Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Exiga 2012

Субару Эксига 2012 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
7369
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.7
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 124 000 км
Руль: Правый
Субару Эксига 2012 г. Комплектация IS advantage line.
Приобретение 2020 года. Семиместный семейный универсал для большой семьи. Быстрый, красивый, комфортный автомобиль. На разгон очень лёгкая, вес не чувствует. Управляемость отличная, уверен что моё чувство самосохранения срабатывает гораздо раньше чем заканчиваются возможности машины. Есть круиз-контроль, подрулевые лепестки, кожаный руль, комбинированная обивка сидений. Обзорность хорошая несмотря на большие стойки лобового. Посадка удобная, оба передних сидения с электроприводом. Магнитофон с блютуз, с хорошим микрофоном, можно без проблем разговаривать за рулём. Установлен потолочный монитор "алпайн" с люстрой. Свет фар неплохой, фары светят белым светом. Шумоизоляция не очень плюс большой салон - звуков на плохой дороге хватает. Расход топлива по трассе в среднем 8 литров 95 бензина. В городе с прогревами 12 литров. ( Манера езды - пенсионерская, вожу детей. Город очень маленький, провинциальный, пробок нет, светофоров нет.
Опять передний привод... Скажу в своё оправдание что машину купил в соседнем городе, ехал покупать Эксигу на АВД, но ее пробег оказался смотан примерно на сотню тысяч километров. Посмотрел Белую - очень понравилась. И вообще покупка оказалась спонтанной, повелся на новогодние скидки от продавцов Субару Эксига, кои в течении довольно продолжительного времени пытаются продать свои автомобили. Ну что же, как говорится "Да здравствует Слабоумие и Отвага!!!". Машиной доволен,- Белая Красавица нравится всей семье.
В бортжурнале буду все подробно описывать для истории.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова здравствуйте!

Добавлю в бортжурнал немного истории. Начну с того, что моей бывшей машиной была Тойота Раум 2003 г.в. - небольшая, экономичная и неприхотливая. Но со временем в связи с расширением семьи, было решено однозначно менять автомобиль. Я бюджетник, живу и работаю в г. Кяхта, Республики Бурятия. Но постоянно езжу в Улан-Удэ к родителям, часто всей семьёй. Семья у меня по нынешним меркам большая - пять человек. Младшие дочки ездят во втором ряду в креслах, старшая уже большая, сидит между ними....

, пробег 124 000 км   

Здравствуйте!!!

Купил диски. Теперь зима и лето комплекты на дисках) диски попались ровные и без царапин. Машина отлично едет. Проблем нет - наслаждаюсь эксплуатацией.

, пробег 129 000 км   

Здравствуйте!

Установил Эберспехер Гидроник. Включение через брелок сигнализации. Ещё не опробовал, жду понижения температуры. Думаю о новом аккумуляторе. Коротко об установке: установил в Улан-Удэ, за один день, 43 т.р. под ключ, по предварительной записи.

По мере использования буду дополнять!

Спасибо)

, пробег 129 000 км   

Здравствуйте!

Как то утром Ксюха и я увидели звезду мирового кинематографа, которая поселилась на приборной панели, вместе с круизом и антиюзом.

Как я понимаю есть проблема которая началась после установки подогревателя. Не работает круиз и видимо антиюз, свыше 4000 обороты не поднимаются.

Через раз проблема исчезает, просто заводишь машину и китайца нет)

Такое положение дел меня крайне не устраивает, поэтому сам делать ничего не буду, а запишусь в организацию где устанавливали Эберспехер. Там специалисты электронных систем, не то что я....

, пробег 131 000 км   

Всем здравствуйте!!!

Эксплуатация продолжается, зима заканчивается. Сильные холода этой зимой нас обошли стороной, Вебасто отработала на отлично.

В первой половине января машина отказалась заводиться. Двигатель тёплый, крутит, но не заводится. После ночёвки в теплом гараже Ксюша завелась. Без посторонней помощи, без ошибок на сканере.

Через неделю ситуация повторяется. Симптомы те же. Произведена наверное полная диагностика, отключалась радиометка на сигнализации, снимались свечи, числились датчики.

Оказывается перемерз глушитель....

, пробег 136 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Laurel, 1972
5.0
36210
Nissan Laurel, 1972
Илья, Владивосток
Daihatsu Cast, 2016
4.8
15052
Daihatsu Cast, 2016
Антон, Ижевск
Mazda CX-3, 2017
4.8
20446
Mazda CX-3, 2017
moneysafe, Хабаровск
Honda Stream, 2008
4.8
10303
Honda Stream, 2008
Лягин Сергей, Хабаровск

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 13422
хороша машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
15
7
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Мда, все ради чего можно купить Субару в этой машине нет, ни ежа 20Х ни полного привода ни бу бу бу. Чем аутбек В13 плох?
10
33
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27368
Как жизнь в Улан-Удэ?
Продам уши от мертвого осла.
18
5
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2552
Прикольная машинка. Автор, а можешь сфоткать третий ряд сидений ? И какой багажник после него.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
13
5
Ответить
Арсен
Новороссийск
Красивая, но расход конский, это с учётом езды пенсионерской и без пробок, а так 14 литров пьет и не поперхнется и вариатор.
8
17
Ответить
Игорь
Барнаул
Никогда не смогу понять смысла покупки переднеприводной субары
26
10
Ответить
5004733
Иркутск
Арсен
Красивая, но расход конский, это с учётом езды пенсионерской и без пробок, а так 14 литров пьет и не поперхнется и вариатор.
Вариатор у субарей очень надёжный
25
4
Ответить
    
Сообщений: 45
УУ без пробок :)
7
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 649
Лет пять назад присматривался к данному авто, но остановило то, что никогда не владел Субару и вариатор.
2
11
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 788
Трудная на продажу.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
6
4
Ответить
   
Сообщений: 718
никогда не видел такую Субару.
очень красивая! и наверное практичная!
11
3
Ответить
sub351
Тверь
12 вроде многовато для переднего привода. Есть аутбек bp9 летом 10,8 город,трасса от 7,5 до 8,2 .хотя....
1
1
Ответить
Арсен
Новороссийск
5004733
Вариатор у субарей очень надёжный
Может быть, только на легаси лёг на 150 тысячах, тряслись над ним как над хрустальный , а он зараза всё равно сломался. Пробег родной был, один хозяин с салона, пенс езда, иногда по трассе до 200 разгоняли.
3
 
Ответить
14952241
Улан-Удэ
Город очень маленький, провинциальный, пробок нет, светофоров нет..... не пойму, если у нас светофоров нет, то где они есть??? каждые 200 метров или светофор или пешеход.
1
1
Ответить
Дмитрий
автор
Кяхта
14952241
Город очень маленький, провинциальный, пробок нет, светофоров нет..... не пойму, если у нас светофоров нет, то где они есть??? каждые 200 метров или светофор или пешеход.
Здравствуйте, я в Кяхте живу и работаю. К родителям приезжаю в Улан-Удэ.
1
 
Ответить
14952241
Улан-Удэ
Дмитрий
Здравствуйте, я в Кяхте живу и работаю. К родителям приезжаю в Улан-Удэ.
Тогда ясно )))))))))))
2
 
Ответить
13505738
отличный аппарат, 2,5 года на таком передвигаюсь, только положительные впечатления, огромный салон, 3 ряда сидений, каждый последующий расположен выше предыдущего, для города 2 литров вполне хватает, вариатор подстраивается под стиль вождения, отключил егр, прошил мозги, приподнял проставками на пару сантиметров
1
 
Ответить
13505738
серж-
Трудная на продажу.
не правда, я когда покупал в Омске, желающие приезжали ее посмотреть уже даже когда я ее купил - интересно было людям заглянуть живьем в салон.
2
 
Ответить
13505738
13505738
отличный аппарат, 2,5 года на таком передвигаюсь, только положительные впечатления, огромный салон, 3 ряда сидений, каждый последующий расположен выше предыдущего, для города 2 литров вполне хватает, вариатор...
полноприводной, кушает летом по городу около 11-13, в холодное время года разбег может быть от 13 до 20. 20 это в морозы со всеми прогревами и пробками
1
2
Ответить
12019713
Красноярск
Здравствуй обладатель такой же субару! История очень похожа! Семья из пяти человек 😁 Так же выбирали авто 650-700 т. р. Фаворитом был фрид, но за эти деньги автомобиль показался жидковат. Через два месяца поисков случайно нарвались на экскурсию, ну и практически в один голос решили- берм! Такая же один в один!
1
 
Ответить
12019713
Красноярск
Вопрос у меня вот в что.... Хавает она у нас не хило! Бака хватает максимум на 550 км!!! И никак ни больше, хоть город, хоть трасса!!!! Чувствую, что не должно быть так... Что делать не знаю. Осталось только кислородный датчик поменять, стоит он пипец... А вдруг причина не в нм... Пробег был 140тыщ щас 150
Свечи менял, ремень тоже, жидкость в варике.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Кяхта
12019713
Вопрос у меня вот в что.... Хавает она у нас не хило! Бака хватает максимум на 550 км!!! И никак ни больше, хоть город, хоть трасса!!!! Чувствую, что не должно быть так... Что делать не знаю. Осталось...
Добрый день!) Если Эксига такая же, передний привод, вариатор, то причина большого расхода, я думаю кроется в манере езды. Если двигаться напористо, а Эксига на это провоцирует, у меня тоже расход топлива в городе до 12 подскачет. А так в режиме пенсионер, бака бензина (Роснефть 95, литров 58-60) хватает на 700-800 км. НО!!! Больше половины пробега - трасса. Живу в провинциальном городке, без пробок и светофоров. Заправляю в основном полный (под пробку) бак два раза в месяц.
1
 
Ответить
12019713
Красноярск
Дмитрий
Добрый день!) Если Эксига такая же, передний привод, вариатор, то причина большого расхода, я думаю кроется в манере езды. Если двигаться напористо, а Эксига на это провоцирует, у меня тоже расход топлива...
Спасибо за ответ. Машина такая же. Все понимаю и все вышеперечисленные моменты учитываю. Ездим по разному, но в основном, как пенсионеры. Лучше результата чем 550-600км на бак, добиться не получилось. Это чистый город. Тоже Роснефть 95, один раз в неделю. Летом ездили отдыхать, думал тут то она раскроется... Ни фи га... Наверное потому что полная машина борохла и довольно много гор. Позавчера , в качестве эксперимента, заменил дмрв, брал бу 1,5 рубля. Надежда есть, но по моему изменений никаких... Походу надо просто смериться и дать машине работать...
 
 
Ответить
Игорь
Барнаул
12019713
Вопрос у меня вот в что.... Хавает она у нас не хило! Бака хватает максимум на 550 км!!! И никак ни больше, хоть город, хоть трасса!!!! Чувствую, что не должно быть так... Что делать не знаю. Осталось...
у нее бак 65 л. для авто весом в 1,5 тонны с двушкой под капотом и на вариаторе - нормальный расход. 11-12 л на 100 км. или вы ждете, что она будет 8 л есть?
у меня импреза полноприводная на еже из 10-ки не выезжала. но она была на механике и весила кило на 250 меньше
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Кяхта
12019713
Спасибо за ответ. Машина такая же. Все понимаю и все вышеперечисленные моменты учитываю. Ездим по разному, но в основном, как пенсионеры. Лучше результата чем 550-600км на бак, добиться не получилось....
Вчера чисто трасса 90-110. Смешанный за две недели деревня и трасса
1
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Интересный авто,редкий. в Красноярске единицы.зря не рассматривали Тойоту исис.машина экономичная,удобная плюс сдвижные двери,просто отлично для семьи с детьми.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34258
отличное авто
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 462
Автор, ты меня извини, но поддержу комменты про не вэдэвый субарь, НАКУА? Вон пишут правильно, исис функциональнее...правда по салону субары приятнее. Правда я адепт марки, но то такое))
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Кяхта
vlkkostyan
Автор, ты меня извини, но поддержу комменты про не вэдэвый субарь, НАКУА? Вон пишут правильно, исис функциональнее...правда по салону субары приятнее. Правда я адепт марки, но то такое))
Да я и сам хотел АВД, да так получилось) не всегда желаемое совпадает с действительным. Исис, да, конечно, функциональный, но внешний вид, да простят меня владельцы, не нравится. А "Ксюха" нравится. Ещё нравятся новые Стэпвагоны и Серены, но это совсем другая история)
 
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Дмитрий
Да я и сам хотел АВД, да так получилось) не всегда желаемое совпадает с действительным. Исис, да, конечно, функциональный, но внешний вид, да простят меня владельцы, не нравится. А "Ксюха" нравится. Ещё нравятся новые Стэпвагоны и Серены, но это совсем другая история)
Да все норм.ваше будущие это кроссоверы-по любому!Ваш рассказ сильно похож на мой.Сначала я ездил на седане и все устраивало.Потом семья(коляски,санки итд)нужен минивен.Взял.Все устраивало,думал нахрена мне 4wd,лишний гемор..но что то не хватало,особенно в Сибири.Взял кроссовка 4wd и понял что это то что надо.и по хрену что больше запчастей и расход,зато чувствуешь себя как надо..
3
 
Ответить
    
Сообщений: 48
По ночам что ли по Улан-Удэ ездит? Пробки весь день на всех главных дорогах
1
 
Ответить
    
Сообщений: 48
das automachine
По ночам что ли по Улан-Удэ ездит? Пробки весь день на всех главных дорогах
Или это про Кяхту было сказано?
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Кяхта
das automachine
Или это про Кяхту было сказано?
Да я про Кяхту. Я в Улан-Удэ торговым представителем работал после университета. Весь город спокойно объезжал, на обед домой ездил и поспать успевал, потом в офис) сейчас по выходным приезжаю в Улан-Удэ, перед въездом сразу смотрю нет ли пробок:-/
 
 
Ответить
   
Лесозаводск
Сообщений: 20
Дмитрий
Добрый день!) Если Эксига такая же, передний привод, вариатор, то причина большого расхода, я думаю кроется в манере езды. Если двигаться напористо, а Эксига на это провоцирует, у меня тоже расход топлива...
Добрый день Дмитрий! Я уже 4 года езжу на Эксиге, только поколением ниже на вариаторе 4 ВД. За время эксплуатации машину изучил почти всю, но есть моменты когда узнаешь новое. В процессе начала эксплуатации столкнулся с проблемой не качественного топлива в регионе. Сам инженер-энергетик.... с машинами давно .... Но Субару это немного другая политика....Стиль езды, как у тебя пенсионерский, город маленький, пробок особо не бывает, но.....Езжу в режиме ЭКО, кроме как по городу зимой, кроме трассы. Двигателя Субару очень чувствительны к качеству топлива, поэтому пришлось искать варианты.... В параллель датчику детонации, он находится под дроссельной заслонкой в глубине на блоке ДВС, подключил небольшую схемку, состоящую из параллельно спаянными набором конденсаторов общей ёмкостью 4500пикофарад и резистором 560Ом( точно не помню омы или килоомы, можно замерить сам датчик детонации). Информацию можешь найти в моем отзыве. После этого, под большим бардачком, на переднем пассажирском сидении, за поликом, найдешь 2 зелёные клеммы, хотя это можешь сделать даже и без установки обманки, (сброс топливных карт, адаптация к нашему бензину), отключаешь все приборы ( свет печку и т.д.), соединяешь их, включаешь зажигание, педалью газа медленно нажимаешь от 0 до упора, раз 5, будут включатся вентиляторы кратковременно, на табло будет мигать значок ДВС, заводишь, и ждешь, пока двигатель не отпустит холостые обороты до минималки, Система должна определить минимальный порог холостых оборотов и уровень детонации ДВС, На холостых должен отработать в ровном режиме где-то с минуту, после поставив на ручной тормоз, начинаешь включать задний ход, лампочка ДВС, станет моргать чаще, обороты слегка повысятся и стабилизируются в районе 800 об/мин., ждешь минуту, переключаешь на N, ждешь минуту, и так же на D и в обратном порядке. Выключаешь ДВС, ключ вынул, клеммы разъединил, спрятал, и заводишь. Первое время комп будет определять твой стиль езды и адаптировать к нагрузкам. Нужно будет провести адаптацию вариатора нагрузкам. Разогнался постепенно до 100км, потом отпускаешь газ и до полной остановки., адаптация закончилась. У меня по трассе при 90-100 км/ч, расход бывает разный , в зависимости от бензина, лью 95, от 14.5 до 16. км/л.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Exiga 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто