Давно была хорошая мысля написать свой отзыв о данной машине,и вот наконец решил ето сделать.Автомобилем владел 1,5 года,начну с покупки.
Мое хобби под названием "рыбалка" заставило призадуматься о покупке автомобиля для этой цели.Нужен был 4вд,желательно м/автобус,чтобы можно было спать в горизонтальном положении,желательно недорого.Повседневная эксплуотация была отдана Тойоте Марк 2 GX100,т.к. он не совсем подходил под вышеописанную цель.Автомобиль хорош,но не для рыбалки.
Мною было просмотренно несколько вариантов,но все они не подходили либо по состоянию,либо по цене.И вот в поле зрения попался сей аппарат.Автомобиль,скажу сразу,привлек к себе мое повышенное внимание - 4вд с кнопки,салон-трансформер,рама,хор.косметическое состояние для своих лет,а главное - цена как у хорошего мопеда.Но все эти достоинства перекрывал один нюанс - двигатель при работе издавал посторонний металлический стук,о чем бывший хозяин сообщил заранее.Но т.к.автомобиль был на ходу,решено было брать,а там уже в процессе решать проблемы дальнейшей эксплуотации.
После приобретения выяснились еще сюрпризы - на прогретом двигателе на холостых оборотах иногда моргала лампа давленя масла,не работал переключатель света-поворотов,4вд не включалось с кнопки.
Приехав к автоэлектрикам объяснил суть проблемы.Переключатель сняли,помыли,почистили,подтянули - заработал.С вд - пришлось поискать.Причиной оказалось отсутствие напряжения на электромагнитном клапане,включающим вакумную мембрану,которая и подключает передний привод.
Поездив на нем,доливая масло и накрутив обороты хх,понял,что автомобиль устраивает меня по всем показателям(проходимость,салон,маневренность и т.д.),и когда двигатель совсем заплохел,но всетаки еще вез,решил не париться на счет капиталки и заказал контрактный.После установки нового двигателя у субарика открылось второе дыхание - улучшилась динамика,уменьшилась шумность и т.д.Ходовая часть и привода вообще не доставляли хлопот(единственное поменял только задний левый наружный пыльник)и все.
Друзья по началу немного с иронией относились к "фламинго" но потом, в процессе песчано-грязевых ванн,стали более уважительно о нем отзываться.Проходимость его испытывал всегда в компании Делки,Уазика,Форика (в случае чего,думал вытянут),но ни разу не приходилось доставать шнурок.
Конечно многие возразят,нашел типа внедорожник,сравнивать его с Делками,Уазями,но хочу сразу пояснить,что по болоту и раскисшей целине и подобных экстремальных условиях я его не юзал,смотрел по ситуации,но куда приходилось заезжать - он с достоинством выходил.
В отзывах о Субару Доминго уже было сказано,либо в коментах - у кого был или есть такой автомобиль, то он оставляет только положительные эмоции.Полностью с этим соглашусь.Удачной эксплуотации тем,у кого есть Доминго (Либеро).