Хватает ли мощности БРЗ? Почему только 230лс? Где турбина? и прочие насущные вопросы.

Хватает ли мощности БРЗ? Почему только 230лс? Где турбина? и прочие насущные вопросы.

Думал писать не писать это дополение. Потому что может показаться что я оправдываю машину, на самом деле просто хочется расставить точки над i.

Пишу потому что каждый раз когда в новостях дрома появляется статья про БРЗ и его близнеца GR86 в коментариях всегда находится определеный процент людей который начинают кричать почему так мало лошадей, где турбина, да вот можно китайский электрический кросовер купить который тоже 6 секунд до сотни делает и прочее. Подозреваю эти люди никогда не ездили на спортивных автомобилях, не управляли машиной что называется на грани и не особо понимают как ощущается 230лс в машине весом 1300кг с очень низким центром тяжести. Я сначала думал к последней новости написать большой коментарий, но потом решил вывести это в отдельное дополнение и вставляеть его ссылкой каждый раз когда начнется это кукарекание про где турба, не едет и прочее.

1) Почему "всего" 230 лс, машина выглядит немного круче чем в ней сил

- Почему то люди забывают что для динамики авто важно не только количество лошадок по капотом но и вес машины и как машина передает эти лошадиные силы на землю (грубо говоря трансмиссия). В этом плане у БРЗ все впорядке, ведь вес всего лишь 1300кг. По нынешним меркам это очень легкий автомобиль. У нас в Канаде среди спортивных машин только Мини Купер и Мазда Миата легче. Все остальное только тяжелее и тяжелее. Благодаря хорошему соотношению мощности и веса динамики в ней более чем достаточно. Самая ли быстрая это машина? Конечно нет. Но за свои деньги это реально самый быстрый автомобиль сейчас в продаже у нас в Канаде и не удивлюсь если в мире тоже.

Насчет того что с такой внешкой в ней должно быть больше мощности, кто вам такое сказал? По мне так наоборот круто что Субару смогли нарисовать такой красивый авто который выглядит намного дороже чем он на самом деле.

2) 6 секунд до сотни да разве это спортивная машина

- Тоже частое заблуждение что спортивная машина должна ехать какие то там секунды до сотки, почему то она должна обязательно обгонять какой нить новый уродливый китайский электрокросовер (который стоит в 3 раза ее дороже). Мне кажется такое пишут люди которые не особо разбираются в теме, не ценят управляймость в машине, не испытывают удовольствия от управления на грани. Спортивный автомобиль это прежде всего про ощущения что вам дарит автомобиль. Это когда ты едешь по извилистой дороге, по кольцу, на автокроссе и получаешь удовольстьвие от управления, когда ты ощущаешь при проходе слалома что автомобиль как бы танцует под тобой. Это совсем другие ощущения чем давить со светофора газульку, особенно если еще коробка автомат которая за тебя все делает. Одни из самых крутых спортивных автомобилей последних 30 лет - Мазда Миата и Хонда S2000 являются по сути эталоном как должна управляться доступная спортивная машина, и они тоже не про лошадиные силы. Более того БРЗ быстрее их и по духу очень близка как машина где настройка шасси стояло в приоритете разработки. Но боюсь тут пока сам не прокатишься на такой машина (и в поворотах или на треке а не просто по прямой) то наверное трудно понять про что речь.

3) Ну почему же к БРЗ не прикрутили турбину, ведь это так просто. Вон есть WRX с таким же мотором FA24 только турбонагнетателем, почему эти глупцы просто не выкинули из БРЗ атмосферник и не вкорячили туда мотор от WRX

- Не нужна БРЗ турбина. Вся прелесть ее в простоте и дешевизне. Даже если бы была возможность это сделать это подняло бы машине цену и сделало ее гораздо дороже. Грубо говоря вместо 35 000 баксов она бы стоила 40 000 и выше. И тогда бы уже начались придирки а почему за такую цену пластик в салоне дешевый и т.д. Есть куча более мощных купе и с турбинами и с 6-ю и 8-ю цилиндровыми моторами. Вам 6 секунд до сотни медленно, пожалуйста доплачивайте 5-10-15 и выше тысяч баксов и вот вам машина намного быстрее. Пусть БРЗ остается дешевой, простой, легкой и управляймой. По сути машина без конкурентов, есть Мазда Миата но она все таки 2-х дверный кабриолет - машина не практичная на каждый день.

-Насчет двигателя от WRX он туда банально не помещается. Под БРЗ пришлось бы разрабатывать свой отдельный турбомотор что бы конечно еще сильнее увеличило ценность конечного продукта.

-В конце концов кому очень так хочется продаются турбо киты уже, ставьте себе и наслаждайтесь.

Так же хотелось бы еще сказать что недавно попалось видео где чел загнал на диностенд свою новую wrx и там намеряли всего лишь 240лс с колес. Для примера БРЗ на династенде показывает стабильно 220 лошадок. То есть на самом деле не все так просто, цифры не всегда показывают полную картину. Производители по каким то одним им известным причинам могут даже в своем модельном ряду некоторым на бумаге приписывать больше сил, а некоторым наоборот меньше. Так и тут вроде имеем 2 Субарика, по бумаге WRX на 50лс мощнее, на практике имеем разницу всего в 20лошадок. И в итоге разгон до сотки у них одинаковый.

И кстати хваленые STI прошлого поколения вообще показывают 210лс с колес, при заявленых 305лс на бумаге. Как вам такая разница? Вот в подтверждение видео заезда БРЗ и STI, при том STI еще и на чипе как я понимаю:



А тут заезд БРЗ против новой WRX, как видите турбина не особо помогает:



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 4168
В точку. Народ, кто пишет про мало коней вообще не понимают мат часть, философию авто. Кто хоть как-то причастен к гонкам, хотя бы даже на любительском уровне, понимают, что быстрая машина с уклоном на погонять, но сохраняя возможность гражданской езды с относительным комфортом - это краеугольный камень разгон-управление-торможение-комфорт-цена. Увеличиваем мощность, тогда нужен бОльший зацеп на старте, нужны более эффективные тормоза, всё это сказывается как на надежности и комфорте ежедневного использования, так и на конечной стоимости авто и его обслуживания. Пресловутые секунды до 100 км/ч - это лишь одна грань из трех условно быстрого автомобиля, а если условно быстрого, еще и гражданского, то четырех граней, а если все уперлось в стоимость авто, то вообще пяти граней.
Быстро до 100? Драг рэйсинг с проклеенной трассой. Но разве это гражданский авто?
Метелить боком? Дрифт корчи в помощь. Но разве тут есть хоть капелька комфорта для повседневной езды?
Проехать по любым буеракам - бигфут. Но при чем тут городское передвижение...

В случае же, например, с брз, купер, прелюд, свифт, интегра, меган рс, цивик тыр пыр, в свое время еще пульсар gt был и тому подобные... мы имеем абсолютно гражданские авто на которых можно весьма весело прохватить по трассе ЛЮБОЙ, будь то прямая, но лучше конечно серпантин...А можно и по городу похасанить. А если уж есть умение и занесло на трек, то даже не оказаться на последних местах в своем классе... Такие авто - это квинтэссенция всех выше перечисленных моментов, а любая доработка ведет к отводу в сторону от изначальной общей картины(задумки) авто. Увеличить мощность - потерять в надежности. Увеличить не потеряв в надежности? Увеличится масса, изменится управление. Увеличить мощность, сохранить надежность и сохранить управление - уйдет комфортное передвижение по дорогам общего пользования, увеличить мощность, сохранить надежность, улучшить управление, сохранив комфорт - вырастет цена, что будет сравнимо уже с иным классом авто и тд. и тп.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
6
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7833
Spelare
В точку. Народ, кто пишет про мало коней вообще не понимают мат часть, философию авто. Кто хоть как-то причастен к гонкам, хотя бы даже на любительском уровне, понимают, что быстрая машина с уклоном на...
Лучше и не скажешь
сочувствующий
3
 
Ответить
николай
Ставрополь
Здравствуйте привет из России... У нас в России набирает популярность доступный праворульных Suzuki Swift Sport... Типа лёгкий 140 в базе с чипом можно сделать 160-180... А заменив турбину 200 +... У вас такая модель не водится?... Для понимания ситуации трёхлетка с Японии до 30.000 пробега выходит в 1.500 рублей... Альтернативы Нет за такие деньги
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7833
николай
Здравствуйте привет из России... У нас в России набирает популярность доступный праворульных Suzuki Swift Sport... Типа лёгкий 140 в базе с чипом можно сделать 160-180... А заменив турбину 200 +... У вас...
К сожалению у нас такие не продаются. Сузуки как марка ушла из Сев Америки лет так 10 назад
сочувствующий
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром