Отзыв автовладельца Subaru Exiga 2008

Субару Эксига 2008 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
24236
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.8
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 204148 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 литров на 100 км (7.2 км/л) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: 4wd
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серый/черный
Салон: Безключевой доступ, пуск двигателя с кнопки
Всем доброго времени суток!

Спустя 3 месяца эксплуатации, составив полное впечатление о Эксиге, решил я написать об этом не самом частом госте из семьи Субару на дорогах Дальнего Востока. Ниже идет стена текста, за орфографию и пунктуацию прошу строго не судить.

До Эксиги владел год овощной импрезой универсал 2002 г/в 1.5 4wd в кузове лупатка, и два года форестером 2002 г/в, 2.0 турбо ХТ, кузов SG5, и поэтому сравнивать Эксигу буду в основном с этими авто.

Собственно продав форик и выбирая «новый» автомобиль из Японии глаза кроме как на Субару отказывались смотреть. До форестера 2008 года не дотягивал бюджет, и выбор пал на двухлитровую импрезу года 2009-2011 или легаси 2008. Далее следовала аукционная возня и я стал счастливым обладателем Эксиги ). Вот такой поворот… Ставки на импрезы/легаси не стреляли и сотрудник фирмы, через которую покупали и везли машину, предложил поставить на Эксигу. Далее следовало многочасовое собирание небогатой информации в интернетах по итогам которого созрел вывод «много машины за те же деньги, тем более ребенок в семье, и багажник большой и вроде на легаси похожа и вроде собрана из форика», короче надо брать.
Итого: два месяца ожиданий и Эксига причалила к берегам полуострова.

Теперь непосредственно к автомобилю:
Subaru Exiga 2008, 4 wd, атмо, цвет синий.

Первое впечатление: «Какая она огромная!». Эксига показалась мне легасем 5 лет подряд питавшимся фастфудом.

По экстерьеру стоит отметить что Эксига в живую воспринимается иначе, чем по фотографиям. Передняя часть смотрится определенно симпатично, единственное что бросается в глаза это огромный воздухозаборник через который выглядывает четверть ничем не прикрытого радиатора. Туда очень просится защитная решетка.  А вот задняя часть Эксиги меня изначально не очень зацепила, но как было замечено позже, под определенными углами она очень даже ничего. Радует полноразмерный капот, а не обрубок, как у некоторых вэнов. В общем визуально машина нравится (хотя тут на вкус и цвет), но не такая бомба как форестер SG ).

Кому интересен интерьер Эксиги откройте любой форестер SH и достройте мысленно 3 ряд сидений, они похожи 1 в 1 за исключением полки над бардачком. Пластик в салоне жесткий, но выглядит не уныло, и я не имею привычки садясь за руль ощупывать пространство вокруг себя. Руль как всегда у Субару удобный, а вот посадка за ним очень низкая, пришлось поднять кресло вверх до упора. С моим ростом 177 все равно кажется низковато, край капота чуть виден, для пассажира регулировки по высоте не предусмотрено. Обзор в целом нормальный, но могло быть и лучше. Боковые зеркала хорошие в отличие от форестера. Комплектация моей машины близка к самой тощей, то есть нет мультируля, круизконтроля, панорамной крыши, электрорегулеровок кресел и кожи в салоне, но есть безключевой доступ и запуск с кнопки. Обшивка кресел тряпочкой, но добротная и не отталкивающая. Есть еще вставки под темно-серый мрамор на дверях и вокруг ручки коробки, но они как то выбиваются из общей картины, хотя пусть лучше из «мрамора», чем из «дерева» (тут передаю привет тоётоводам). Дойдут руки, покрашу или обтяну эти вставки чем-нибудь нейтральным. Климат контроль как всегда у субару живет своей жизнью в режиме авто, поэтому все надо выставлять самому, к чему собственно я уже давно привык. Есть раздельный климат на правую/левую сторону авто, прелести такого разделения я пока не очень понял. Дует из печки очень мощно и шумно начиная с 3 позиции, так что можно сушить одежду). Обдува для задних пассажиров нет.

Места внутри Эксиги очень много, второй ряд сидений на салазках и ездит вперед/назад раздельно в соотношении 2:1, оперативно складывается и раскладывается, в крайнем заднем положении кресел места для ног пассажиров более чем достаточно, даже если они баскетболисты. Потолок высокий и головой еще никто не уперся за время пользования. Третий ряд сидений расположен выше чем второй, и места там достаточно для двух средней комплекции человек, плюс место можно расширить отодвинув вперед второй ряд. При разложенном третьем ряде сидений багажника хватает на размещение органайзера и возможно небольшого сабвуфера.  Складывается 3й ряд ровно в пол и сразу же образуется багажник для размещения холодильника «Бирюса». При сложенных 2 и 3 рядах ровного пола к сожалению не получается. Еще под полом багажника есть ниша для инструмента, но туда отлично размещается штурмовая винтовка SiG552-S.W.A.T с парой рожков (речь про страйкбол). Под этой нишей имеется докатка, домкрат и т.д.

Некоторые владельцы Эксиг пишут, что в сложенном состоянии сиденья 3 ряда гремят на кочках, чего я не заметил. Единственное что гремит в салоне это встроенный футляр для очков, но только при его загрузке очками (следует отметить что аналогично устроенный футляр в форестере не гремел). Отмечу что общая шумоизоляция лучшая из всех субар в которых приходилось сидеть, зеркала не гудят как на форике.

Установленная в Японии JDM-магнитола типа Panasonic Strada при подключении аккумулятора ушла в себя и упрямо показывала только свое название, за что ей было сделано харакири и поставлена обрусевшая японская магнитола Pioneer FH-X700bt. Да и к слову не люблю я сенсорные магнитолы. Сама голова играет вроде достойно, а вот штатные динамики кряхтят. Но я до них доберусь, и их ждет участь панасоника.

Двигатель на Эксигу установлен ёж 204, коробка 4-ст автомат (TZ) с возможностью ручного переключения. Все это конечно древности, но зато проверенные временем. Динамика у авто таких габаритов не плохая (все в мире относительно), в горку идет без напряга, по городу 148 л/с хватает.  У коробки есть режим «спорт» который позволяет побольше раскрутить движок (к звуку оппозита на высоких оборотах у меня претензий нет). Слегка заторможена реакция на педаль газа и честно говоря коробки 4-ст не хватает, 5-ступка пошла бы намного лучше. Ручное переключение для динамичной езды бесполезно более чем полностью, во-первых реакция коробки на смену передач долгая, во-вторых 3 щелчка ручкой и передачи закончились. Еще у коробки по сравнению с тем же форем длинновата первая передача, но у фори была совсем другая коробка TV. Так же из за особенностей коробки TZ с распределением крутящего 90:10 Эксига показывает недостаточную поворачиваемость при газе в пол на поворотах. Буду смотреть зимой как поведет себя TZ, вроде как на первой передаче распределение момента ближе к 55:45, и зависит от ?. (тут надо подтянуть матчасть).

Руль достаточно острый и информативный, но поначалу было немного не привычно из-за электроусилителя (на прошлых машинах были только гидроусилки). Подвеска понравилась, энергоемкая, чуть мягковата, но не чрезмерно. Крены в поворотах имеются, но для таких габаритов мне кажется они минимальны. Управляемость в целом мне понравилась и думаю распорки еще более могут улучшить ситуацию. Клиренс маловат после форестера, но проблема решаема, и я сейчас ищу инфу по данному вопросу. Машина пришла на фирменном субаровском литье на 17, шины yokohama advan 215*50.

Средний расход комп показывает в районе 7.2 км/л 92-го бензина, что я считаю вполне приемлемым. Заменил масло в движке на motul x-cess 8100, поменял воздушник, салонник. В коробке масло пока годное. Вчера перегорел один габарит, пока думаю как бы к нему подлезть.

Теперь стоит подвести итоги всего вышесказанного:

Плюсы:
+ много автомобиля за относительно небольшие деньги (самый дешевый вариант из одноклассников);
+ редко встречается на дорогах, но при этом запчасти подходят от форестера SH;
+субаровский полный привод, хоть и коробка TZ;
+ очень вместительный салон;
+ неплохая динамика и управляемость для такой тушки.

Минусы:
- низкая посадка водителя (если рост ниже 170, то вообще беда);
- первая самостоятельная замена воздушного фильтра дарит кучу эмоций;
- 2 и 3 ряд сидений не раскладываются в ровный пол, так что на природу придется брать что туда постелить;
- туповатая коробка.
Пока что более критичных недостатков не обнаружено.

Из недостатков конкретно моей Эксиги:
- бедноватая комплектация;
- зоны вокруг дверных ручек сильно исцарапаны японским маникюром;
- отсутствует заглушка панели предохранителей в салоне.

Это было общее впечатление о Субару Эксига, жду зиму, дополнения будут.

















Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Exiga, 2010
4.6
47186
Subaru Exiga, 2010
Destron, Владивосток - Токио
Subaru Exiga, 2008
4.7
23514
Subaru Exiga, 2008
Doc 346, Санкт-Петербург
Subaru Exiga, 2010
4.9
32625
Subaru Exiga, 2010
Цвёльф, Советская Гавань
Subaru Exiga, 2008
4.4
15445
Subaru Exiga, 2008
Exidna, Дальнегорск
Subaru Exiga, 2009
4.6
13327
Subaru Exiga, 2009
4x4, Хабаровск
Subaru Exiga, 2008
4.9
14962
Subaru Exiga, 2008
Ким Юрий, Хабаровск
Subaru Exiga, 2010
3.1
5308
Subaru Exiga, 2010
Сашка, Петропавловск-Камчатский
Subaru Exiga, 2010
4.4
11889
Subaru Exiga, 2010
Владимир, Лесозаводск

Комментарии

    
Краснодар
Сообщений: 1145
Ей бы левый руль.
www.ldpravo.ru
72
49
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отличный информативный отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 624
Про страйк тоже пиши, коли уж фото выложил
18
 
Ответить
   
Сообщений: 28639
Ну ни че апарат
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3918
Очень достойная машина, агрегаты проверенные. но вот салон скромный конечно если сравнивать с MPV или тем более Одиссеем.
Это наша зима! ;)
9
1
Ответить
   
VL
Сообщений: 886
Хитрый Ден:
Ей бы левый руль.
Посередине лучше!
Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди

Конфуций
Мой отзыв: Nissan Skyline 1992
31
5
Ответить
 
Сообщений: 4461
Sky-09:
Посередине лучше!
А из багажника вообще огонь!
14
 
Ответить
  
Сообщений: 12037
вроде как эксига читается?
не?
 
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 51
"Пионер" из Японии или уже в России поставили?
 
6
Ответить
 
Сообщений: 4461
Олигархъ:
вроде как эксига читается?
не?
по версии Дром - Эксиджа.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
красавица! только-5
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
на камчатскую зиму лучше попробовать поставить туда че нить повыше 21560-17 например
иначе тюнинг отстегнется после первых осадков
за отзыв 5
13
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6179
ЧТо за привод в багажнике? Токио Маруй какой-то японцы забыли?
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 114
отзыв неплох,авто интересен. Удачной эксплуатации.Дополняй!
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
3
 
Ответить
 
Великие Луки
Сообщений: 4582
борн.:
на камчатскую зиму лучше попробовать поставить туда че нить повыше 21560-17 например
иначе тюнинг отстегнется после первых осадков
за отзыв 5
На неё вроде стойки от ,,форя" ставят и она поднимается....Отзыв дополняй.(сам давненько на неё ,,глаз положил":)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
skobyakut:
На неё вроде стойки от ,,форя" ставят и она поднимается....
шток, пружина толще и сама стойка выше?
 
 
Ответить
   
автор
П-К
Сообщений: 25
Romansaf:
"Пионер&q uot; из Японии или уже в России поставили?
Пионер куплен в интернете в России, поставлен на Камчатке
Subaru Exiga 2008 YA-5 - автобус от субару
Мой отзыв: Subaru Exiga 2008
 
1
Ответить
   
автор
П-К
Сообщений: 25
skobyakut:
На неё вроде стойки от ,,форя" ставят и она поднимается....Отзыв дополняй.(сам давненько на неё ,,глаз положил":)
Со стойками от форя не все так просто, как я понял, при их установке начинаются проблемы с сайлентами и хз с чем еще. Пока пытаюсь найти варианты, но в текущем исполении бампер зиму не переживет 146%.
Subaru Exiga 2008 YA-5 - автобус от субару
 
 
Ответить
   
автор
П-К
Сообщений: 25
Медвед Полоскун:
ЧТо за привод в багажнике? Токио Маруй какой-то японцы забыли?
Привод SiG552 S.W.A.T от I.C.S. Тайвань, в базе 130 мысов, 3й гиробкс, коробка - сталь, обвес пластик-АБС, укрепленный приклад, вес около 3 кг. Отличный привод.
Subaru Exiga 2008 YA-5 - автобус от субару
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4548
середина между универсалом и автобусом.
интересная машина вобщем и достаточно доступная и свежак.5 короче.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
7
 
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5954
Внешне зад машины мне тож не айс...
1
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
получается собрат легасика ?
 
 
Ответить
PMB
    
Сообщений: 59
Красивая машина
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Нормально.
У нас нет таких.
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 48
Расход 14 литров? Серьёзно?
Subaru Outback 2004 3.0 J
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32
надо было Mark"a брать
1
10
Ответить
Новокузнецк-Красно
Сообщений: 3
Обдув задних пассажиров через ноги, под первым и вторым рядом хорошие сопла. В Краснодаре в жару 40 c кондиционером комфортно чувствуют себя все пассажиры. У меня расход на таком же авто 8.9 км/л, по городу, по трассе (гнал с Москвы) вышел 12.5 км/л 92 Лукойл.
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3069
морда достойная , зад на любителя , надо было брать не пустую
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
1
1
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
ДА жаль, что такие машины Диллеры не продают в России с левым рулем.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
5
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1037
Andru Maestro:
надо было Mark"a брать
Мля, ну автор видимо про марка даже не слышал, поэтому и не взял. Действительно, аппарат то наверно практически такой же и привод полный и универсал, и внешне перепутать легко, просто близнецы-братья. Теперь то уж наверняка Эксигу скатит в канаву, ветками закидает и за марком побежит. :)
6
 
Ответить
   
автор
П-К
Сообщений: 25
Zombrex:
Расход 14 литров? Серьёзно?
У нас город расположен на сопках, я каждый день 4 раза съезжаю с одной сопки где расположен дом, и 4 раза поднимаюсь на другую где находится работа, все это в режиме "спорт".
Subaru Exiga 2008 YA-5 - автобус от субару
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Приятная внешне машинка.
Автор,кого стрелять собрался?!)))
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 726
очень нравится
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11665
классная машинка
настоящий яп
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хитрый Ден:
Ей бы левый руль.
Она и с правым отлично ездит(я так думаю...(с)))))))...
6
1
Ответить
   
автор
П-К
Сообщений: 25
Artoba:
Она и с правым отлично ездит(я так думаю...(с)))))))...
Не вижу разницы с какой стороны руль. Если только мнение общественности в европейской части России давит на голову
Subaru Exiga 2008 YA-5 - автобус от субару
13
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6179
Podliva:
Привод SiG552 S.W.A.T от I.C.S. Тайвань, в базе 130 мысов, 3й гиробкс, коробка - сталь, обвес пластик-АБС, укрепленный приклад, вес около 3 кг. Отличный привод.
Достойная железка!
У мну М4 от Дибойс как временный вариант. Потом будем посмотреть. Есть еще Кольт 1911А1 от Классик Арми, ГББшный. Правда очень редко пользуюсь.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Podliva:
Не вижу разницы с какой стороны руль. Если только мнение общественности в европейской части России давит на голову
Аналогично думаю.)
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 823
Отличный отзыв. А можно фото полностью разложеных задних сидений? Пол не получается ровный потому что что то торчит или просто просвет между 2 и 3 рядом? Сейчас присматриваю себе такую.
1
 
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
Хавает она добро. А так авто, как авто.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 108
Andru Maestro:
надо было Mark"a брать
Логичней советовать Марк X Zio 4вы но он на 200 000 р. дороже. и не факт что стоит этих денег.
Я тоже взял как у автора.

Не разобрался случайно как записывать флэшки для страды. Я нашел прогу Panos Jukebox, но она не видит флэшки, может Panos картридер хочет ?
i-pod тоже хз как подключить - япошка шнурок не вывел(
S.Exiga 2008 YA5
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 108
Podliva:
Со стойками от форя не все так просто, как я понял, при их установке начинаются проблемы с сайлентами и хз с чем еще. Пока пытаюсь найти варианты, но в текущем исполении бампер зиму не переживет 146%.
я поставил проставки 2/2,2 см между чашкой и кузовом. Резина 215/60/16. тоже думаю по стойки от форя. если получится - пиши точный рецепт))) тоже не хочется вывернуть саленты и прочие резинки!
S.Exiga 2008 YA5
 
 
Ответить
иван
Петропавловск-Камчатский
Добрый день. Подскажите пожалуйста через какую фирму покупали?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
Я купил такую-же машину, сегодня с контейнера снял,пока не разобрался что к чему, подскажи пожалуйста почему у меня камера заднего хода при включении задней на монитор выводит только штрих-метки, а обзора нет-только темный фон, может какие настройки нужны или что-то нажать, друг подскажи /камера стоит на месте,монитор работает-показывает стрелку на синем фоне при движении и когда стою,а как вкл, зад, вкл разметка на темном фоне,/
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
ДА дов,лицо когда машину грузил, сказал что все работало, а может надо что нажать,включить,застегнуть или еще что???
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1076
5
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1605
Интересный аппарат. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Сергей
Владивосток
dvtexno:
я поставил проставки 2/2,2 см между чашкой и кузовом. Резина 215/60/16. тоже думаю по стойки от форя. если получится - пиши точный рецепт))) тоже не хочется вывернуть саленты и прочие резинки!
Проставки брали по каталогу с магазина, или сами под чашку подбирали аналог?
 
 
Ответить
Саня
Комсомольск-на-Амуре
борн.
на камчатскую зиму лучше попробовать поставить туда че нить повыше 21560-17 например
иначе тюнинг отстегнется после первых осадков
за отзыв 5
Выше не влезет, чашки не дадут! Сам думаю 🤔 как поднять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Exiga 2008 в России


Добавить отзыв