Достался полный хлам. Перевертыш, с убитым движком, срезаной ступицей, на спидометре 160000(похоже 2й круг), но всего за 100$.
За 2 месяца в гараже полностью был перебрал движок, заменил поршневую, цепь, амортизаторы, пружины резинки и многое другое, что нашел из запчастей в продаже. За запчастями пришлось изрядно побегать (аппарат ведь редкий). Ремонтопригодность автомобиля замечательная-двигатель с коробкой снимал и ставил в одиночку. Ремонт встал примерно в 800 $. была проблема с люком на крыше - тек, зараза, в каждый дождь. Пришлось замазать щели герметиком и не трогать.
Поставил сначала высокую грузовую резину, но езда была ужасно жесткой. Затем принесли диски на 13 с какого-то ниссана. Подошли идеально. Увеличился клиренс, но стал брехать спидометр километров на 10-15, были проблемы с ГАИ.
Через год сдох бензонасос - протерся поршень. Заменил его электромагнитным с отопителя от "Запорожца".
ДАРЮ ИДЕЮ!!!! За ненадобностью выкинул из под брюха потроха от кондиционера, а компрессор приспособил для накачки колес. Потребовалось только вывести тумблер на включение муфты на панель и шланг со штуцером с внутренней стороны правого заднего крыла, штуцера взял от тех же ненужных потрохов.
Колеса себе качали все соседи по гаражу!
Катался как по городу, так и по лесу.
В городе машине цены нет. Экономичная, вместительная, благодаря малым габаритам меневренная и как говорили пассажиры " в любую щель без мыла... ". За городом бензин "нюхает", но если пустая, то ветер с дороги сдувает.
По лесу проходимость меня удивила. Имею солидный опыт вождения по грязи УАЗика и ЗИЛ-131. Застрять удалось только 1 раз, на болоте плюхнюлись на брюхо. В четвером подняли за морду, отнесли немного и сама вышла. В грязи одно плохо - колея уже чем у других машин. Легко преодолевает подьемы до 35 градусов, с 4 здоровыми мужиками в салоне, по сыпучему грунту. Где проходит нива, сурф или датсун, можно смело лезть на доминге.
Отъездил с удовольствием 2 года, потом "поймал" канаву и оторвал от кузова переднюю подвеску полностью.