Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Domingo 1986

Субару Доминго 1986 — отзыв владельца

, Новосибирск
5742
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.7
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Давно здесь не отмечались.
Зато за это время у нас "отметились" аж 6 субару доминго. Вот немножко и хочется про этот ящичек написать.
Писать буду объективно, с позиции человека, который эти аппаратики ремонтирует, так что не обессудьте, если отзыв будет не полностью положительным.
Первые два экземпляра пришли с разницей в 1 день. Один из Барнаула, второй с Новосибирска.Еще по весне.
Оба приехали "на галстуке". Проблема одна - двигатель. И если у первого он просто не заводился, то на втором уже был в клине.
За день оба движка были вынуты со своих мест. После изъятия двигателей картинка предстала крайне неприглядная. Силовые подрамники у обеих авто были погнуты. У первой часть креплений вырвана из подрамника, а та, которая все же на подрамнике удержалась - вырвана из лонжеронов кузова. Это все результат коррозии. Короче, пришлось и задние балки отвязывать, и варить их и геометрию восстанавливать. И вот ведь пакостная ситуация - пока двигатель со своего места не снимешь - что твориться с задней балкой никак не увидишь! Добавляет своей особенности и то, что зимой от двигателя этот металл нагревается и весь снег и лед на железе превращается в воду - привет коррозии! После сварочных работ сбрызнули все это дело антигравием, хотя поможет или нет - неизвестно.
С двигателями оказалось повеселее.
Толку от того, что один двигатель крутился - никакого. Компрессия была 2,5-3,4-2,1. Была еще надежда на залегшие кольца, но по вскрытию двигателя - стоковый размер плавно перешел в ремонтный. Блок только на расточку. А вот элипсная форма поршней ненавязчиво намекала на впереди грядущие проблемы.  Слава богу коленчатый вал остался жив. Но легче от этого всеравно никому не стало. Цена вкладыши+поршневая+кольца+расточка блока, даже с учетом наших скидок не впечатлила.
Хозяин машинки собрав железки в багажник и "одев галстук" гордо поехал к дяде Васе, который обещал, что за 10 тыс руб данный двигатель откапиталит.
Второй двигатель "в клине", но хозяин уже заказал контрактный (40тыр - почти полмашинки в стоимости), но нам же любопытно, что с родным агрегатом? Вскрыли - ужаснулись! Началось с того, что масло слили эмульсию вместо масла, причем в количестве аж шести!!! литров!!! Коленвал - пополам!Поршней, считай, что нет (хозяин сказал, что до клина машинка вдруг нещадно задымила), очень неравномерный износ цилиндров. 1-й шатунный вкладыш провернуло и заклинило. Как не вылез кулак дружбы - непонятно. Шатун загнуло, но не сломало. Причина нашлась очень быстро, при детальном осмотре прокладки головки - пробой прокладки. Все элементарно - исходно хорошо подношенный движок сильно нагрузили. Локальный перегрев, пробой прокладки и антифриз шурует в масло. А масла то в этом двигателе - кот наплакал! Ну и когда количество антифриза стало равно количеству масла смазывающие функции этой смеси утратились. После замены двигателя машинка поехала кататься по Омску.
Третий аппарат приехал со страшным скрежетом в ходовой. Full taim 4wd! Учитывая то, что скрежет шел спереди был снят передний редуктор. Хвостовик редуктора - в хлам. А все результат гнутого переднего кардана. Где и как его умудрились загнуть на 2 градуса по центру - вопрос. Решилось все заменой кардана и редуктора переднего моста.
А вот четвертый экземплят удивил своей ушатанностью. Парень собирался брать машинку 91 года и попросил нас посмотреть ее.  
Вердикт был вынесен в пределах часа и впечатлил помоему даже продавца. Хотя ничего не придумывали.
Двигатель - компрессия 7,2-6,1-6,9 - на издыхании.
Люфт в редукторе переднего моста - 12 градусов - главная пара очень скоро прикажет долго жить.
Передние привода - конец внешним ШРУСам.
Задние привода - конец задним ШРУСам.
Причем пыльников на внешних ШРУСах небыло НИГДЕ!!!!
Задние привода - скручены. Невооруженным взглядом видно что кривые.
Коробка - окончание сихронизаторов на 2-й и 3-й передачах
Задние тормозные барабаны - шлицы на грани среза (но это у них болезнь такая, некоторые прихватывают даже сваркой!)
Ступичные подшипники - под замену все!
Наконечники рулевых тяг - под замену.
Рулевай рейка - похоже гнутая, но надо разбирать (благо что этот девайс ремонтопригоден)
Сайлентблоки задних рычагов - замяты полностью, рычаги просто болтаются - под замену.
Задние аммортизаторы - бутафория - под замену.
Передние стойки - пустые, под замену.
Задняя балка - гнутая и со сквозной коррозией сверху.
При всем этом у машинки - идеальное состояние кузова (видимо свеже покрашена) и идеальное состояние салона!
При всем при том машинка ехала! И нормально заводилась! Понятно, что ни о какой покупке данного авто речи даже не было.
Остальные три машинки приходили с одной и той же проблемой. Последнюю отпустили вчера.
Притаскивали их по причине отказа заводиться в морозы.
Поскольку у всех машинок были основательно подзалиты свечи решили выкрутив их заодно и компрессию померить. У всех одна и та же проблема - компрессия ниже 8 и большой ее разбег по цилиндрам.
Оттаяв машинки радостно заводились и уезжали. До следующего "отогревающего" сервиса.
Похоже вердикт по Доминго однозначен.
Двигатель малого объема имеет довольно маленький ресурс, а с учетом того, что хозяева любят такие машинки нагружать - ресурс этот еще больше уменьшается. Запчасти стоят довольно дорого. Дубликатов, кроме расходников практически нет.
Страдает в основном двигатель и ходовая часть. Так же задняя балка имеет проблемы, связанные с перегрузом (см. выше) и коррозией из-за заднего расположения двигателя.
Таким образом, машинки в основном уже изношенные и ресурс свой исходили. Детали на разборках продают как правило с таких же изношенных автомобилей, новые - непомерно дороги и мелкий ремонт по стоимости с лихвой может перекрыть цену автомобиля.
Единственный плюс эксплуатации такого авто- низкая исходная цена. Но обернуться она может очень дорогими последствиями.
К стати, личное впечатление, попросил у одного из клиентов прокатиться на Доминго.
У машинки особенности в управляемости! По гололеду, под сброс газа машинка лихо уходит в занос, а при нажатии на газ стабилизирует траекторию. По управляемости - практически как порш 944, а вот устойчивость - небольшая. Очень легко можно опрокинуть, особенно учитывая то, что подвеска практически у всех просит ремонта. Вспомнилось, как фирма порш, еще на этапе первых своих автомобилей, имела десятки судебных исков в США.
Скажу честно, несмотря на кучу положительных отзывов здесь - машинка не понравилась.
Дорого.
И по своим внутренним впечатлениям - довольно опасно.
Простите, что отзыв далеко не положительный, но это сугубо мое восприятие данного авто.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5808
Subaru Domingo, 1987
Лесков Алексей Сергеевич, Якутск
Subaru Leone, 1989
4.8
9067
Subaru Leone, 1989
Skysurfer, Иркутск
Subaru Leone, 1989
4.1
10923
Subaru Leone, 1989
Соловьёв Александр Сергеевич, Алматы
Toyota Hiace, 1992
4.6
26071
Toyota Hiace, 1992
Реслер Александр Владимирович
Subaru Leone, 1984
4.7
7723
Subaru Leone, 1984
ROMSHTEX, Борзя

Комментарии

   
Не Иркутск
Сообщений: 777
фото давай
Я сказал!
 
1
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 264
Двигатель маленький факт, но ресурсом одного экземпляра был поражен. EF-10 правда с задним приводом, когда хозяин привез его на капиталку на одометре пару тыясяч не хватало до миллиона !!! Запчасти и правда дорогие, поршня ему заказал в Германии, пришли через 1,5 месяца встали по-моему в 7тысяч за 3 шт +прокладки-вкладыши. Блок он не точил. По ходовке тоже был люфт рейки приличный, глянули новую рейку и наконечники цены сразу отрезвили и хозяин решил так и ездить. Б/у в Новоросе не найдешь. Да и как правильно заметил автор, не факт что ставя б/у не получишь, тоже самое через короткое время. Состояние салона и кузова для 87 года тоже поразило. Но он перегрел на нем голову через два месяца после капиталки. Голову открутил брат а там микротрещина, хозюк при этом бегал -заглядывал надеялся, что это косяк сборки брата . Но как изменилась его физиономия , когда ему показали на дефект и целую прокладку и он понял что косяк его. Сейчас ищет головку на него. Вцелом машина понравилась и для охото -рыбалки, пикников на природе и для мелкого бизнеса пойдет. Бензин нюхает как приус :) Одно но годы берут своё, неушатанный экземпляр найти трудно очень, а привести эту зубару в порядок с помощью новых з/ч может очень дорого встать, особенно если учитывать продажную стоимость самих авто. Поэтому во многом согласен с мнением автора отзыва. Кстати если у кого-то есть рейка рулевая и ГБЦ на EF-10 пишите на alexsava@ http://mail.ru сообщу горе владельцу, а то вроде заикался что хочет его сделать и задвинуть.
был http://reviews.drom.ru/honda/accord_wagon/12353/.
NISSAN CEDRIC 430_ L 28E_1981
Мой отзыв: Honda Accord 2000
1
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 20
Речь в данном отзыве скорее всего идет про машины в кузове KJ-8, т.е. про модель Domingo 1984 - 1994 годов выпуска. Мне тоже попался такой с убитым движком, хотя пробег, по заверению бывшего хозяина, был не значительным (счетчик робега там пятизначный - пади разбери, сколько там на самом деле). Поставил контракный двигатель - проблема исчезла. Коррозии на деталях кузова и рамы замечено небыло,и ходил бы он подомной до сих пор, не продай я его по причинам, не связанных с его состоянием. Слейдующим Domingo у меня был FA-8, т.е. в другом кузове 1995 года (впрыск, фултайм, ну другой в общем). Брал его с пробегом по счетчику одометра 245000, возможно еще и скрутили, но не факт -- состояние его было более чем хорошее - и по двигателю, и по кузову, по ходовой части и по раме. Менял только задние аморты, заднюю левую ступицу (срезало шлицы), линки переднего стабилизатора и все... Продал, потому что прочувствовал, что такое 4ВД, проходимсть, и просто захотел джипаря. Поэтому в качестве второй машины можно взять (рыбалка, природа и т.д.), желательно с донором (попадаются иногда даже на дроме) и особых проблем с эксплуотацией можно избежать...
Yu. Andropov
Мой отзыв: Subaru Leone 1988
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
energy-123, у меня такой агрегат тоже есть.
На моём экземпляре трансмиссия тоже ушатана в хлам, привода в круг и передний редуктор - на замену.

Ты писал, на одной из доминг вы передний редуктор таки меняли.
Если не секрет, где взяли? Или владелец сам искал?
Isuzu Bighorn'93 4JG2
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 4
Ну а я бы не сказал что запчасти на Доминго дорого и только оригинал, сам сейчас капиталю свою и покупая запчасти нахожу процентов 80 дубликатов по приемлимым ценам, но для своей беру по большей части оригиналы. И маленький ресурс двигателя и всей машины по большей части результат халатного отношения прежних владельцев. И в Новосибирске самое большое количество запчастей после Владивостока так что им грех жаловаться на отсутствие каких либо запчастей или их дороговизну.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Sanchez 84:
я бы не сказал что запчасти на Доминго дорого
Я тоже двиг капиталю; цены в принципе такие же, как на любую японскую малолитражку.
Пример: комплект колец - 3 тысячи, направляющие - по 450 рублей, клапана - около 900 рублей за штуку. В целом, приемлемо.
Isuzu Bighorn'93 4JG2
1
 
Ответить
Алмата
Сообщений: 1
что-то все равно дорогие у вас запчасти.У нас в Алмате порядком дешевле.Комплект колец 2 тыс рублей,клапана 400 рублей штука,поршни 3 тыс рублей.Кстати передний редуктор тоже есть,ноб/у.цена 5000 рублей
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Василий Василий:
что-то все равно дорогие у вас запчасти.У нас в Алмате порядком дешевле.Комплект колец 2 тыс рублей,клапана 400 рублей штука,поршни 3 тыс рублей.Кстати передний редуктор тоже есть,ноб/у.цена 5000 рублей
Кстати про передний редуктор интересно, если есть возможность отправить.
И комплект клапанов я бы прикупил на 6-клапанный EF10.
Как нам связяться бы?
Isuzu Bighorn'93 4JG2
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 4
Valerius есть гбц ef12, чиркани мыло, договоримся
 
 
Ответить
Алматы
Сообщений: 1
Valerius,пишите на G.Vasif@mail.ru
Могу отправить вам и передний редуктор и клапана(новые).Цены такие же как и в прошлом году=))Есть ещё много чего.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
Герман
Горно-Алтайск
Огромное вам спасибо, это не отзыв а экспертное мнение (за что и ценится), а то я чуть - чуть не купил !
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter