Наконец-то нашёл путного и не зажравшегося мастера и сделал выправление вмятины без покраски. Сделали мне это за 4000р. По фоткам, наверное, не очень хорошо виден результат, но я вас уверяю, что он вполне достойный, а самое главное - родная краска не повреждена! На фото на левой передней двери можно увидеть смазы а-ля царапины - это остатки от полировки (крем, мазь, непонятная хрень)
Перегорели передний габарит и задний стоп-сигнал. Заморочился списком типов ламп для Эксиги.
ближний/дальний галоген - 12V-60/55W/H4 (HB2)
ближний/дальний ксенон - 12V-35W/D2R
поворотник передний - 12V-21W/WY21W
поворотник задний - 12V-21W/WY21W
противотуманная - 12V-51W/HB4
габарит - 12V-5W/W5W
подсветка номера - 12V-5W/W5W
задний ход - 12V-16W/W16W
стоп-сигнал - 12V-21W/5W/W21/5W
Буду менять, постараюсь забацать фотоотчёт, а может быть и видео)
Произведена замена масла и двух фильтров (масляный и воздушный).
На фотках з/ч с артикулами. Также дублирую их текстом (в скобочках цена в рублях):
1. 1845001 - Масло Idemitsu SN 5w-30 1л. (429)
2. 1845004 - Масло Idemitsu SN 5w-30 4л. (1513)
3. 15208AA100 - Масляный фильтр оригинал (267)
4. 11126AA000 - Уплотнительное кольцо сливной пробки поддона двигателя (21)
5. 2007714 - Воздушный фильтр ASHIKA (247)
К слову сказать, первый раз сталкиваюсь с такой геморной заменой воздушного фильтра. Казалось бы, чего может быть проще?...
Итак, косяки моей Эксиги, отмеченные в обзоре и так раздражающие меня довольно продолжительное время, устранены. Началась абсолютно приятная эксплуатация без нервозных факторов. Что было и ушло:
"— машину ведёт в правую сторону. приходится постоянно держать и подправлять руль."
"— руль в прямом положении колёс повернут слегка в левую сторону, не стоит по-середине."
оба пункта - звенья одной цепи. После проведения сход/развальных работ, автомобиль ведёт себя предсказуемо, а руль на месте. Делался СР в официальном Субару-Центре Нижний Новгород....