Здравствуйте все поклонники Субарей.Я думаю что другим этот отзыв вряд ли будет интересен.А фанатам марки поможет определиться с выбором
.Немного предыстории
В связи с увеличением семьи (трое зайцев) в форике стало явно мало места.И после 10 лет езды на субариках другой марки машины не очень хотелось.Критерий подбора машины был прост семь мест полный привод и достаточно мощный двигатель.Из субарей с левым рулём только трибекка(но её не хотел благодаря отзывам владельцев)И тут я увидел Эксиджу.
Отзыв по машинке нашел только здесь и только один про овощ,а после турбо хочется только турбо.Итак уговорил жену и полез покупать машину на аукционе в Японии.Сразу оговорюсь хотел уложиться с доставкой до Питера в 850-900 тыров.И 12 июля я её купил.Потом была доставка и получил я её 23 сентября Жесть.И после того как улеглись первые восторги решил написать свои впечатления о машине сравнивать буду с фориком.
1)Внешний вид.
Довольно приятная Родовые черты прослеживаются.Конечно расстраивают стекла с рамками.Форька брутальнее.
2)Салон.
По сравнению с форькой места стало намного больше.В моей комплектации люка не было.Три ряда сидений.Сиденья удобные комбинированная кожа с тканью.(тряпка приятная на ощупь)К пластику тоже претензий нет.Сиденья водительское регулируется в ручную,но и по высоте.Подлокотники на переднем водительском и пассажирском.Рулевая колонка вылет и вверх вниз.Сиденья второй ряд тоже регулируемые назад и вперёд.(спинка для прохода на задний ряд сдвигается а само заднее сиденье можно сложить по частям)Третий ряд на двоих человек можно сложить пополам регулируется только наклон спинки.Сиденья расположены как в театре.Я ростом 180см устраивался нормально на всех трёх рядах на заднем также.Подстаканники есть на всех трёх рядах.Попогрея нет.Комбинация приборов хорошо читается.В целом салон без изысков такой же как и на всех субарях.(спартанские условия но всё лаконично и по простому.
3)Ходовая и двигатель
В общем это то почему я купил эту машинку.Постоянный полный 4555 И ЭТО С АВТОМАТОМ.С возможностью переброски момента до 50 на50.Ходовая собранная относительно мягкая Но не "козлит как у форьки последнего поколения".SI драйв понравился но тошнить у меня не получалось машинка провоцирует на динамичную езду минимум расход по городу это 13 литров.Причем в отличии от старого форьки момент идет с самых низов и кончается где то на 5-6 тысячах.Автомат работает чётко и без задержек.
Это моя первая праворукая машинка привык к рулю за день.В целом покупкой доволен.Впереди зима!И это наше время надо только защиту на неё найти.Забыл написать по сравнению с форькой она конечно пузотёрка но с потенциалом.Меняем стойки или ставим проставки и это уже другая машина.