Прошел первый год с машиной, думаю можно описать впечатления. Хоть накатал и немного - всего 7000км, но успел занять первое место на местном автослаломе в этом сезоне в классе новичков и покататься на машине и по городу и по трассе.
В обших чертах - машиной более чем доволен - она очень красивая, интересно рулится, едет не очень уж быстро но достаточно. У меня были опасения что пересев с люксового Инфинити на машину классом ниже будет что то раздражать, но к счастью этого не произошло. Кроме каких то мелочей, о которых напишу ниже, все устраивает и даже стыдно признаться Инфинити я практически не вспоминаю. Езжу на Субару и кайфую.
Наверное начну с недостатков, потому что их немного:
1. Акустика. Под этот пункт я запишу все звуковое сопровождение в машине - звук двигателя, выхлопной системы, музыка. Тут конечно бюджетность машины чувствуется потому что вместо того что бы настроить правильный звук выхлопа производитель пошел по самой дешевой схеме и пустил звуковую дорожку через аудио систему автомобиля. Звук по моему мнению омерзительный, типа таких звуков издают старые приставки типа Денди или Сеги в играх про гоночки. Я конечно же это сразу отключил, благо это делается за 20 секунд, надо один штекер рассоеденить. Но с отключеным фальшивым звуком осознаешь что звук мотора и выхлопной очень тихий на низких оборотах и довольно неприятный на высоких. Конечно же это все исправляется заменой выхлопной системы и у меня это уже в планах на 2023 год. И впринципе я производителя понимаю - машина пацанская, как там выхлоп не настраивай все равно большинство его заменят на огромную трубу. Так что возможно оно и имеет смысл было сделать это именно так, но все таки на спортивной машине мне кажется выхлоп играет не последнюю роль а тут он совсем уж гражданский и неочемный.
Про аудио систему особо распинаться на буду, я не меломан какой то. Скажу лишь что компоненты видать очень уж бюджетные, это наверное единственно по чему я реально скучаю в Инфинити. Там музыку было прям приятно слушать, в Субару далеко не так и я отчетливо чувствую разницу, но опять же при желании через пару лет уверен умельцы будут продавать киты для исправления этого (а возможно уже и продают). А так впринципе привык уже, так как повторюсь - не меломан и уши ко всему привыкают.
2. Дешевые материалы в салоне. При том я не ругаю что тут много жесткого пластика, это нормально в бюджетном спорт каре. И даже в плюс могу записать что вся верхняя часть передней панели немного прорезиненая, наверху дверной карты и подлокотник с мягкой нашлепкой из дермантина. Но меня лично бесит что жесткий пластик на передней консоли и на двери очень легко царапается и пачкается. Это при том что пробег у меня не большой и к машине я отношусь очень щипетильно (так как это мой первый новый с салона авто), но какие от мелкие коцки и царапки сами появляются. Тряпка на сиденьях тоже не вызывает восторга, какая то слишком синтетическая, и тоже очень легко пачкается. Но сиденья хоть легко отмываются мокрой тряпкой
3. Расход горючки. Многовато мне кажется. Когда читаешь в отзывах как тяжелые 2-литровые турбо бмв на полном приводе нюхают бензин, то я со своим средним расходом 9.4л на сотню как то не впечетляюше выгляжу. По трассе при 110 в районе 7-и литров летом. Тоже многовато для легкого 4-цилиндрового купэ.
К чему отношусь нейтрально:
1. Динамика. Все говорят что по сравнанию с первым поколением небо и земля. Я не катался на старых брз, но охотно верю. Но скажем так после Инфинити с 333лс эффекта вау нет. По паспорту то они примерно одинаково 6.3 до сотни, но как всегда есть нюансы. Во первых всю свою мощь БРЗ выдает на 93-ем бензине которого у нас нет. То есть уже при всех остальных идеальных факторах эти 6.3 он не поедет никак, так же подозреваю что передачи я тоже втыкаю далеко не так идеально как это делают тестовые пилоты Субару. Ну и последнее - характер моторов. Все таки v6 большого обьема уже с 3000 начинает неплохо так тянуть. А атмосферную четверку надо выкручивать до отсечки что бы получить ускорение, ясное дело я это часто не делаю.
Вот и выходит что вроде все неплохо, но прям восторга какого то не испытываю, можно было бы и побыстрее.
2. Практичность. Впринципе для такой маленькой машины пойдет. Тут жена подработку нашла - поэтому на выходных и вечерами иногда минивэн забирает себе. Я бы ей Субару отдал, но она не умеет на ручке ездить. Поэтому пару раз возил детей (у меня трое) на коньки там и т.д. Ничего в тесноте но не в обиде. Всех посадил, всех пристегнул. Поехать на лыжах, в магазин закупиться тоже можно. Но вот взрослых за собой я уже посадить не смогу никак.
Кайф:
Да все остальное. Внешний вид, как машина рулится, эргономика, комплектация, каждодневная езда. В принципе я это все уже расписал в отзыве и дополнениях.
По тех обслуживанию: летом была замена масла у дилера на 3000км, да рано но по книжке надо менять как минимум каждые пол года, вот и меняю. Масло кстати 0W-20, много споров по этому поводу. Вроде для спортивной машины не лучшее решение потому что если дубасить долго при высоких температурах может прийти каюк мотору. Но это прям если на гоночном треке гоняешь. Не думаю для меня это актуально, но было бы спокойнее если было бы обычные 5W-30. Скоро опять на замену масла ехать, думаю попросить если могут 5W-30 залить. Но понимаю что шанс этому близок к нулю, они тут все делают строго по книжке. Шаг вправо, шаг влево - расстрел. Так что пока на гарантии придется делать то что скажет дилер.