Недавно приобрел такой аппарат. Денег хватило только на такой размер минивэна. По назначению уж больно усттраивал. А вот теперь "репу чешу". Состояние было близко к идеальному. Масло смальца капало откуда-то, продавец сказал из под прокладки поддона. После покупки оказалось что это далеко не так. Поменял сальники передние и каленвала и распредвала (слава богу привезли под заказ). А вот сальник шруса со стороны коробки хоть застрелись найти не могу, и под заказ не везут, и по типоразмеру ни один не подходит. Хорошо хоть уровень не сильно падает. Поменял пыльники шруса наружние передние и задние, сам следил за ремонтом так что опыт имеется.
Есть эксплуатационная книжка на японском и таблички в салоне, некоторые технические данные стали известны. Могу сообщить. Есть фотки двигателя со стороны люка с подключением трубок, на вид их никто не трогал.
Ездовые качества вроде ничего, но бензинчик по городу около 9 литров и потрасе 6,8. Вроде многовато. Сначало как прогреется начинала тупить. Пришлось искать причину. В результате винт качества подрегулировал, смазал закисшую заслонку зима-лето, фильтр родной купил (503руб.). Вроде ожила.
Ездил в Москву, стала глохнуть, оказалось бензофильтр забился, еле дотянул до ближайщей заправки где купил новый фильтр. По трасе разгонял до 120 кмч дальше не смогла.
Пытался заказать прокладку поддона, Привезли да не ту, от Джасти тоже EF12, а она не подходит. Другую не могут привезти.
Бывает диск сцепления буксует, купил новый, а заменить боюсь. Не знаю как подступиться, походу надо пол движка разобрать. Дождусь момента когда сальники будут, чтобы уж заодно коробку скидывать.
Привезли кстати амортираторы задние по 1700 руб. за штуку KYB. Поскорей бы поменять, а то зад подпрыгивает, блин. :)
Вообщем машина клевая, прикольная, поначалу люди на перекресках пальцев указывали и смеялись.
Вот только запчати большой вопрос.