И снова здравствуйте!
Добавлю в бортжурнал немного истории. Начну с того, что моей бывшей машиной была Тойота Раум 2003 г.в. - небольшая, экономичная и неприхотливая. Но со временем в связи с расширением семьи, было решено однозначно менять автомобиль. Я бюджетник, живу и работаю в г. Кяхта, Республики Бурятия. Но постоянно езжу в Улан-Удэ к родителям, часто всей семьёй. Семья у меня по нынешним меркам большая - пять человек. Младшие дочки ездят во втором ряду в креслах, старшая уже большая, сидит между ними.
Критерии выбора нового автомобиля понятны: пять или более мест, вместительный багажник, желательно экономичный, помощнее, при этом недорогой, свежее год, надёжный и т.д.
К покупке рассматривал автомобили: Тойота Виш, Хонда Стрим, Хонда Фрид, Субару Эксига. Конечно читал много отзывов. Никому не в обиду, но Субару Эксига больше всех нравилась. Ю По соотношению год выпуска/пробег/цена победила также Субару. С автомобилями марки Субару знаком, покупать не боялся. Также понимал что рентабельность автомобиля не так высока как например у автомобилей марки Тойота. То что не турбо и передний привод, я не переживаю, покупал я семейный универсал. Конечно полный привод стал бы весомым дополнением к автомобилю, но так уж вышло. Так что в целом техническое состояние в перевесило наличие полного привода.
Теперь непосредственно о покупке автомобиля.
02.01.2020. длительные выходные, благоприятные стечения обстоятельств, помогли мне осуществить задуманное. Львиную доли помощи мне конечно оказал Сберегательный банк России, с конскими процентами, но быстро и профессионально:/
Машину смотрел не одну, но так получилось что купил именно эту. Осмотр в чужом городе в канун новогодних праздников та ещё затея, но что сделано, то сделано. Автомобиль куплен…
По приезду домой сразу же поменял свечи, ремень ГРМ и прочие расходные материалы. В этом деле Сберегательный банк почему то меня оставил одного и помочь отказался. Ну на нет и суда нет. Все сделано, всё работает, ещё и в ксенон установил новые лампы.
Весной купил комплект шин. Долго выбирал и приценивался, но пока думал — цены на товар выросли примерно на 10-15%. О премиальных марках пришлось забыть, а среди китайских и российских производителей рассматривал Триангл, Виатти и Кордиант. Раньше и тем и другим производителем пользовался, в принципе был доволен. В итоге купил Кордиант Комфорт 2. Использовал акции производителя — кэшбэк 10 процентов и бесплатный шиномонтаж. Одно колесо обошлось в 4300. Б/у резину исключил сразу. Колеса сели хорошо и отлично отбалансировались. Сход-развал сделал. Впечатления пока положительные. Едет мягко, тормозит хорошо, в меру тихая. На зимнем Айс Гарде машина очень сильно реагировала на колею, руль здорово тянуло в стороны. Даже заметил, что на дороге, в одном и том же месте постоянно приходилось отлавливать машину, при чем сразу же загорались контрольные лампы АБС и Антиюза. Читал в интернете что подобные ошибки могут появляться из-за разности угловых скоростей вращения колёс, типа датчик АБС начинает глючит. На новой резине машина едет прямо, на колею не реагирует.
По поводу расхода топлива. Последний раз замерял расход топлива полной заправкой бака, под самое горлышко. При этом режим 75 процентов трасса с кондиционером, 25 процентов город. Средний расход устанавливался на уровне 7,5 литров на сотню. 60-62 литра на 800 км.
Заменил фильтры грубой и тонкой очистки.
Машина мне очень нравится, о выборе не жалею. Добавлю пару фоток с аукциона и зимние фотографии.
На этом завершу рассказ дополнение.
Всем ровных дорог!