Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru B9 Tribeca 2005

Subaru B9 Tribeca 2005 — отзыв владельца

, Иркутск
12727
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.9
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 225 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем привет! Постараюсь выдать все по существу. Итак, для того чтобы найти живую Трибеку, вам необходимо постараться. Мне так пришлось ехать за ней в Красноярск.
Внешний вид:
Вообще вид Трибеки, а именно дорестайла считаю специфичным. В общем на любителя. Кто то говорит что она страшная, а кто-то утверждает что это Кайен и она вообще милаха. Но мне кажется в этом внешнем виде есть своя изюминка! Тем что она выделяется своей внешностью в общем потоке машин. В моем случае машина вышла с Американского рынка.
Рыжие воротники для америкосов это в принице норма. Они это любят, а вот то, что у нее задние поворотники красного цвета, то это опять же выделяет ее из потока и привлекает некое внимание.
Из недочетов внешнего вида Трибеки считаю слишком низкий передний бампер. Я понимаю что эта машина не создана для покатушек по бездорожью и тому подобному, но иногда приходится аккуратно ехать, особенно в лес по грибы и ягоды. Хотя в целом дорожного просвета хватает позаглаза.
PS Ах, да. Дополню. В далекий 2005 год, инженерам удалось сделать внешний вид машины таким, что он по сей день не выглядит старым. Трибека в полне может выглядеть как новая тачка с салона.
Салон:
Салон просто огромный. У меня еще она  и 7 местная. Правда довелось им попользоваться 1 раз. Но тем не менее бонус приятный иногда. На 3 ряде сидений могут легко уместиться дети. Да и взрослые не высокого роста там сядут.  Второй ряд сидений. Места на нем достаточно. Положение дивана регулируется в разных плоскостях. Жаль только что нет подогрева задних сидений,а то зимой попа примерзает. Поэтому пока салон хорошо не прогреется, не сядешь.
Для задних пассажиров есть потолочный ДВД. Что иногда удобно, когда ездишь на дальние расстояния. Ребятишки смотрят мультики. Была поломка ДВД. Перестал принимать диски и загружать их. Отнес в ремонт и его не смогли сделать. Решил купить бу. Но цены просто космос. От 9 и до 25 тыс р. За что ребята? В итоге кто ищет тот всегда найдет. Нашел в Новосибирске полностью рабочий за 2500р. Это уже приемлемо.
Кстати, акустика в машине хорошая. В моем случае это по-моему 8 динамиков и штатный саб. Музыка проигрывается штатной магнитолой(дисками) но можно купить спец штуку ТРИОМА и она позволяет слушать музыку через флешку или по блютуз с телефона. Цена вопроса 5-6000р.  
Есть еще навигация. Но у меня глючит и да и карт нет. Я и не заморачиваюсь. Да и графика желает лучшего от такого монитора. Есть камера заднего вида. Удобно, уже очень привык.
Сидухи водителя и пассажира имеют электро регулировки. Есть поясничные подпор. Полезная вещь. Вообще перегнав машину в расстояние 1000 км, я ни капельки не устал, так как посадка удобная и комфортная. Есть подогрев сидений. В зиму выручают. Неудобным моментом на водительском месте считаю стойки лобового стекла. Так как они широкие и при поворотах закрывают обзор, так что можно и  человека не заметить.
Багажник. Огромный. Если сложить задний ряд сидений то получаем просто огромный ровный пол, на котором можно и переночевать без проблем!
Пластик салон жесткий. Вот некоторые придираются к этому моменту, мне же как то все равно. Мне что на нем сидеть?!
Двигатель:
Как многие говорят что EZ30 самый надежный двигатель среди субару. Вполне возможно. Но он обладает своими недостатками как и любой двигатель.
Сначала положительные моменты.
Это объем. Тяга у него хорошая. Начинается примерно с 1.5 тыс оборотов. Крутящий момент в районе 300. Хватает, но хотелось бы больше.  По трассе машина идет уверенно, маневры совершать можно спокойно, запас мощности это позволяет. При том что не нужно резко давить в пол. Слегка добавил газу и понеслась.  
Динамика. Вес авто без малого 2 тонны. В динамике авто проигрывает например турбо форестеру, но стоит помнить что эта тачка не гонка,просто мощный семейный комфортный автомобиль. Поэтому делать замеры заезда и т.п думаю не стоит.
Цепи ГРМ. Вообще они могут ходить до самой смерти мотора. У меня у знакомого EZ30 загнулся на пробеге в 320 тыс км. Как показало вскрытие, пробило ГБЦ. Цепи в хорошем состоянии. Он решил заменить мотор на контракт.
Расход:
У всех по разному. Когда я купил ее, то по трассе расход был от 9.5/100, а по городу от 18. Но решил как то решать эту проблему. Помыл форсунки, поменял топливный фильтр и сеточку бензонасоса и расход тут же упал до 15 по городу. Теперь 15-18. Тут уже как давить на газ и как часто зимой прогреваете машину. По трассе самый рекорд был 7.6л/100. Ехал на круизе 80 км/ч. Если же ехать 90-130 км/ч то от 8.5 и до 11.
Неприятные моменты с двигателем, с которыми можно столкнуться.
Примерно к 200-250 тыс км пробивает прокладки ГБЦ.
Перегрев двигателя. Мотор теплонагуржен. Мониторив показатели температуры ОЖ,то могу сказать что рабочий диапазон двигателя 92-96 градусов. Чтобы не допускать перегрева двигателя, просто уделяйте особое внимание системе охлаждения. Промывайте радиатор 1 раз в год перед летом. По возможности не затягивайте с заменой антифриза. Еще как вариант, программно опустить температуру включения вентиляторов.
Сопливит крышка ГРМ. Решается легко. Просто переклеивается новым герметиком.
Поменять свечи в 5 и 6 цилиндрах. При наличии терпения и инструмента все решаемо.
Вот самые популярные неприятности этого мотора. Остальное же индивидуально.
Трансмиссия:
Трибека имеет 5-ти ступенчатый автомат. Системы стабилизации, антибукса и круиз-контроля. В целом автомат едет бодро. При этом имеет адаптацию к стилю вождения и ручной режим переключения скоростей. Полный привод на этой коробке работает отлично. Про надежность сказать ничего не могу. Так как есть ряд владельцев у которых разваливалась планетарная передача.  
Про взаимозаменимость двигателя и АКПП.
Стоимость двигателя и коробки на рынке имеет не малый ценник. Трибека основана на базе Аутбека. Так что двиг и акпп можно брать от них, стоимость которых в разы ниже. Только АКПП брать нужно с мозгами и задним диффом.
По запчастям:
Вообще на трибеку цены приемлемые, так как можно многое взять от легаси или аутбека. Единственным минусом является кузовщина. Её сложно найти и стоит она не малых денег.
Ходовая часть:
Ходовка надежная. Но первая моя неприятность была с задними У-образными рычагами. В них сайлентблоки развалились так сильно что колеса задний стояли домиком. Есть 2 пути решения проблемы: 1) Побобрать сайлентблоки и запрессовать их. Как показывает практика хватает их на год. 2) Задушить жабу и купить рычаги в сборе. Мне же пара вышла в 26тыс. Далее. Стойки. Тачка была на родных стойках и однажды по трассе лопнул шток. Поехал менять стойки. Единственное решение это либо оригинал заказывать по космос цене, либо ставить КУВ EXEL G/ Больше ничего на трибек нет. Цена задних 6 тыс за шт, перед 7.5 тыс за шт. Хотел за одно поменять пружины передние, но кроме оригинала на нее нет ничего. А он стоит 7 тыс за шт. Пока езжу на старых, ищу решение. Задние же пружины подбираются без проблем. Самым расходным материалом в подвеске являются втулки стабилизатора. Но они стоят 300р. Меняю каждые 10 тыс км.
Тормоза: Как я говорил, тачка весит почти 2 тонны. Тормозов по городу хватает, но вот по трассе не особо, если приходится оттормаживаться сильно. После частых резких торможений, зачастую тормозные диски ведет, что потом начинает отдавать в руль. Лечится либо проточкой, либо лучше поменять на новые перфорированные.
Свет:
В американском исполнении в ближнем свете стоит галоген и имеется система ДХО, которая после запуска двигателя автоматически включает ближний свет в 70% от полной мощности. Удобная вещь. Линзы делают пучок света более равномерным и мощным, но не достаточно. Я пробовал ставить дорогой галоген от Osram, но через полгода они перегорели. После этого я поставил ксенон. И на галоген переходить не хочу, свет просто шикарный. После установки ксенона, к другу заехал на стенд чтобы настроить свет. И как оказалось даже регулировать не пришлось. Засветов нет, СТГ ровная.
Общий итог:
Машина комфортная, мощная, семейная. Расход приемлемый, обслуживание и ремонт тоже, но иногда на них некоторые запчасти имеют необоснованно высокую стоимость.  Динамика хорошая, что позволит с уверенностью совершать маневры.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Krasty
Санкт-Петербург
Хорошая машина, хороший полный отзыв. Автору удачи.
22
 
Ответить
8851456
Новосибирск
Жирный плюс!За стойку лобового стекла...
Реально руки бы оторвать кто её придумал,столько раз попадал при поворотах на перекрестках небольших.
Хороший отзыв!
8
 
Ответить
Рома
На морду с каеном первого поколения есть сходство
9
5
Ответить
726368
Новосибирск
Рома
На морду с каеном первого поколения есть сходство
много раз это слышал, но по мне так это индивидуйльный яркий дизайн, чувствуется рука итальянский дизайнеров, которые проектировали альфа-ромео!
10
1
Ответить
726368
Новосибирск
машина хорошая очень, все минусы можно простить (у были такие: коробка АКПП не четко откликается на педаль газа - ускорение запаздывает за оборотами двигла; скрип задней двери зимой) . Я так и не смог привыкнуть к слабому обдуву ног у печки. На максимум в ноги делать печку не удобно (шумно, да и стекла нужно обдувать, чтоб не запотевали) Люблю ездить налегке зимой, поэтому очень было критично. "Автор" как то решали эту проблему?
 
 
Ответить
Андрей
Томск
День добрый! Хороший отзыв. У самого такой американец был, только 2006 года. К сожалению пришлось продать.
По поводу пружин - набери в Гугл "Автосервис Клан Механо Томск", возьмёшь оттуда номер телефона. Позвонишь, попроси Виктора и с ним переговорить по поводу пружин на Трибеку. Они методом подбора нашли подходящие пружины. Мне у них обошлись пружины задние до 3000р за пару.
4
1
Ответить
Андрей
автор
Иркутск
726368
машина хорошая очень, все минусы можно простить (у были такие: коробка АКПП не четко откликается на педаль газа - ускорение запаздывает за оборотами двигла; скрип задней двери зимой) . Я так и не смог...
Точно, про печку забыл написать. Действительно обдув зоны ног слабый. Планирую промыть всю систему отопления.
2
 
Ответить
Андрей
автор
Иркутск
Андрей
День добрый! Хороший отзыв. У самого такой американец был, только 2006 года. К сожалению пришлось продать. По поводу пружин - набери в Гугл "Автосервис Клан Механо Томск", возьмёшь оттуда номер...
С задними все легче....а передние они тоже вам меняли?
1
 
Ответить
Андрей
Томск
Андрей
С задними все легче....а передние они тоже вам меняли?
Мне не меняли. Но передо мной обслуживали такую же Трибеку, ему вкруг подвеску делали.
 
 
Ответить
Хороший отзыв
3
 
Ответить
123
Красноярск
Андрей
День добрый! Хороший отзыв. У самого такой американец был, только 2006 года. К сожалению пришлось продать. По поводу пружин - набери в Гугл "Автосервис Клан Механо Томск", возьмёшь оттуда номер...
С марка 2 усиленные встают без проблем! На перед с французов подходят
 
 
Ответить
Про Марка знаю. А перед от каких французов? Переделки?
 
 
Ответить
123
С марка 2 усиленные встают без проблем! На перед с французов подходят
Про Марка знаю. А перед от каких французов? Переделки есть?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru B9 Tribeca 2005 в России