Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Exiga 2008

Субару Эксига 2008 — отзыв владельца

, Владивосток
8030
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.9
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 148 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 330 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Такой я ее увидел первый раз
Такой я ее увидел первый раз
Закончили детейлинг
Закончили детейлинг
Покрасил диски. Резина 225/50/17
Покрасил диски. Резина 225/50/17
Клиренс по середине порога
Клиренс по середине порога
Клиренс по клыку обвеса
Клиренс по клыку обвеса
Передний бампер
Передний бампер
Рядом с рандомным аутлендером
Рядом с рандомным аутлендером
Родные колонки
Родные колонки
Ужасное качество
Ужасное качество
Закатал виброй и вырезал подиумы
Закатал виброй и вырезал подиумы
Ради интереса зашумил локер. Толку нет )
Ради интереса зашумил локер. Толку нет )
Стандартная резина 215/50/17 в сравнении с зимней 225/55/17
Стандартная резина 215/50/17 в сравнении с зимней 225/55/17
Машина после установки зимней резины
Машина после установки зимней резины
Минивен? Универсал? Кроссовер?..

Subaru Exiga - семиместная полноприводная суба. В каталогах она определяется как минивен, но внешне больше похожа на раздутый универсал. Сначала подробный отзыв и немного лирики в конце о том, почему купив ее я получил многое, но почти ничего из того, что изначально планировал )

Отвечая на вопрос в заголовке - пожалуй, все-таки универсал. Хотя не столько по типу кузова, а скорее по тому, насколько машина универсальна в своих применениях, причем скорее не за счет компромиссных решений в угоду тому или другому, а за счет довольно-таки гармоничного сочетания всех характеристик и функций. Причем, универсал во всем.

Эта машина, на которой тебя не сочтут нищебродом, но и точно не будут считать богатеньким нуворишем

Машина, на которой ты не застрянешь на заснеженной парковке рядом с домом, но не полезешь туда, где катаются джипы, боясь оторвать пластиковый бампер или сесть на брюхо

Машина, в которую ты можешь поместить 7 человек или кучу хлама, но в которой ты не будешь делать это постоянно, боясь поцарапать салон и слыша чертыхания тех, кто залазит на третий ряд

Машина, которая бодро едет и хорошо рулится, но в которой с тобой не будет играть в гонки каждый встречный, да и тебе не захочется

Машина, которая достаточно надежна, но при этом требует внимания и обслуживания

Единственное, что по моему мнению в ней нельзя назвать универсальным – не очень гуманный расход топлива (хотя, в вариаторных версия расход меньше, а если ездить спокойно - еще меньше).

Информация по моей модели и комплектации:

2008 год, автомат, 4вд
Реальный пробег сейчас 330 ткм.
Двигатель 2.0 ej204 с фазовращалками, 148 л.с. 191 момента
Масса 1550, габаритные размеры 4740 x 1775 x 1660
7 мест
Клиренс в стоке 165 мм, у меня 200-210 мм
Шины лето 215/50/17 (стандарт), зима 225/55/17
Салон – тряпка
Раздельный климат-контроль для передних пассажиров
Круиз-контроль (абсолютно бесполезный)
Подогревы щеток стеклоочистителей и заднего стекла
Панорамная крыша
Электропривод водительского сиденья
Стоимость такой машины в 21-22 годах 650-700 тысяч

Предыдущий владелец купил машину в 16, кажется, году на зеленке с пробегом в 65к (как потом оказалось, скрученным на 120к), ездил на ней 5 лет. Я второй владелец, купил в феврале-марте 2021 с пробегом 165 (т.е. 285), за полтора года откатал 45 тысяч.

Машина досталась мне всего после двух мелких дтп в рф (окраска переднего бампера, замена задней двери), еще отчего-то в японии красилась пассажирская передняя дверь; с отваливающимся пластиковым порогом, поцарапанным передним бампером, треснутой лобовухой и парой мелких коцок. Но в общем состояние было очень хорошее. Предпокупная диагностика еще приговорила один задний рычаг.

После покупки сразу сделал большое ТО.

Замена ГРМ и роликов
Замена помпы
Замена ремней
Замена всех жиж (тормоз, гидроусилитель, масло, АКПП, антифриз)
Замена прокладок впускного коллектора
Замена стоек и пружин
Замена втулок стаба и различных резинок
Замена заднего рычага и одной шаровой
Замена рулевой рейки (кстати, рейка в стоке электо, у меня уже стояла гидро)

Вся эта радость вышла где-то в 150к. В основном бюджет ушел на стойки (новые new sr с усиленными пружинами, все вместе 45к и грм)

Ну и еще что-то по мелочи. ПО идее, поле ТО машина была в идеале. Хотя фактически в поведении ничего не поменялось, как ехала так и ехала. Кроме стоек.

Стойки менял, потому что мне поначалу не очень понравилась управляемость – зад вилял и была некоторая валкость в рулении. Как будто не Субару. Машина уже была поднята с помощью китайских стоек от форика. Джип мне был не нужен, поэтому думал поставить условно родные стойки, но пожестче, чтобы машина вернулась в первоначальное состояние по высоте и не виляла попой. Мастер посоветовал new sr. В результате получилось все не совсем так, как я хотел. Машина наоборот поднялась, причем ой как неплохо. Клиренс увеличился до 200мм на околостоковой резине. Жестче тоже не стала. Но получилась очень энергоемкая подвеска – огромные ходы, никаких пробоев, ну и задом вилять таки перестала, валкость тоже пропала.

После ТО технического сразу заказал модельные чехлы из экокожи и коврики ева (лежали противные универсальные, в гиперавто продаются), а машину отвез на косметические процедуры – подкраска коцок и бампера, приклеивание порога, детейлинговая химчистка и полировка.

Машина засияла.

Чехлы вышли в 16к на два ряда, коврики 7 (с багажником), косметика по кузовщине 13, детейлинг 25.
После поменял лобовое на оригинал бу, 15к с установкой. И поставил сигналку пандора с приложением и блютусом (25к).

Также сразу купил еще один комплект дисков на лето (12к) и новую летнюю йошку (25к).

Итого, на первых порах я умудрился вложить в машину около 290к. Неслабо конечно, но в общем такой был план. Изначально планировал покупать машину не за 650к, а за 1.3 ляма, в итоге цены выросли и то, что я хотел стало стоить от 1.5. Передумал, решил купить попроще и вложить денег, чтобы привести ее в то состояние, которое меня устраивает, и технически и косметически, чтобы уже ездить и не париться.

Салон

Машина действительно просторная для универсала, высокий потолок, много места справа-слева. Посадка не джиперская, но и не совсем легковая. Мой рост 187, вес 90, сажусь сам за собой с достаточным комфортом. Даже садился на третий ряд, сидеть можно вполне удобно, правда тогда второй ряд приходится подвинуть вперед. В моей комплектации водительское сиденье на кнопках, остальные ручные. Уселся удобно довольно быстро, хотя до сих пор не очень нравится положение рук. Привык одну руку ставить на подлокотник в двери или на верхнюю часть двери и держать за верхнюю часть руля, другую на другой подлокотник и по диагонали держать за руль снизу. Тут так не получается, расстояние от двери слишком большое, до руля не дотягиваешься так, чтобы было удобно.

Пластик салона жесткий везде и очень легко царапается. Но хоть не скрипит. В машине целая куча подстаканников. Когда ее только купил, думал, ну нафига, а? В процессе эксплуатации оказалось, что очень даже нафига. Всякие ниши и полости для мелочей тоже есть в достатке.

Второй ряд сделан на салазках, как в минивенах, двигается легко, но со временем начинает греметь жутко. На роликах изнашиваются резиновые прокладки. Решается либо изолентой или термоусадкой и подобными вещами, либо поджатием салазок кувалдой. Но хватает не очень надолго. Полгода-год. Кто-то мячики подкладывает под сиденье )

Третий ряд складывается, превращаясь в дно багажника. Но это не ровный пол, остается небольшой наклон. В общем-то, я его в самом начале как сложил, так и ни разу не раскладывал потом, нужды не было. Без него конечно багажник огромный. Единственное – наклон. Всякие пакеты и мелочи так и норовят скатиться. Так что либо трамбовать, либо пользоваться сеткой, благо она есть.

Благодаря размерам салона можно впихнуть невпихуемое. Возил однажды полторы пачки пенополистирола 50х600х3000. Даже видно было, куда едешь. Сложил только левые сиденья. Возил три секции вышки тура на 6,5 м. Но от таких экспериментов отваживает обозначенная царапинонеустойчивость. Чуть что острее, сразу царапина.

Тряпка в салоне сама по себе – ну чисто японский бюджет-стиль. Поэтому сразу после покупки поставил чехлы из экокожи. Ну и развлечения ради перешил карты. Зимой заняться было нечем, отдельно купил карты, сам экспериментировал, получилось неплохо, но ставить пока не поставил, хочу переделать кое-что.

Камеры заднего вида на машине в стоке не было, ее поставил предыдущий владелец вместе с магнитолой на андроиде. Как на такой длинной машине без камеры ездить, ума не приложу. Обзор прям не очень. Когда первый раз на ней ехал, выезжал от гаи, аж страшно было – выезжаешь со второстепенной, а что сзади слева не видно вообще. Ни в боковое зеркало, ни в центральное. Только крутить голову и смотреть через багажник. За полтора года привык конечно, но все равно прям не очень. Не знаю, особенность ли это праворульных машин (до этого с десяток лет на корейце ездил), либо особенность конкретно этой машины. В общем, неудобно. Радиус разворота тоже большой из-за длинной базы. Где я раньше влезал в одно движение, сейчас приходится кататься туда-сюда.

Шумоизоляции в машине фактически нет. Шумит не так сильно как большинство бюджетных машин, но разница в покрытии заметна. В дверях еще есть какие-то шумоизоляционные вставки, в районе ног передних пассажиров тоже, а так основную роль шумки похоже выполняет ковер. Есть какие-то куски шумки на передних локерах в арках.

Панорамная крыша – это прикольно. В общем-то бесполезно, но прикольно. Если открыть в солнечный день, то слишком ярко, слепит и неудобно водить. Но в пасмурную погоду это классно, сразу становится светлее, и на душе тоже. И детям очень нравится, вечером всегда открываю, смотрят на огни города. Из минусов – словил камень от большегруза почти в самом начале эксплуатации. Был скол. Помыл машину, скол растрескался на всю длину и ширину крыши. Издалека не видно, не течет, но неприятно. Этим летом купил контрактную крышу. Пока не ставил.

Почему круиз бесполезный? Он работает только на скорости до 110 кмч и только на одной заданной скорости. То есть, разогнался допустим до 100, нажал кнопку, машина сама едет 100. Нажмешь на тормоз или газ хоть даже легонько, установка сбрасывается. То есть, толку особо никакого, редко бывает так, чтобы прям прямая дорога и впереди никого, и еще и хочется ехать 100 кмч.

Двигатель и ходовые качества

Двигатель ej204 сам по себе уже старый и проверенный временем, одна из бесчисленных вариаций ej20. На многие машины тех и последующих лет ставился, отверстия для замены свечей в лонжеронах просверлили уже в японии, так что обслуживать легко ) Шутка.

В плане эксплуатационных качеств, двигатель вполне себе нормальный. По мне, маловато тяги для такой большой машины. И передачи одной не хватает. Но при этом автомат очень резкий, знает, что тебе не хватит тяги и поэтому так и норовит скинуть одну-две передачи и кинуть стрелку тахометра в красную зону. При более-менее спокойной езде на 100 кмч стрелка где-то чуть выше 3 тысяч. 120 уже 3,5, дальше – больше. Если тебе надо ускориться на скорости 120-140, машина делает это легко и быстро, но обороты уже 5-6. В общем, тахометр всегда где-то в зоне 3500-4500. С этим естественным образом связан большой расход топлива и требовательность к маслу.

Масел перепробовал разных целую кучу. В итоге понял, что идеальный вариант – мобил fuel economy. Его хватает на 5 ткм и оно не угорает. Все остальное превращается в грязь и сгорает гораздо раньше. Но после резкого скачка цен мобил лить стало совсем не экономично. У меня довольно большие пробеги, 5ткм я проезжаю в среднем дней за 40. Поэтому в конечном итоге выбрал масло кикс г1. Лью уже полгода. Его хватает в среднем на 4,5 ткм, дальше начинает чернеть и сгорать. Поэтому меняю обычно как раз на 4,5-5 ткм. Благо стоит оно совсем недорого. Еще один момент, связанный с маслом – в моторе есть муфты AVCS, меняющие фазы газораспределения. Они как раз очень чувствительны к маслу, когда масло теряет свои характеристики, они начинают плохо работать, это проявляется в том, что самый ходовой диапазон оборотов от 3-4,5 тыс. оборотов просто пропадает. То есть на нем тяги нет абсолютно. Ты либо пенсионеришь кое-как до 3, либо когда хочешь ускориться, машина уже крутит двигатель в красную зону.

Что нравится – отличная управляемость на асфальте. Субару все же ) Можно проходить повороты не снижая скорости. Где я на джипе ехал в повороте 120, на ней можно 140. А на аксио/акве/аурисе в тех же поворотах 100 страшно было ехать.

Также очень понравилось, как машина себя ведет зимой. Привод постоянный полный, по заверениям производителя симметричный (хотя поговаривают, что все-же 60/40). За зиму ни разу нигде не застрял, по заснеженной дороге тоже едет отлично. Заносы контролируемые. Хотя, это скорее не заносы, а сносы, ее начинает всей тушкой нести наружу поворота. Но не сильно. Тормозит зимой тоже отлично. Давно я зимой не чувствовал такой безопасности на дороге, не думаешь, что тебя надо включить/выключить полный привод. Единственное, что не понравилось – поведение в мокрой снежной каше. Ее начинает болтать и кидать туда-сюда.

Летом при сильных дождях также ярко выражен эффект аквапланирования. Раньше никогда всерьез не задумывался об этом, тут прям чувствуется.

Насчет внедорожных качеств ничего не скажу, с трассы я на ней не съезжал. Хотя за все время благодаря высокому клиренсу ни разу не подрался ни с одним бордюром и не царапнул брюхом. Не зря в заголовке было слово кроссовер – на стоковой резине у меня клиренс составляет 200мм, на зимней большего размера 210. Очень кроссоверный просвет. Причем, это просвет по самой низкой точке – трубе выпускного коллектора, который торчит ниже общего уровня днища. В остальном днище ровное, ничего не выступает, по порогам клиренс получается уже 250. И кстати, по высоте кузова она тоже как кроссоверы. Когда смотришь на нее в отдельности – универсал универсалом. Но если поставить рядом на стоянке - она такой же высоты как форестер, или аутлендер, новый х-трейл или хорек. И вроде даже повыше, чем сх-5. Просто она длиннее их сантиметров на 30 и с бОльшими свесами, поэтому в отдельности визуально кажется более легковой.

Поломки, траты и ремонт

Делал ли я после большого дорогого ТО после покупки еще что-то с мотором? Ох да, делал. Никогда я раньше не проводил так много времени под капотом и в размышлениях о том, что не так. Мне изначально не давал покоя расход топлива, который не изменился после прохождения ТО и даже после замены топливного фильтра (который оказывается расположен в баке под сиденьем – я привык, что топливный фильтр стОит 500 р, стоИт на моторе и меняется за 5 минут). Бака 60 литров хватало на 400-410 км. То есть где-то 15 литров на сотню. Езжу я почти все время по трассе, трасса конечно не такая, как в центральной части страны – ровная и красивая, это приморская трасса, с кучей подъемов, спусков, поворотов, с торможением и разгоном перед камерами и в режиме 120-140. Но все равно как-то много. Джип в почти таком же режиме жрал 13,5 соляры, хотя он на полтонны тяжелее, с боксом на крыше, на грязевой резине и со шноркелем. И мне очень хотелось этот расход как-то снизить. В итоге, я решил покопаться и найти причину. Плюс, когда началась жара, периодически стала пропадать тяга то в одном диапазоне, то в другом.

Поменял датчик массового расхода воздуха и обе лямбды на новые китайские. Стало чуть лучше, но через месяц оно все сдохло друг за другом. Поменял их на новый оригинал. Поменял датчик детонации. Поменял трубки вентиляции картера и какой-то клапан из той же серии, убрав все подсосы. Это все было долго, мучительно, ибо пока придумаешь что поменять, пока задавишь жабу, чтобы потратить на это деньги (датчик расхода воздуха новый стоит 20к, лямбда 17), пока поменяешь. Но в результате, к первой осени все было поменяно и расход в межсезонье уже составил 11,5 литров на сотню, а бака хватало на 500 с лишним км. С приходом зимы расход опять повысился, оказывается, машина оочень много тратит при прогреве и в принципе низкая температура сильно влияет на расход. На джипе было не так. Но в принципе, до 15 так и не дошло.

Сейчас уже пошла вторая осень на ней, поставил нештатную резину (из-за лифта штатные колеса выглядят странно, как на скейте), средний расход сразу вырос до 13,3.

В первую осень сломалась обгонная муфта на компрессоре кондиционера, срезал ремень, зиму проездил так, весной купил контрактный компрессор, стоил копейки, тысячи две кажется. Жалко было только фреона.

В весну 2022 сломался генератор. Не знаю, что с ним было, в ремонт не отдавал, также купил контракт за пару тысяч, сам поставил. Родной если руки дойдут, сдам в ремонт, будет запасной.

Летом 2022 стал клинить один суппорт. Поменял на контракт. Тоже тысячи три вроде.

В конце лета 2022 решил пройти плановое ТО перед сезоном, посмотреть, что с машиной. Сделал частичную замену жижи в автомате, тормозную и жидкость гур (сказали мутная, не знаю, возможно ли за полтора года, но поменял), поменял передние тормозные диски, колодки вкруг и одну шаровую. Все вышло в 25к с работой и запчастями.
Тогда же зашумил двери, поставил кроссоверы и компонентные колонки в передние и задние двери. Родная акустическая система просто ноль ) Динамик весит грамм 100. Играет плохо, низких частот даже близко нет. С виброй в дверях стало получше, появилось чуть низов, с новыми динамиками еще лучше.

На нормальную шумку днища времени уже не хватало, решил ради интереса зашумить арки снаружи. И в самом начале с удивлением обнаружил, что у меня дырка в переднем левом рычаге. Проржавел и вывалился кусок. За две недели до этого был в сервисе на ТО, а они, нехорошие люди, ничего не сказали. Хотя рычаг этот явно видели, шаровую на нем меняли. Короче, ух. Не полез бы шумку делать, так и ездил бы, пока где-нибудь зимой он у меня не сломался пополам.

Так что поменял еще рычаг. Контракт 2500.

На этом поломки и траты пока приостановились.

А, ну еще в первую осень отдал родные диски на реставрацию и покраску. Были вмятины, и не нравится серебристый хром. Хотел белые. Вышло 18к.

В общем, примерно так. Ощущения от владения положительные. Иногда хочется поменять на что-нибудь поэкономичнее, но как начинаю учитывать свои требования – и 4вд хочется, и салон большой и двигатель помощнее, понимаю, что за эти деньги, пожалуй, вариантов нет, а если покупать дороже, то разницу в расходе мне это не окупит. Ну или копить на что посвежее гибридное, например аутлендер пхев, чтобы от розетки его заряжать. Но пока цена на них минимум в два раза выше, а на батарейке я только полдороги на нем смогу проехать.

На этом основная часть отзыва заканчивается, ниже в дополнении будет немного лирики, как я эту машину выбирал и почему, как говорил вначале, купив ее, я получил многое, но почти ничего из того, что изначально планировал.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Установочные данные такие: у меня был (есть) дизельный корейский джип начала двухтысячных, на котором я проездил все время с момента получения прав в 2008 году (за исключением редких случаев аренды других авто). И я переехал за город. До работы ехать 50 км в одну сторону. С корейцем все бы хорошо, да подржавел он немного, плюс как я начал много ездить, стало периодически что-то с ним случаться, чего отродясь не было – то автомат перегреется, то головку пробьет. Тяжело дизелю постоянно ехать на высоких оборотах....

, пробег 331 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Exiga, 2010
4.6
50239
Subaru Exiga, 2010
Destron, Владивосток - Токио
Subaru Exiga, 2008
4.9
22385
Subaru Exiga, 2008
Ким Юрий, Хабаровск
Subaru Exiga, 2012
4.4
7992
Subaru Exiga, 2012
15175995, Владивосток
Subaru Exiga, 2012
4.8
12525
Subaru Exiga, 2012
Дмитрий, Улан-Удэ

Комментарии

   
Шепеткова 14
Сообщений: 786
Подробно и по делу. Пятак за писанину.
21
3
Ответить
   
Сообщений: 539
13 литров по трассе - ну это прямо как-то ужасно много для такой машины с таким двигателем.
34
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1414
Скорее все же семейный минивэн со спортивной составляющей) субару все таки) когда искал себе, рассматривал стрима и виша, в сторону эксиги посмотрел один раз - на стоянке бабушка на такой гоняла) посмотрел, обошел пару раз, по итогу победил виш все таки! по сути все три машины похожи, но со своими нюансами все. автору удачной эксплуатации!)
East or West - Home is Best!!!
9
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 29
Tiguan1
13 литров по трассе - ну это прямо как-то ужасно много для такой машины с таким двигателем.
Согласен полностью. Когда перед покупкой читал отзывы, все писали про 9-10 литров. Брехня в общем ) шучу. на самом деле, можно конечно и так ездить. Но это нужна ровная дорога и ехать 90-110 и желательно без кондея и печки. У меня так не получается, все время хочется газануть, а рельеф у нас действительно мягко говоря, не очч. И очень заметно расход увеличивается когда едешь больше 120. А я часто и 160 делаю когда пусто. Ну и удобства отменять ее хочется. Вариаторные действительно поменьше жрут, но они и в динамике хуже. Думаю, было бы в ней литра два с половиной с пятиступенчатым автоматом, было бы лучше
4
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 571
Форестер который вернулся от бабушки)))
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3391
Нитки на оплетке руля красные, окантовка ковриков зеленая, чехлы на сидениях коричневые. Сама машина не плоха! Но подбор цветов в перечисленных случаях как то спорно.
11
2
Ответить
832847
Находка
Tiguan1
13 литров по трассе - ну это прямо как-то ужасно много для такой машины с таким двигателем.
Была такая на вариаторе 2010 года 7 литров расход.
3
4
Ответить
832847
Находка
832847
Была такая на вариаторе 2010 года 7 литров расход.
На вариаторе расход зимой по городу не был больше 10 литров. По трассе 7л. Ну средний ряд с его салазками погремушка еще та.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6572
... Раз Kixx - в мотор , то лейте PAO-C3 там основа на 4й группе базовых масел - лил такой Kixx в мотор своей машины и планирую опять залить ,при следующей замене.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6572
... TZ1 - самая неинтересная и примитивная реализация полного привода Субару, до эпохи вариатора.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
5
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13788
Третий ряд в таких авто абсолютно ненужная вещь, это нужно для цыган и их выводков
5
8
Ответить
Роман
Красноярск
Tz разные бывают, были и те на которых 65 зад 45 перед.
3
3
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 921
Машина на любителя,как волга купил фиг продаж.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
5
4
Ответить
 
Сообщений: 6572
Роман
Tz разные бывают, были и те на которых 65 зад 45 перед.
... TZ1 - один - с вискомуфтой в "хвостовике" АКПП ,для "преднатяга" заднего редуктора - больше газа - больше на задний редуктор: до 40 %. Я знаю - у меня был Ланкастер ВН9.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6572
Роман
Tz разные бывают, были и те на которых 65 зад 45 перед.
... Если брать СУБАРУ с АКПП(не вариатором) ,то только TV1(TG-пятиступая)6 это 3.0,3.6 и турбированые, или с МехКПП - тут постоянный полный привод с межос.диффом 50/50.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 26
Отличный отзыв, даже муки выбора вынесены в отдельный пункт. Автор с чистыми мыслями описал все как есть. Даже головняк с ej204, когда начинаются проблемы с муфтами и его затупы. Линейка ej не очень любит холода и начинают жрать как не в себя, даже полторалитровые импрезы зимой с прогревами по пробкам кушают от 15 до 20 литров на исправных моторах, все зависит от ситуации и манеры езды. Как приходит тепло ej сразу потребляет на 3-5(если не больше) литров меньше
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6572
Роман
Tz разные бывают, были и те на которых 65 зад 45 перед.
... Объективно говоря, есть одна - TZ103 ,в турбо-Форестерах SF, но всё равно - фактически - эта АКПП - TV.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
 
Ответить
Роман
Красноярск
ДРАКОН_пират
... TZ1 - один - с вискомуфтой в "хвостовике" АКПП ,для "преднатяга" заднего редуктора - больше газа - больше на задний редуктор: до 40 %. Я знаю - у меня был Ланкастер ВН9.
К примеру tz102уbaba
1
 
Ответить
Алик
Уссурийск
Всё интересно и грамотно рассказано, денег влуплено в машину немало (плюс следующему владельцу:))), но расход, это же конский от слова вообще!
У меня легаси 2006 года, турбо (EJ20X) на автомате. Максимум, что у меня выходило по трассе 11,5л/100км. Это меньше почти 130 ехать надо, там где можно 160+... При обычной езде в пределах правил по трассе 8-9л/100км. В городе конечно расход разнообразнее, от 10 и до 20+!
А за отзыв всё же 5!
3
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 29
Алик
Всё интересно и грамотно рассказано, денег влуплено в машину немало (плюс следующему владельцу:))), но расход, это же конский от слова вообще! У меня легаси 2006 года, турбо (EJ20X) на автомате. Максимум,...
Привет субаристам!) Смотрю, мой расход вызвал волну обсуждений 🤣
А у тебя автомат какой? 5 ступ?
На турбо эксиге 5 ступ автомат и 205 двигатель, попроще, чем 20х, как говорят товарищи по трассе 13.5, примерно как у меня.
Вообще, насчет 13 литров повторюсь - не всегда так. Когда оптимальная температура - весна или осень, когда прогревов особо нет, а печка и кондей включаются редко, после того как я все сделал, на стандартной резине у меня выходит 11.5. 13 - это если резина на 2 размера больше и уже прохладно.
Вариаторные товарищи тоже все говорят, что у них гораздо меньше расход. Не знаю. Может мне просто не повезло, и конкретно в такой версии с автоматом так получается, может пробег дает о себе знать. Еще одна вещь, которой я пока не касался и которая может влиять на расход - катализатор. Думаю, на 330 тысячах от него там мало уже осталось.
3
 
Ответить
7092763
Пермь
Отзыв о совокуплении со старой машиной. Но тут кому как нравится - или денег постоянно в ремонт и бензин вкидывать, или купить машину посвежее и подороже.
2
4
Ответить
Алик
Уссурийск
Kandid_
Привет субаристам!) Смотрю, мой расход вызвал волну обсуждений 🤣 А у тебя автомат какой? 5 ступ? На турбо эксиге 5 ступ автомат и 205 двигатель, попроще, чем 20х, как говорят товарищи по трассе...
Да, у меня 5 ступ конечно же. Просто жесть расход, мотор же не V6 или V8 объемом 3+ литра. У брата Форик SH турбо, там 205 еж на 4 ступ автомате, по сути расход примерно как на легаси, немного больше в некоторых режимах.
Но, у друга была Эксига с 204-й ежом на автомате, тоже жаловался на расход, купил ее после Форя SF9 с мотором EJ254 (2,5л), который кушал меньше и ехал лучше ! :))) Так что видимо с Эксигой такая беда.
2
1
Ответить
zhorazavyalov
Интересная машинка. Для семьи лучший выбор?
 
2
Ответить
     
Спб
Сообщений: 104
zhorazavyalov
Интересная машинка. Для семьи лучший выбор?
Мне кажется все-таки маловато места для семьи тут. У меня вот например exeed txl, отличная большая, вместительная машина
1
4
Ответить
zhorazavyalov
volodyamamaev
Мне кажется все-таки маловато места для семьи тут. У меня вот например exeed txl, отличная большая, вместительная машина
В обслуживании дорогая?
 
3
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 29
zhorazavyalov
Интересная машинка. Для семьи лучший выбор?
Боюсь, лучшего выбора не существует 🤷‍♂️ а так зависит от ваших потребностей и образа жизни. Если вам все время нужно использовать третий ряд, думаю, автобус будет удобнее. Попросторнее, да кресла удобнее двигать. Если третий ряд все-таки нужен, но раз-два в неделю, например поехать всей семьей куда-нибудь на выходных, тещу запихать, и при этом хочется уверенности в снегу и на легком бездорожье - да, эта машина хороша. В багажник без третьего ряда помещаются два детских велосипеда и еще куча всего. Если третий ряд не нужен совсем, тут выбор гораздо шире. Даже если смотреть только на субару, я бы предпочел аутбэк. В нем такой же багажник, высокий клиренс уже в стоке, двигатель помощнее и больше полезностей в салоне - регулировки, подогревы.
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 29
volodyamamaev
Мне кажется все-таки маловато места для семьи тут. У меня вот например exeed txl, отличная большая, вместительная машина
Думаю, не очень уместное сравнение. Слишком разные ценовые категории - пятнадцатилетняя суба и новый/почти новый кроссовер ) с другой стороны, у эксида насколько я понимаю 5 мест, а по габаритам они плюс-минус пару сантиметров одинаковые. Лично не доводилось сидеть, но думаю разница в просторности невелика. У моего друга прадо 17 года, что у него что у меня места одинаково. Единственная реальная разница - высота посадки и вертикальный обьем багажника, тут прадо явно выигрывает.
 
 
Ответить
     
Спб
Сообщений: 104
zhorazavyalov
В обслуживании дорогая?
Да на самом деле сейчас вообще ничего не плачу за ее обслуживание. Я же свой exeed c салона брал, он у меня на гарантии на 7 лет, так что только расходники
 
2
Ответить
zhorazavyalov
volodyamamaev
Да на самом деле сейчас вообще ничего не плачу за ее обслуживание. Я же свой exeed c салона брал, он у меня на гарантии на 7 лет, так что только расходники
А расход как?
 
 
Ответить
     
Спб
Сообщений: 104
zhorazavyalov
А расход как?
Ну вот до эксида у меня был японец, там по городу что-то типа 13 литров было. Сейчас здесь чуть меньше 11, но комфортнее конечно гораздо
2
 
Ответить
777
Красноярск
Взял такую машину пару недель назад, да косяк с салазками это прям беда, но есть свои плюсы а именно стоимость запчастей! Стоп задний 500р,крыло переднее 2000,фару менял из за сломанного крепления 750р пустая со своей всё поставил, бампер в сборе (решетка, туманки) 6000р, блок управления стеклами 500р, ради интереса посмотрел стоимость своего вариатора (полный привод) во Владивостоке 7000,в красноярске 16000,в общем дешевле контрактных запчастей на яп авто я не встречал! Про расход в 15 у меня такого нет, (мотор контрактный) по городу 12 трасса 10.
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 29
777
Взял такую машину пару недель назад, да косяк с салазками это прям беда, но есть свои плюсы а именно стоимость запчастей! Стоп задний 500р,крыло переднее 2000,фару менял из за сломанного крепления 750р...
Да, контрактные запчасти действительно недорогие. Плюс многое подходит от фориков и импрез (по техничке). Вариатор за 7р наверное все-таки из низа по рынку, но охотно верю. Больше денег заплатишь за жижу при замене )) про расход - контрактный мотор это явный плюс, но думаю основная причина в вариаторе. Товарищи на вариках все говорят, что у них меньше, чем у меня. Думаю, если доезжу до того момента как стуканет, поставить контрактный двиг от б4 атмо или легаси спорт спек. Вроде тот же еж, но с некоторыми доработками, главная - он двухфазный. Уже 180-190 сил. Правда заточен под 98 бенз.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 29
777
Взял такую машину пару недель назад, да косяк с салазками это прям беда, но есть свои плюсы а именно стоимость запчастей! Стоп задний 500р,крыло переднее 2000,фару менял из за сломанного крепления 750р...
Ты в группе эксиг в вацапе состоишь?
 
 
Ответить
13051877
Новосибирск
Отличная машина. Лучше вишей. Сильно лучше.
 
 
Ответить
777
Красноярск
Kandid_
Ты в группе эксиг в вацапе состоишь?
Нет не планирую ее себе оставлять есть врх турбо))
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 29
777
Нет не планирую ее себе оставлять есть врх турбо))
Оо, это мой незакрытый гештальд )
 
 
Ответить
27095449
Красноярск
с кроссовер 7 в группу принимаете?
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 29
27095449
с кроссовер 7 в группу принимаете?
Да, конечно, есть парочка ) напиши телефон в личку, добавим тебя
 
 
Ответить
MiG
Иркутск
Была у меня эксига на автомате. По расходу - все зависит от манеры езды. Если едешь всегда напористо, т.е. топишь одну скорость от 120 и выше, гора не гора, уперся в кого-то, поджал, обогнал с тахометром в красной зоне, то конечно расход будет высоким. Почему-то именно на субару я заметил, что каждое энергичное ускорение ощутимо влиет на показатели расхода на табло в км/л. На других машинах, почему-то, топишь или едешь спокойно, по трассе, примерно расход одинаковый, особой разницы не замечал. Может просто на других машинах такого табло не было. В общем если я ехал и топил 120 и более, то расход 11-12 на свободной трассе, с умеренными подъемами и спусками. Но на той же субаре, если ехать не топить, просто катишься, стараешься больше накатом, набрал скорость 100-110 и поддерживаешь ее, то потихоньку эксига раскатывается до 120-130 км/ч местами 140-150 км/ч, при этом педаль газа слегка давишь и экономайзер показывает средний расход 7-8 литров/100 км. Но это по ровной дороге. Чуть подъем, скорость конечно упадет до тех же 100-110, но в среднем скорость получается высокой. И на трассе почти все едут медленнее, поэтому обгоняешь всех пачками. По итогу расход по трассе получается 9 литров на 100 км. Еще этой манере езды очень помогает управляемость субару, на поворотах не сбрасываешь, как шел 120-130 так и едешь, слегка педальку газа поглаживаешь. Помню так икстрейла сделал, он в гору резко так обогнал и ушел в точку, а я не торопясь уже на прямой раскатился 130-150 км/ч догнал его и на поворотах он не смог поддерживать такую же скорость и исчез в зеркале заднего вида.
Поэтому для меня эта эксига с расходом 9 литров по трассе. По городу у меня летом 12,5-13, зимой 14-16.
Сейчас у меня вариаторная эксига и цифры расхода примерно такие же. Особой экономии от вариатора я не заметил. Вариатор очень существенно выигрывает у автомата при езде в затяжные подъемы, т.к. более оптимально подбирает обороты и нужную передачу, а на автомате бывает тяги не хватает на 3-й, а на второй обороты в красной зоне. Так и едешь обороты на 2-й в красную, потом 3-я, тяги не хватает, опять 2-я опять обороты в красную, а скорость 100-110. На вариаторе в этом месте 120-130км/ч обороты 4000-5000 и мало у кого и соседних машин такой трюк получается.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Exiga 2008 в России