350000 км! Кардинальное решение проблемы с расходом – 10л это реально

350000 км! Кардинальное решение проблемы с расходом – 10л это реально

Уже заканчивается третий год владения Эксигой, недавно пробег перевалил рубеж 350000 км, так что я решил сделать небольшое дополнение.

Где-то там на викимоторс видел, что ресурс этого мотора 250 ткм, да и вообще часто слышу шутки от знакомых, типа ой, субару, оппозит, какой двигатель уже по счету поменял, ведро для масла на выхлопную вешаешь, четвертый тук-тук и тп =) Так вот, двигатель не менял, 350 тыщ на родном двигателе и автомате, без капиталки и серьезных вмешательств. В принципе, про 204 мотор я слышал и про пробеги в 500к, правда на его предыдущей версии без фазовращалок. Ну, тут видим, что и эта версия могет. Зимой подойдет время для второй плановой замены ремня ГРМ.

Что могу сказать, двигатель конечно не идеальный, и масло да, у меня поджирает уже. Если по-честному, то порядка 1л на замену. Сжирает его под конец, то есть где-то после 3,5к, до этого все ровно. В принципе меня это пока устраивает, и я лучше буду доливать понемногу масло, чем проводить глобальную ревизию.

За прошедший год в машине даже ничего особо не ломалось по технической части. Месяц назад, в качестве подготовки к зиме все проверил, поменял втулки стабилизатора и колодки сзади. Еще порван один сайлентблок – супруга не увидела глубокую яму, результат – порванный сайлент и грыжа на колесе. Но звук был такой, что думал там останемся.

На неделе сделаю частичную замену жижи в АКПП.

Поменял лобовое и наконец-то решился на замену панорамы, которая, снятая с распила, стояла полтора года у меня под забором, ожидая своего часа. Теперь все стекла красивые целые. Надолго ли не знаю.

Поменял передний бампер и передние фары из эстетических соображений.

Бампер был весь щербатый уже (хотя я его красил при покупке) – потому что машина постоянно ездит по трассе, камни летят, песок летит. Плюс, супруга бортанула клумбу у нас на участке и в меня на трассе прилетел выпавший из-под 120 прадика стабилизатор – длиннющая железная палка, на скорости около 90 кмч. Думал, мне капец. Но ничего, бампер не раскололся, но отметины остались. В общем, менять было не жалко. Бампер в цвет стоил 3500. Целый, с одной небольшой царапкой и губой. Был очень удивлен, как просто, оказывается, он снимается и меняется.

Фары старые стали сильно мутными, плюс у одной изначально была с проблемами с герметичностью - потела после мойки, из-за нее постоянно светился чек корректора фар, а потом она вообще решила жить своей жизнью, то горит то не горит. Поставил контрактные фары за 3500 за штуку.

Поставил распорку на передние стойки. Стоила тыщ 7. Кузов у Эксиги довольно-таки ватный, если криво встать, можно багажник не закрыть. В этом конечно должна больше помочь задняя распорка, но с ней сложнее, их не делают, только колхозить. Но передняя надеюсь поможет хотя бы сохранить лобовое целым чуть дольше. Управляемость лучше не стала, хотя она и так хорошая.

Лопнул чехол на водительском сидении. Трещина не сильно заметная, но неприятно. Хватило получается на 2 года.

Этим летом впервые использовал машину по ее изначальному назначению – как минивен. До этого третий ряд раскладывал только, чтобы посмотреть как он выглядит. А тут закончился ковид, снялись все ограничения, и к нам таки приехала в гости теща, памятуя о которой я выбирал семиместную машину.

Оказалось, что третий ряд действительно вполне себе функциональный, там можно нормально сидеть длительное время, а если раскладывать половинку, то вмещаются еще два детских велика и кучка багажа. Но едет с полной загрузкой машина конечно так себе.

Еще наконец-то померла магнитола. Почему наконец-то – стоял китайский андроид под тойоту, не знаю, сколько там было памяти, но работал он так себе, и все функции постепенно поотваливались. Обновляться он не хочет, в гугл аккаунт войти нельзя, настройки не запоминает, аукса нет, слушал музыку через синий зуб, но тут и он сначала стал отваливаться сначала периодически, а потом и совсем. Не видит телефон и все. Так что от магнитолы осталась одна только камера заднего хода. До этого с учетом нынешних цен на электронику, жаба давила отдавать кучу денег за новую магнитолу. Но тут уже необходимость очевидна, поездив месяц в тишине решился.

Долго изучал, что нынче предлагают, тут можно много дискутировать о плюсах и минусах, в итоге выбрал классический вариант – 2дин магнитолу пионер, без всяких андроидов, с подключением камеры и (!) дисководом. Промудохался целый день, потому что, сняв торпеду, обнаружил дикий колхоз, установщики предыдущей магнитолы порезали родную фишку почти на корню и на скрутки прикрутили к тойотовскому исо-переходнику, к которому была приделана китайская магнитола. А у пионера фишка своя, оригинальная, ни на что блин непохожая. В общем, был куплен субаровский исо, который я тоже благополучно порезал, но оставив достаточно длины проводов для удобства, поставил клеммы (вдруг потом усилитель ставить буду), термоусадочку, все красиво. Потом еще где-то час подтачивал напильником рамку =)

Но результат получился замечательный. Качество звука по сравнению с предыдущей магнитолой просто небо и земля. У меня уже стояли компонентные колонки спереди и сзади, с внешними кроссоверами, двери зашумлены. Но вау не было. А тут прям вау ) Особенно, когда я воткнул CD с альбомом Soulfly , годами пылившийся на полке (ибо уже и втыкать свою коллекцию сидюков некуда). Короче, для системы без внешнего усилителя прям неожиданно классно. А еще у пионера физические кнопки громкости, которые приятно-упруго вдавливаются. Классика )

Еще я кардинальным образом решил проблему с расходом. До этого в разных режимах у меня было 12-13,5 литров в среднем, исторический минимум 11.5. А теперь стабильно 10. Спросите как? Все просто, я отдал машину жене =)))

Так что все товарищи, которые удивлялись моему расходу на Эксиге – проблема исключительно в правой ноге. Женя ездит 80-100, то есть, оптимальный режим, резко не разгоняется, по полосам не прыгает и вот результат. Пухлый универсал с доисторическим 4ступ автоматом, постоянным полным приводом и кондишкой в авто-режиме может жрать 10 литров. Сейчас пока я это пишу, она с детьми поехала на каникулы к теще, я неделю занимался машинами, залил полный бак, обнулил счетчик и за 200 км пробега у меня расход опять 12 литров. Вот так вот.

Еще хотелось бы отметить, что Эксига наконец подорожала. Не уверен, что это хорошо, ибо повсеместный рост цен на авто ну такое себе явление, хотя когда уже купил, то все-таки хорошо. Раньше изменения ценообразование ее как-то обходили стороной, все дорожает, Эксига нет. Но после августовский японских движений и изменений курса, подорожала и она. И если я покупал ее несколько лет назад за 650, то сейчас атмо тех же годов стоят 850-950. Причем, если смотреть по нижней планке, то они все переднеприводные.

Вид перед заменой бампера и фар. Видно, что все подуставшее.
Вид перед заменой бампера и фар. Видно, что все подуставшее. В туманках дыры.
Мои фары и контрактные. Разница очевидна.
Новый бампер и старый
Видно, что старый весь в точках - следы камней.
Новый вид после замены.
Новый вид после замены.
Без магнитолы выглядит страшно.
Колхозный адаптер на тойоту, который я обнаружил.
Красивая фишка пионера
Лопнувший водительский чехол.
Лопнувший водительский чехол.
Установил пионер.
Распорка стоек cusco
Внешний вид на момент публикации дополнения. Уже на зимней резине.
Внешний вид на момент публикации дополнения. Уже на зимней резине.
Внешний вид на момент публикации дополнения. Уже на зимней резине.
Внешний вид на момент публикации дополнения. Уже на зимней резине.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Exiga 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром