Совсем забыл добавить про Субару БРЗ что смена колес, точнее резины с датчиком давления приводит к появлению на приборной доске назойливого индикатора "проверь давление в шинах". Говорят, что необходимо прописать новые датчики, правда никто не знает как. Так вот и горит индикатор, пока снова не поставишь старые диски с колесами. Было бы здорово, если кто нибудь знающий просветил на тему согласования сигналов от компьютера автомобиля к колесным дискам и обратно.
А самая приятная кнопка внутри салона для всех энергичных молодых людей, это конечно "спорт режим". При нажатии ее коробка автомат меняет свой характер переключения, двигатель быстрее разгоняется до высоких оборотов, переключение передачи происходит быстрее. Соответственно машина становится агрессивной, дерзкой, из нее буквально льется энергия и мощь. Водителю то и дело приходится вовремя осаждать злое авто тормозами, поэтому характер перемещения Субару становится рваным и я бы сказал "нервным", в условиях городского движения. Вероятно для таких активных поездок надо иметь особое настроение и конечно не зимние условия маршрута. В противном случае на моих шипованных шинах очень быстро вылетают шипы. Ну а летом, даже в моем возрасте, можно получить массу удовольствия от спортивных норова маленького субарика.
Кнопка пуш старт на Субару БРЗ выполняет похожую функцию с обычным ключом. Для прослушивании аудиосистемы на заглушенной машине требуется переключить рычаг коробки на нейтраль и подтянуть ручной тормоз. В противном случае, при положении коробки передач на "паркинг", кнопка "пуш старт" отключает все системы.
Извиняюсь что не проводил точные расчеты расхода топлива. Могу только примерно указать в городе - 10, до 12 (зимние условия и постоянные пробки) и 6,5-7 литра на 100км. на трассе со средней скоростью 120 км.час. Бак маленький 50 литров, но все познается в сравнении. Крышка топливного бака на кузове мной характеризуется не как "облегченная", а как "несерьезная".