Отзыв автовладельца Subaru BRZ 2013

Субару БРЗ 2013 — отзыв владельца

, Алматы
35058
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
391
голос
4.7
5 — 328 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темно серый
          Не найдя никаких отзывов об автомобиле от рядового пользователя решил наконец сам поделится впечатлениями от этого купе. Мне понравился маленький автомобильчик с необыкновенно впечатляющим дизайном. Журналистские статьи и комментарии специалистов на предмет технических особенностей машины это одно, а вот самому, в процессе каждодневной эксплуатации сформировать свое отношение к технике, -это другое.  Так вот, да, мне очень понравился дизайн субару БРЗ и собственно только поэтому я ее купил. Цвет кузова тоже по выбору - белый. Дело в том, что я не фанат субару и соответственно вовсе не обязательно иметь авто синего цвета с золотистыми колесными дисками. Белый перламутр на мой взгляд идеально подходит этому стильному и относительно недорогому купе. Многие  товарищи выражали недоумение по поводу заднего привода и отсутствии турбины на субару!. Где же в нем характерные черты субару? Скажу откровенно, - задний привод еще до этой машины не эксплуатировал поэтому решил поэкспериментировать, а турбина думаю будет излишней для этой комплектации. Потому что 200 лошадей атмосферного двигателя для 1200 килограмм веса вполне достаточно. Опять повторюсь, - я не фанат горячих субару. Итак, прошел год эксплуатации автомобиля в различных климатических условиях Казахстана. Мой белый субару БРЗ американец с комплектацией "лимитед", коробка автомат, навигация, кожаные сиденья с вставкой и подогревом в 2 уровня. Ну как во многих стандартных современных авто. Для зимней эксплуатации были приобретены дополнительный комплект колес с шипованой резиной стандартного для комплектации размера 215/45/17. В салон установили видеорегистратор и так называемый "антирадар", сигнализацию с возможностью GPS поиска и управления. Все остальное пока обычное (для этой комплектации). Замечу ряд особенностей этого автомобиля. Зимой, в мороз -30, субару БРЗ конечно без проблем заводится, но на холостом ходе очень долго прогревается и еще дольше согревает салон. Думаю, что это происходит из-за отсутствия хорошей звуковой и тепловой изоляции салона. Приятный звук современного оппозитного двигателя действительно проникает в салон после 2500 оборотов, но перемешивается со звуком качения шин, попадания мелких камушков, набегающим ветром. Иными словами акустически салон слабо защищен от внешнего проникновения. Наверное и штатная система автомагнитолы могла бы лучше звучать если бы эта субару была оснащена шумо и звукоизоляцией. Будет время обязательно это сделаю. И ничего страшного за последующим увеличением общего веса автомобиля на 10-20 кг. В сравнении с Целикой 1996 года, мой субарик показался даже шумнее.   В стандартном исполнении в машине есть СД проигрыватель, магнитола и USB порт для внешних носителей. Кстати, станции по американскому типу настраиваются только на нечетные длины волн. В мороз вся мультимедийная оснастка работает хорошо. Световое оборудование, поворотники, ходовые огни, все работает как надо, без каких-либо замечаний. Подсветка дисплея приборной доски светится красный, слегка подгоняя водителя к активной езде. Спидометр, который играет совсем не ведущую роль в контроле за машиной кажется совершенно лишним на БРЗ. Мало того что он еще откалиброван по милям в час, так еще цифирки маленькие и крайне невыразительные. Лучше ориентироваться на красные светящиеся цифры указателя скорости. Тем более что они в привычных для нас километрах в час. Навигационный дисплей показывает всю информацию на хорошем уровне. Управление прикосновением вполне себе предсказуемо. Распределение потоками воздуха, для создания наиболее комфортной обстановки, очень простое. С непривычки раздражают слепящие фары позади едущих автомобилей. Однако такое обстоятельство объясняется низкой машиной и посадкой. Разумеется пониженный клиренс Субару БРЗ диктует маршрут и ограничение передвижения по некоторым дорогам. Но, благодаря жесткой подвеске этого авто, многие дорожные проблемы реально  сглаживаются или  преодолеваются. Еще есть замечание по зимней эксплуатации машинки. Например, самозадвигающиеся стекла при закрывании в мороз, могут застопорится льдом и остаться в полузакрытом состоянии. Такой эффект устраняется полным открыванием и закрыванием электростеклоподьемника каждого из дверей. Впрочем, индикатор на двери морганием указывает на этот сбой. На нижней части заднем стекла легко образуется лед. При перемещении авто этот лед неприятно  скрипит и стучит по кузову. Характерно из-за маленьких размеров машинки любая мойка или очистка кузова приятно удивляет низкой ценой.  Хоть пара пассажирских сидений сзади и установлены, я бы на них вообще не рассчитывал. Максимум там сядут строго в два "ковша" дети до 10 лет. Хоть процесс посадки на передние сидения и затруднителен, но чувства удобства и защищенности приятно удивляют.  Рычаг переключения передачи похож на рычаг от механической коробки. Но стоит только поближе рассмотреть и начать переключение автоматической коробки, сразу понимаешь всю точность хода рычага, абсолютной чистоты фиксации. Никогда не думал, что переключение коробки автомата может быть таким выразительным. Под рулевые лепестки переключателя также удивили своей четкой лаконичностью и простотой.  Общий интерьер салона автомобиля характерный для субару, достаточно стильный, но без шика. Темные тона, минимализм, а местами и откровенная дешевизна также не дает ощутить себя в дорогом автомобиле. Багажник, вполне нормальный по размерам для маленького автомобиля разочаровал наплевательским отношением к применяемым отделочным материалам. Давно в иномарках не видел такого дешевого багажного пола. Стремление разработчиков снизить вес машины и его цену в этом элементе побороли правила элементарного хорошего тона. Остальные упрощенные инженерные решения нашли мое понимание. Ручную регулировку сидений, руля, простые задние складывающиеся сидения, зеркала без затемнения и обогрева можно оправдать экономией веса спортивного купе. При открывании багажника весь мусор начинает скапливаться в нише под крышкой, что понуждает буквально снимать "по пылинке" листья и веточки с этого укромного уголка. На сильном морозе газожидкостные опоры багажника затрудняют легкое открывание крышки багажника. Алюминиевый капот, который облегчает переднюю часть машины не понравился после того как упавшие желуди сделали на нем отчетливые вмятинки. С тех пор не ставлю субарика под дубами. Не знаю теперь, как убрать эти изьяны, капот то не простой. Правда поднимать такой алюминиевый капот действительно можно одним пальцем. Автомобиль проехал уже 10000 км по дорогам Казахстана. Низкий клиренс и хрупкая нижняя часть бампера предопределяет тщательный выбор дороги и аккуратной парковки.  Замена масла, фильтров, все как обычно, правда автомеханики ничего не знают пока про этот автомобиль. Многие боятся всерьез "покопаться" или "модернизировать".  По ходовым качествам конечно Субару БРЗ осталось верным своей марке. Автомобиль имеет своих братьев близнецов - Тойоту G86  Scion FRS. При выборе покупки, необходимой комплектацией, коробкой автомат, белым цветом обладал только Субару. Пришлось купить именно БРЗ. Интересно что его стоимость была самой высокой. Было еще немного обидно, что автомобили в Америке дешевле чем у нас почти в два раза. Ну да ладно, это совсем другая тема для обсуждения. Хотел бы отметить, что у Субару БРЗ очень хорошая динамика, управляемость, да просто приятные ощущения от активного движения автомобиля. Все располагает к жизнерадостному восприятию окружающего мира. Сочный звук от набирающего оборота двигателя, самый низкий центр тяжести опять из-за применения современного, мощного,  экономичного двигателя поддерживает позитивный настрой водителя. В городской толчее. или на хорошей загородней трассе этот автомобиль дарит массу положительных эмоций. А если еще посмотреть на него со стороны, понимаешь, что дизайнеры потрудились на славу. На трассе автомобиль очень хорошо держит дорогу, а специальные электронные устройства не дают разгуляться рискованному поведению. Тормоза работают понятно и информативно. На холодных дисках тормозное действие более жестче. На скользкой дороге покрытой льдом или снегом излишний момент в 200 н.м можно легко уменьшить кнопкой переключения коробки передач на зимний режим. Поведение машины сразу меняется.  На крутых поворотах низкое купе конечно не пасует и уверенно слушается руля. Широпрофильная резина на 17 дисках возможно жестковата. Думаю что стандартная комплектацию предусматривающая диски на 205/55/16 - правильный выбор.  Стоимость "лимитед" комплектации Субару БРЗ свыше 46000 долларов. Наверное дорого, но за такую технически оснащенную новинку и красивый дизайн заплатить не жалко. А еще говорят машина для эгоиста. Возможно, ведь такую красотку берут не для массовой эксплуатации.                        
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Совсем забыл добавить про Субару БРЗ что смена колес, точнее резины с датчиком давления приводит к появлению на приборной доске назойливого индикатора "проверь давление в шинах". Говорят, что необходимо прописать новые датчики, правда никто не знает как. Так вот и горит индикатор, пока снова не поставишь старые диски с колесами. Было бы здорово, если кто нибудь знающий просветил на тему согласования сигналов от компьютера автомобиля к колесным дискам и обратно.

А самая приятная кнопка внутри салона для всех энергичных молодых людей, это конечно "спорт режим"....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Клёвая тачка, 5.
49
6
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Красавец!
Хочу такой!)
Жду проходного года!)
Но больше нравится тойта ))) хотя по сути они похожи!

Автор удачи, обязательно дополняй!!!!!!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
16
28
Ответить
 
Самара
Сообщений: 251
огонь! Еще бы полноприводная была
Субара жрет, прет и стоит до**я!
30
11
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1401
хороший пепелац ))))
11
8
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
SubaDriver363:
огонь! Еще бы полноприводная была
Задний привод- это кайф!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
34
16
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
7
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Kiss*ka:
Задний привод- это кайф!
но точно не зимой
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
25
16
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7158
Ой как много букаф.Еле осилил.Автору ,,пять""!
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
8
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
SubaDriver363:
огонь! Еще бы полноприводная была
Я и не знал, что Субары моноприводные бывают))
7
15
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
maks22:
но точно не зимой
У тебя были авто на заднем приводе?
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
11
15
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Kiss*ka:
У тебя были авто на заднем приводе?
да . например ваз 2103 ,помимо него приходилось ездить на японских заднеприводных авто , так что знаю что это такое .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
6
Ответить
  
Сообщений: 468
Красивый авто.
9
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2382
maks22:
но точно не зимой
Современные заднеприводники, тем более спорт-хетчи, в занос да же на гололеде пустить сложновато при наличии "шиповки" конечно же, там электроники сейчас вешают "мама не горюй", всякие ESP, TCS, ASR, EBV и прочая лабуда и двиг когда надо задушат и тормозами выравнивают и т.д. проверяли на БМВ 3-ке Е90, что бы пустить боком нужно спецом постараться.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
12
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
maks22:
да . например ваз 2103 ,помимо него приходилось ездить на японских заднеприводных авто , так что знаю что это такое .
Ну ты сравнил 2103 лохматых годов и старых японок. Сейчас там все решает электроника. Гонял на is250 зимой на хороших липах, вот это кайф
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
9
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
5 поставил за отзыв
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
8
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
WildWest18:
Современные заднеприводники, тем более спорт-хетчи, в занос да же на гололеде пустить сложновато при наличии "шиповки" конечно же, там электроники сейчас вешают "мама не горюй", всякие ESP, TCS, ASR, EBV и прочая лабуда и двиг когда надо задушат и тормозами выравнивают и т.д. проверяли на БМВ 3-ке Е90, что бы пустить боком нужно спецом постараться.
WildWest18:
Современные заднеприводники, тем более спорт-хетчи, в занос да же на гололеде пустить сложновато при наличии "шиповки" конечно же, там электроники сейчас вешают "мама не горюй", всякие ESP, TCS, ASR, EBV и прочая лабуда и двиг когда надо задушат и тормозами выравнивают и т.д. проверяли на БМВ 3-ке Е90, что бы пустить боком нужно спецом постараться.
я ж не говорю что современное авто с задним приводом плохое и тд ,прекрасно понимаю что со всеми примочками теперь и задний привод зимой не страшен ,о мне задали конкретный вопрос ,"владел ли я авто с задним приводом ?"
я ответил и привел пример и не в коем случае не сравнивал с современными авто.
у меня своё мнение о заднем приводе у других своё .
как то так
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
3
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
толковый отзыв
интересная машина
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
На абзацы бы разбить....машина-краса,а текст читать-не приведи господь!(да простит меня,что упоминаю всуе.)
12
3
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Ну блин японцы, Тагаз аквиллу скопировали, да ещё и цену ужасную сделали))))))
15
11
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 68
Машина отличная, но почему из Америки?
1
5
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 78
Наконец-то на дроме отзыв появился о 86!
Cresta GX100 Torsen
2
2
Ответить
  
Сообщений: 368
без штльдика от хунда купе неотличишь..
Генри Форд говоря о том что лучший автомобиль это новый не знал о существовании авто ваза.
8
40
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 332
зачетный авто 5!
Автомойка на Пионеров 8А! 60-90-21!
2
 
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
WildWest18:
Современные заднеприводники, тем более спорт-хетчи, в занос да же на гололеде пустить сложновато при наличии "шиповки" конечно же, там электроники сейчас вешают "мама не горюй", всякие ESP, TCS, ASR, EBV и прочая лабуда и двиг когда надо задушат и тормозами выравнивают и т.д. проверяли на БМВ 3-ке Е90, что бы пустить боком нужно спецом постараться.
Дело не в "пустить в занос".
Дело в том, что хрен разгонишь.
Ездил на бмв 120д - знаю о чем говорю. Со второстепенки быстро выехать и влиться в поток - задача анриал.
кто здесь?
6
3
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 397
Спасибо за отзыв.Немного лаконично,но толково.Хотя хотелось бы больше эмоций.
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
машинка круть
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1881
This Is How Your Wife Reacts When You Buy a Toyota GT86-Subaru BRZ-Scion FRS
Погуглите эту фразу, там ролик про реакцию жен на покупку мужьями этой машины. Сразу захочется купить)))
Lingua russian non penis canina
7
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Иглик:
Ну ты сравнил 2103 лохматых годов и старых японок.
Да то же самое...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
2
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
Artecs54:
Да то же самое...
Что тоже самое? Современный автомобиль с задним приводом и старые японки с тазом 2103, это тоже самое? Я про это говорил.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ верующих!
1
4
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
А чем современный задний, отличается от 2103 заднего? ....Задний он и есть задний, хоть винтажный хоть новый. .....От перемены мест слогаемых сумма не меняется, что субару что Ваз никакой разницы, только фары разные и все
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
4
17
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
maks22:
да . например ваз 2103 ,помимо него приходилось ездить на японских заднеприводных авто , так что знаю что это такое .
Главное мозг во время езды не выключать!)
Даже все противозаносные если работают!)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Artoba:
С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ верующих!
Всем счастья в сердцах!)
Независимо от вероисповедания
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3854
Народ! О чём вы? Чел купил тачку только по внешнему виду и позволяет себе "рассуждать", например, о том, что ей бы резину на 16 вместо 17... Видите ли, шоб помяхше... Он реально не понял что купил. А вы "только 5", "зачОт" и так далее. Аппарат сугубо нишевый для любителей честного, чистого, ничем не замутнённого атмосферного заднего привода. Дром в своём репертуаре, к сожалению...
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
25
8
Ответить
    
Сообщений: 38783
Кирилл Цивинюк:
Народ! О чём вы? Чел купил тачку только по внешнему виду и позволяет себе "рассуждать", например, о том, что ей бы резину на 16 вместо 17... Видите ли, шоб помяхше... Он реально не понял что купил. А вы "только 5", "зачОт" и так далее. Аппарат сугубо нишевый для любителей честного, чистого, ничем не замутнённого атмосферного заднего привода. Дром в своём репертуаре, к сожалению...
Дык подскажи,любезный,если "дром" в чём-то не прав...или не пояснил..)
6
4
Ответить
    
Сообщений: 38783
Кирилл Цивинюк:
Народ! О чём вы? Чел купил тачку только по внешнему виду и позволяет себе "рассуждать", например, о том, что ей бы резину на 16 вместо 17... Видите ли, шоб помяхше... Он реально не понял что купил. А вы "только 5", "зачОт" и так далее. Аппарат сугубо нишевый для любителей честного, чистого, ничем не замутнённого атмосферного заднего привода. Дром в своём репертуаре, к сожалению...
Друже,ты ж раньше в Сибе был,а ща в Москву подался....чё так?!))))))....и теперь нас жизни учишь..)))))))))))))))
3
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
супер тачка 5!
1
1
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Отзыв 2014 год, а фото 2012, посвежее бы.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
вот это нормальная тачка

владельцы хундаев походу все на ковно изошлись
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
6
 
Ответить
  
Сообщений: 11400
Отзыв нормальный, только автор на абзацы надо разделять, читать невозможно.
Artecs54:
А чем современный задний, отличается от 2103 заднего? ....Задний он и есть задний, хоть винтажный хоть новый. .....От перемены мест слогаемых сумма не меняется, что субару что Ваз никакой разницы, только фары разные и все
с точки зрения компановки - ничем. но у телеги 4 колеса, что не делает ее автомобилем.

а так тебе уже ответили, а ты дальше продолжаешь лезть в зл..пу, - современные заднеприводные авто отличаются от ВАЗ-2103 как минимум НАЛИЧИЕМ "СТРАХУЮЩЕЙ" ЭЛЕКТРОНИКИ. Что делает езду БЕЗОПАСНЕЕ в разы. Так что сумма как раз таки меняется - ты получаешь более безопасный авто.

Что такое безопасность на дороге?
1. Твое здоровье и/или жизнь
2. Здоровье других
3. Деньги (риски попасть в ДТП, а значит последующий ремонт - снижаются)
4. Время
5. Нервы

В итоге безопасность - это значимый критерий или нет? Или ты видишь только очевидное, что дети видят?
12
 
Ответить
  
Сообщений: 11400
Wolverine:
Дело не в "пустить в занос".
Дело в том, что хрен разгонишь.
Ездил на бмв 120д - знаю о чем говорю. Со второстепенки быстро выехать и влиться в поток - задача анриал.
+
Вот человек хоть понимает, о чем говорит...

Сложность непосредственно эксплуатации ЗП зимой - это одно, но с т.з. безопасности (и отличия от ВАЗ-2103) - это другая сторона вопроса - в этом смысле современный ЗП с ESP также безопасен как ПП. 4WD зимой ясен пень вне конкуренции.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 368
хундай
Генри Форд говоря о том что лучший автомобиль это новый не знал о существовании авто ваза.
3
16
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 487
maks22:
но точно не зимой
Как раз зимой самый кайф)))) по личному опыту
3
 
Ответить
    
самара
Сообщений: 61
вася васин:
без штльдика от хунда купе неотличишь..
Да? зато от Toyota GT 86 -на раз два ...)
1
1
Ответить
    
благовещенск
Сообщений: 36
Автор,снимай датчики со старого литьяи ставь на новое. Датчики давления в шинах считываютя блютузом. и ошибка на доске приборов исчезнет!!!ДА ПРИБУДЕТ С ТОБОЙ СИЛА!!!
9
1
Ответить
   
Сообщений: 575
Читал как-то в журнале ,что Тойота с Субару разосра-лись из за этих машин Тойота ФТ по моему еще .Тойота кричала ,что в основном их технологии использовали ,а Субару -нихрена наших больше и двигатель наш в итоге там на двигателе написано Тойота -Субару ))) Анекдод млять )))
2
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 44
У меня вроде бы нет датчика давления в шинах, или у всех близнецов они есть ?
 
 
Ответить
    
благовещенск
Сообщений: 36
зависит от комплектации
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1597
Автор,когда глушишь машину ещё раз нажимаешь на кнопку "старт" и аудио работает но зажигание выключено. Вот беда отсутствия инструкции)))
6
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 20
абзацы? не не слышал
Мой отзыв: Subaru Impreza 2004
4
1
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 48923
Что у ней с печкой? На улице -5 с а окна затянуты..
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Больше 2 миллионов рублей за не едущее "нечто" - вы тут с ума посходили "субаристы"? Динамика 8,2с это вечность....Да еще и с 200 лошадей снята...кошмар... Спорткар блин нашли...
 
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 391
Александр:
Больше 2 миллионов рублей за не едущее "нечто" - вы тут с ума посходили "субаристы"? Динамика 8,2с это вечность....Да еще и с 200 лошадей снята...кошмар... Спорткар блин нашли...
Она стоила от 1.100 000 в 2012-2013 г., пока $ не подскачил(((
А динамика? Мало? На ебей столько кит"ов начиная от компрессоров до турбин, выбирай любую и ставь всё болт-он) Наверно больше всего тюнинга продается на эту машину....
3
 
Ответить
maks22:
да . например ваз 2103 ,помимо него приходилось ездить на японских заднеприводных авто , так что знаю что это такое .
Это не машина, это диагноз(((
 
 
Ответить
erk1n77
мотор геморой - живет не больше 100 тысяч и это даже если тошнить. Вот реально зачем они привлекли этих криво****ых субаровцев???? Испаганили такой авто. В итоге это тупо конструктор для офранкинштейнивания и корчевания
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв