Первый год

Subaru BRZ 2022


Пробег: 7 000 км
Темы: Эксплуатация
15

Прошел первый год с машиной, думаю можно описать впечатления. Хоть накатал и немного - всего 7000км, но успел занять первое место на местном автослаломе в этом сезоне в классе новичков и покататься на машине и по городу и по трассе.

В обших чертах - машиной более чем доволен - она очень красивая, интересно рулится, едет не очень уж быстро но достаточно. У меня были опасения что пересев с люксового Инфинити на машину классом ниже будет что то раздражать, но к счастью этого не произошло. Кроме каких то мелочей, о которых напишу ниже, все устраивает и даже стыдно признаться Инфинити я практически не вспоминаю. Езжу на Субару и кайфую.

Наверное начну с недостатков, потому что их немного:

1. Акустика. Под этот пункт я запишу все звуковое сопровождение в машине - звук двигателя, выхлопной системы, музыка. Тут конечно бюджетность машины чувствуется потому что вместо того что бы настроить правильный звук выхлопа производитель пошел по самой дешевой схеме и пустил звуковую дорожку через аудио систему автомобиля. Звук по моему мнению омерзительный, типа таких звуков издают старые приставки типа Денди или Сеги в играх про гоночки. Я конечно же это сразу отключил, благо это делается за 20 секунд, надо один штекер рассоеденить. Но с отключеным фальшивым звуком осознаешь что звук мотора и выхлопной очень тихий на низких оборотах и довольно неприятный на высоких. Конечно же это все исправляется заменой выхлопной системы и у меня это уже в планах на 2023 год. И впринципе я производителя понимаю - машина пацанская, как там выхлоп не настраивай все равно большинство его заменят на огромную трубу. Так что возможно оно и имеет смысл было сделать это именно так, но все таки на спортивной машине мне кажется выхлоп играет не последнюю роль а тут он совсем уж гражданский и неочемный.

Про аудио систему особо распинаться на буду, я не меломан какой то. Скажу лишь что компоненты видать очень уж бюджетные, это наверное единственно по чему я реально скучаю в Инфинити. Там музыку было прям приятно слушать, в Субару далеко не так и я отчетливо чувствую разницу, но опять же при желании через пару лет уверен умельцы будут продавать киты для исправления этого (а возможно уже и продают). А так впринципе привык уже, так как повторюсь - не меломан и уши ко всему привыкают.

2. Дешевые материалы в салоне. При том я не ругаю что тут много жесткого пластика, это нормально в бюджетном спорт каре. И даже в плюс могу записать что вся верхняя часть передней панели немного прорезиненая, наверху дверной карты и подлокотник с мягкой нашлепкой из дермантина. Но меня лично бесит что жесткий пластик на передней консоли и на двери очень легко царапается и пачкается. Это при том что пробег у меня не большой и к машине я отношусь очень щипетильно (так как это мой первый новый с салона авто), но какие от мелкие коцки и царапки сами появляются. Тряпка на сиденьях тоже не вызывает восторга, какая то слишком синтетическая, и тоже очень легко пачкается. Но сиденья хоть легко отмываются мокрой тряпкой

3. Расход горючки. Многовато мне кажется. Когда читаешь в отзывах как тяжелые 2-литровые турбо бмв на полном приводе нюхают бензин, то я со своим средним расходом 9.4л на сотню как то не впечетляюше выгляжу. По трассе при 110 в районе 7-и литров летом. Тоже многовато для легкого 4-цилиндрового купэ.

К чему отношусь нейтрально:

1. Динамика. Все говорят что по сравнанию с первым поколением небо и земля. Я не катался на старых брз, но охотно верю. Но скажем так после Инфинити с 333лс эффекта вау нет. По паспорту то они примерно одинаково 6.3 до сотни, но как всегда есть нюансы. Во первых всю свою мощь БРЗ выдает на 93-ем бензине которого у нас нет. То есть уже при всех остальных идеальных факторах эти 6.3 он не поедет никак, так же подозреваю что передачи я тоже втыкаю далеко не так идеально как это делают тестовые пилоты Субару. Ну и последнее - характер моторов. Все таки v6 большого обьема уже с 3000 начинает неплохо так тянуть. А атмосферную четверку надо выкручивать до отсечки что бы получить ускорение, ясное дело я это часто не делаю.

Вот и выходит что вроде все неплохо, но прям восторга какого то не испытываю, можно было бы и побыстрее.

2. Практичность. Впринципе для такой маленькой машины пойдет. Тут жена подработку нашла - поэтому на выходных и вечерами иногда минивэн забирает себе. Я бы ей Субару отдал, но она не умеет на ручке ездить. Поэтому пару раз возил детей (у меня трое) на коньки там и т.д. Ничего в тесноте но не в обиде. Всех посадил, всех пристегнул. Поехать на лыжах, в магазин закупиться тоже можно. Но вот взрослых за собой я уже посадить не смогу никак.

Кайф:

Да все остальное. Внешний вид, как машина рулится, эргономика, комплектация, каждодневная езда. В принципе я это все уже расписал в отзыве и дополнениях.

По тех обслуживанию: летом была замена масла у дилера на 3000км, да рано но по книжке надо менять как минимум каждые пол года, вот и меняю. Масло кстати 0W-20, много споров по этому поводу. Вроде для спортивной машины не лучшее решение потому что если дубасить долго при высоких температурах может прийти каюк мотору. Но это прям если на гоночном треке гоняешь. Не думаю для меня это актуально, но было бы спокойнее если было бы обычные 5W-30. Скоро опять на замену масла ехать, думаю попросить если могут 5W-30 залить. Но понимаю что шанс этому близок к нулю, они тут все делают строго по книжке. Шаг вправо, шаг влево - расстрел. Так что пока на гарантии придется делать то что скажет дилер.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

Тимур Хабибуллин
Хоть мне и нравится читать ваши отзывы и дополнения, не могу не умиляться каждый раз когда вы называете этот автомобиль спорткаром. 6.9 секунд до сотни. 6.9 Карл!

Это обычный гражданский автомобиль с дизайном ориентированным на молодеж. Это как Митсубиши Эклипс, Тойота Селика. Спорта в них ноль, ну никак! Кроме дизайна под молодеж.

А так дополнение огонь, интересно почитать
12
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7840
Тимур Хабибуллин
Хоть мне и нравится читать ваши отзывы и дополнения, не могу не умиляться каждый раз когда вы называете этот автомобиль спорткаром. 6.9 секунд до сотни. 6.9 Карл! Это обычный гражданский автомобиль...
Ой да лан тролить уже :)
сочувствующий
4
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33842
Совершенно бесполезный автомобиль , как игрушка , зимой можно как санки на верёвочке возить )))
Давайте жить дружно !
7
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 7840
Игорь , уже не патриот
Совершенно бесполезный автомобиль , как игрушка , зимой можно как санки на верёвочке возить )))
Ничеси бесполезный, на фотке меня с работы в снегопад довез. Встал уже перед гаражем - все таки 30см мокрого снега + небольшой уклон с места уже не взял, с разгона может и залетел бы но хотел машину от снега очистить перед тем как загонять. Но и тут 5 минут работы лопатой и я в гараже.
Сегодня двоих детей с танцев забирал после работы в лютый гололед, все полноприводные паркетники как у вас тащились 40км/ч ну и я тоже с ними :)
Вообщем прошу нашу птичку не обижать (с). У нас все таки цивилизованая страна - снег чистят. Поэтому реально когда я на ней боюсь выезжать это пара дней в году когда совсем уж заметает, но у меня для таких случаев Тоета есть полноприводная ;)
сочувствующий
6
 
Ответить
Kochan
Москва
Красивая машина! Поздравляю с первым местом!👍
3
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33842
egorlike
Ничеси бесполезный, на фотке меня с работы в снегопад довез. Встал уже перед гаражем - все таки 30см мокрого снега + небольшой уклон с места уже не взял, с разгона может и залетел бы но хотел машину от...
Вот Тойота полноприводная уже машина, а синенькая чем бы дитя не тешилось))))
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
Kochan
Москва
Игорь , уже не патриот
Вот Тойота полноприводная уже машина, а синенькая чем бы дитя не тешилось))))
Почему бы и не потешить себя!
Я бы тоже не отказался от второй машинки-зажигалки, но пока нет возможности.
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33842
Kochan
Почему бы и не потешить себя!
Я бы тоже не отказался от второй машинки-зажигалки, но пока нет возможности.
Да я шучу , троллю так сказать ))) Мы с Егором давно в общем то заочно знакомы ……… так то - да , по доходам и расходы , если есть возможность , почему бы и нет .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Kochan
Москва
Игорь , уже не патриот
Да я шучу , троллю так сказать ))) Мы с Егором давно в общем то заочно знакомы ……… так то - да , по доходам и расходы , если есть возможность , почему бы и нет .
Я не сомневался 😉✊
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33842
Kochan
Я не сомневался 😉✊
Мне вот спортивный авто как бы и не хочется особо , а вот были бы свободные деньги , лучше бы квадрик на помощнее поменял , сейчас который есть слабоват )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Kochan
Москва
Игорь , уже не патриот
Мне вот спортивный авто как бы и не хочется особо , а вот были бы свободные деньги , лучше бы квадрик на помощнее поменял , сейчас который есть слабоват )))
Ну у меня и квадрика нет! А так по приоритетам - кому, что хочется!
Нет предела совершенству 😉
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7840
Игорь , уже не патриот
Вот Тойота полноприводная уже машина, а синенькая чем бы дитя не тешилось))))
Пока еще не старый зачем мне на скучных машинах ездить? :)
сочувствующий
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7840
Kochan
Красивая машина! Поздравляю с первым местом!👍
Спасибо!
сочувствующий
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33842
egorlike
Пока еще не старый зачем мне на скучных машинах ездить? :)
Да я как бы старым себя не считаю , на квадрике восьмёрки крутить детей я учил , может в молодости нагонялся , мне было бы интереснее на чём то большом и мощном погонять , типа Х5 заряженного , но на него я не зарабатываю )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7840
Игорь , уже не патриот
Да я как бы старым себя не считаю , на квадрике восьмёрки крутить детей я учил , может в молодости нагонялся , мне было бы интереснее на чём то большом и мощном погонять , типа Х5 заряженного , но на него я не зарабатываю )))
Да я тебя старым тоже не считаю, но все там будет. Пока есть желание нужно баловать себя.
сочувствующий
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром