2 года с машиной. Мысли о том что дальше после БРЗ

2 года с машиной. Мысли о том что дальше после БРЗ

Subaru BRZ 2022


Пробег: 15 500 км
Темы: Эксплуатация
19

Всех поздравляю с Новым Годом и наступающим Рождеством!

Вот и пролетел второй год владения этим стильным и красивым купэ. Впринципе с последнего дополнения ничего не поменялось. Сьездил на очередную замену масла к дилеру ну и все впринципе. Машина продолжает радовать, поломок тьфу тьфу нет. Все плюсы и минусы уже написал, поэтому поразглагольствую про другое. Знаете поговорку "Сколько волка не корми он все в лес смотрит". Это про меня.

Вроде брз всем устраивает, прекрасно осознаю что за свои деньги в плане удовольствия от вождения он вне конкуренции. Даже троих детей в него могу запихнуть. Менять еще несколько лет (пока машина на гарантии) точно не буду. Но все равно как только перепадает свободная минутка на работе начинаю лазать по интернету выискиваю варианты на что бы поменять в будущем Субару.

Что он машины требуется? Сохранить по максимуму веселого характера брз при этом добавив немного практичности на каждый день. Основная причина наверное в том что пройдет пара лет и детям будет все сложнее залазить на задний ряд. Даже сейчас ребенку что сидит за мной ноги особо не куда девать. А что будет года через 3, особенно зимой в зимних ботинках, штанах и куртке?

Так что критерий номер 1: Нужно 4 двери. На кузов и пространство на заднем ряду пофиг, любой седан\хетч даже Б класса обладает достаточным местом на заднем ряду.

Критерий номер 2: Полный привод. Уж насколько задний привод весел зимой, иногда просто хочется ехать а не веселиться и тут в снег и гололед добрым словом вспоминаешь свои полноприводные машины. Плюс на полноприводной тачке тоже впринципе можно угла задать в повороте если стабилизация отключается.

Критерий номер 3: Машина должна хоть как то рулится и че то показывать в автокроссе. Увы из за этого критерия выпало много неплохих машин, но я планирую продолжать заниматься автогонками летом.

Критерий номер 4: Не самый критичный, но насколько уж я привык к механике иногда было бы удобно дать машину жене а самому с детьми взять минивен. Увы супруга не умеет на механике ездить, сейчас такой фокус не проходит. Поэтому было бы удобно если машина была бы на автомате, но на самом деле я еще с этим пунктом не смирился. Уж очень не хочется пересаживаться с механики на скучный автомат + на самом деле веселых машин на автомате не так уж много. Автомат тоже хочеться нормальный а не вариатор как на Субары ставят например

Если сложить все эти пункты то из всего автомобильного многообразия на Северно Американском континенте получается одна единственная машина которая подходит под эти пункты... барабаная дробь..

Volkswagen Golf R (Ну и Audi S3 но по технической части это его близнец)

Он не блистает в какой то одной категории но он единственный проходит по всем пунктам и делает все хорошо. Не отлично.. но хорошо. Этакая золотая середина. Он и практичен на каждый день, и достаточно управляем, и автомат нормальный есть (dsg) который вкупе с полным приводом позволяет машине ехать очень быстро, и подвеска адаптивная которую на каждый день можно в комфорт поставить и не парится.

Самые большие минусы у последнего 8-го поколения Гольфов это:

-Салон: полностью убрали физические кнопки - как на вашей Октавии последнего поколения. Все через экран и сенсорные кнопки. Очень плохо, все плюются на это, Фольксваген уже признали свой косяк и вроде через год должен выйти рестайл с хоть какими то кнопками, но пока что имеем то имеем

- Цена. С налогами и тд выходит более $60 000 канадскиз. Кто то конечно скажет что зарабатывать больше надо и т.д. Впринципе продав брз потянул бы... но просто жаба не дает за Гольф класс платить как за взрослый авто. Если уж платить то он должен быть идеален но как я написал выше от того что они сделали с передней панелью блевать охота

Что бы избавиться от этих двух минусов можно присмотреться к прошлому поколению, так называемый mk7.5. Да едет немного хуже, полный привод не такой хитрый. Но нормальный салон и ценник намного более адекватный заставляют присмотреться и к этому варианту.

Есть еще вариант новый Golf GTI, по деньгам намного подьемнее. Но теряем полный привод и салон такой же ужасный.

Если уж присматриваться к переднему приводу то сразу вспонимаю Hyundai Elantra N. Имхо за теже деньги он практически по всем пунктам лучше чем GTI и просто затмевает его. У Элантры на самом деле только 2 минуса - вопросы по долговременной надежности (пока вроде никаких критичных косяков не выявленно было но надо еще смотреть пару лет) и передний привод. В остальном это чудесный автомобиль: очень быстрый, шикарно управляется, просторный внутри, с нормальным салоном и адаптивной подвеской. За те $45 000 что он выйдет с налогам конкурентов просто нет.

Есть Хонды Сивики заряженные. Type R сразу можно забыть - чудесный автомобиль, но ощущение что Хонда его сделала для колекционеров а не простых работяг. Купить их практически не возможно, а те что продаются дилер так накручивает цену что остается только у виска пальцем покрутить. Civic Si - та же участь что и GTI. Ценник как у Елантры N, но по всем параметрам ей жестко сливает.

Б\У Сивики Si прошлого поколения тоже очень хорошо держат цену (В Канаду просто культ Хонды какой то), мне кажется они своих денег не стоят.

Что там еще осталось? Ну Субару WRX например. У меня теплые воспоминания об этой модели, это была мой первая заряженная машина много лет назад. Но честно говоря последнее поколение довольно противоречивое. Внешность очень странная. Салон тоже, они его конечно не так изуроводали как Фольксваген, но тоже засунули огромный экран и часть функций вывели на него. В комплектациях победнее вместо одного экрана 2 поменьше - смотрится ужасно. Сразу видно комплектация для бедняков. Уж лучше бы оставили крутилки для климата. Так же минус что едет она довольно посредственно. Вроде смотришь ттх по весу\лс\полному приводу близкая к Гольф Р машина. А смотришь замеры, последнее поколение даже медленее чем прошлое и Гольфу сливает по полный. Что Субару делает не так со своими турбо моторами? Хз. Автомата нормального тоже нет, по сути только механика потому что вариатор на WRX это смертный грех для автолюбителя.

Но при всех эти минусах есть и ощутимые плюсы. Для начала цена. Новый WRX всего на пару тысяс дороже моей брз. И тут встает дилема - 5и летний Гольф Р с пробегом под 100 000км на котором носились пацаны, заливались непонятный чипы и тд или новенький с салона WRX на гарантии. Ну и полный привод у Субарей традиционно очень хорош, салон удобный и вместительный.

Вообщем такой очень притиворечивый этот Субару.

Так же были мысли присмотреться к БМВ трешкам, но увы последний кое как управляемый БМВ среди седанов похожу закончился 10+ лет назад на кузове е90. Понятное дело речь не про М-ки, там совсем другие деньги уже.

После этого БМВ начало все дальше отходить от своих драйверских корней. При том сочетание мотор + 8 ступка zf судя по отзывам бомба, но для автокроса они вообще не годятся. Слишком тяжелые и ватные стали современные бмв. Единственный вариант получить эмоции от вождения это 2-шка купэ, но тогда я уж лучше БРЗ себе оставлю.

Вот такие кароче мыслишки и анализ рынка заряженых авто у нас.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 4010
Приветствую! А как же мини? Здесь на дроме есть отзыв про какую то люто заряженную версию
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4010
Поискал отзыв, видимо удалил автор, не могу найти, но там что-то на 300+ сил было какая то очень редкая комплектация
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4010
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7486
Spelare
Приветствую! А как же мини? Здесь на дроме есть отзыв про какую то люто заряженную версию
Да я знаю тот отзыв и автора. Он более года носился за мной по коментариям доказывая что брз фигня а вот его мини огого. Увы не убедил он меня что то. Смотрю реально отзыв пропал. Он все грозился что уйдет с дрома, видать реально удалился.

Возможно это мои тараканы но есть какие то незыблимые истины в жизни. Например что такие машины как брз и wrx должны быть на механике а не автомате или не дай Бог вариаторе.
Мужчина должен любить женщин.
А Мини купер должен быть маленький, юркий и двух дверный. Тех 4х дверных уродцев что они клепают последнее время серьезно воспринимать не могу.
Так же не могу воспринимать серьезно переднеприводные бмв (чем кстати мини и является по сути) и мерседесы типа м235, cla, a-klass. Компании которые всю жизнь работали над заднеприводными платформами внезапно выпускаю удешевленные переднеприводные модели? Спасибо но нет. Пусть китайцы и индусы себе их берут ради крутого шильдика
Я за такие деньги лучше Гольф Р возьму, они знают толк в переднеприводных авто а Гольф был эталоном класса уже много десятилетий
сочувствующий
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4010
egorlike
Да я знаю тот отзыв и автора. Он более года носился за мной по коментариям доказывая что брз фигня а вот его мини огого. Увы не убедил он меня что то. Смотрю реально отзыв пропал. Он все грозился что...
👌👍
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32761
Все дороги ведут к ВАГ-у 😄
 
 
Ответить
3482828
Владивосток
По дромовскому каталогу для рынка США есть Mazda3 2.5 турбо. Может её рассмотреть? Помнится, в начале 00х Mazda3 MPS получила восторженные отзывы журналистов.
1
1
Ответить
3482828
Владивосток
Ну и как drivers car всегда была интересна mazda roadster
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Как очень интересная альтернатива есть Alfa Romeo Giulia - настроена машина изумительно, отличный драйверский опционал (полный или задний привод, самоблок) 2.0 turbo 280л.с (возможность прошивки и тюнинга)., автомат ZF, с комфортом тоже все отлично, адаптив, led, оптика и т.д. С надёжностью проблем нет - думаю будет сильно интереснее golf R 7.5
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7486
Игорь , уже не патриот
Все дороги ведут к ВАГ-у 😄
Реально :)
Но кстати большой вопрос который я так и не решил. Лучше 5и летний ауди с3 или новая на гарантии wrx
сочувствующий
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7486
3482828
По дромовскому каталогу для рынка США есть Mazda3 2.5 турбо. Может её рассмотреть? Помнится, в начале 00х Mazda3 MPS получила восторженные отзывы журналистов.
К сожалению последние мазды пошли в премиум. Уже не те задорные машинки как лет 10 назад
сочувствующий
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7486
Niko
Как очень интересная альтернатива есть Alfa Romeo Giulia - настроена машина изумительно, отличный драйверский опционал (полный или задний привод, самоблок) 2.0 turbo 280л.с (возможность прошивки и тюнинга).,...
Блин заинтриговал но у нас это эксклюзив. В Виннипеге аж 1 машина, в Торонто 12
сочувствующий
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
egorlike
Реально :)
Но кстати большой вопрос который я так и не решил. Лучше 5и летний ауди с3 или новая на гарантии wrx
Лучше RS3 3)))
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7486
Niko
Лучше RS3 3)))
Кто ж спорит но это уже другой ценник
сочувствующий
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7486
3482828
Ну и как drivers car всегда была интересна mazda roadster
Мой брз по сути такого же класса машина как Roadster (у нас их миатой кличат). Проблема миаты что она еще менее практичная машина чем моя (кабриолет, 2 места), но при этом хуже рулится (да да, насмотревшись на автокроссе на миат их любят боготворить но в стоке там просто лютые крены) и немного медленее. Я прекрасно понимаю что теплым летним вечерком снять крышу и с супругой прокатиться это особый кайф, но это надо ее как третью машину покупать. Я до такого барства еще не дорос
сочувствующий
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
egorlike
Кто ж спорит но это уже другой ценник
Там самый главный цимес это рядная пятерка 2.5л - сказочный мотор.
Вообще рекомендую прошерстить Ютуб канал Владимира Мельникова у него были очень классные обзоры на Golf R 7.5 и Audi RS3 в зимних условиях, ну и много всего другого.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7486
Niko
Там самый главный цимес это рядная пятерка 2.5л - сказочный мотор.
Вообще рекомендую прошерстить Ютуб канал Владимира Мельникова у него были очень классные обзоры на Golf R 7.5 и Audi RS3 в зимних условиях, ну и много всего другого.
Я знаю его канал и с ауди рс3 знаком. К нам на автокросс такая приезжала
сочувствующий
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1087
Автор не рассмотрел Мерседесы . Начиная с "а" класса есть версии "АМГ" на 2-х литрах и полном приводе .
https://youtu.be/JnMXt-5KVJk?si=oiMAlPyuuVeoAh2x
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7486
Debwer
Автор не рассмотрел Мерседесы . Начиная с "а" класса есть версии "АМГ" на 2-х литрах и полном приводе .
https://youtu.be/JnMXt-5KVJk?si=oiMAlPyuuVeoAh2x
Честно мерседесы последнее время не особо нравятся. У нас на автокросе есть gla 45 amg. Да 370 лс с двух литров с завода вызывает уважение, но тяжелый он очень. Моя брз прилично быстрее в поворотах. Хозяин еще жаловался что подвеска очень жесткая
сочувствующий
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром