Отзыв автовладельца Subaru Exiga 2010

Субару Эксига 2010 — отзыв владельца

, Советская Гавань
32466
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
323
голоса
4.9
5 — 307 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: в тексте л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
ПРЕАМБУЛА
Читатели, здравствуйте! У меня прекрасная машина. Но редкая. Однако я ближним своим такую желаю и советую. Чтоб чаще встречалась. Поэтому готовьтесь, впереди много печатных знаков. Люблю, знаете, высказаться :).
Я по природе - не автомобилист, о чем писал и в предыдущем отзыве Отзыв о Toyota Probox Скорости реакции и координации движений у меня отродясь не бывало, поэтому первую машину купил только после рождения второго ребенка - надо ж возить детей в садик. Поэтому, руководствуясь сугубо практическими соображениями, купил Пробокс, но - пассажирский, полноприводный и без пробега. Однако, когда пришло время родиться третьему ребенку, я понял, что Пробоксу - пора. Ну, лучшая машина в своем классе, пока! Вози картошку с дачи нового владельца! А я поищу тебе замену. Критерии прежние - вместительность, полный привод, АКПП, без пробега, недорого, но мест заверните побольше - 7 или 8. А то куда мне детей, а иной раз и тещу, садить. Открываем Дром, ищем, чего там подходящего заворачивают. Ну, на микрики у меня тугров недостает, за исключением нескольких Серен. Однажко, жалуются на их хлипкую асфальтовую ходовку. Похоже, их нам ненать. Минивэнчики? Чего свежего недорого? Ля-Фесты, Фриды? Тесноваты-с. В задний ряд - детям, только детям. Теще тесно будет. А я же с ней дружу. Не, не пойдет. А, о! Конечно, Виши. Много Вишей. И у товарища Виш - он весьма доволен. Ну, так и запишем. Ноги в руки, и в Хабаровск, жену - рожать в перинатальный центр, довольно грамотного товарища - с собой, на рынок. Монтажная и Выборгская ждут нас. Приехали, а там тоска, скука! Продавцов много больше, чем покупателей. Сказители сказывают, что машина не бита, даже если с одной стороны крышки капота зазор 2 мм, а с другой 8.  Но если такому Гомеру возражаешь, что в Тоёте косые зазоры делать еще не научились и только лишь осваивают эту прогрессивную технологию :), то он вааптче теряет интерес к разговору, а то и теряется сам. Ну, из дюжины Вишей парочку на наш взгляд нормальных нашли. Уже почти все дохожено, ловить нечего...
И. Вдруг. Прям дешевый театральный эффект. В самом конце рынка. Минивэн. 7 мест. Большой. Полный привод. Написано, 2011. Субару. Эксига. Никогда еще такого зверя не видели. Наши круги вокруг машины сужаются. У товарища, вижу, появляется характерный нездоровый блеск в глазах. И я чет, апчхи! Не ожидал от себя такого. Точно, заразился. Синдром приобретенного оппозита, не иначе! Только продавцу не показывать, что уже болен. Как там у классика? "В висках застучало, в брюхе заурчало, тут, как говориться, и сказке начало!"

АМБУЛА
Стоп, ребята, подождите, остыть надо. Серега, пойдем отсюда! Надо узнать, что говорит наш авторитет - интернет. Так, в интернете порядок. Никто не ругается. А чо у нее цена на две сотни дешевле "Форестеров"? Может, подвох? Да нет, подвоха нету. Обычная цена. Как на всякую редкую машину, на Эксигу она невелика, а переднеприводные еще даже на полтинник дешевле полноприводных. Машина на базе Легаси. Двигатель - обычный двухлитровый еж-204, 150 сил, влазит 4 литра масла. Трансмиссия до 2009 года - автомат, а потом - вариатор. То есть данный экземпляр вариаторный. Но вариатор у Субару цепной. Т.е., если чрезмерный изгиб обычного вариаторного ремня ведет к его износу, то цепи это не страшно - гнется, как хочет, и технологически субаровский варик вроде как впереди планеты всей. Вообще, я езжу плавно и без экстремизма, поэтому вариатор меня не пугает. Там еще режим ЭКО с кнопки, и режим СПОРТ при ручном переключении передач. Ходовка впереди от Форестера. По задней подвеске пишут, что FHI соригинальничали.
Теперь личные впечатления.
Экстерьер. Смотрится солидно. Но Виш более собранный, зубилистый, а Эксига вальяжна. Можно было бы и построже, на мой вкус. Капот, по сравнению с Вишом длинный, и передний свес тоже длинный. Не длиннее, конечно, обычных легковушек, но если хотя бы поднять и укоротить нижнюю губу, в наших условиях было бы лучше. Под капотом тоже все вальяжно, просторно и доступно. Однако компактизировать все это хозяйство хоть сантиметров на 20 было бы недурно. Из салона край капота виден. У Виша с этим лучше, там взгляд в дорогу упирается. Впрочем, это некритично. Двери распашные. Что мне это напоминает?
Под брюхом все ровно и ничего не торчит и не свисает - ни элементы подвески, ни выхлопные трубы, ни глушители. Это большой плюс. Просвет должен быть 18 см, но на этой машине, как выяснилось позднее, штатное субаровское литье на 16" где то между Японией и рынком сменилось невзначай нештатным на 15" с резиной 205/65R15. Ну и просвет сменился, соответственно. Впрочем, то что стоит сейчас, совпадает с размером штатной докатки. Тем не менее, штатные размеры - 205/60R16 или 215/50R17. А стойки, стойки какие! Мощные, с Вишом не сравнить. Для наших дорог - весьма к месту.
Интерьер. В целом, пассажировместилище подлиннее, повыше, и кажется пошире Виша. Но! Ага! Вот оно! Именно с Виша салон и срисован. Очень и очень похож, вплоть до мелочей. Я так и не смог избавиться от мысли, что FHI вместе со своей совладелицей Тоётой сделали грамотный маркетинговый ход: вуаля - оформили! Осубаренный Виш! И назвали его Эксигой. Внутри просторно. Салон широкий. Потолок высокий. На всех трех рядах я при росте 182 свободно располагаюсь сам за собой. Сиденья удобные. На всех рядах есть подлокотники в дверях. На переднем ряду есть откидывающиеся подлокотники посередине. Второй ряд - трехместный диван, преобразуется в 2 кресла с подлокотниками и подстаканниками. Второй ряд складывается в пропорции 60/40. Если третий ряд сложить, а второй максимально отодвинуть, то можно прямо ноги вытянуть. Третий ряд складывается по одному сиденью. Спинки второго и третьего рядов складываются вперед. Но при складывании получается ровных только полпола из третьего ряда. Багажник в этом случае огромнее, чем в Пробоксе.  А вот если сложить еще и второй ряд, то вторых ровных полпола нет. А есть провал. Между рядами. При желании поспать в машине, необходим ремонт провала посредством всяких шмурдюков или надувного матраса. А что вы хотите? Недостаток здесь - обратная сторона достоинства. Хотите много места между рядами - пожалуйста. Но тогда в сложенном состоянии сиденья не дотягиваются друг до друга. Спинки второго и третьего ряда не слишком сильно отклоняются назад. Ну, третий ряд понятно - упрется в заднюю дверь. А второй, видимо, не заваливается совсем горизонтально, чтобы ненароком не задавить сидящих на третьем. Первые два ряда двигаются вперед-назад, третий - стационарный. В ширину на третьем ряду вполне поместятся 2 габаритных мужика или даже три малогабаритные дамы. Думаю, они вполне выдержат и дальнее путешествие, если не будет много вещей.
За третьим рядом остается сравнительно много места. Есть крючья для сетки. Пол там снимается. Под полом - низкая полка. Под полкой - еще съемный пол. Под ним - пенопластовый кейс с домкратом и баллонником. А под пенопластовым кейсом - отсек докатки. Полноразмерное колесо там поместится, но тогда пенопластовый кейс не влезет. В общем, отправляясь в дальнее путешествие, оставьте все эти кейсы-полки в гараже, тогда под полом багажника будет много места для полезных вещей.  
В полу посередине проходит тоннель, селектор переключения передач тоже в полу. Поэтому пешком с первого  ряда во второй не пройдешь. Это немного минус. Обзор, несмотря на широкие стойки, хороший. Приборка симпатичная. Циферблаты светятся синим. Посередине электронное табло с часами, забортной температурой и расходомером. Голова с жестким диском, навигацией, бортовым компьютером. Русифицировать бы только все это добро. И карты России загнать. Кто знает, как? Акустика хорошая, весьма.
Салон в черном пупырчатом пластике с матерчатыми вставками в дверях. Ну, как сейчас модно. Все довольно практично. Разъема на 12 вольт два - спереди и сзади, в третьем ряду. Причем это именно разъемы - как таковых прикуривателей нет, и пепельниц тоже нет. В торпеде вместо пепельницы - полочка. FHI - за здоровый образ жизни!
Вообще, машина смотрится на свою аукционную 4, как кузов, так и салон. И 52 ткм выглядят честными. Незаношенная. Свэжяя. Я посоветовался с женой, какого Виша брать, осубаренного или неосубаренного. Я поймал себя на мысли, что если возьму неосубаренного - помру с тоски. Жене помимо всех объективных достоинств, понравилось, что "машина со звездочками". Мне они тоже нравятся! И я взял Эксигу. Стояла за 597, купил за 580. Судя по каталогу, их продажная цена в Японии от 2 до 2,4 млн. иен. Это ж на наши деньги меньше 700-800 т.р.! О чем они там в Японии думают? Наладили бы здесь отверточную сборку, сбыт был бы на ура за похожие деньги! Кстати, она, как оказалось, выпущена в январе 2010-го, а поставлена на учет в Японии в декабре 2010-го. Поэтому продавец широким жестом и написал 2011. Ну не может поэтическая душа совсем без сказки. И если даже там тебе "ООО", "магазин" и "мне нет смысла заниматься ерундой, я хочу, чтобы покупатель пришел ко мне снова" - расслабляться не стоит. Тем более, если Вы (как я) человек невнимательный :). Все документы вслух читайте, чтобы чего не промухать. А то Soply & Slunie дают о себе знать. Пусть машина и хорошая, без серьезных недостатков, но зачем лишать себя поводов для торга?
Ну, поехали. Субаровского бубубу нет - машина все таки семейная, не для эксцессов. Тем не менее, двигатель пошумнее тоёцких. Хотя они уже цепные, а еж еще ременный. Но какой приятный, низкий, солидный у него звук! Как не понять субаристов! Шумоизоляция сравнима с вишовской, но хуже, например, террановской и харьковской. Она есть, но не идеальная. Даже крышка капота снабжена шумоизоляционной подушкой. Скорость набирает быстро, плавно и незаметно. Обгонять здорово. Двигатель нагрузки не чувствует. Кроме спокойного меня машиной имели случай порулить еще двое моих товарищей. Оба увлекаются, урчат и норовят любить быструю езду и резкие движения. Короче, машина едет. Хорошо едет. В затяжной подъем на скорости в сотню шепотом с 2,5 тыс. оборотов. Кайф! Мокрая дорога, затяжные спуски, резкие повороты - не проблема. Машина прилипла к дороге. Те повороты, в которых раньше тормозил, теперь прохожу не снижая скорости. Горизонтальные крены весьма невелики. Кайф! И кому не нравится электроруль? Рулится великолепно, обруливает изъяны дороги идеально! Тоже кайф. Подвеска довольно мягкая. Мелкие ямы глотает, большие - не обессудьте, не джип. И на волнах таки продольная раскачка имеется. Когда дорога сильно волнуется, надо глядеть, чтоб не шаркнуть длинным передним свесом. Вообще, колеса надо поставить нормальные, шестнадцатидюймовые, как деньги будут. А может просто на 15" диски воткнуть резину выше профилем и этим ограничиться? Или не стоит так делать? Ну и проставки поставить. Небольшие, 2 см. Думаю, жить станет лучше. Но вот гребенка. Тряско стало, неуютно. Чего это? Умные люди сказали, резинки стабилизаторов поменять надо. Приехал к себе в Совгавань, загнал в сервис, поменял. В остальном ходовка оказалась в порядке. Воот, это ж совсем другое дело! Теперь на гребенке машина себя ведет совсем по-другому. Кстати, резинки подошли передние от Форестера, задние от Аутбэка. Вот и редкая машина! Первые потребовавшиеся запчасти нашлись в маленьком городке в первом попавшемся автомагазине. FHI, кажется не враги унификации, всяких необходимых для машины сущностей без нужды не создают, а стараются обходиться тем, что есть. И это радует. Так что думаю, без запчастей не останусь.
А, что вы хотели спросить? Расход? Два ведра? Да? Значит так. Залил полный бак в Хабаровске. Поездить по Хабаровску и доехать до Лидоги получилось 270 км. Долил снова до полного бака. Сколько влезло, ну? 20 литров! Т.е. 7,4 л/100 км для этакого крокодила! Дальше. Едем по Лидожской трассе - подъемы, грунтовки, дырки, и так 340 км. Доливаем до полного. Влезает 28 л. Т.е. 8,2 л/100 км. Ну а в городе уже десятка на сотню. Я считаю, что это великолепно. Грех жаловаться. Расходомер при движении в гору показывает от 1 до 7 км/л, при движении по ровной дороге со скоростью 90-120 км/ч - где то 14 км/л, а при движении накатом вниз быстро стабилизируется на 50 км/л. Т.е. сдается мне, что в большом расходе Субару виновата не Субару, а субаристы. В самом деле, как к машине относиться спокойно, если она сама провоцирует на более пылкие чувства? Еще говорят, что многие японские машины поначалу кушают мало, а после нашей зимы становятся прожорливее. Однако за Пробоксом в свое время я этого не заметил. Ну, посмотрим. Может быть, стоит решить вопрос о предпусковом подогреве, чтобы машине зимой жилось комфортнее.
Надо сказать про обнаружившийся косяк. Стрелка уровня топлива врет. По первости она упала почти до "Е", но в этом состоянии до полного по горловину бака влезло 37 л, при том, что его объем 65 л. Пока ехал из Хабаровска до Совгавани, стрелка вообще вела себя крайне легкомысленно. Сейчас, когда завожу машину, стрелка слегка дергается внизу, а потом в состоянии полного бака поднимается этак на четверть уровня. Когда уходит полбака, стрелка уже давно ниже "Е", и плавно спускается дальше по мере его опустошения. Может, довести до почти пустого бака, а потом заливать? Только главное не переборщить, чтоб не досуха. Понаблюдаю пока, а если не устаканится, отправлю на лечение.
Жидкость в варике оказалась чистой, в сервисе сказали, что менять не стоит. Масло залил, по каталогу для ежа-204 5W-30, Мобил 1, синтетику. Там на канистре написано, что подходит в т.ч. для двигателей Субару с 2004 г. А потом обнаружил в магазине масло Субару 5W-30, гидрокрекинговое. Вот и думаю теперь: продолжать ли дальше лить Мобил, или таки промыть двигатель и перейти на Субару? Что скажете?
Еще такой вопрос: под рулем кнопка есть, отключение антиюза. Значит, этот антиюз включается сам. Тогда когда и зачем его отключать?
Итак, итог. Классная машина. Можно немного попенять на некоторые недостатки дизайна кузова и трансформируемости салона, но эти мелочи совершенно меркнут на фоне общего впечатления. А уж ходовые качества машины великолепны. Кроме того, она (пока?) на сотню-полторы дешевле одногодок-одноклассников. Выводы мне представляются однозначными.
На что бы я Эксигу поменял? В ближайшие годы ни на что, от добра добра не ищут. А там, если доживу, то мне интересна судьба субаровского кроссовера на базе Эксиги, который выставляли в 13 году для изучения спроса. Пустили ли его в серию? Чего то нет сообщений. Правда, если пустили, там же будет стоять не еж, а дурацкий FB, который жрет почем зря масло. Кстати, почему в Субару выпускают мелкие автобусики типа Доминго или Самбара, а нормального микрика не сделают? В конце концов это возмутительно, где убийца Делики? А то пожалуй, D5 остается единственным вариантом, на который имело бы смысл в перспективе поменять Эксигу.
Да, смотрю я, отзыв получился таки восторженным. Искренне надеюсь, что с течением времени впечатление не испортится. Во всяком случае, желаю читателям удачного выбора!

    
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Exiga, 2010
4.6
47040
Subaru Exiga, 2010
Destron, Владивосток - Токио
Subaru Exiga, 2008
4.7
23431
Subaru Exiga, 2008
Doc 346, Санкт-Петербург
Subaru Exiga, 2008
4.8
24148
Subaru Exiga, 2008
Podliva, Петропавловск-Камчатский
Subaru Exiga, 2008
4.8
22851
Subaru Exiga, 2008
zeebr, Нижний Новгород
Subaru Exiga, 2009
4.6
13125
Subaru Exiga, 2009
4x4, Хабаровск
Subaru Exiga, 2008
4.9
14732
Subaru Exiga, 2008
Ким Юрий, Хабаровск
Subaru Exiga, 2010
4.4
11630
Subaru Exiga, 2010
Владимир, Лесозаводск

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 224256
Пять баллов!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
67
2
Ответить
     
Златоуст
Сообщений: 122
Первый! Позвольте похвалить ваш грамотный и обстоятельный отзыв. Таких нынче все меньше и меньше! И фотографии как нельзя лучше передают суть авто. Я начал мечтать о такой же Субби!
С уважением, BRADIS.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
55
10
Ответить
 
Хабаровск- Новороссийск
Сообщений: 177
+5. Хороший минивэнчик! По функционалу как Нис. Лафеста
Nissan Lafesta 2008, MR20DE, 4WD, CVT
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2008
18
6
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1866
Хододильниковоз! 5
Мой отзыв: Audi A6 2000
17
1
Ответить
    
Кемеровская область, город
Сообщений: 35
отличный автомобиль. смотрите не испортите его. это далеко не Тойота .
17
6
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1286
5+.
5
3
Ответить
    
ЧИТА
Сообщений: 1299
Интересный аппарат. А масло лей лучше Субару как доктор прописал, я себе тоже лью гидрокрекинг Тойота, интервал замены 5000.
6
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
Никогда такого не видел...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
5
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Классно написано!
Масло не стоит менять.
Есть мнение, что то, на чем написано "Субару" - это полусинтетика, которую только для теплого климата можно использовать.
Мобил 1 можно смело поменять на Мотюль.
Так же на лето можно лить 5w40 (на зиму 5/30 оставить).
Масло есть этот мотор не должен. Он хороший. А вот прошить его стоит. Там система вторичного использования воздуха есть, она кривая и к 100 тыс. всегда накрывается, в результате мотор недополучает рассчитанного воздуха и плохо едет в середине.
Прошивает такие моторы Саша А80 (есть на дроме), стоит это 5000 р. Отправляете мозг в Саратов и получаете готовый через пару дней.
Машина у вас очень интересная! Поздравляю!
10
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Alex 67:
отличный автомобиль. смотрите не испортите его. это далеко не Тойота .
Точно. Он гораздо лучше тойоты.
15
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 158
"...АМБУЛА..."

Фабула!
10
3
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6006
Нормальный аппарат
Шашлык без водки едят только собаки!!!
3
2
Ответить
   
Сообщений: 700
хорошая машина... 5
3
1
Ответить
   
автор
Советская Гавань
Сообщений: 24
Scor66:
Классно написано!
Масло не стоит менять.
Есть мнение, что то, на чем написано "Субару" - это полусинтетика, которую только для теплого климата можно использовать.
Мобил 1 можно смело поменять на Мотюль.
Так же на лето можно лить 5w40 (на зиму 5/30 оставить).
Масло есть этот мотор не должен. Он хороший. А вот прошить его стоит. Там система вторичного использования воздуха есть, она кривая и к 100 тыс. всегда накрывается, в результате мотор недополучает рассчитанного воздуха и плохо едет в середине.
Прошивает такие моторы Саша А80 (есть на дроме), стоит это 5000 р. Отправляете мозг в Саратов и получаете готовый через пару дней.
Машина у вас очень интересная! Поздравляю!
Спасибо! Но! Общался по поводу масла с одним нормальным сервисменом, который в туфте не замечен. Он ругается на Мотюль. Масло Субару, судя по описаниям в интернете - именно гидрокрекинг. А еще у соседа Аутбек, туда в Японии, т.е. в жарком климате лили 5w-30. Т.е. в нашем неяпонском климате сороковка точно ни к чему.
Мой отзыв: Subaru Exiga 2010
6
1
Ответить
   
автор
Советская Гавань
Сообщений: 24
Rodriguezzz:
"...АМ БУЛА..."
Фабула!
Амбула-фабула! Хорошо, что не ампула :)
6
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 361
Хороший тачан,на любителя.+5
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
мне по нраву 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Цвёльф:
Спасибо! Но! Общался по поводу масла с одним нормальным сервисменом, который в туфте не замечен. Он ругается на Мотюль. Масло Субару, судя по описаниям в интернете - именно гидрокрекинг. А еще у соседа Аутбек, туда в Японии, т.е. в жарком климате лили 5w-30. Т.е. в нашем неяпонском климате сороковка точно ни к чему.
По маслу нет однозначного мнения.
Сервисмен может туфту не гонит, но откуда гарантия, что он в масле разбирается?
Мотюль - одно из немногих недорогих (относительно) масел, которые используют раллисты и субаристы всего мира.
Общаясь с мотористами, которые разобрали и собрали не один десяток субаровских раллийных моторов понял, что еще никто не запорол мотор мотюлем, зато запоротых на "родном субаровском" было не мало, так как оно все таки дешевое.
Жаркий климат - это значит масло увеличивает текучесть. Текучесть масла 5/30 и без того очень высокая, а его возможности отбирать тепло двигателя близки к 0. Для зимы это плюс.
Летом его использовать можно - вреда никакого не будет. Но на трассе при высоких скоростях летом не удивляйтесь его расходу по литру на 1000 км - оно тупо испаряется.
Поэтому те же раллисты сказали - летом ЛУЧШЕ 5/40.
Можете меня не слушать - я просто делюсь тем, что слышал сам.
PS. Масло "Субару" по составу и вообще абсолютно ничем не отличается от масла "Тойота". Льют их на одном заводе из одной бочки. Там же такое же масло, но без лейбла "Тойота/Субару" стоит 450 рублей за 5 литров. Сравните с мотюлем по 2500 за 5 литров и вы поймете, что его состав не может быть хорошим.
6
7
Ответить
 
Сообщений: 175
Я тож такие люблю авто. 5.
Был: ТАЗ 2106-77 год
Сейчас: Nissan Presage 2000-КА24
2
1
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 40
Хорошая машина...брат купил, доволен как слон...+5
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
В любом случае, если не хотите мотюль (вам на атмо - не обязателен), переходить с хорошей синтетики на обычную полусинтетику - бред. Если бы туда раньше лили полусинтетику - я бы понял, но ПЕРЕХОДИТЬ?
5
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Цвёльф:
Спасибо! Но! Общался по поводу масла с одним нормальным сервисменом, который в туфте не замечен. Он ругается на Мотюль. Масло Субару, судя по описаниям в интернете - именно гидрокрекинг. А еще у соседа Аутбек, туда в Японии, т.е. в жарком климате лили 5w-30. Т.е. в нашем неяпонском климате сороковка точно ни к чему.
Кстати насчет "Японии" и жаркого климата - вы посмотрите - там весьма умеренный климат, как всегда на островах. Есть даже снег зимой во многих районах. К тому же там (в японии) у машины был новый двигатель, а сейчас он уже БУ, и чем он будет более "не новым" тем болше шансов, что он будет кушать жидкое масло.
1
3
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 660
ДААА новый филдер скрестили с вишем получился эксига.выбор одобряю.5
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
1
8
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1685
По-моему,самый обстоятельный отзыв о новой модели Субару(Эксидже).Интересно было бы услышать ещё мнение автовладельца аналогичной машины,но с двигателем 2,5.Мне кажется,что это самый оптимальный вариант для Эксиджи...
Опять в дорогу...
11
1
Ответить
    
Сообщений: 43230
.5
Ipsum
1
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4549
интересно.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
1
Ответить
     
СОСНОВОБОРСК
Сообщений: 3208
за субару только5+
1
1
Ответить
   
автор
Советская Гавань
Сообщений: 24
Scor66:
В любом случае, если не хотите мотюль (вам на атмо - не обязателен), переходить с хорошей синтетики на обычную полусинтетику - бред. Если бы туда раньше лили полусинтетику - я бы понял, но ПЕРЕХОДИТЬ?
Похоже, на синтетике и успокоюсь. Вроде нормально о мобильке в субариках отзываются
2
1
Ответить
   
автор
Советская Гавань
Сообщений: 24
baty:
По-моему,самый обстоятельный отзыв о новой модели Субару(Эксидже).Интересно было бы услышать ещё мнение автовладельца аналогичной машины,но с двигателем 2,5.Мне кажется,что это самый оптимальный вариант для Эксиджи...
А там нету 2,5. Есть только 2,турбо.
5
6
Ответить
   
автор
Советская Гавань
Сообщений: 24
Ну пускай же отзыв пишет!
VoinS:
Хорошая машина...брат купил, доволен как слон...+5
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1762
Машын хороший, отзыв полезный.
У меня все примерно также. Тоже Эксигу рассматривали. Но для детей очень нужны катучие двери. Так что взял Серену. Гут.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4680
Хорошо написано! Много, но не скучно.
Удачи в эксплуатации!
5
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 639
5 коллеге за машину! Присматриваюсь к такой, но чето пока нерешаюсь
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Цвёльф:
А там нету 2,5. Есть только 2,турбо.
В каталоге есть. Но в продаже видел только 1 штуку сегодня и та в архиве.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33689
5 однозначно
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 47
отличный машин! пять)))
антиюз - антипробуксовочная система, душит обороты, когда буксуешь или машина пытается ехать боком. если будет всё совсем плохо - можно заглохнуть, у меня бывало пару раз. отключаю, когда приходится зимой по каше рулить, или перед ответственным манёвром, когда будет очень нежелательно потерять скорость и хоть с пробуксовкой, но вырулить.
удачи на дорогах!
Мой отзыв: Kia Carens 2011
 
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 895
Scor66:
По маслу нет однозначного мнения.
Сервисмен может туфту не гонит, но откуда гарантия, что он в масле разбирается?
Мотюль - одно из немногих недорогих (относительно) масел, которые используют раллисты и субаристы всего мира.
Общаясь с мотористами, которые разобрали и собрали не один десяток субаровских раллийных моторов понял, что еще никто не запорол мотор мотюлем, зато запоротых на "родном субаровском" было не мало, так как оно все таки дешевое.
Жаркий климат - это значит масло увеличивает текучесть. Текучесть масла 5/30 и без того очень высокая, а его возможности отбирать тепло двигателя близки к 0. Для зимы это плюс.
Летом его использовать можно - вреда никакого не будет. Но на трассе при высоких скоростях летом не удивляйтесь его расходу по литру на 1000 км - оно тупо испаряется.
Поэтому те же раллисты сказали - летом ЛУЧШЕ 5/40.
Можете меня не слушать - я просто делюсь тем, что слышал сам.
PS. Масло "Субару" по составу и вообще абсолютно ничем не отличается от масла "Тойота". Льют их на одном заводе из одной бочки. Там же такое же масло, но без лейбла "Тойота/Субару" стоит 450 рублей за 5 литров. Сравните с мотюлем по 2500 за 5 литров и вы поймете, что его состав не может быть хорошим.
дружище, скинь ссылку где масло по 450 за 5 литров,буду очень признателен
3
 
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2226
Прикольный машин,мне нравится.Редкая даже у нас.Слышал,что сиденья там стоят по театральному,т.е. 2 ряд чуть выше 1-го,а 3-й ряд выше 2-го.Это так?
2
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1037
Прикольный сарай! первый раз такой вижу, нет их у нас. Последнее время вообще праворулек практически не осталось. Поздравляю. Удачной эксплуатации. То что с Виша салон срисован, думаю, не зря Тойота с Субарой совместно машины начали выпускать, видимо это их сотрудничество шагнуло далеко за пределы одной модели. Так , глядишь, и сольются со временем в одну контору. И будут какие нибудь Прады с оппозитными моторами.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
axio 31:
дружище, скинь ссылку где масло по 450 за 5 литров,буду очень признателен
Я его сам не покупаю. На форестер клубе чел предлагал заказывать по этой цене - без надписей "субару", но то же самое масло. Для заказа надо набрать какой-то минимум (т.е. опт). Было примерно 2 года назад. Цены с тех пор поменялись не сильно. Конечно немного приукрасил. Но общий смысл не меняется - синтетика все равно дороже и лучше. А в масле "Субару" большая часть цены - на надпись. Вот примерно так: http://www.ulmart.ru/goods/687... Это в розницу поискав 5 минут.
1
1
Ответить
   
автор
Советская Гавань
Сообщений: 24
mabi163:
Прикольный сарай! первый раз такой вижу, нет их у нас. Последнее время вообще праворулек практически не осталось. Поздравляю. Удачной эксплуатации. То что с Виша салон срисован, думаю, не зря Тойота с Субарой совместно машины начали выпускать, видимо это их сотрудничество шагнуло далеко за пределы одной модели. Так , глядишь, и сольются со временем в одну контору. И будут какие нибудь Прады с оппозитными моторами.
А было бы недурно. Хотя у них разные ниши.
 
 
Ответить
   
автор
Советская Гавань
Сообщений: 24
Sd.Kfz.181:
Прикольный машин,мне нравится.Редкая даже у нас.Слышал,что сиденья там стоят по театральному,т.е. 2 ряд чуть выше 1-го,а 3-й ряд выше 2-го.Это так?
Ну, именно. Чтоб под третьим рядом запаску можно было воткнуть.
2
 
Ответить
   
автор
Советская Гавань
Сообщений: 24
Алексей_Сар:
5 коллеге за машину! Присматриваюсь к такой, но чето пока нерешаюсь
Подобно тому, как убеждение добрым словом и пистолетом действует лучше, чем просто добрым словом, так и легасик в три ряда лучше просто легасика.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
Отличная машина! Эксплуатирую уже почти год. Очень доволен!!!!!
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14589
У меня тоже эксига...
Только с панорамной крышей.
Лично мне движка не хватает... Есть они 2,5 - тые, они думаю самое то...
Клиренс увеличить очень просто, стойки от фори sh-5.
4
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 85
Цвёльф:
А там нету 2,5. Есть только 2,турбо.
Всётаки они существуют (с)
У меня 2,5 и не хватает ей только одного, нет даже двух - турбин, а если ещё + 5 см под полом, тогда машина станет узнаваемой и популярной как Ипсум или Одисей.
4
 
Ответить
  
Приморский край
Сообщений: 335
Хороший отзыв 5. Подскажи, у тебя на фото пластмассовый впускной коллектор, ведь они идут уже на цепных двигателях?
ХОЧУ В ОТПУСК.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 279
Яркий отзыв! Пять, однозначно! Даже задумался не поменять-ли икстерейла...
Дорога- это направление, в котором нужно ехать!
2
 
Ответить
Новокузнецк-Красно
Сообщений: 3
Отзыв отличный. Только сравнение с Вишем ни о чем. Эксиджа длиннее, шире и снаружи и внутри, тяжелее почти на 130 кг., выше клиренс, мощнее двиг. По каталогу Эксиджа по размерам ближе к Эстиме. А Виш это Спасио переросток.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1276
Как стали ставить вариатор, так расход заметно снизился. У соседних отзывов на автоматах расход реально пугающий.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2148
Если поставить оригинальные диски - станет по жестче, и управляемость повысится. Проставки не советую ставить - машина сразу потеряет свои управленческие качества, я сделал из своего вагона-аутбэк и понял что зря, стала крениться в поворотах (все грамотно в субару клубе все и повышенный клиренс не дает особых преимуществ, у меня все равно вся губа покарябана. - длинный свес и излишняя самоуверенность.
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 544
Автору респект!
Сам думаю поменять Форя на такой авто. Как с расходом бенза? У меня коробка, по городу не более 12 литров, но это в крайнем случае. Автомат добавляет расхода, а на твоей, кажется, варик?
1
2
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 782
Достойная машинка.Вот только какие всё-таки у неё минусы?А так отзыв считаю,не полный.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14589
Адодин Александр:
Достойная машинка.Вот только какие всё-таки у неё минусы?А так отзыв считаю,не полный.
Конечно субъективно...
При большой длине и свесах - клиренса в 180мм мало.
Немного гремит 2 или 3 ряд сидений. Какой так и не понял.
Присутствует ( на варике) некоторый тупёж при разгоне с места, после 80 до 130 вполне достаточно.
1
 
Ответить
   
автор
Советская Гавань
Сообщений: 24
Ирбис_ДВ:
Конечно субъективно...
При большой длине и свесах - клиренса в 180мм мало.
Немного гремит 2 или 3 ряд сидений. Какой так и не понял.
Присутствует ( на варике) некоторый тупёж при разгоне с места, после 80 до 130 вполне достаточно.
Второй ряд гремит. Когда пустой. Длина и свесы - да, но я полечил проблему 20-мм проставками. Хорошо помогло. Тупежей не замечал.
Но я не любитель рвать с места. И поскольку варик, как я понимаю, лишних отжигов не любит, то может в FHI его специально могли чуть подтупить для порядка.
2
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 52
клиренс получилось увеличить?
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2008
 
 
Ответить
   
автор
Советская Гавань
Сообщений: 24
ЛЁХА38ru:
клиренс получилось увеличить?
Ну так я ж выше написал, что проставки поставил. Хорошо получилось.
И сейчас на Дроме прочитал, что пустили таки Кроссовер 7 на базе Эксиги в серию. Года через 3 не надо будет проставок :)
2
 
Ответить
Дмитрий
Саяногорск
А комп прошил на наши карты?
 
 
Ответить
   
автор
Советская Гавань
Сообщений: 24
Дмитрий :
А комп прошил на наши карты?
Не-а. Наши все не умеют этого делать. Предлагают сразу голову менять. Да и экран солнечным днем сильно слепнет, ничего не разберешь. Навигатором обойдусь.
 
1
Ответить
Сергей
За вэн 5!
Цвёльф:
Русифицировать бы только все это добро. И карты России загнать. Кто знает, как?
Что за магнитола? У меня стоит Carrozeria, полгода искал прошивку, но всё таки надыбал, так теперь 7 навигатор, куча проигрывателей, еще и выход в тырнет появился с моб. модема.
Цвёльф:
Стрелка уровня топлива врет.
Такая же беда со стрелкой. Выехал из дома, лампа загорелась надо на заправку, до неё км. 20. А когда приехал на АЗС то и лампочка потухла, и стрелка поднялась. ))))) Кое как приноровился, но до сих пор понять не могу принцип работы странный.
1
 
Ответить
Сергей
Цвёльф:
Да и экран солнечным днем сильно слепнет, ничего не разберешь.
Включаешь фары и на магнитоле прибавляешь яркости, у меня так.
1
 
Ответить
   
автор
Советская Гавань
Сообщений: 24
Что за магнитола? У меня стоит Carrozeria, полгода искал прошивку, но всё таки надыбал, так теперь 7 навигатор, куча проигрывателей, еще и выход в тырнет появился с моб. модема.

Такая же беда со стрелкой. Выехал из дома, лампа загорелась надо на заправку, до неё км. 20. А когда приехал на АЗС то и лампочка потухла, и стрелка поднялась. ))))) Кое как приноровился, но до сих пор понять не могу принцип работы странный.
Магнитола Мицубиси.
А со стрелкой давно все решилось. Электрики посмотрели, поставили ее на место. Чтобы она не врала, нужно запускать двигатель только после окончания самотестирования, после взмаха стрелок и возвращения их на место. То есть повернул ключ на две позиции, подождал 5 сек., и завел мотор. Иначе она сбивается.
 
 
Ответить
   
автор
Советская Гавань
Сообщений: 24
Сергей:
Включаешь фары и на магнитоле прибавляешь яркости, у меня так.
А с яркостью фокус я только вчера обнаружил :)
1
 
Ответить
Николай
Цвёльф, в Лососине на Ростовской живёшь?
 
 
Ответить
   
автор
Советская Гавань
Сообщений: 24
Николай:
Цвёльф, в Лососине на Ростовской живёшь?
ну
 
 
Ответить
Иван Иванов
Иркутск
Хороший картофелевоз.1.5 года на такой катаюсь,всем доволен.Только у меня не WD.но мне хватает,это же семейный авто.Масло лью Идимитсу,на 10 тыс ужору 0.Поздравляю с выбором. +5
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
Я купил такую-же машину, сегодня с контейнера снял,пока не разобрался что к чему, подскажи пожалуйста почему у меня камера заднего хода при включении задней на монитор выводит только штрих-метки, а обзора нет-только темный фон, может какие настройки нужны или что-то нажать, друг подскажи /камера стоит на месте,монитор работает-показывает стрелку на синем фоне при движении и когда стою,а как вкл, зад, вкл разметка на темном фоне,/
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
ДА дов,лицо когда машину грузил, сказал что все работало, а может надо что нажать,включить,застегнуть или еще что???
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
И еще одна проблемка-хотел поменять лампочку стоп правую,,,открыл багажник, а там на з,фаре один болт под ключ-отвертку, а второй не понять что, -то-ли клепка то-ли такой болт в виде конуса, не знаешь как его открутить- не сталкивался?
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2536
Хорошо написал! Отличная машина как по мне, ничем не уступает ни тойотовскому Вишу, ни хондовскому Стриму. Присматриваюсь к Эксиге. Только хочется либо 2,5, либо 2,0 турбо.:)))) Накрайняк, уж если не потяну, то атмо двушку только на вариаторе, ибо с 4-ым автоматом будет ехать хуже, а кушать больше.
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
3
 
Ответить
1111
Советская Гавань
Да я ж в этом доме жил, справа который!!!!
 
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 150
Приборная доска как у SH-5 Форестера. Салон только по вместимости серьёзней. Сам езжу на Форе и было бы интересно оценить Эксигу-Кросс. Гибрид Форестера и Эксиги лучшее решение для семей с 3 и более детьми.( ну не люблю я микроавтобусы...)
Пить много вредно, а мало бессмысленно...
 
1
Ответить
Валерий
Курск
Машина не очень,особенно с вариком,была такая продал чему очень рад!
2
 
Ответить
Валерий:
Машина не очень,особенно с вариком,была такая продал чему очень рад!
А что именно плохого было в машине? Особенно на варике?
 
 
Ответить
Reiter_alik:
Хорошо написал! Отличная машина как по мне, ничем не уступает ни тойотовскому Вишу, ни хондовскому Стриму. Присматриваюсь к Эксиге. Только хочется либо 2,5, либо 2,0 турбо.:)))) Накрайняк, уж если не потяну, то атмо двушку только на вариаторе, ибо с 4-ым автоматом будет ехать хуже, а кушать больше.
Да нормально 2/вар в спорт-ручном режиме! Очень бодра.
 
 
Ответить
12
Южно-Сахалинск
Классно написано. Думаю рассмотреть данный автомобиль!!! А то Филдер че т не катит))). Привет от парней на Филдере у парома в Ванино, Дастер на коробке доехал до Сахалина?)))
 
 
Ответить
12:
Классно написано. Думаю рассмотреть данный автомобиль!!! А то Филдер че т не катит))). Привет от парней на Филдере у парома в Ванино, Дастер на коробке доехал до Сахалина?)))
Здорово! Это я автор, чё то у меня под ником комментарии не проходят, я уже Дром заковырял, не помогает.
Ну да, Эксига по моему сейчас лучшее сочетание цены и качества. Особенно зимой - прогревается мгновенно, а субаровский полный привод несравнимо лучше тоётовского.
Дастер доехал, чё ему сделается. На том берегу на коробке ездить могут :).
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 419
Без "Soply-й & Slunie-й" - 5 за отзыв! Своеобразный стиль написания, интересно было почитать. Заинтересовался машиной, поэтому и зашел в отзывы об этой модели. Не садился еще за руль, но, боюсь, с моими 192 см будет тесновато...
Отчёт о поездке 2003 г. travel.drom.ru/28007
 
 
Ответить
Лучник:
Без "Soply-й & Slunie-й" - 5 за отзыв! Своеобразный стиль написания, интересно было почитать. Заинтересовался машиной, поэтому и зашел в отзывы об этой модели. Не садился еще за руль, но, боюсь, с моими 192 см будет тесновато...
Я автор. Коллега, кажется 195 см, садился, ездил. Ему понравилось, помещался прекрасно. Уже почти 2,5 года прошло, а я до сих пор толком недостатков в машине не могу найти, так, придирки. Но расход стал больше, от 9 летом до 14 зимой. Наверно наши бензины-масла дают о себе знать. Думаю, возьмешь - не пожалеешь.
 
 
Ответить
Губин Владимир Андреевич
Омск
5, написано очень красиво) Скажите, какая температура у Вас зимой и не холодно ли в машине?
 
 
Ответить
Губин Владимир Андреевич
5, написано очень красиво) Скажите, какая температура у Вас зимой и не холодно ли в машине?
Здравствуйте, я автор. Температура до -30, обычно -20-25 ночью и - 10-15 днем. Салон прогревался быстро, но сейчас что-то прохладно стало. Наверное, нужно салонный фильтр поменять
 
 
Ответить
Губин Владимир Андреевич
5, написано очень красиво) Скажите, какая температура у Вас зимой и не холодно ли в машине?
Здравствуйте, я автор. Зимой ночью до -30, днем -20-10. Салон грелся быстро, но сейчас прохладно стало. Наверное, нужно салонный фильтр поменять.
 
 
Ответить
Губин Владимир Андреевич
Омск
Кто-то писал, что нет подогрева заднего стекла. Брешут злые языки?
 
 
Ответить
Губин Владимир Андреевич
Кто-то писал, что нет подогрева заднего стекла. Брешут злые языки?
Есть подогрев.
 
 
Ответить
Патрик
Кызыл
Взял вчера эксигу. Прикольная машинка. Не вд, но нормально держит дорогу. Через Саяны гнал ее. Как раз снег падал. Со скоростью тоже норм. Думал в горку в натяг будет ехать. Ан нет, бодро шла. Только на кочках гремит все сзади. Что может греметь?
 
 
Ответить
Патрик
Взял вчера эксигу. Прикольная машинка. Не вд, но нормально держит дорогу. Через Саяны гнал ее. Как раз снег падал. Со скоростью тоже норм. Думал в горку в натяг будет ехать. Ан нет, бодро шла. Только на кочках гремит все сзади. Что может греметь?
Я автор. Это второй ряд сидений без нагрузки имеет свойство греметь. Много уже предыдущих ораторов это отметили.
Идет хорошо? А если "ECO" отключить, еще хорошее будет!
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4784
Scor66
Цвёльф:Спасибо! Но! Общался по поводу масла с одним нормальным сервисменом, который в туфте не замечен. Он ругается на Мотюль. Масло Субару, судя по описаниям в интернете - именно гидрокрекинг. А еще у...
Ничего никуда не испаряется. Ездил этим июлем в Приморье. Жара до 35 стояла. В основном шел на круизе 110, но на обгонах бывало до 170. Плюс кондиционер. Итого, обороты были от 2000 до 6000. Ни капли масла не съел двигатель. Залито было NGN Nord 5w-30.
Subaru Exiga 2011 4wd
Nissan Note 2010 - был
Honda Civic 2001 - был
 
 
Ответить
Н
Хабаровск
Спасибо, хороший обстоятельный отзыв. Как эксплуатация данной машины сейчас?
 
 
Ответить
Н
Спасибо, хороший обстоятельный отзыв. Как эксплуатация данной машины сейчас?
Я автор. Весьма хорошо. За 4 года: менял резинки стабилизаторов, сайлентблоки, ремень ГРМ со всем причитающимся, жидкость в вариаторе, т.е. все, что касается естественного износа и обслуживания. Из поломок: на 110 тыс. умер датчик давления масла. 250 руб. + 1000 руб. за работу. Эти датчики, вообще, положено на 100 тыс. менять, но кто же это делает. Больше поломок не было. Из неисправностей: в прошлом году при резком торможении и падении оборотов до 500, бывало глохла. Потом прошло. Не знаю, что это было, наверно бензина плохого плеснул. Сейчас зимой городской расход с прогревами 13 на 100, по трассе 8 на 100. Я доволен.
 
 
Ответить
Н
Хабаровск
Александр Дуленин
Я автор. Весьма хорошо. За 4 года: менял резинки стабилизаторов, сайлентблоки, ремень ГРМ со всем причитающимся, жидкость в вариаторе, т.е. все, что касается естественного износа и обслуживания. Из поломок:...
Да, всего не предусмотришь! Успехов Вам!
Сейчас у меня Мазда МПВ - автомат нужно менять, возникла проблема! Думаю, может уже машину сменить, хотя в моей устраивает - вместительный САЛОН - чудо, удобный для пассажиров!- Зато расход зимой 18л. по городу!!! По трассе летом 9л.н а100км. Рассматриваю эту, вместо моей.Что скажете, есть у вам опыт в эксплуатации мазды мпв, хоть в качестве пассажира? Что лучше по ощущению? Понимаю, что машины совсем разные, но судя по отзывам - субару эти тоже неплохие.
 
 
Ответить
Н
Да, всего не предусмотришь! Успехов Вам! Сейчас у меня Мазда МПВ - автомат нужно менять, возникла проблема! Думаю, может уже машину сменить, хотя в моей устраивает - вместительный САЛОН - чудо, удобный...
Спасибо! У товарища МПВ 97 г. У МПВ салон побольше, но Эксига, по нашему общему мнению, намного веселей.
Плюс постоянный полный привод пару раз прямо таки спасал от ДТП.
 
 
Ответить
1817993
Иркутск
Хорошее описание классной машины. И действительно машина Крута, сам на такой езжу. Считаю есть только одна проблема - клиренс. Поставил проставки 2 см но серьезных изменений нет, разве что перестал "губой" упираться в бордюры. хочу поставить пружины от Форика и стойки от аутбека регулируемые. Масло лью японское идематсу - субару 5w30.
 
 
Ответить
13067624
Заиграево
я тоже думаю что ексига нормальная машина себе сейчас выбираю ее. унификация запчастей на субару это реально полезная тема. 13 лет езжу на легаси. начала масло расходовать только после 300000 думаю колпачки и кольца поменять. масло Мотюль 5W40 лью. не советую менять масло по сезону(зима-лето) это бессмысленно. И не в коем случае не мойте двигатели всякими промывками это смерть для мотора. В промывках есть абразивы которые снимают нагар, но вот удалить промывку 100% невозможно с новым маслом этот абразив изнашивает все детали двигателя. Только наши ушлые сервисмены моют двигатели и коробки японских авто. Ни в одном мануале нет никаких промывок. Если кто то имел опыт эксплуатации FB-20 или FB-25 отзовитесь.:)))
 
 
Ответить
Здравствуйте, я автор. Пароль к Цвельфу забыл. Ищите Эксигу, ну покупайте, я ее на продажу выставил: https://habarovsk.drom.ru/suba... Без кузовных дефектов не обошлось, поэтому недорого отдам. Ну и есть стала больше - от 8,5 лето/трасса/90-100 до 14 зима/город/самый неэкономичный режим. По поводу сказанного - согласен, от идеи промывок отказался. Меняю синтетику через 7 ткм вместо 12 по мануалу, и этого вполне достаточно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Exiga 2010 в России


Добавить отзыв