое продолжение царапины на заднем бампере. Салон сохранился так же на четверку, мелкие царапинки (почти не заметные в салоне) да местами явная грязь по пластику, вот собственно и все беды. Кожа на пятерку. По ходовой что-то побрякивало, на что мне было сказано, что беда с рулевой рейкой течет зараза и течет кстати весьма не дурно, хотя и не ручьем. Как потом узнал, это родовая болезнь этой модели, именно рулевая рейка и меняют ее как правило к 90000 пробега. Движка работал ровно, тихо. Автомат вел себя правильно. Машина ехала весьма послушно и прогнозируемо. Вроде бы все устраивало, особенно на фоне увиденного ранее. Поторговались, поторговались да и сошлись в цене 610000 от начальных 640000. Бонусом к машине шла зимняя шипованная резина в весьма неплохом, можно даже сказать почти новом состоянии (Conti 4X4 Ice Contact), во всяком случае про почти новое состояние мне сказал мой замечательный друг и по совместительству колесный гуру Илья, Илюша привет! Да и еще в качестве бонуса мне были задарены 8 датчиков парковки парктроника Park Master которые стояли изначально на этой машине, девушке они якобы были не нужны, мол ОД навязал при покупке. А так как бампера уже меняли, то и следов установки парктроников уже и не осталось. Ну да ладно, разберемся. Руки вроде из правильного места растут. В принципе девушка не планировала отдавать машину в тот же день, поэтому у нее не хватало некоторых документов и полного комплекта ключей. За ними позже пришлось сгонять в Поведники, что на севере за МКАДОм. Кстати, по документам, все подтверждалось, машиной владели не экономя на ней, во всяком случае некоторые сохранившиеся чеки на астрономические суммы уплаченные ОД за те или иные допы и проведенные работы говорили именно об этом.
Первые впечатления, а забегая вперед, скажу что и последующие впечатления от езды на данном авто были сугубо положительные. Сразу стали строиться планы на будущее, установка ДХО, реанимация парктроника и шумоизоляция автомобиля, это то, что я решил делать своими руками, так как опыт выполнения подобных работ у меня уже был. А техническая часть такая как диагностика состояния автомобиля легла на плечи замечательного друга Евгения. Женя привет! Сказано, сделано. Диагностика показала то, что и ожидалось, а именно необходимость замены рулевой рейки. Глобальных других проблем выявлено не было. Заодно сделал ТО. Рейку, новую, заказал на EBAY, получилась неплохая экономия. А пока ехала рейка из Америки кстати сказать, был разобран пластик багажника, кроме пластика пятой двери. Пластик был отмыт до состояния нового, положена шумоизоляция, приведена в порядок и прозвонена проводка парктроника. Кстати, помимо проводки геморрой доставил еще и сам дисплей парктроника, но об этом будет позже сказано. Далее, все в обратном порядке было собрано.
В этой части отзыва пока наверное больше ничего писать не буду, про все, что еще сделал и буду делать в будущем, будут отдельные дополнения. Так как хочется что бы то, что я написал носило характер неких первых впечатлений от автомобиля. Поэтому подводя итог написанного скажу так, в принципе я действительно ни разу не пожалел о покупке данного авто. Абсолютно ровное дно, ничего нигде не выпирает, честные 21 см. дорожного просвета, полный привод и довольно богатая комплектация автомобиля при довольно скромной цене, выгодно отличает автомобиль от многих одноклассников и одногодок. Судите сами, электро сидения с подогревом и памятью, подогрев зоны дворников на лобовом стекле, раздельный климат-контроль, бортовой компьютер с полноцветным центральным сенсорным дисплеем 7 дюймов, AUX, потолочный DVD с пультом и беспроводными наушниками, управление музыкой на руле, камера заднего хода с парковочными линиями, многочисленные электро розетки включая багажное отделение, премиум акустика, ABS, ESP, электрический люк, электро регулируемые и складываемые зеркала с повторителями поворота, естественно все четыре электро стеклоподъемника, центральный замок, электро привод замка багажника, АКПП с возможностью ручного переключения скоростей и спорт режимом, круиз-контроль, крепление isofix, электрический корректор фар, ПТФ, широкий спектр регулировок задних сидений, как по вылету, так и по наклону спинок (с возможностью складывания в ровный пол), подлокотник для задних пассажиров, центральная отдельно складываемая спинка заднего сидения для перевозки лыж и других негабаритных предметов, дополнительное пространство багажного отделения под накладками пола. Я уже молчу про космически оформленный интерьер особенно в темное время суток, очень красивая и информативная 3D панель приборов. великолепная подсветка салона красными светодиодами (подсвечивается абсолютно все). Все четыре двери имеют при открывании красную подсветку (в целях безопасности, ночью, очень удобно), открытую дверь заметно издалека. Замечательный передний многофункциональный подлокотник, и очень оригинальные передние подстаканники и дополнительное пространство под мелочь. Не знаю, у кого как, но мне очень нравится управлять данным автомобилем. Рулится машина по субаровски довольно остро, на газ реагирует с весьма небольшой задержкой, а при необходимости в режиме спорт эта задержка исчезает практически полностью. Все же 245 породистых лошадок умеют таскать эту японскую колесницу весьма не дурно, позволяя чувствовать на дороге себя уверено. Расход с учетом Московских пробок может достигать и 20 литров, но подчеркиваю, это чистый город, без трассы с пробками и весьма агрессивным стилем езды, кстати БК про расход рассказывает весьма честно. При спокойном и размеренном стиле езды с умеренными пробками, расход не превышает 15 литров. Трасса от 10 до 12 литров, как давить на газ. Подвеска отрабатывает дорожные неровности весьма упруго и в то же самое время в поворотах ведет себя как хороший седан, не допуская заметных кренов. Да кстати, хотел упомянуть что штатный монитор имеет видео вход, который я думаю использовать под камеру переднего обзора, благо ничего этому не мешает. Думаю, что чем-то перегружать свой отзыв об этом замечательном автомобиле будет уже лишним, всем заинтересовавшимся могу посоветовать следить за дополнениями, думаю уже в ближайшие дни. Единственное, это хочется поблагодарить всех дочитавших до конца мой отзыв и попросить, чтобы двойки не ставили не заслуженно. Я старался рассказать о моем авто все как есть. Привет девушке Анне за когда-то ее а теперь мой автомобиль Subaru Tribeca B9, так же привет и ее мужу Сергею. Надеюсь никого не обидел в своем отзыве.