Отзыв автовладельца Subaru Domingo 1991

Субару Доминго 1991 — отзыв владельца

, Новосибирск
20363
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.6
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 12 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Название: 4wd
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый
Салон: пустой
Кузов: метла
Двигатель: 3 цил.12 кл.61 л/с
Здравствуйте!Пишу отзыв о машинке,которой уже нет.Пришлось продать,но жалею страшно. Вообще, есть немаленький опыт езды на разных машинах и на разных рулях, но то, что испытываешь за рулем "Доминги"- это нечто. Но, по порядку. Покупать, в принципе, не собирался, просто был старенький Ниссан и хотелось поменяться на что-то поновее. Предлагали много, но понравился именно он. Правда, соотношение цена-качество (как потом оказалось) были явно не равны, но решил взять. Заплатил 48 тысяч +Ниссан и вот, я владелец микроба на колесах в самой простой комплектации:3-х цилиндровый движок с карбом, отключаемый (переключатель normal-snow на торпеде)полный привод и кондиционер(снятый, вернее выдранный  с машины, положенный в картофельный мешок и проданный мне же впоследствии)больше НИЧЕГО, даже задрипаной китайской магнитолки. Отсюда мораль №1:да удобный, особенно в городе, да симпотный, хотя кому как, да полный привод, почти джип. Но есть же разумные пределы. Поэтому при покупки такой машинки, торгуйтесь и возьмете(в отличие от меня) за копейки.
Теперь о хорошем: привыкание к машине либо очень короткое, либо его нет вообще. Лично я, минут через 10-15, привык и к габаритам, и к непривычной посадке "задница на колесе", и ко всяким тумблерам-рычагам,  а потом пришло чувство вседозволенности. Машина настолько удобная, что при движении просто не думаешь,  едешь и все. Между машин на дороге однополосной, третьим рядом в гордом одиночестве, в пробках : нашел просветик, мырьк туда и проехал, а парковаться, вообще, сказка. Если вдоль не влезешь (хотя надо-то метра три с половиной), паркуйся поперек. А потом выйди и посмотри, что твой "субарь"поперек - это ширина какой- нибудь "Прады"+20-30 сантиметров. Ну и ладно, нормально стоит и выезжать удобно. Опять же двери с двух сторон, куда хочешь туда и вылазь. Салон просто огромный, прямо кают-компания. Можно хоть холодильник везти,  хоть девок полный салон. А если на природу потянет отдохнуть, запросто. Салон-трансформер. т.е. передние сидушки разворачиваешь назад. Складываешь спинку среднего ряда в стол, скатерочка, колбаска, огурчики-помидорчики,  кофе или что покрепче… В общем,  четыре человека сидят как в ресторане. А опосля двоих отправляешь куда подальше, раскладываешь салон в большую кровать, подругу под бок… В общем удобная машинка.
Теперь о грустном: неисправности, болячки, ремонт и т.д. Когда покупал,  заметил сильно просаженный зад. Продавец объяснил: пружина лопнула, да и дрова в салоне - тяжесть. Ладно, если пружина, черт с ней, поменяю. Когда, спустя неделю, заехал на яму, то малость охренел. Какая пружина, если бы только она. На раме есть четыре сайлентблока, они держат подрамник или что-то подобное, сейчас уже не помню. Так вот, вся эта хрень была вырвана от рамы с мясом. Держалось все на остатках сайлентов спереди и даже они болтались в остатках резинок, как карандаши в стакане. Ну, а пружина (от жигуля) лопнула в пяти местах, так что амортизировал только отбойник и то, что осталось от пружин. Ладно, надо чинить. Убил неделю.  Два вечера откручивал сайлентблоки, пружину менял (опять на жигулевскую), заказал новые втулки токарю, а потом отдал все на фирму,  чтобы сделали новые полимерные сайлентблоки. Поставил амортизаторы новые (опять же жигулевские), собрал, выехал. Красота! Длилось это примерно недели две. Потом пружина сломалась. Нет, думаю, надо родные брать. Иду заказывать, спрашиваю: привезете? Канешна, ап чем речь. Скоко денег? Да ерунда,3600 за штуку и три недели ждать. Нет, думаю, пока не готов. Хотя, все- таки заказал у них шаровые, по 750 за штуку. Одну поменял потом, а вторая болталась-болталась в машине, так с ней и отдал субаря. Пружину родную под мышку и в магазин иномарок. И представьте, нашел. Не субаровскую, правда. От Ниссана какого-то. Но по размерам, один в один. Поставил и забыл. Повезло, наверное, фирменные оказались.
Потом менял чехлы шрусов(сперва пытался восьмерочные примастырить, но не держатся, рвутся, сползают, взял дубликат, примерно полгода дюжат),привод заднего левого колеса(очень вредный узел, привод короткий, летит тока так),колодки передние(фирменные, с машиной достались),диск сцепления( начало попахивать паленым,результат тасканий на веревке машин вдвое больше весом чем своя).Один раз пропали повороты и задний ход перестал гореть. Ездил три дня на аварийке, наверняка кому-то ,сзади едущему , крови попортил немало. Моргнуть –то не могу.Закончилось все еще смешнее.На кочке появился скрежет сзади,довольно сильный.Ладно ,до дома доехал,рядом было.Аварийка тут , как говорится в темочку ,все как надо.Поутру полез разбираться откуда скрежет.Оказалось наш расейский амортизатор не выдержал нагрузок,заклинил и его вырвало вместе с  верхним  крепежом. Да так удачно,что эта сволочь попала на генератор своими железками и билась там о лопасти охлаждения.Ну ладно ,легко отделался.Могло и в ремень затянуть и генератор повредить и…Отсюда вторая мораль: не ставьте жиговские детали.Купите фирму, на худой конец  аморты  нивовские подойдут,газовые.Какое-то время продюжат,у меня месяцев семь(до продажи,дальше не знаю)Ну и на последок главный недостаток этой машинки:очень холодная.Движка сзади,радиатор спереди и все шланги под брюхом,в самом холодеТак что изгаляются хозяева как могут.И шланги утепляют и помпу ставят дополнительную (у меня была),ну а картонка перед радиатором-это уже классика,без нее никак,замерзнешь.А вообще издевался я над «Субарем» будь здоров.Грузил в него наверное тонну-везет.Сломалась крестовина кардана-снял его нахрен,а чтоб масло не бежало из коробки-на хвостовик изоленты намотал,сверху крышку от аэрозоли,хомут.Все нормально,не бежит.Примерно тысячу км проездил без одного заднего привода,на трех колесах-едет.Знатоки говорили-коробку убьешь.Вроде хуже не стало.Вот такая машинеха,прощает много,ездит и ездит.Наверное просто любили мы друг друга.Иной раз закапризничает,посидишь в кабине поуговариваешь:Ну давай ,моя маленькая,еще немного поездий,а потом чинится будем.И верила-же, ехала.Трещала,скрипела,попердывала но ехала.Вот такие дела.Ну а выводы…На мой взгляд плюсов все таки больше чем минусов.Но при одном условии.Владелец должен уметь работать руками,не обра щать внимания,что машину на дорогах не принимают всерьез(а иногда просто реально не замечают),не лазить по «говнам»(привод –то полный,а колея…),не летать выше 100-110.особенно на трассе-снесет к чертовой матери(машина высокая и узкая-прям парус).Ну и надо просто любить своего малыша(я своего называл:мой КЛОП). И она вам будет очень предана.И ответит добром на добро.Вот  так.
P.S.Сейчас у меня тоже «Субарь»,тоже «Доминго».1998 года.Все навороты.Удобно.Но тот квадратный все таки удобнее как –то,попроще но понадежнее.но…решать вам.А я свой выбор сделал.


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Domingo, 1991
4.4
19089
Subaru Domingo, 1991
Дмитрий, Кострома
Subaru Libero, 1994
4.4
26875
Subaru Libero, 1994
Atlas, Санкт-Петербург
Subaru Libero, 1989
3.2
25757
Subaru Libero, 1989
sergey, Брянск
Subaru Domingo, 1987
4.7
19874
Subaru Domingo, 1987
Yurok Andropov, Благовещенск

Комментарии

   
МО
Сообщений: 16481
Отзыв грустный....
фотографий мало....
Жалко машин.
Миру-мир...
15
1
Ответить
Что-то их совсем не осталось, а на Юнатов твой стоял?
7
1
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8246
Не безопасная
2
4
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Никогда не понимал людей которые покупают такие машины!
6
21
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 122
Душевно. Жму руку.
Субофилия: раз и навсегда.
14
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
это че за копсула смерти!
4
19
Ответить
За Доминго-Либеро Пять))
отзыв и правда грустноват...но машина - класс!
Сам на Либеро езжу)
Насчет тонны груза, да, сам возил)
а где стояла дополнительная помпа? и от чего? и помогает ли??
11
 
Ответить
    
astra-sity
Сообщений: 1439
я тоже раньше не понимал, но сейчас пару таких машинок бы взял для коллекции, если б бюджет позволял.
есть в них свой шарм, этакая домашность, игрушечность
8
1
Ответить
Прочитал отзыв, вспомнил свой автомобильчик, уговоры помогают, ну вот порой думаешь что 21 год, это уже слишком для нашего автопрома!) За отзыв 5! Улыбнуло!
3
 
Ответить
на Юннатов мой стоял.до августа.сейчас тоже мой стоит,тока новый,будешь мимо проезжать-забегай,я в мастерской ретро.
По поводу дополнительной помпы:стоит спереди,за радиатором.газовская. работает по моему на обратку.с ней в мороз реально прогрев быстрее а летом движка не перегревается.почему япошки не ставят,не знаю.мож таких морозов нет,мож ездят помедленней.
 
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1245
Я тебе пять поставил,хорошо написал.Про зап.части,мы с тестем на мазду626 84г. ставили стойки от ВАЗ 08,да дёшево,но ***** *****м,через три мес.загремели.Оригинал вот это да,либо качественный аналог.Экономия боком.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
 
 
Ответить
да, кстати, есть пара форумов о Доминго.
Mikrob.ru
и
Shkolin.ru
можно там много что узнать))
заходите в гости))
2Chiba капсулой смерти может стать любой автомобиль...все зависит от прокладки...но эта Машинка оправдает себя в 2 раза и даже если попросит ремонта, то он будет не сильно накладным!
3
 
Ответить
Привет из Братска!
Для Xondovod. И не поймешь, пока сам не попробуешь!
Автору пять с плюсом. Кстати на дроме все отзывы о Domingo отличаются тем, что ни один из владельцев ничего плохого об этом аппарате не говорит. У меня 15 лет назад был точно такой же как на фото, только 1988 года, коробка механика, блокировка колес на торпеде, а не на рычаге коробки, как у некоторых. Я его до сих пор жалею, что пришлось продать. Но у меня тогда первый сын родился и деньги нужны были.
Это действительно уникальный автобус. Пять дверей. На раме, двигатель в заднем бампере, параллельно земле. Объем как у ВАЗ 2101 и мощность 71 л.с. на трЁх горшках, почти на 10 л.с. больше, чем у копейки.
Тесть мой, ныне покойный, смеялся над ним. Поговаривал: "Буханка японская". Однако, когда дачу продал, то подбил меня вывезти пиломатериал с этой дачи. Поехали. Вижу листвяк пятидесятка, четырехметровая. Тесть предлагает за два раза вывезти. Ни фига, говорю. Передние сиденья до упора вперед, салон - вровень. Загрузили все, по самые подголовники. Пачка на метр торчит сзади. Дверь задняя легла на доски. Красную тряпку привязали. Ну, с Богом! Сам еду, к рулю прижатый - боюсь. Ямки, кочки проезжаешь. Качает, аж руль легко колеса крутит в воздухе. Ехать недалеко, километра четыре. Но есть подьем приличный, затяжной метров триста. Автобус заехал на второй передаче. Я сам обалдел. А старый вообще с круглыми глазами сидел. С тех пор он автобус этот полюбил со страшной силой. Другой эпизод: Таксовал. Один раз со свадьбы за раз тринадцать человек по домам развез.Было много чего. Но все это только приводило в восторг и изумление
Так случилось, что через некоторое время разбило крестовины на кардане. Кстати, кардан цельный, без подвесного. В те годы разборок не было. Заказать негде было. Снял я тогда кардан. Взял шайбу хоккейную, обточил её немного и забил дыру где шлицы карданные входят. Стал заднеприводным. Автобус просто зверь стал, как будто отцепился от чего-то. А учитывая то, что передаточные числа на коробке грамотно подобраны, ускоряться он стал намного быстрее. Когда бывал в Иркутске по делам, практически все старты со светофоров были мои. Народ аж ошалевал от такой прыти маленького автобуса. Правда он с виду маленький. На самом деле, это про него сказано: "Внутри больше, чем снаружи" и "Генерал в папахе спокойно сядет". На трассе спидометр упирался до упора. Кстати расход топлива снизился прилично. В общем этот агрегат действительно впечатлял меня, мою семью и окружающих. Из минусов отмечу только парусность, зимой недостаточно тепло впереди (все таки двигатель сзади).
Поломок не было кроме одной - лопнули пружины передние. Достали - ахнули, настолько мелкие. Где взять??? Повезло!!! Мама друга на автоВАЗсервисе зав.складом дала примерить от ОКИ. На сантиметр шире в диаметре и длиннее. Болгарок тогда мало у кого было (это сейчас у нас кучи всевозможного инструмента). Отрезали два витка на наждаке, спрямляли . Посадочные чашки слегка развальцевали, примерили - подходит. Воткнули. Первые впечатления - едешь как на лимузине. Через месяц пришлось продать. Причем, человек просто приехал посмотреть, прокатился километр. Вылез, достал из кармана пачку денег и все...
Жена в тот вечер плакала долго...
А "Доминго" в новом кузове у нас в Братске до сих пор не появился. Глядя же на фото думаю, что старый кузов посимпатичнее будет. А про начинку и ездовые качества нового кузова мне сказать просто нечего, совсем я не в курсе.
Поэтому, автор, расскажи о втором субарике. Мне сильно интересно, ну и сравнить было бы тоже неплохо.
7
 
Ответить
     
Slovenija
Сообщений: 4081
Был у меня Доминго 84г. двигатель 0.9л 4wd. Машинка класс, дествительно никогда не думал где проехать- ездил по пешеходным тропинкам и мостикам, в любой просвет пролазил благо зеркала по кругу и размеры смешные. Передний бампер из листового железа 6мм, задний тоже будь здоров, как-то не заметил задним ходом столб освещения какой-то завалил - бамперу хоть бы что...приключений было много, но машинка прощала всё и всегда выручала, моя была тёплая - 2е печки, в морозы -30-35 спал в ней в одной рубашке, не накрывался.Однажды на трассе рассыпался подшипник в передней ступице, ничего доехал на трёх колесах до деревни (километров 5 наверно), другой раз лопнул шланг системы охлаждения тоже на трассе дело было зимой, доехал от Канска до Красноярска без охлаждающей жидкости в системе!!!!! Всегда вспоминаю свой субарик добрым словом, классная машинка - много приятных моментов подарил мне Доминго в моей жизни!!!
Мобильный дом.
5
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1871
прикольный КЛОП))
Было бы прекрасно, да не было)
1
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Классный Басик)))
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
 
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
Классный басик_))) в начале 90 у Батька был такой, в люксовой комплектации!!! Супер машинка, только не солидная... Смеются многие))))
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
2
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10425
А я в Николаевске-на-Амуре жил когда, там мужики называли его "машина двух охотников" ))
Как раз 2 охотника со скарбом и собаками влазят легко.)
Если по узкам тропкам прынать - то габариты, рама и полный привод самое то. Если застрял где - то вышли, толкнули - по автобусным меркам он лёгкий.
Ну а парусность и солидность там никого не волновала :) не те скорости; главное, скарб везёт и спать есть где.
И ведь самое интересное - действительно, ни разу плохого слова об этой трудяжке не слышал.
Хотя это был один из первых городов, где японок было масса и ими менялись "как носками".
Заслуженно, знать..
Facta, non verba
3
1
Ответить
Пишу опять. Насчет интересной комплектации басика. Вспомнил пару случаев с ГИБДД, в те годы еще ГАИ. Тормозит меня один раз стажер, а я их терпеть не мог, хуже гаишника настоящего, те то попрофессиональней были хотя бы. Стажер же, индюк напыщенный, увидел в салоне колеса на 13 лысые от Москвича, я ими мотокультиватор с боков подпер, сразу давай власть проявлять, типа ты попал парень. Давай в помещение, протокол туда, сюда. Меня порвало. Я ему: Ты глаза то разуй, посмотри на колеса родные, и колеса в салоне. Диаметр разный - раз, второе - какое тебе в ж... трудоустройство в ГАИ, если ты москвичевскую резину даже определить не можешь. Он опешил малость. А где говорит запаска? Пришлось мне тещу с переднего пассажирского сиденья стаскивать. Откинул две защелки, опрокинул сиденье: смотри говорю. Лежит колесо там чистенькое, как новенькое. Он молча отдает мне документы и уходит.
Второй случай вообще из разряда фантастики. До сих пор всем рассказываю. Народ смеется. Тормозит меня ГАИшник настоящий на стационарном посту, капитан, усы, как у песняров. Красавец в общем. Одним словом все стандартно, но... в конце чувствую не хочет он меня отпускать, а довязаться не до чего. И вдруг... выдает вопрос: "А молоток где?". Я натурально опешил. Вопрос какой-то нестандартный, стою на него смотрю. Выражение лица у меня - сплошной знак вопроса! Он мне и говорит. Это же автобус? Автобус! - говорю. В салоне должен быть молоток для разбивания стекол. Тут до меня дошло. Сразу в мозгах картинки с изображениями древних ЛИАЗов с кучей молотков на стойках между стеклами. Ответ у меня был уже через секунду, благо устройство микроавтобуса я знал хорошо. А здесь молоток не требуется! - отвечаю - нет у меня глухих стекол. Передние на веслах вверх-вниз ездят, средние в дверях форточки сдвижные. А вот задние - говорю - тоже не глухие. Защелку откидываешь и край стекла отходит ненамного. В случае аварии ногой пнул - вылетит. И вообще - говорю - японцы не дураки, поэтому и не предусмотрели молоток. Он молча отдает мне документы и уходит.
А японцы из Фуджи Хэви Индастриз сотворили действительно удачный автобус.
6
1
Ответить
   
Братск, Иркутская область.
Сообщений: 518
реальный проходимец.
stplimari, привет братчанин, я у нас и в старом кузове домингов давненько не видел.
1
 
Ответить
   
Братск, Иркутская область.
Сообщений: 518
японский ЛУАЗ
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1476
Хорошо написанно, 5
Доминго зачётный басик
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
3
 
Ответить
Ну реально года три таких уже не видел. Ни у нас в Ангарске, ни в губернии. Отзыв слезливый...пять...
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Дэу Дамас не из такого сотворён?
Миру-мир...
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
Для Алексея636. Дэу Дамас - это совсем другая песня. Видел. Сравнивал. Но, по своему, тоже прикольный басик.
1
 
Ответить
Ездил на таком лет 10 назад, звук как у запорожца, помягче немного но все же. Сейчас их деревни скупили и в городе практически не увидишь...
 
 
Ответить
Поставил 5-ку из-за фотки. Каким то домашним уютом веет
 
 
Ответить
Арт 1967
Батя мой тоже доминошник. Сам, правда, на вингаре катаюсь, но его машинку оценил. Что надо и хоть куда. В Новосибе их мало, но спрашивают много. Сирены, ноахи и даже спарки с атраями отдыхают.
1
 
Ответить
yarsuba76
Chiba:
это че за копсула смерти!
stplimari:
Для Алексея636. Дэу Дамас - это совсем другая песня. Видел. Сравнивал. Но, по своему, тоже прикольный басик.
Дэу строился на базе Субару Е5 - была неудачная серия.. Фуджи от этих машинок избавились...
 
 
Ответить
Буйнакск РД РФ
Сообщений: 1
Привет всем,,только зарестрировался на дроме интересно у Вас тут,узнаешь много полезного, из японцев много уже перепробовал и субарь был, но самое прикольное то что шас хочу преобрести, хоть и в красной книге это игрушка доминго но я его нашел!!!!!! старенький правда 86г но все же это он,,, очень скоро познакомлюсь по ближе, в наличии есть несколько больших авто но такой маленький еше не попадался, хотя сузуки карри есть но проходимость плоха, только задний привод а для охоты кто знаеть тот поймет,,, если можно напишите про технические приколы доминго буса, как у него полный привод,вынослив ли?,,, заранее всем спасибо, интересно все про эту букашку и плюсы и минусы,,,,,
 
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1076
5
 
 
Ответить
SS68
Кемерово
Классный обзор! Ща свою MPV хочу менять, как раз на подмену такой басик подойдёт.
 
 
Ответить
вася
Минусинск
привет всем,,приобрел по случаю доминго 94г с мех кпп, а точнее поменял на тоету левин 92г, с первого взгляда машинку конечно не оценил как положено, но покатавшись на ней денек,понял тачка огонь)),есть конечно в ней косячки а именно,бежит здорово масло еще не добрался до сто, так как попал на майские праздники,но так думаю с лобового или коренного, глушитель тоже просто выкинуть весь, и что то другое сварганить, к стати кто чего подскажет может буду благодарен, двери пассажирские открываются только с нутри, ролики на которых они катаются их просто там почти нет, где брать не знаю, мотор с утра курит, на горячую вроде нет, да по мелочи еще куча всего, стоит на продаже, но делать все равно буду по мере возможности, Ну да ладно разберусь надеюсь со всем ,хотел спросить по проходимости как он ,как через водяной брод переезжать какая максимальная глубина должна быть чтоб не хватануть воды, да и еще может у кого какие зап части есть на него (89509663606) на всякий случай.
1
1
Ответить
Emir
Ну реально года три таких уже не видел. Ни у нас в Ангарске, ни в губернии. Отзыв слезливый...пять...
Привет Ангарчанин я тоже с Ангарска сейчас потихоньку пытаюсь поставить на ход доминго 91г
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв