Здравствуйте, пишу отзывы впервые, так что не обессудьте:).
Решил купить 7ми местную машину, так как дети подросли и в старушке легаси 2000г им стало реально тесно. Стал присматриваться к Субару Эксига( другие марки вообще не рассматривал, так как заядлый субаровод с 13ти летним стажем). Все более или менее нормальные варианты естественно во Владивостоке. Выбирал около 3х месяцев, как сейчас модно говорить "мониторил рынок наличие машин и динамику изменения цен". Могу сказать что звонить и выяснять состояние авто по телефону практически не имеет смысла, а вот ехать самому во Владивосток очень даже имеет.
Сначала рассматривал варианты обычной Эксига с 2010г и выше выбор свелся примерно к 6-8ми машинам, которые стоило посмотреть. Но по истечении 3х месяцев пришел к выводу что лучше брать максимально новую. Тут уже выбор свелся к Эксига Кроссовер 7 и как запасной вариант белая эксига 2,5 eye sight уже с пробегом в России с 2015г.
Пошел в отпуск вместе с братом сели в поезд и через 3е суток мы во Владивостоке на рынке Зеленый угол. Кстати рынок живее всех живых(хотя я там был первый раз). Перед тем как ехать по фото картам гугл мэпс нашел место где стоит машина.
Нашли машину на рынке, ну и как обычно провели осмотр кузова, естественно не без замечаний( любая машина из Японии, кто бы что ни говорил, так или иначе ремонтировалась). Серьезных повреждений таких как пиленных лонжеронов или других несущих конструкций не было.
Пришел продавец, осмотрели салон, двигатель. Придраться было не к чему, разве что масло в двигателе черноватое, но это как говорится неизбежно, в Японии перед продажей его никто менять не будет. А в целом машина вполне соответствовала своему 2016году и пробегу 68800 км. Т.е. на машине очень даже активно ездили. Салон практически в идеале, есть небольшие потертости на 2ом ряду сидений. Все по субаровски минималистично, но по мне так это плюс( не люблю кучу непонятных кнопок и ручек которые перестают использовать через месяц когда наиграются). На втором ряду сидений реально свободно поместятся 3е крупных мужиков. На 3ем спокойно 2е взрослых людей или 3е детей( хотя этого нельзя делать ремня всего 2). Машина по габаритам на 10 см длиннее , на 15 см выше и 15см шире Легаси BH-5. Комплектация самая максимальная из возможных. Мотор FB-25 c вариатором lineartronic. Комбинированный салон, обивка кресел оранжевая кожа, ну да в описании комплектации Modern style написано лучше чем я опишу. Системы ABS,BAS, EBD, AWD, Start-stop, eye sight. Eye sight это по моему вообще очень полезная вещь. Контролирует нахождение авто в полосе, приучает сначала включать поворотник потом только выезжать на встречку. Видит препятствия, машины, пешеходов. Работает на отлично, только в сильный ливень отключается из-за плохой видимости через стекло.
По мне так в живую машина выглядит лучше чем на фото. Большая комфортная машина для спокойной семейной езды, но если надо то можно и придавить газ. 3500 км мы проехали за 52 часа с учетом того что 2 раза ночевали(Кстати передние кресла раскладываются в почти ровную кровать). Дорожный просвет 170мм. Единственное вот думаю поменять в будущем диски с 17го размера на 16й. Наши дороги убьют низкий профиль резины и сами диски.
Из обслуживания пока поменял масло в двигателе на Мотюль 5W30 SN и воздушный фильтр (подходит от аутбека BP-9). Сейчас сомневаюсь стоит ли менять масло в вариаторе? Мнения в сети расходятся. Да и мануалы не совсем однозначно об этом говорят.
В общем пока всё. Если есть владельцы такой машины кроме меня отзовитесь, было бы интересно пообщаться.