Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Domingo 1986

Субару Доминго 1986 — отзыв владельца

,
5772
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.6
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 12 л.с.
Расход топлива по трассе: до 7 литров л/100км
Руль: Правый
С Доминго меня познакомил его родной брат Либеро.Это тот же Доминго,но родился в Европе.
Купил я Либеро ещё до кризиса,так что 5000(пять тыщ)тогда казались небольшими бабками.Тем более что машина только пришла из Бельгии.Стоял он нарынке долго,да иначе и быть не могло:уж больно игрушечный он.А я,на беду свою,попёрся туда с будущей женой.Как же:бабок достаточно,да и охмурять легче.Как будто бы участвует в процессе,а на самом то деле всёж моё.
Вобщем,смотрели на всё-про всё,и прикололись с этого клопа.У нас уже был магазинчик,так что в качестве развозного фургончика он подходил как раз.Но фургончиков таких было море.Тот же ДЭУ или СУЗУКИ.Ан нет!Здесь все хитрее:во-первых,он на раме,во-вторых,двигатель 1200 кубиков,против 800 у ДЭУ или литра СУЗУКИ.Плюс полный привод,да и мордашка поприкольней,чем у этих тупорылых.А когда увидел,как салон трансформируется-понял,что надо брать.
Вобщем,трах-бах по рукам - и я,недавно рассекающий на ФОРД Скорпио,пересел в этот рюкзачок.Но-не разочаровался!Моторчик резвый,жужжит бодро(три горшка всё же),а подключение полного привода-мечта для идиота:на рычаге КПП такая кнопочка.Включил её,полметра назад - и ты почти что в джипе!
Вобщем,всё по кайфу!
Но скоро сказка сказывается,а дело ещё быстрее крутится.
Как обычно,зимой,нагрузившись достаточно(холодно же!),прихватив ещё тройку красавиц,поехали мы с другом...Ну куда ещё?Конечно,покувыркаться с девочками!
Оба вдрызг готовые,с бабками в кармане и ящиком коньяка в багаже -герои!
Да вот на нашу беду,попался нам надороге какой-то кОзел на Волжане.Короче,въехали мы друг в друга,у него морда помята,у меня тоже,а у другана - перелом ноги.Вобщем выпадаю я пьяный из СУБАРИКА  и гордо заявляю:братан,не волнуйся,всё починим.Короче,бабы смылись,менты подвалили,меня пьяного допрашивают-а я ни в зуб ногой.Друга Скорая забрала.И тут сквозь туман доходит до меня,что со мной о деле говорят.А это местный барыга,машинами занимается.И рассказывает он мне,что у него стоит точно такой же карапуз,но хозяина нету.То есть без документов.Так что на запчасти то что надо.
Вобщем по трезвянке встретился я с ним.Вот так и познакомился с Доминго.
Долго не думая,перекинул на него номера с разбитого - и в путь-дорогу.Какой мент будет придираться к этому карапузу!Или там номер на двигателе высматривать!Всё путём!
И стал мой евро-японский СУБАРИК служить мневерой и правдой.Грузоподъемность до800 кг.это значит,что грузил я в салон полные коробки товара.СУБАРИК скрипел,но работал без проблем.Резину,конечно,для него брал импортную 155/R12,чтоб удобнее было.От Оки решил не ставить:там 135-я,по земле тащился.Вобщем,бегал он как часы.
  Но рано или поздно всё приходится ремонтировать.С движком проблем не было.Проблемы были  с топлмвной состемой.От нашего бензина постоянно засорялись тонюсенькие шланги.Да и фильтр с карбюратором тоже барахлили.Но постоянная профилактика(каждые два месяца) спасала положение.Трос газа протянут по всей длине машины.А так как двигатель находится у него сзади .как у настоящего автобуса,приходилось подбирать что-то из местного.Но с этим не проблема.Воздушный фильтр подходит Жигулевский:подрезал немного пластика-и вперёд.Сзади же и горловина заливная радиатора.Вот уровень охлаждающей жидкости проверял каждую неделю,хоть и всё было нормально. Масло - полусинтетика.А вот в морозы за 30 иногда не заводился.Но я его и не виню за это.Видели вы его аккумулятор?Детский сад,только на велосипед его и ставить.В нише за выхлопной прячется.
Самое серьёзное испытание прошел он в горах Карачаево-Черкессии.Пологий подъём в гору тянется на высоту до двух километров.Всё-таки нагрузка на двигатель немалая.Закипел он правда,но слава Б-гу,всё обошлось.Знаю,что японские моторы перегревать опасно.Пронесло.
А в остальном он просто идеален.Больших затрат вобслуге не требует.Масло да тосол не в счет.Резина - мелочь:что я её,каждую неделю покупаю?С электрикой порой бывали проблемы.Но по моему опыту,и у БМВ тоже бывают проблемы.К мастеру заехал.пару часов тот повозился - и катайся на здоровье!За 300 рублей от него.
Вобщем,нареканий нет.
А вездеходные способности его я проверил в деревне.Заехал я в какое-то болото на заднем приводе - и чувствую,что застрял.У японцев кнопка 4WD на панели.Щелкнул я её,СУБАРИК зажужжал - и поехал.Так что все в порядке.Но на настоящем бездорожье экспериментировать не рекомендую.У него пневмо-электрическая система,типа свободных дифференциалов.Зимой на трассе,в городе держать будет,но по полям скакать на нем нежелательно.А так - никаких нареканий.
Хотел было я потом обновить год машины.То есть продать эту(как всегда по доверенности рукописной-сам ездил по такой),и заказать посвежее.Но когда глянул на новый - приуныл конкретно.Не тот кайф у него!Даже на ДЭУ Дамас смотреть приятней!Так что продал я его,а замены так и не нашёл.Но память о нем - только хорошая!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 1991
4.6
11582
Toyota Crown, 1991
Влад, Москва
Subaru Domingo, 1991
4.3
23044
Subaru Domingo, 1991
Дмитрий, Кострома
5453
Subaru Domingo, 1987
Алексей, Ижевск
Nissan Serena, 1991
3.3
25974
Nissan Serena, 1991
Николай Петрович, Санкт-Петербург
Subaru Domingo, 1987
4.6
26817
Subaru Domingo, 1987
Yurok Andropov, Благовещенск
355
Subaru Domingo, 1989
Сергей, Омск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Domingo 1986 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто