Отзыв автовладельца Subaru Exiga 2009

Субару Эксига 2009 — отзыв владельца

, Чита
9636
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.4
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 148 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 151 450 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет начинающим субаристам, что я Вам могу рассказать о Субару Эксиге. Машина по своим качествам очень даже отличная, мотор ёжик 20, 148 кабыл не турбо, везёт отлично, как подобает Субару, ходовка отрабатывает на раз, салон просто сказка большой просторный, на третьем ряде сидений садятся два взрослых человека и при этом не испытывают ни какого дискомфорта, места много и для ног не упирающихся в сидения второго ряда и сидя друг возле друга не упираются плечами мешая друг другу. Средний ряд также хорош как и задний, при этом сидения двигаются как вперёд так и назад. Внешний вид конечно желает быть полутше, передняя часть авто выглядит приятно, а вот задняя часть авто выглядит не очень. Ладно расскажу почему выбор пал на Субару Эксига. Во первых мне очень хотелось давно заиметь авто с большим количеством посадочных мест, т.е. минивэн или микроавтобус. Продав своего верного железного коня Субару Форестер 2004г. я стал проглядывать разные модели авто подходящих моим требованиям, но просмотрев большое количество автомобилей выбрал эксигу. Она подходила по всем параметрам которые я себе искал. Выбрав нужный мне вариант авто в городе Владивостоке который мне подходил по моему денежному бюджету, созвонился с хозяином взял билеты и поехал покупать авто. Приехав во Владивосток, созвонился с хозяином стал ждать и немного нервничать как что и как. Продавец приехал шустро. Осмотрев машину с другом с верху до низу и с переду до зада, поехали проверять авто на СТО. Осмотрев машину и убедившись что с ней всё хорошо, составили ДКП пожав друг другу руки, мы разбежались по разным направлениям. На дороге авто ведёт себя на все 100 процентов хорошо. Пока гнал авто от Владивостока до Читы столько испытал эмоций что словами всё и не выскажишь. Вобщем машина огонь. А причина продажи не смог справиться с отопителем салона, левая сторона ( пасожирская грела отлично), а вот правая сторона ( водителя) не грела совсем. Пришлось продать, т. е. избавиться чего мне совсем не хотелось делать. Так что покупайте машину и наслаждайтесь движением. Не бойтесь экспериментировать над своими желаниями.
P/S: Спасибо большое за просмотр и чтение. Досвидания.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Exiga, 2009
4.6
20685
Subaru Exiga, 2009
4x4, Хабаровск
Subaru Exiga, 2008
4.9
23465
Subaru Exiga, 2008
Ким Юрий, Хабаровск
Subaru Exiga, 2010
3.3
10948
Subaru Exiga, 2010
Сашка, Петропавловск-Камчатский
Subaru Exiga, 2010
4.5
22337
Subaru Exiga, 2010
Владимир, Лесозаводск
Subaru Exiga, 2012
4.4
9377
Subaru Exiga, 2012
15175995, Владивосток
Subaru Exiga, 2012
4.8
16184
Subaru Exiga, 2012
Дмитрий, Улан-Удэ
Subaru Exiga, 2008
4.8
14017
Subaru Exiga, 2008
Kandid_, Владивосток

Комментарии

 
там где бАбры
Сообщений: 7234
На последней фотке цену не стер))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
6
 
Ответить
Сергей
Абакан
Читаю такие отзывы и думаю..., мож тоже рвануть за такими авто, взять так года 2020, думаю, там " км 100 пробега будет"!)))))))
4
 
Ответить
12378
Москва
Неужели такая проблема- отремонтировать отопитель салона?
16
1
Ответить
Иван
Красноярск
это пипец, продавать машину потому что забит радиатор печки и нужно его чистить или менять. Цена вопроса не более 10 тысяч рублей под ключ в сервисе
9
 
Ответить
Иван
Красноярск
Да и какие там могут быть эмоции от 148 кобыл на бюджетном универсале я вообще не понимаю
8
8
Ответить
Дэн
автор
Чита
Иван
это пипец, продавать машину потому что забит радиатор печки и нужно его чистить или менять. Цена вопроса не более 10 тысяч рублей под ключ в сервисе
Здравствуйте Иван, Вы пишите что цена вопроса по чистке радиатора 10к, так вот я Вам отвечу что я его снимал целиком и мыл и чистил не снимая, а результат в итоге остался прежним. На СТО спецы сказали что проблема вовсе не в отопителе, а может это связано с помпой которая не может продавить печной радиатор. А насчёт эмоций от важдения я Вам отвечу кому то хватает и 148 кабыл, а кому и 350 мало.
14
2
Ответить
Иван
Красноярск
Дэн
Здравствуйте Иван, Вы пишите что цена вопроса по чистке радиатора 10к, так вот я Вам отвечу что я его снимал целиком и мыл и чистил не снимая, а результат в итоге остался прежним. На СТО спецы сказали...
Имеете ввиду конструктивный просчет, что на всех эксига помпа не может по нормальному гонять ож? Да быть не может. Я имел ввиду контрактный либо новый+замена выйдет не больше 10. Бывает так ******, что никакой химией не отмыть. У леворульных Субару проблема наоборот бывает - не греет сторона пассажира из за того что дальняя от входного патрубка часть засирается. Кому то помогает лимонка(которую потом надо нейтрализовать, чтоб не разъела алюминий впоследствии), а кому то только замена
4
1
Ответить
MiG
Иркутск
Пару месяцев назад тоже взял эксигу. Ехал 2 тыс км, после новогодних праздников, как раз морозы стояли -35 -40, в машине жара. Но уже дома, когда машина только прогревается, то пассажирская сторона греет хорошо, а водительская холодком дует. Когда прогреется, то водительская теплая, а пассажир плавится от жары. Благо 2-х зонный климат. Я думаю, что может быть какие-то заслонки не дорабатывают, как никак 2-х зонный климат.
Но если вы разбирали и хаслонки в порядке, то видимо радиатор забился, промывки слабо помогают, но помогают, на филдере на год хватало. А если надо помпу посильнее, то можно бошевскую электрическую добавить. По крайней мере я так попробую решить вопрос.
6
 
Ответить
MiG
Иркутск
Иван
Да и какие там могут быть эмоции от 148 кобыл на бюджетном универсале я вообще не понимаю
Ну не знаю, мне тоже понравилась эксига при перегоне. Хоть и 148 кабыл, но что-то на трассе мало кто мог позволить ехать быстрее. Идет 140-160 легко, мягонько, в повороты входит как по рельсам, 2000 км почти без остановок, без особых напрягов. Один раз 200-й крузак, которого мы догнали, спецом нас пропустил, а потом обгонял, провоцируя видимо на гонки, хотел видимо настоящих эмоций, на небюджетном авто, с мощность за 200 с лишним кабыл. Но как-то видимо это не мое, гоняться на дороге, еду с комфортом и все. В общем есть плюсы у этой машины, она не для гонок, а для семьи, для спокойного передвижения без напрягов. А бюджетность авто это тоже плюс. Многие боятся субару, поэтому цены на них ниже, и это хорошо. Те кто имеет опыт эксплуатации субару могут купить подходящий себе автомобиль дешевле при прочих равных условиях.
9
 
Ответить
Иван
Красноярск
MiG
Ну не знаю, мне тоже понравилась эксига при перегоне. Хоть и 148 кабыл, но что-то на трассе мало кто мог позволить ехать быстрее. Идет 140-160 легко, мягонько, в повороты входит как по рельсам, 2000 км...
Путаете. Могли себе позволить многие, просто не хотели. Я очень редко куда то спешу и могу поехать 140, но чаще езжу 110, потому что жить хочется и других лишать жизни не хочется. Даже на полностью исправной новой машине что то может пойти не так
2
 
Ответить
MiG
Иркутск
Иван
Путаете. Могли себе позволить многие, просто не хотели. Я очень редко куда то спешу и могу поехать 140, но чаще езжу 110, потому что жить хочется и других лишать жизни не хочется. Даже на полностью исправной новой машине что то может пойти не так
Вот именно, я это и имею ввиду. Можно и на жигулях под 160 лететь обгонять всех, но это не комфортно и небезопасно. Поэтому все едут по трассе с той скоростью, с которой ехать комфортно и безопасно. А на эксиге вполне комфортно было на скорости чуть выше, чем ехали другие авто, в машине было тихо, управляется отлично. Это не гонка, но по трассе на ней приятно ездить, поэтому и эмоции вполне положительные. К примеру до этого был другой минивэн, то на нем так же как и у вас скорость чаще 110 была. На эксиге от 110, т.е. 110 - это минимальная скорость, т.к. есть на эксиге круиз контроль, который максимальную скорость держит 110, попробовал ехать на круизе 110, ощущения, что еле еле ползу, отключил и пошел 120-140, не торопясь.
1
 
Ответить
Иван
Красноярск
MiG
Вот именно, я это и имею ввиду. Можно и на жигулях под 160 лететь обгонять всех, но это не комфортно и небезопасно. Поэтому все едут по трассе с той скоростью, с которой ехать комфортно и безопасно. А...
У меня не жигули и комфорта побольше, чем на эксиге. Дело в том, что чем больше скорость, тем меньше шанс выжить. Комфорт и безопасность это разные вещи. Меня сто раз марки и чайзеры обгоняли, наверное там вполне комфортно 150 ехать, вот только половина из них бита перебита, а другая половина распилы к тому же, при аварии от них даже на 100кмч мало что останется, видел такое и не раз
1
 
Ответить
MiG
Иркутск
Иван
У меня не жигули и комфорта побольше, чем на эксиге. Дело в том, что чем больше скорость, тем меньше шанс выжить. Комфорт и безопасность это разные вещи. Меня сто раз марки и чайзеры обгоняли, наверное...
Можно и на 40 км убиться. С таким как у вас подходом надо ездить 20-30 км. А я говорю про скорость при которой комфортно ездить по трассе, т.е. безопасно, без напряжений, а значит автомобиль с запасом переваривает наши дороги, колдобины, повороты, с запасом может тормозить перед препятствием и т.д. Например на джипе можно по гребенке ехать 80 и более, внутри ощущения как по асфальту едешь, при этом он рулится, адекватно тормозит, а вот на легковых так нельзя, хода подвески меньше, машину стаскивает, тормозит хуже и комфортнее ехать 20-40. Так и здесь, на предыдущей машине комфортно (безопасно) можно было ехать 110, на эксиге чуть быстрее получилось. Никому не навязываю, просто свои ощущения.
При этом соглашусь, что ехать больше 140 опасно даже на самой комфортной и быстрой машине, т.к. наши дороги могут преподнести сюрпризы, среагировать на которые при большой скорости можно не успеть. А вот в Германии, судя по видео с их автобанов, машины спокойно едут со скоростями по 200 и это видимо у них безопасно.
4
1
Ответить
Олег
Хабаровск
Понятно, брать не буду.
 
3
Ответить
19819710
Улан-Удэ
Всем привет,до такой степени выбирал себе машину ,что собрав нужную сумму,так ничего и не купил) это тупик скажу я вам! Лучше так не делать.
1
 
Ответить
FK
Новосибирск
Автор пишет,что у него до этого был Форик,и не знает о том что если пассажирская сторона дует холодом,то нужно не чистить радиатор,а менять его.Потому как у субару такой конструктив,всякий шлак собирается именно в радиаторе печки.
Меняется он легко,и кто то писал о 10 к рублей на сто это смешно.
А самое главное ,что радиаторы спокойно подходят от большинства других субарей и даже тойот.К примеру можно за копейки взять на разборки с распила контракт,и он будет в сто раз лучше чем китайский новый.
1
 
Ответить
сергей
Красноярск
Зачем в сервис, меняется радиатор печки за 3 часа первый раз с перекурами на аналог китайский, главное колечки родные купить ну и в запас иметь потолще(мало ли что там китайцы намеряли), 2 раз за час с перекурами. Промывка не помогает или не надолго, потом потечет. Для семейного сарая с 2мя и более детьми, загруженным багажником лететь более 120 ну так себе развлечение. А для комфортного перемещения по городу и за очень отличный аппарат, подвеска не убиваемая, мотор понятный(масло наблюдай раз в лве недели и все), коробка адекватная и отзывчивая, салон на 5+.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Exiga 2009 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Эксига.
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Посмотреть всё о Субару Эксига: Модельный ряд Субару Эксига, продажа Субару Эксига

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Эксига с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром