Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Открытие автокросс сезона 2023 или как корейцы всех нагнули

Открытие автокросс сезона 2023 или как корейцы всех нагнули

Subaru BRZ 2022


Пробег: 9 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
7

Сьездил на выходных на автокросс, очень понравилось. Народу было прилично - 37 человек но не так много как в прошлом году когда на первую вылазку приехали 50 человек. Это уже было слишком и затянулось надолго.

Машина показала себя супер. Было 6 выездов, первый как всегда поехал неспеша - где то на 70%. Чисто изучить маршрут и размяться. Потом уже с каждым последующим заездом начал добавлять агрессии и улучшать время. К моей радости почти каждый следующий заезд был лучше предыдущего. Я все больше доверял машине и она отплачивала мне хорошим временем (по моим меркам ясное дело). Первый заезд был 44.8 секунд. Второй уже 44. Дальше вышел в 43 с копейками и так было 3 заезда, честно говоря не думал что смогу выйти из 43 секунд. Но последний заезд получился довольно удачный и я увидел 42.9 секунд на табло. Было довольно радостно. Это я еще профукал прям перед финишем переключение на третью передачу и по сути на финиш закатился уже на нейтралке.

В техническом плане машина с прошлого года не поменялась. У всех знакомых при встрече первый вопрос - *ну что колеса новые купил?*. Потому что хорошая резина это самый главый апгрейд для автокросса и гоночной трассы. Со слов опытных на нашем маршруте длинной где то 40 секунд что то типа Falken Azensis RT660 скинули бы с моего времени сразу 2 секунды. Но у меня вся таже толи всесезонка, толи бюджетная летняя резина Michelin Primacy HP поэтому я впринципе не удивлен что в классе стоковых машин занял 8-ое место из где то 13 человек.

А еще чуть не забыл решил весь этот сезон буду ездить с полностью отключеными электроными помошниками. Были опасения что машина будет не управляемая, но на деле удалось очень успешно держать машина на грани с визгом резины но не было ощущения что машина не контролируемая. В этом плане очень понравилось.

Но теперь о Хундаях. В этом году много завсегдатаев проапргрейдили машины. Один мужик с 7го Гольф Р пересел на новое восьмое поколение. Еще пару людей вроде новые GR Тоеты Королы покупают (которые на 300 лошадок с полным приводом).

Один из топовых водил купил себе Хундай Элантра N. 270 вроде лошадок, передний привод, коробка робот. И нагнул всех. И Гольфа нового, и Фокус РС полноприводный и БМВ М3 е90 и еще кучу всего. В чистом времени его обогнать могла только одна самоделка, из заводских машин он всех победил. Вот вам и корейцы. Я честно говоря очень удивился такому результату.







Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

Ростов-на-Дону
Самоблок на моноприводе неплохо так решает. Вообще хюндай серии N получились довольно таки достойными машинами, любители Time Attack это оценили, Megan RS ещё не пододвинули но приблизились довольно таки близко. Ну а по резине - тема скользская, надо разбираться с регламентом, чтобы не выкопать себе яму.
Вообще завидую, классно погоняли, я смогу добраться до Терека в лучшем случае только в июле - августе...
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7451
Nikolay Korenev
Самоблок на моноприводе неплохо так решает. Вообще хюндай серии N получились довольно таки достойными машинами, любители Time Attack это оценили, Megan RS ещё не пододвинули но приблизились довольно таки...
По резине все довольно просто. Есть несколько покрышек которые считаются топовыми среди автокроссеров и не выдавливают тебя из заводского класса. Все на них и катаются. Правда если учесть цену то наверное единственный вариант это те Falken RT660 про которые я писал. Bridgestone и Yokohama на капельку быстрее но намного дороже.
сочувствующий
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
egorlike
По резине все довольно просто. Есть несколько покрышек которые считаются топовыми среди автокроссеров и не выдавливают тебя из заводского класса. Все на них и катаются. Правда если учесть цену то наверное...
Я остановил свой выбор на Michelin pilot sport 4 (цена/качество) - т.к. в основном езжу по городу, а на трек изредка. Но посещает мысль попробовать Слик или п.слик ну и хочу поиграться (поэкспериментировать) с расширением передней колеи (+1см), чтобы добавить верткости.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7451
Nikolay Korenev
Я остановил свой выбор на Michelin pilot sport 4 (цена/качество) - т.к. в основном езжу по городу, а на трек изредка. Но посещает мысль попробовать Слик или п.слик ну и хочу поиграться (поэкспериментировать) с расширением передней колеи (+1см), чтобы добавить верткости.
Да это хорошие колеса, на БРЗ вроде в топовой комплектации идут такие. Полуслики конечно быстрее изнашиваются, но я себя успокаиваю что я в год накатываю где то 5000км поэтому наверное они быстрее на автокроссе износятся чем от обычного использывания.
сочувствующий
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
У меня с Японии Церес пришёл «обутым» в Bridgestone Potenza RE-71R. Какое мнение об этой резине у авто-кроссеров и поклонников тайм-атак?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7451
Raven
У меня с Японии Церес пришёл «обутым» в Bridgestone Potenza RE-71R. Какое мнение об этой резине у авто-кроссеров и поклонников тайм-атак?
Это как раз одно из топовых колес так что скорее на твоем Цересе гоняли на гоночной трассе или еще где
сочувствующий
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
egorlike
Это как раз одно из топовых колес так что скорее на твоем Цересе гоняли на гоночной трассе или еще где
Да, вполне вероятно. Об этом говорят и регулируемые койловеры Cusco, и занижение.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром