Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2004

Субару Форестер 2004 — отзыв владельца

20571
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.8
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 220 л.с.
Руль: Правый
Все пишут что Субару это машина "на любителя". Да так и есть! Очень много нюансов в этой машине. Не смотря на внешние габариты оочень маленький салон, у меня было много разных машин: Toyota Corolla 2000, Toyota Camry Gracia 2001, Honda Avancier 1999. Так вот внутри форик самый маленький, если отодвинуть водительское кресло до комфортного состояния (рост 180см) то сзади сидеть могут наверное лишь детки. Еще минус но он условный и больше связан с характером вождения - расход. Прожорлив капец, я замеры не проводил но по ощущениям зимой литров 17-18 )) я лил только 98 потому как машина очень четко реагирует на 95 или на не качественный бенз. И для меня, пожалуй минусов более нет. Далее только слюни)) Машина которая должна быть близка вам по характеру. Если нет, не тратьте время. Я впервые сев в качестве пассажира сразу понял - мое! С тех пор начал искать, прежде чем купить посмотрел 12 (!) машин. Все отжаты в хлам. Ребята нельзя так! Но среди владельцев суб как я понял во время выбора, есть две крайности: 1. Молодые гопники, которые взяли машину для того чтоб тупо понторезить на дорогах и 2. Это люди которые берут субы для своего удовольствия :) вот у второй категории вне зависимости от возраста тачка в идеале и стоит ДОРОГО! Вот у такого педанта и купил! В идеале все: состояние, внешний вид, салон. Еще и гидроник стоял, про него кстати отдельная история. Шикарнейшая вещь, никаких проблем с заводом и прогревом, установил таймер, сел, завел и уехал. Но надо сразу понимать что, простой аккумулятор не потянет этот гаджет, придется раскошелится на гелиевый, что и пришлось сделать. Купил я значит форюшку. Первые впечатления - очень острый газ, очень много мощи) Учитывая что в период поиска авто я передвигался на отцовском ssangyong korando а он дизель и чтобы только тронуться надо педаль уложить)) То когда я так же поступил с фориком он из под меня чуть не выскочил) До дома добирался потихоничку каждый старт с светофора - рывок на пару метров)) к дому уже привык) Через некоторое время привык к мощи и стал этим злоупотреблять)) Почуял что мой Буцефал не всю так сказать мощь реализует, поехал в субарунск, помыл топливную систему и вуаля, скакун опять в строю! Кстати на мой взгляд в субе эту процедуру нужно делать почаще нежели в других авто. Далее что делал с машиной, первым делом у меня лопнул радиатор, пластиковая банка, почитал полазил, понял что болячка - поехал и наварил алюминевую банку, если память не изменяет цена вопроса 4000р и болячка устранена навсегда, замена радиатора не работает ибо все равно лопнет. Потом менял яйца, два ступечных подшипника, и изношенные сайлентблоки. Из более менее крупного вышла из строя рулевая рейка. И тут понеслалось))  прежде чем устранить проблему заменил - 3 (!) контрактные рейки! Но все таки проблема была нейтрализована, после установки последней, загорелись ABS и ESP блин думаю вот приехал. И в этот же день, субару импреза создает на дороге адскую ситуацию где я уходят от столкновения на тормазах улетаю на обочину и останавливаюсь в 20см от  припаркованного прадика. Слава богу пронесло, но было принято решение срочно вернуть ABS и ESP тут самое интересное, объехал 4 станции втыкали около 7 разных сканеров никто сбросить и понять ошибку не смогу. Я поехал по рекомендации в мастерскую У Лиса на народной - Новосибирцы должны знать. Там работают реально кудесники автоэлектрики. Дак вот парни за два часа разобрали панель нашли проблему и устранили, оказалось мой мастер когда менял рейку не смотря на то что фиксировал руль, все равно один маток сделал и сбил датчик, парни его отколибровали и все опять стало шикарно! На этом мои вложения в техническую часть собстна кончились. Далее по ощущениям от вождения: Ууууууиха! Этим все сказано))))
1. Управляемость! В дорогу вгрызается. 4вд делают свое дело, и опасные маневры на льду/снегу/грязи/жиже/вулканической лаве приносят лишь удовольствие, ни разу не заносило, не скидывало. Были случаи когда поток по трассе едет в своем ряду и ты фигачишь посредине дороги и сметаешь снег между полосами и хоть бы че, прет как танк. Несколько раз ездил по пухляку пробивая колею и снег перекидывало через капот на лобовик. кайф)) Летом надо обязательно ставить низкий профиль, если резина высокая то всего кайфа управляемости не получишь, будешь ловить крен) Однажды ехал на нем в командировку в Красноярск, погода была адская. Снег стеной, гололед. Фуры сходят в куветы, стоят на подъемах. Вот я уверен, что если бы мое путешествие было на другой машине я бы в ближайшем населенном пункте остановился и переждал. С фориком пусть и в обоссаных штанах, но живой доехал до места назначения) Когда привыкаешь и сходишься с машиной, то и начинается оргазм под названием УПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАНОС))) Это отдельная тема, все кто знает парковку Ленты на Родниках мог частенько лицезреть  моего монстра там, нарезающим таинственные круги) Есть канешна нюансы на фото четко видно))
2. Динамика. Именно динамика а не скорость, при ускорении рвет из под себя, часто закусывался со всякими разными машинами, подсчет не вел но в большинстве случае уходил. На красном проспекте был унижен и раздавлен со старта с Porshe Panamera))) Что касается в целом скорости то по моему мнению он не создан для скоростей свыше 180 км/ч ибо аэродинамика как у микроволновки, если подготовить - занизить, сменить резину и т.д. то вполне) не даром самая быстрая субару России именно форестер. Часто слышал фууу правый руль, это не удобно пипец. Мой ответ всегда: Пфффф... если есть запас по мощности то выдерживая дистанцию в один миг обгонишь фуру с прицепом без проблем.  
3. Комфорт. 0
4. Проходимость. Это не ДжЫп как выше написано я управлял ssangyong korando там реально не важна местность и наличие препятствий, но форик реально прет! Засадить удалось лишь раз! На подтаявший снег. В остальном взде где залазил выезжал сам.
Ну вроде понемножку все. ЩАс ежу на Хонде Б$%ть, будь она не ладна, продаю и опять беру себе форика :) Моя эта машина, моя! Всем хорошего дня!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Екатеринбург
Сообщений: 325
зачем вы про хонду то так?? что за марка? про добирание в обосанных штанах поржал!!!!!! а за турбофорика только пятак!!!!! мечта!!! но всегда пугает вечно отжатые авто
35
4
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 74
антожка@:
зачем вы про хонду то так?? что за марка? про добирание в обосанных штанах поржал!!!!!! а за турбофорика только пятак!!!!! мечта!!! но всегда пугает вечно отжатые авто
Не не... вы не подумайте, просто Хонда это не моя машина, сейчас езжу на Honda Avancier. У меня просто есть пунктик я не могу ездить на технически неисправных тачках. Дак вот в хонду влупил за полтора года больше 100.000 - все время чета с ней происходит, не почувствовал надежности какая была в форике) Вся какая то нежная уж очень. Но очень большая внутри!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
13
12
Ответить
  
Сообщений: 454
"На красном проспекте был унижен и раздавлен со старта с Porshe Panamera)))"
Чел на порше и не подозревал что был участником "соревнований"
171
9
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
Субару клевая!
19
14
Ответить
тазик
Барнаул
Ivan_Briza:
Не не... вы не подумайте, просто Хонда это не моя машина, сейчас езжу на Honda Avancier. У меня просто есть пунктик я не могу ездить на технически неисправных тачках. Дак вот в хонду влупил за полтора года больше 100.000 - все время чета с ней происходит, не почувствовал надежности какая была в форике) Вся какая то нежная уж очень. Но очень большая внутри!
все правильно !нравится марка бери и катайся!хотя многии не поддержат!5...хондофилы ща колов нафтыкают.
20
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 325
Ivan_Briza:
Не не... вы не подумайте, просто Хонда это не моя машина, сейчас езжу на Honda Avancier. У меня просто есть пунктик я не могу ездить на технически неисправных тачках. Дак вот в хонду влупил за полтора года больше 100.000 - все время чета с ней происходит, не почувствовал надежности какая была в форике) Вся какая то нежная уж очень. Но очень большая внутри!
Иван ам катаюсь на авансьере 2,3 листа полный привод, езжу пол года, езжу вообще везде и город и лес и поля:) не понимаю чем она вас так не устроила?
9
12
Ответить
   
Сообщений: 722
Ну Панамеру он мог только трёхлитровую объехать. Он в стоке особо не едет, но от того и долго живёт.
А так, по соотношению цена/качество/характеристики, турбофорестер в этом кузове действительно не имеет конкурентов.
19
15
Ответить
  
Сообщений: 14054
Ivan_Briza:
.......Прожорлив капец, я замеры не проводил но по ощущениям зимой литров 17-18 ))
.......первым делом у меня лопнул радиатор, пластиковая банка, почитал полазил, понял что болячка - поехал и наварил алюминевую банку, если память не изменяет цена вопроса 4000р и болячка устранена навсегда, замена радиатора не работает ибо все равно лопнет.
......Из более менее крупного вышла из строя рулевая рейка. И тут понеслалось)) прежде чем устранить проблему заменил - 3 (!) контрактные рейки!
.....Но все таки проблема была нейтрализована, после установки последней, загорелись ABS и ESP блин думаю вот приехал. И в этот же день, субару импреза создает на дороге адскую ситуацию где я уходят от столкновения на тормазах улетаю на обочину и останавливаюсь в 20см от припаркованного прадика. Слава богу пронесло, но было принято решение срочно вернуть ABS и ESP
.....Комфорт. 0
ЩАс ежу на Хонде Б$%ть, будь она не ладна, продаю и опять беру себе форика :) Моя эта машина, моя!
Да уж, как хорошо что она ваша.
11
10
Ответить
  
Сообщений: 14054
А, кстати за отзыв пять поставил, так то отзыв хороший.
8
5
Ответить
   
Сообщений: 722
У Форестера в этом (и прошлом) кузове была своя неповторимая харизма. Харизма квадратного автомобиля, такого "маленького сотого крузака", если угодно. Это была действительно уникальная и запоминающаяся внешность. Думаю, у этого Форестера и у Форестера в новом кузове принципиально отличается покупатель.
37
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 74
lexout:
"На красном проспекте был унижен и раздавлен со старта с Porshe Panamera)))"
Чел на порше и не подозревал что был участником "соревнований"
Возможно)) Но блин так гари дал что панамера еще метров 30 боком шла) я сначало подумал что у меня чет сломалось что машина стоит газ давлю а она стоит) оказывается все норм)))
21
6
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 74
антожка@:
Иван ам катаюсь на авансьере 2,3 листа полный привод, езжу пол года, езжу вообще везде и город и лес и поля:) не понимаю чем она вас так не устроила?
Я же говорю просто не мое! Машина шикарная! Но я субаровод по натуре и ниче не поделать. Я на разных машинах успел поездить hyundai solaris, chevrolet cruze, land cruiser 200, mitsubishi outlander, и даже на mercedes s class денек покатал. Но дело не в марке или цене машины а дело в ощущениях от вождения. Кстати из всех перечисленных оч понравился Крузак 200 считаю идеальной для семьи, но не мое)))
10
11
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 74
_sniger:
У Форестера в этом (и прошлом) кузове была своя неповторимая харизма. Харизма квадратного автомобиля, такого "маленького сотого крузака", если угодно. Это была действительно уникальная и запоминающаяся внешность. Думаю, у этого Форестера и у Форестера в новом кузове принципиально отличается покупатель.
+100500
17
2
Ответить
тазик
Барнаул
Savamyr:
А, кстати за отзыв пять поставил, так то отзыв хороший.
видимо что бы стать кантрактом для субаря!эта деталь сначала вырабатывает ресурс в япии..потом в у нас!!!а только затем становится контрактом!А вот контракты для топет и других марок изготавливают прям на заводе в япии!выехал авто с конвеера его за воротами распилил китайскойболгаркой гасторбайтер с африки и прямиком зерюне на автомойку!Там зеро его качественно моет керхером и вместе с кантрактным яп маслом продает ити беспробежные запчасти нам РОССИЯНАМ!
8
17
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 325
Ivan_Briza:
Я же говорю просто не мое! Машина шикарная! Но я субаровод по натуре и ниче не поделать. Я на разных машинах успел поездить hyundai solaris, chevrolet cruze, land cruiser 200, mitsubishi outlander, и даже на mercedes s class денек покатал. Но дело не в марке или цене машины а дело в ощущениях от вождения. Кстати из всех перечисленных оч понравился Крузак 200 считаю идеальной для семьи, но не мое)))
понял:)!!!! вы конечно же правы! свою машину нужно найти:)!!! удачи вам в поиске свое форика!!!!!!!
7
 
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
Интересно, автор себя, по ходу, к молодым гопникам решил не относить.
9
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 74
sneakyfildy:
Интересно, автор себя, по ходу, к молодым гопникам решил не относить.
Лишь по возрастному критерию)))))))))))
9
3
Ответить
Саня
Кемерово
Именно в этом кузове норм, ездил в новой-вооще не то пальто, да и непальто это вовсе а пи..н пиджак!
11
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
Ivan_Briza:
я передвигался на отцовском ssangyong korando а он дизель и чтобы только тронуться надо педаль уложить)) То когда я так же поступил с фориком он из под меня чуть не выскочил) До дома добирался потихоничку каждый старт с светофора - рывок на пару метров)) к дому уже привык) Через некоторое время привык к мощи и стал этим злоупотреблять))
вообще-то стоковый автоматный турбофорь с места не едет нифига, пока до 3000 не раскрутится, может коробас с тюнинговым бубликом? stall test какие обороты дает?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 210
Про расход бензина. Не согласен что много... 220 кобыл + постоянно 4 WD + АКПП + шустро разгоняться 17 литров для машины начала 2000 годов, это нормально.

Про то, что салон маленький - у меня рост 187 см, ездил, полностью отодвинутое сиденье назад, но поднятое максимально, за мной такого же роста нормально помещались...

Удачи с поиском форя!!! ;)
4
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
Ivan_Briza:
если есть запас по мощности то выдерживая дистанцию в один миг обгонишь фуру с прицепом без проблем.
ерунда это, только для пустых дорог работает - как только дистанцию оставляешь, туда две приоры заезжают, и уходят на обгон раньше тебя...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
17
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Про контору "У Лиса", в точку, возьмите на вооружение, виртуозы, на их работу залюбуешься, официалы к ним отправляют косяки искать... Классный отзыв!
9
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
тазик:
видимо что бы стать кантрактом для субаря!
в плане контрактных запчастей, кстати, форь весьма хорош. дело в том, что в япии их не покупали для того чтобы много ездить, а сейчас они там нафиг никому не нужны, и цены от 300 баксов...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
Был форик тока тока sf 5 все время казалось что еду на 9 салон гремит так же ,автомат убивает всю динамику и расход топлива большой ,турбо овощ короче какой то
12
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Итак, стоит заметить существенный минус такого типа устройств. Их можно применять лишь в автомобилях с очень точным механизмом заряда. Идеально работающее реле-регулятор как в отечественных, так и в зарубежных автомобилях поддерживает напряжение в пределах 13–16 вольт, а для подзарядки этого аккумулятора напряжение выше 14,4 вольта губительно. Гель просто тает и обратного процесса не получится добиться. К тому же сильный мороз также недопустим, потому что гель застывает, теряя свои характеристики и сразу же становясь в 2 раза менее мощным. Источник: http://365cars.ru/tovari/gelev...
 
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
злой леворульщик:
Итак, стоит заметить существенный минус такого типа устройств. Их можно применять лишь в автомобилях с очень точным механизмом заряда. Идеально работающее реле-регулятор как в отечественных, так и в зарубежных автомобилях поддерживает напряжение в пределах 13–16 вольт, а для подзарядки этого аккумулятора напряжение выше 14,4 вольта губительно. Гель просто тает и обратного процесса не получится добиться. К тому же сильный мороз также недопустим, потому что гель застывает, теряя свои характеристики и сразу же становясь в 2 раза менее мощным. Источник: http://365cars.ru/tovari/gelev...
Это про гелевые аккумы, а так- да, фори всегда нравились.5
1
1
Ответить
злой леворульщик:
Итак, стоит заметить существенный минус такого типа устройств. Их можно применять лишь в автомобилях с очень точным механизмом заряда. Идеально работающее реле-регулятор как в отечественных, так и в зарубежных автомобилях поддерживает напряжение в пределах 13–16 вольт, а для подзарядки этого аккумулятора напряжение выше 14,4 вольта губительно. Гель просто тает и обратного процесса не получится добиться. К тому же сильный мороз также недопустим, потому что гель застывает, теряя свои характеристики и сразу же становясь в 2 раза менее мощным. Источник: http://365cars.ru/tovari/gelevyie-akkumulyatori.html
У меня был гель акум которому 16 лет
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Роман Николаев:
У меня был гель акум которому 16 лет
И как он себя чувствовал в красноярских морозах?
2
1
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
Роман Николаев:
Был форик тока тока sf 5 все время казалось что еду на 9 салон гремит так же ,автомат убивает всю динамику и расход топлива большой ,турбо овощ короче какой то
Даже СФ5 - это никакая не 9-ка. Мож у Вас просто ушатанный был
Forester SF5
7
3
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
Dmitry36:
вообще-то стоковый автоматный турбофорь с места не едет нифига, пока до 3000 не раскрутится, может коробас с тюнинговым бубликом? stall test какие обороты дает?
Скорее всего он имеет в виду незначительный рывок с места при трогании. Турбофори действительно при трогании намного легче атмо дергают с места, а потом то да, турбояма есть.
Forester SF5
2
 
Ответить
Николай
Пангоды
_sniger:
Ну Панамеру он мог только трёхлитровую объехать. Он в стоке особо не едет, но от того и долго живёт.
А так, по соотношению цена/качество/характеристики, турбофорестер в этом кузове действительно не имеет конкурентов.
Airtrek с турбовым мтором - прямой конкурент. Едет более чем достойно, управляемость на высоте. У знакомой Аитрэк был с пробегом 278 тыс на родном моторе. Очень надежная машина и салон поинтересней намного )
4
4
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1047
5
2
1
Ответить
Vladi177
Королёв
откуда сказки про большой расход на субару, не понимаю!!!!???? если автомобиль технически исправен то всё в норме. у самого EJ205 на TD04HL ЧВН 280-290 сил МКПП 8 литров на 100 км при 90 кмч 10 литров 110-130, город 13 литров 15 это был максимум !!!
3
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3664
Vladi177:
откуда сказки про большой расход на субару, не понимаю!!!!???? если автомобиль технически исправен то всё в норме. у самого EJ205 на TD04HL ЧВН 280-290 сил МКПП 8 литров на 100 км при 90 кмч 10 литров 110-130, город 13 литров 15 это был максимум !!!
у тебя палка, а у других автомат. в нем и секрет жора весь. друг на автомате тож ездит, 130-140 по трассе ехать - расход 13-15
egeon.ru - монтаж систем безопасности и контроля доступа
3
1
Ответить
12
Югорск
по расходу ты собственно че хотел от двух литров!
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 74
злой леворульщик:
Итак, стоит заметить существенный минус такого типа устройств. Их можно применять лишь в автомобилях с очень точным механизмом заряда. Идеально работающее реле-регулятор как в отечественных, так и в зарубежных автомобилях поддерживает напряжение в пределах 13–16 вольт, а для подзарядки этого аккумулятора напряжение выше 14,4 вольта губительно. Гель просто тает и обратного процесса не получится добиться. К тому же сильный мороз также недопустим, потому что гель застывает, теряя свои характеристики и сразу же становясь в 2 раза менее мощным. Источник: http://365cars.ru/tovari/gelev...
В теории не силен все подтверждалось практикой, в любые морозы, час молотил гидроник а потом ехал - без проблем
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 74
Роман Николаев:
Был форик тока тока sf 5 все время казалось что еду на 9 салон гремит так же ,автомат убивает всю динамику и расход топлива большой ,турбо овощ короче какой то
с автоматом согласен 4х ступка на такой машине - кощунство. По салону, ниче не бренчало не гремело, вся машина в шумке и прямым руками сделана и обратно собрана
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 74
Vladi177:
откуда сказки про большой расход на субару, не понимаю!!!!???? если автомобиль технически исправен то всё в норме. у самого EJ205 на TD04HL ЧВН 280-290 сил МКПП 8 литров на 100 км при 90 кмч 10 литров 110-130, город 13 литров 15 это был максимум !!!
Ну какие сказки то) факт, машина было шикарном состоянии и расход как я писал, ну я думаю не я один такой. Да и сравнивать механику с автоматом не корректно. Тем более автомат четырех ступенчатый
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 74
Dmitry36:
ерунда это, только для пустых дорог работает - как только дистанцию оставляешь, туда две приоры заезжают, и уходят на обгон раньше тебя...
Ну кому ерунда а кому опыт, по трассе на дальняки ездил раз-два в месяц. Никогда не за кем не плелся.
1
1
Ответить
злой леворульщик:
И как он себя чувствовал в красноярских морозах?
Он только летом
злой леворульщик:
И как он себя чувствовал в красноярских морозах?
А да точно он только лет использывался на мотоцикле мне как старый хозяин сказал на зиму только домой забирай я так и делал
 
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
5 за форЕга.))
3
 
Ответить
Ivan_Briza:
Лишь по возрастному критерию)))))))))))
Да сегодня видел такого чудика с надписью на заднем бампере,только на русском.Я бы с такой надписью даже с гаража не стал выезжать.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 19
prol777:
Субару клевая!
Дешевые понты за конский ценник!
3
10
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
жека65:
Скорее всего он имеет в виду незначительный рывок с места при трогании. Турбофори действительно при трогании намного легче атмо дергают с места, а потом то да, турбояма есть.
ну не знаю, по сравнению с rav4 жены - нифига он не дергает...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
Ivan_Briza:
Ну кому ерунда а кому опыт, по трассе на дальняки ездил раз-два в месяц. Никогда не за кем не плелся.
наверное у вас там дороги пустые, и левого руля мало
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
Ivan_Briza:
В теории не силен все подтверждалось практикой, в любые морозы, час молотил гидроник а потом ехал - без проблем
вопрос в том, как долго потом ехал. я вот при хорошем раскладе до работы доезжаю за 20 минут, мне никакие подогреватели не светят...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 за написанное
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
     
Артем
Сообщений: 124
за субару только 5
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1957
Ivan_Briza:
злой леворульщик: Итак, стоит заметить существенный минус такого типа устройств. Их можно применять лишь в автомобилях с очень точным механизмом заряда. Идеально работающее реле-регулятор как в отечественных, так и в зарубежных автомобилях поддерживает напряжение в пределах 13–16 вольт, а для подзарядки этого аккумулятора напряжение выше 14,4 вольта губительно. Гель просто тает и обратного процесса не получится добиться. К тому же сильный мороз также недопустим, потому что гель застывает, теряя свои характеристики и сразу же становясь в 2 раза менее мощным. Источник: http://365cars.ru/tovari/gelev...
Полный бред, производители самых нормальных, гелевых, AGM батарей, OPTIMA, на сайте пишет, что максимальный ток зарядки 10А (на 50АЧ это 20% от емкости) и напряжение до 15В. Гель НЕ ТАЕТ, бред полный. Гелевые аккумуляторы просто на машинах умирают дольше, саморазряд у них меньше, заряжаются охотнее кислотных на моей практике. В целом, эксплуатирую и геелвый и обычный, т.к. есть вебаста, когда вебаста работает дольше, чем я потом еду, аккумулятор не успевает зарядиться, когда высаживаю до 11.8В, меняю аккум :)) По ощущениям гелевый на 50Ач дольше теряет напряжение, чем кислотный 65Ач, сейчас машина в -30 уже 5 дней стоит под окном с гелевым, напряжение 11,9В, т.е. хватит еще на 40минут вебасты, и возможно завестись самостоятельно :))) Кислотный, сам уже точно не заведется :)))
3
 
Ответить
Вадим
Барнаул
5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 331
Пятаки влупил со всех устройств!)
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
1
 
Ответить
  
Сообщений: 331
abc4free:
Полный бред, производители самых нормальных, гелевых, AGM батарей, OPTIMA, на сайте пишет, что максимальный ток зарядки 10А (на 50АЧ это 20% от емкости) и напряжение до 15В. Гель НЕ ТАЕТ, бред полный. Гелевые аккумуляторы просто на машинах умирают дольше, саморазряд у них меньше, заряжаются охотнее кислотных на моей практике. В целом, эксплуатирую и геелвый и обычный, т.к. есть вебаста, когда вебаста работает дольше, чем я потом еду, аккумулятор не успевает зарядиться, когда высаживаю до 11.8В, меняю аккум :)) По ощущениям гелевый на 50Ач дольше теряет напряжение, чем кислотный 65Ач, сейчас машина в -30 уже 5 дней стоит под окном с гелевым, напряжение 11,9В, т.е. хватит еще на 40минут вебасты, и возможно завестись самостоятельно :))) Кислотный, сам уже точно не заведется :)))
Тоже интересует данный вопрос!Подскажите , как долго вы уже пользуетесь гелевыми акб?И стоит ли овчинка выделки, особенно по новому курсу?Подумываю купить Оптиму иелоув топ на 66А/ч к следующей зиме!
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
 
 
Ответить
rus55
Омск
Вай молодца форь красава 5 , но про расход загнул немного я 6 лет езжу на этой марке поменял 4 авто форь был 1 остальные аутбэки но раход на форе не превышал 15 как бы не топил, и вот вам парадокс на аутбэке с мотором 3,0 такой же как у форика 2,0 как так может знатоки объяснят??????????
1
2
Ответить
-13-
Новосибирск
Автор держи пятак!
После 3х лет мечтаний о турбовом форестере, я купил его, ни разу не пожалел.
Тоже сг5 , турбо с гидроником. Расход по теплу 12-14, в морозы 16-17.
Обоссаные штаны, это когда ты едешь по городу, телочки, пока ты ждешь зелёный толпами запрыгивают к тебе в салон, и от удовольствия истекают кипятком)
3
4
Ответить
тазик
Барнаул
Vladi177:
откуда сказки про большой расход на субару, не понимаю!!!!???? если автомобиль технически исправен то всё в норме. у самого EJ205 на TD04HL ЧВН 280-290 сил МКПП 8 литров на 100 км при 90 кмч 10 литров 110-130, город 13 литров 15 это был максимум !!!
вы там вообще с ума сошли?матиз узбекский столько не расходует.......
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 74
Паха Владимирович:
Да сегодня видел такого чудика с надписью на заднем бампере,только на русском.Я бы с такой надписью даже с гаража не стал выезжать.
Вы просто наверное очень серьезный человек. Как хорошо что мне довелось с вами в один век жить!
5
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 74
Dmitry36:
наверное у вас там дороги пустые, и левого руля мало
Да вы правы, какие у нас тут дороги - поля одни, да и машин то нету, повозки да сани)
5
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 74
Dmitry36:
вопрос в том, как долго потом ехал. я вот при хорошем раскладе до работы доезжаю за 20 минут, мне никакие подогреватели не светят...
20-30 минут
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 74
АлМар:
Дешевые понты за конский ценник!
Весьма информативный комент)))
4
 
Ответить
  
Сообщений: 331
rus55:
Вай молодца форь красава 5 , но про расход загнул немного я 6 лет езжу на этой марке поменял 4 авто форь был 1 остальные аутбэки но раход на форе не превышал 15 как бы не топил, и вот вам парадокс на аутбэке с мотором 3,0 такой же как у форика 2,0 как так может знатоки объяснят??????????
Просто вы на ауте не ездите наверное!Так, на автопрогреве стоит во дворе!У меня до 30 расход зимой!Могу и вам такой же устроить!)И это не предел!)
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
1
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
5 за Субару и отзыв о ней.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
2
 
Ответить
Crocodile
Екатеринбург
Дорогие дромовцы!Помогите сделать выбор молодому и неопытному водителю!Стоит ли брать форика 5 года в более менее приличном состоянии?Я зае..усь ли я в плане вкладывания денег?
 
 
Ответить
Oleg
Благовещенск
Ты сам турбо овощ
Роман Николаев:
Был форик тока тока sf 5 все время казалось что еду на 9 салон гремит так же ,автомат убивает всю динамику и расход топлива большой ,турбо овощ короче какой то
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
за форика-5
1
1
Ответить
Евгений
Мегион
+5 за форя, тоже себе взял, полет проходит нормально, ждем зимушку зиму ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром