Все пишут что Субару это машина "на любителя". Да так и есть! Очень много нюансов в этой машине. Не смотря на внешние габариты оочень маленький салон, у меня было много разных машин: Toyota Corolla 2000, Toyota Camry Gracia 2001, Honda Avancier 1999. Так вот внутри форик самый маленький, если отодвинуть водительское кресло до комфортного состояния (рост 180см) то сзади сидеть могут наверное лишь детки. Еще минус но он условный и больше связан с характером вождения - расход. Прожорлив капец, я замеры не проводил но по ощущениям зимой литров 17-18 )) я лил только 98 потому как машина очень четко реагирует на 95 или на не качественный бенз. И для меня, пожалуй минусов более нет. Далее только слюни)) Машина которая должна быть близка вам по характеру. Если нет, не тратьте время. Я впервые сев в качестве пассажира сразу понял - мое! С тех пор начал искать, прежде чем купить посмотрел 12 (!) машин. Все отжаты в хлам. Ребята нельзя так! Но среди владельцев суб как я понял во время выбора, есть две крайности: 1. Молодые гопники, которые взяли машину для того чтоб тупо понторезить на дорогах и 2. Это люди которые берут субы для своего удовольствия :) вот у второй категории вне зависимости от возраста тачка в идеале и стоит ДОРОГО! Вот у такого педанта и купил! В идеале все: состояние, внешний вид, салон. Еще и гидроник стоял, про него кстати отдельная история. Шикарнейшая вещь, никаких проблем с заводом и прогревом, установил таймер, сел, завел и уехал. Но надо сразу понимать что, простой аккумулятор не потянет этот гаджет, придется раскошелится на гелиевый, что и пришлось сделать. Купил я значит форюшку. Первые впечатления - очень острый газ, очень много мощи) Учитывая что в период поиска авто я передвигался на отцовском ssangyong korando а он дизель и чтобы только тронуться надо педаль уложить)) То когда я так же поступил с фориком он из под меня чуть не выскочил) До дома добирался потихоничку каждый старт с светофора - рывок на пару метров)) к дому уже привык) Через некоторое время привык к мощи и стал этим злоупотреблять)) Почуял что мой Буцефал не всю так сказать мощь реализует, поехал в субарунск, помыл топливную систему и вуаля, скакун опять в строю! Кстати на мой взгляд в субе эту процедуру нужно делать почаще нежели в других авто. Далее что делал с машиной, первым делом у меня лопнул радиатор, пластиковая банка, почитал полазил, понял что болячка - поехал и наварил алюминевую банку, если память не изменяет цена вопроса 4000р и болячка устранена навсегда, замена радиатора не работает ибо все равно лопнет. Потом менял яйца, два ступечных подшипника, и изношенные сайлентблоки. Из более менее крупного вышла из строя рулевая рейка. И тут понеслалось)) прежде чем устранить проблему заменил - 3 (!) контрактные рейки! Но все таки проблема была нейтрализована, после установки последней, загорелись ABS и ESP блин думаю вот приехал. И в этот же день, субару импреза создает на дороге адскую ситуацию где я уходят от столкновения на тормазах улетаю на обочину и останавливаюсь в 20см от припаркованного прадика. Слава богу пронесло, но было принято решение срочно вернуть ABS и ESP тут самое интересное, объехал 4 станции втыкали около 7 разных сканеров никто сбросить и понять ошибку не смогу. Я поехал по рекомендации в мастерскую У Лиса на народной - Новосибирцы должны знать. Там работают реально кудесники автоэлектрики. Дак вот парни за два часа разобрали панель нашли проблему и устранили, оказалось мой мастер когда менял рейку не смотря на то что фиксировал руль, все равно один маток сделал и сбил датчик, парни его отколибровали и все опять стало шикарно! На этом мои вложения в техническую часть собстна кончились. Далее по ощущениям от вождения: Ууууууиха! Этим все сказано))))
1. Управляемость! В дорогу вгрызается. 4вд делают свое дело, и опасные маневры на льду/снегу/грязи/жиже/вулканической лаве приносят лишь удовольствие, ни разу не заносило, не скидывало. Были случаи когда поток по трассе едет в своем ряду и ты фигачишь посредине дороги и сметаешь снег между полосами и хоть бы че, прет как танк. Несколько раз ездил по пухляку пробивая колею и снег перекидывало через капот на лобовик. кайф)) Летом надо обязательно ставить низкий профиль, если резина высокая то всего кайфа управляемости не получишь, будешь ловить крен) Однажды ехал на нем в командировку в Красноярск, погода была адская. Снег стеной, гололед. Фуры сходят в куветы, стоят на подъемах. Вот я уверен, что если бы мое путешествие было на другой машине я бы в ближайшем населенном пункте остановился и переждал. С фориком пусть и в обоссаных штанах, но живой доехал до места назначения) Когда привыкаешь и сходишься с машиной, то и начинается оргазм под названием УПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАНОС))) Это отдельная тема, все кто знает парковку Ленты на Родниках мог частенько лицезреть моего монстра там, нарезающим таинственные круги) Есть канешна нюансы на фото четко видно))
2. Динамика. Именно динамика а не скорость, при ускорении рвет из под себя, часто закусывался со всякими разными машинами, подсчет не вел но в большинстве случае уходил. На красном проспекте был унижен и раздавлен со старта с Porshe Panamera))) Что касается в целом скорости то по моему мнению он не создан для скоростей свыше 180 км/ч ибо аэродинамика как у микроволновки, если подготовить - занизить, сменить резину и т.д. то вполне) не даром самая быстрая субару России именно форестер. Часто слышал фууу правый руль, это не удобно пипец. Мой ответ всегда: Пфффф... если есть запас по мощности то выдерживая дистанцию в один миг обгонишь фуру с прицепом без проблем.
3. Комфорт. 0
4. Проходимость. Это не ДжЫп как выше написано я управлял ssangyong korando там реально не важна местность и наличие препятствий, но форик реально прет! Засадить удалось лишь раз! На подтаявший снег. В остальном взде где залазил выезжал сам.
Ну вроде понемножку все. ЩАс ежу на Хонде Б$%ть, будь она не ладна, продаю и опять беру себе форика :) Моя эта машина, моя! Всем хорошего дня!