Здравствуйте! Пишу свой первый отзыв, так что по традиции, строго не судите!
Выбор авто!
Мы с супругой жили в Санкт-Петербурге с августа 2014 по июль 2015, сами родом из Сибири! Жили и жили, но не сложилось нам остаться в Северной Столице! Еще зимой было решено вернуться на малую Родину, в Алтайский край. За время проживания в Спб накопилось не мало личных вещей, в том числе и габаритных.
Подкопив денег, решили, купить авто в Питере и на нем переезжать на Алтай. Обладая суммой в 350-380 т.р, начали поиски. Изначально смотрели Honda C-RV,левый руль, в первом кузове, так как у отца была такая, только праворукая. Я тоже на ней поездил. Мне нравилась эта машина! Но, пересмотрев примерно 10-12 вариантов, живых не нашлось - все сгнили! Арки, пороги, крыша и тд. Люди скидывали за такие авто по 90 т.р!!! Но, не стали заморачиваться с ремонтом! Хотели найти сразу живой экземпляр, без вложений, или по минимуму!
И вот решили мы смотреть другие марки и модели! Критерием были полный привод и клиренс повыше. Форики изначально пугали своим оппозитником, уж турбовые и смотреть боялся! Была еще мысль взять свежую машину с целью перепродажи, но созвонившись с Барнаульскими друзьями эта мысль отпала, так как рынок "стоит". А ездить на седане, или хэтче с моноприводом в маленьком городке, где дорогои чистят по праздникам ой как не хотелось!
Так вот, листая объявы на Авто.ру нашли 3 хороших Форика. 2 атмо 2.5на механике и 1 турбо 2.0. Все в одинаковом кузове Sf5 рестайл. Поехали смотреть. Первый был бордовый 2.5 , я его даже без хозяина посмотрел и понял, что это не вариант, порги гнилые, под резинками ржавчина и тд. Поехали дальше. Звоню по следующему 2.5 не берет трубку, хотя до этого договаривались о встрече. Звоним по турбовому, все ок, встречаемся через час. Подъезжаем с женой, знакомися с хозяином Форика, разговариваем, общаемся, попутно смотрим авто. Так как до этого Субариками не владел я задавл кучу вопросов и получал четкие и понятные ответы! Внешне машинка выглядит отлично, коррозии нет! Производитель Япония, экспорт для Германии. Поехали на СТО на диагностику. СТО Japan Cars. Загнали, провели компьютерную диагностику двигателя, ходовой! Итог: 2 пыльника внутреннего шруса под замену и все! Бьем по рукам и через 3 дня едем оформлять машину! С машиной предыдущий хозяин отдал к-т зимней резины на штамповках.
Оформили! Сажусь за руль, подтрясывает! По Питеру не ездил за рулем, а до дома по навигатору 33 км! Через центр, в час пик! Минут за 10 я более или менее привык к машине! Пока ехали, нам сигналили и махали руками все Субаристы! Приятно! Доехали, все норм. Сильно газ не давил. Вечером естественно поехали прокатиться, ощущения нереальные! Валит! ))) Я год до этого за рулем не сидел.
2 месяца катались мы по Питеру и Лен. области, Петергофф, Пушкин, Финский залив со всех сторон ) 2000 намотали за это время.
Настало время собирать вещи! За 2 дня до отъезда загнали машину на СТО, специализирующееся на Субару. Все посмотрели, пощупали, сказали, что редкий экземпляр и кроме передних колодок менять ничего не надо, да те терпят, 50% износа. Менять не стал. Масло было заменено 3000 км назад, решили, что возьмем с собой 1л на доливку, поменяем в Омске, через 3300км.
Загрузилсь по самое не хочу! Задние седения сложилии поэтому заднее окно просматривалось в зеркало! Дорога была разная и идеальная и гравийка километров по 200. Машина вела себя отлично! На обгонах не заморачиваешся вообще! За фурой едешь 80 км/ч, руль влево, газ в пол, заканчиваешь обгоН на 125-130 км/ч. До Омска средний расход составил 9 литров. Это был приятный сюрприз!
За время пути узнал машину от и до в плане управления!
По приезду в Омск поменяли масло и двинулись дальше! Под Новосибирском пробили заднее колесо, благо запаска полноценная с таким же профилем и диаметром! Доехали на ней до конца!
По приезду на место жительства заскрипела обшивка задней левой двери, или не двери, но где-то в этом месте! Как вылечить не знаю! По подвеске вообще все в порядке! Хотя по трассе влетали в такие ямы... Двигатель масло конечно ест, но не ведрами! По трассе, как я заметил, если ехать 150 и выше, то расход есть! Если до 130, то практически отсутствует! В городе если с каждого светофора в пол, то тоже подъедает!
Впечатления.
Вообще, пока что авто нравится! Даже не знаю, есть ли что-то лучше за эти деньги, чтоб ехало, чтоб большой багажник, чтоб полный привод и левый руль?
Минусы : сзади пассажирам тесновато. Карманы на дверях слишком малы, я туда только тряпочку и могу положить. Допустим бутылку воды положить вообще некуда, только на заднее сидение, а если оттуда упала, то закатывается далеко под передние сидения, хер найдешь потом!
Безрамочные двери конечно хорошо, но шумка страдает!
Но плюсов гораздо больше! Это и двиг с его динамикой и ходовка, вроде и длинноходная, но в тоже время жесткая, хотя валкость присутствует! Полный привод в полной мере пока не ощутил, жду зиму, но по не большой грязи поездил, идет как танк!
По мере эксплуатации буду продолжать писать дальше! Нормальные фотки залью на днях!
Всем спасибо!
Subaru Forester. Subaru Forester.