Сьездил на выходных на автокросс, очень понравилось. Народу было прилично - 37 человек но не так много как в прошлом году когда на первую вылазку приехали 50 человек. Это уже было слишком и затянулось надолго.
Машина показала себя супер. Было 6 выездов, первый как всегда поехал неспеша - где то на 70%. Чисто изучить маршрут и размяться. Потом уже с каждым последующим заездом начал добавлять агрессии и улучшать время. К моей радости почти каждый следующий заезд был лучше предыдущего. Я все больше доверял машине и она отплачивала мне хорошим временем (по моим меркам ясное дело). Первый заезд был 44.8 секунд. Второй уже 44. Дальше вышел в 43 с копейками и так было 3 заезда, честно говоря не думал что смогу выйти из 43 секунд. Но последний заезд получился довольно удачный и я увидел 42.9 секунд на табло. Было довольно радостно. Это я еще профукал прям перед финишем переключение на третью передачу и по сути на финиш закатился уже на нейтралке.
В техническом плане машина с прошлого года не поменялась. У всех знакомых при встрече первый вопрос - *ну что колеса новые купил?*. Потому что хорошая резина это самый главый апгрейд для автокросса и гоночной трассы. Со слов опытных на нашем маршруте длинной где то 40 секунд что то типа Falken Azensis RT660 скинули бы с моего времени сразу 2 секунды. Но у меня вся таже толи всесезонка, толи бюджетная летняя резина Michelin Primacy HP поэтому я впринципе не удивлен что в классе стоковых машин занял 8-ое место из где то 13 человек.
А еще чуть не забыл решил весь этот сезон буду ездить с полностью отключеными электроными помошниками. Были опасения что машина будет не управляемая, но на деле удалось очень успешно держать машина на грани с визгом резины но не было ощущения что машина не контролируемая. В этом плане очень понравилось.
Но теперь о Хундаях. В этом году много завсегдатаев проапргрейдили машины. Один мужик с 7го Гольф Р пересел на новое восьмое поколение. Еще пару людей вроде новые GR Тоеты Королы покупают (которые на 300 лошадок с полным приводом).
Один из топовых водил купил себе Хундай Элантра N. 270 вроде лошадок, передний привод, коробка робот. И нагнул всех. И Гольфа нового, и Фокус РС полноприводный и БМВ М3 е90 и еще кучу всего. В чистом времени его обогнать могла только одна самоделка, из заводских машин он всех победил. Вот вам и корейцы. Я честно говоря очень удивился такому результату.