Большой, просторный салон + багажник. Идеален для поездок на дальние расстояния - загрузил ВСЁ, что нужно и комфортно поехал всей семьей на море!
AWD - это когда зимой все полируют горку до блеска, а она едет, легко. Можно на горке остановиться и поехать дальше вверх.
Тормоза отличные, легкие и четкие (хоть пустой, хоть загруженный под потолок)
Управляемость! Нужно постараться, чтобы пустить в занос на зимней накатанной дороге.
На М60 на 130 кмч поймал яму по колено глубиной - ничего!
ЕЖ20 - в горку дотаптывать вообще не надо - как заехал, так и до конца вверх.
... и еще раз тормоза и AWD! )
Зимой не хватает обогрева задницы - багажник и задние стекла стабильно запотевают, если в салоне больше двух человек.
Багажник часто приходится хлопнуть два-три раза, прежде чем он закроется (в основном зимой, либо если машина криво стоит - кузов играет...)
Чтобы заменить какую-нибудь расходную мелочь, нужно разбирать пол-автомобиля: свечи - пол-мотора, задние стопари на двери - всю дверь багажника, а лампочки спереди - это вообще ж...!
Ну и конечно нужно два ведра бенза на 100 км (хотя, как говорится Субара не жрёт, а кушает своё...) ))
Доооооолгая первая передача (иногда до 3000 оборотов)
Брал зимой. Честные 97 тыс. км. Сразу поменял аккум, масло, фильтры и колодки - это как Отче наш.
За год эксплуатации поменял линки переднего стаба, воздушный и салонный фильтр, свечки, два раза менял масло + фильтр, сильно намаялся с заменой лампочки стопоря и не стал заморачиваться с заменой перегоревшей передней лампочки подфарника (сэкономил нервы). На все ремонты и расходники ушло около 14 тыров.
Зимним утром, как только минус 30 и ниже, заводится со звуком дизельного трактора и сизым дымом, но ЗАВОДИТСЯ!
Если теплее, чем минус 25, заводится с пол-чирки.
Просто доволен