2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: GT
Огромный багажник (при складывании 2-го ряда - почти ровная поверхность, но чтоб спать, необходим матрац)
Огромная панорамная крыша (видно просто все)
3 ряда сидений (7 мест)
Большие зеркала заднего вида
Отличная динамика как на низах, так и на скорости (225 л.с.)
В меру жесткая подвеска, дорогу держит на отлично!
Самое главное - отличный полный привод! Залезает на все горки (во Владике их много)
Отличные тормоза (все дисковые)
Переключение передач вручную (типтроник) на 1-й по гололеду в любую горку, но только не вниз (тащит как корову))
З/частей море (подходят от форика)
Камера з.х.
Ну очень скрипучий пластик в мороз, начиная с торпедо и заканчивая обшивой где-то сзади
Не хватает подогрева стекла собачника, в сырую погоду все потеет и образуется огромная мертвая зона по бокам
Большой передний свес (обвес вкруг) на перекатах пару раз цеплял (пришлось менять крепление под фарой)
Не хватает подогрева сидений (лечится покупкой комплекта Емеля-2)
При диагональном вывешивании очень играет корпус, задняя дверь открывается и закрывается с трудом
Большой радиус разворота (по паспорту 5,5, на деле больше 6-ти)
Расход топлива (7 м/город, 16-18 город лето, 23 город зима
Брал летом, с первыми морозами датчик температуры наружного воздуха умер, цена вопроса 500 р. в Exist-е.
Пробег 50 000 км.
Несмотря на все минусы, машиной доволен, что хотел - получил.
По трасе едет просто изумительно, на поворотах крены небольшие, я не гонщик, но распорку ставить буду.
По проходимости что в жиже, что в снегу - просто вездеход, но небольшой клиренс (175 мм) не дает почувствовать себя джипером, да и большой передний свес ограничивает выезды на бездорожье
Довольно длинная база, да и сам корпус, немного проблематично парковаться, спасает камера з.х.
Рекомендую всем семейным
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: iL 4WD
Большой, просторный салон + багажник. Идеален для поездок на дальние расстояния - загрузил ВСЁ, что нужно и комфортно поехал всей семьей на море!
AWD - это когда зимой все полируют горку до блеска, а она едет, легко. Можно на горке остановиться и поехать дальше вверх.
Тормоза отличные, легкие и четкие (хоть пустой, хоть загруженный под потолок)
Управляемость! Нужно постараться, чтобы пустить в занос на зимней накатанной дороге.
На М60 на 130 кмч поймал яму по колено глубиной - ничего!
ЕЖ20 - в горку дотаптывать вообще не надо - как заехал, так и до конца вверх.
... и еще раз тормоза и AWD! )
Зимой не хватает обогрева задницы - багажник и задние стекла стабильно запотевают, если в салоне больше двух человек.
Багажник часто приходится хлопнуть два-три раза, прежде чем он закроется (в основном зимой, либо если машина криво стоит - кузов играет...)
Чтобы заменить какую-нибудь расходную мелочь, нужно разбирать пол-автомобиля: свечи - пол-мотора, задние стопари на двери - всю дверь багажника, а лампочки спереди - это вообще ж...!
Ну и конечно нужно два ведра бенза на 100 км (хотя, как говорится Субара не жрёт, а кушает своё...) ))
Доооооолгая первая передача (иногда до 3000 оборотов)
Брал зимой. Честные 97 тыс. км. Сразу поменял аккум, масло, фильтры и колодки - это как Отче наш.
За год эксплуатации поменял линки переднего стаба, воздушный и салонный фильтр, свечки, два раза менял масло + фильтр, сильно намаялся с заменой лампочки стопоря и не стал заморачиваться с заменой перегоревшей передней лампочки подфарника (сэкономил нервы). На все ремонты и расходники ушло около 14 тыров.
Зимним утром, как только минус 30 и ниже, заводится со звуком дизельного трактора и сизым дымом, но ЗАВОДИТСЯ!
Если теплее, чем минус 25, заводится с пол-чирки.
Много авто за разумную цену. Большой, просторный, удобный салон. 3-й ряд не номинальный, а вполне себе даже для взрослых пассажиров. Ходовка очень хороша, не жесткая и не валкая, радиусные повороты пишет так, как от такой большой машины не ожидаешь. Лучше всего для дальняков - чем больше скорость, тем меньше ям. Пробить нереально, по разбитому асфальту плывет как большой лайнер по мелкой ряби. Мотор в сочетании с автоматом очень даже приемлемо везет, хорошо заводится в мороз, проблем никаких не доставлял. Очень адекватно работающий климат-контроль.
Внешний вид на любителя, хотя в жизни выглядит на много лучше. Особенно если хорошо колеса подобрать. Много пластика в салоне и самый главный источник шума - вечно дребезжащие задние сидушки, если на них никто не сидит. На гребенке сильно портят впечатление от достаточно неплохой для большого однообъемника шумоизоляции.
Не было, только плановые т.о. Нуждается в замене смазке во внешних "гранатах" приводов. Иначе зимой в мороз родная смазка мерзнет и появляется хруст. Но это во многих свежих Субах сейчас, может и в других марках.