Всем здрасти))
Опыт осенне-зимней эксплуатации показал, что после покатушек по лужам, или ползанию по свежему легкому снегу, почти пропадали тормоза. Ну дело ясное, колодки *амно.
Прежде чем брать новые, решил сначала посмотреть, какие колодни были установленны, чтоб не купить такие же.
Все оказалось банально просто...стоял самодельный колхоз, а-ля СССР, (наверно многие помнят, как из ЗИЛовского феродо фрезеровали и клепали колодки на свои москвичи с жигулями...)
Ну а раз так, то не стал особо заморачиватся, и взял с экзиста Кашияму, за 260 рублей кажется, ибо хуже то наверно не будет )))....
Собственно вот...
С запчастями оказалось, совсем плохо, на разборах ничего нет, были только пара дверей, которые еще и рихтануть надо было, и просили на них по 2 т.р.
И тут нежданно негаданно, в продаже появился донор, с кучкой запчастей, было принято решение брать его. Фоток в изначальном виде не сделал, как то не до этого было. В общем донор подвергся жестокому разбору и распилу ))
Часть запчастей оставил себе, часть продал, остальную груду металла увез на металлолом.
Донор тоже долго стоял в огороде, но я все такие его завел, можно сказать что сразу....
Всем здравствуйте.
Ну как бы вот что получилось. Да немного не в цвет, но зато бюждетно, баллончиком задул. Кстати видимо фотик даж усиливает эту разницу, видимо цвета чуть искажает, в живую вроде как менее заметно. Но и то пока чистый.
Ездили тут на рыбалку за 120 км, так ни то что разницы в цвете не видно, я скажу больше, фламинги не видно )).
Грязь легла такой симпатичной фактурой, аж жалко было смывать, а-ля антигравий ))
До кучи накидываю фотки ништяков от донора, достались ветровики, декоративный пластик на двери, лобовую и среднюю стойки....