Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1999

Субару Форестер 1999 — отзыв владельца

, Новокузнецк
9118
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.8
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5-11 л/100км
Руль: Правый
Название: S20/Limited
Цвет кузова: серебристый/2 тона
Цвет салона: черно-серый
Салон: стандартно
Кузов: стандартно
Ходовая часть: стандартно
Двигатель: 137л.с.
Прошло уже полтора года, как я продал свой Forester 1999 года в комплектации S/20 Limited c МКПП. Эмоции от пользования уже давненько улеглись. Все это время я ходил пешочком, и некоторое время назад передо мной встал вопрос выбора о приобретении нового автомобиля. Я мог бы купить что-нибудь и попроще в это время, но размениваться на меньшее уже был не в силах. Да, я подсел на  SUBARU! Попробовал в очередной раз поискать какую-нибудь альтернативу в других производителях и … ничего не нашел даже близко похожее. И опять нахлынули эмоции… Только SUBARU! Но это дело моего недалекого будущего.

Вы будете скоре удивлены, но я буду больше критиковать Forester, но только в кузове SF5. Опыта пользования SG5 нет, но некоторые конструктивные особенности модификаций перешли и на более свежий кузов. Лестных отзывов написано немало, со  многим согласен, я попробую отразить подводную часть айсберга, и постараюсь сделать это максимально объективно.

На момент приобретения мне нужна была надежная, универсальная, неприхотливая, экономичная и проходимая машина, потому что собирался переезжать в деревню. Именно собрав в кучу все эти факты, я и остановился на той комплектации, о которой пишу выше. И она оправдала все мои запросы. Машину брал с базара. Мне повезло. Она была единственной в такой комплектации (механику вообще найти крайне сложно). Была несильно бита сзади, сделали не очень хорошо, поэтому цена была несколько ниже. Не судите строго, насколько было денег, настолько и купил. Да и выбора не было, машина на механике была единственной.

Задняя дверь скрипит. Это ужасает. Причина в этих металлических направляющих, которые забиваются пылью, грязью и металлическая пластинка, которая находится между корпусом направляющей и самим пятаком. Весь этот бутерброд дает металлическое полязгивание. И дело здесь не в том, что машина была бита. Я ездил на других Foresterах, причем один из них был куплен с аукциона целым. Дверь скрипит на всех! Саша, владелец турбового, поставил растяжки на передние стойки сверху (на чашки) и снизу, а также на задние чашки. На какое-то время помогло, машина преобразилась, стала как бы цельнее. Но только на какое-то время. Спустя время, скрип у него опять появился. Лечится это периодической разборкой узлов, промывкой и смазкой солидолом. Андрей, мой друг, который ездит теперь на бывшем моем Forestere, на это, например, вообще не обращает внимание. Из всего этого возникает другая проблема.
Недостаточная жесткость кузова. Достаточно будет одним задним колесом наехать, к примеру, на кирпич, и заднюю дверь вы уже не закроете. Или закроете с очень большим усилием, то есть с размаху. А это точно не есть хорошо. Недостаточную жесткость кузова выдают, кстати, и «пение» панелей задней части кузова, когда вы едете по пересеченной местности. Возникает ощущение, что машину «раздули» из более маленькой, а железа забыли добавить. В этом смысле машинка явно сыровата, не возникает чувства уверенности, юноша подрос, а одежду забыли перешить. И, поверьте, не все универсалы таковы. В Outlandere такого не наблюдается. Мой приятель вообще пригнал новый Forester 2006 года, так там тоже сзади что-то громыхает. Под растягивающейся шторкой стоят какие-то поручни, так шторка бьется об них. Если её скрутить, то шторка начинает греметь в своих посадочных гнездах. Прямо наваждение какое-то! Хотя новый Forester вызывает ощущение более серьезного и крепкого автомобиля.

Несколько непонятны мне дырки, присутствующие на кромке передних крыльев, находящиеся на внутренней плоскости крыла арки колеса. Неэстетично. Видимо, под турбовый тюнинг, когда иногда ставят расширители арок. Но я таких машин вживую даже не видел, только на фотографиях.

Брызговики после одной-двух посадок на брюхо разбалтываются, теряют свою геометрию, а в мороз могут и сломаться, и после этого начинают портить внешний вид автомобиля. При езде задом есть риск на что-нибудь наехать и вообще их оторвать. Я после этого поставил тюнинговые, резиновые, смотрятся неплохо, но они стали отрываться.

Я несколько удивился, когда сев в Imprezу, обнаружил там точно такую же переднюю панель, за исключением климат-контроля. Сейчас Toyota Yaris очень похожа внешне спереди на Toyota Avensis. Я понимаю радость владельца Yarisa, но рад ли этому владелец Avensisa? Хотя Impreza, это, конечно же, не младший брат, а просто другой автомобиль от SUBARU. Но хочется индивидуальности, а не взаимозаменяемости.

А климат-контороль у Foresterа великолепен. Зимой тепло, а летом прохладно, и все наглядно.

Гайцов прикалывают дверки без рамок. Типа джип, а двери неправильные.

Удручает теснота пространства для ног водителя. При моем росте 190 см и двумя грыжами межпозвоночных дисков я часто испытывал боли в спине, особенно при посадке-высадке. И это главная причина, почему я больше не приобрету SF5, SG5 такого недостатка лишен. Усугубляет положение большой диаметр рулевого колеса. Оно удобно в дороге, но при маневрах с посадкой… Водительское кресло достаточно удобно, с хорошим поясничным подпором, но колени приходится задирать и получается, что ты сидишь, как в тазике. Чувствую, что за этот абзац меня пристрелят. Не спешите, почитайте следующий!

Весьма удобно в Forestere ночевать, но только двоим взрослым. Сексом, кстати, заниматься тоже удобно, потолок ненизкий и есть варианты... За все время, наверно, провел около месяца с ночевками в машине (жаль, но часто один, во время дальних командировок). Правда, имеется небольшой бугорок в месте складывания задних сидений. Лучше подкладывать какое-нибудь одеяльце или шкуру убитой овечки. Еще удобно во время дождя открыть заднюю дверь и… да что угодно делать.

Почему-то лобовое стекло очень сильно притягивает к себе камушки различных размеров. Наверно, из-за его большей, чем в обычных легковых автомобилях, вертикальности. Стекло покрылось сколами за весьма короткий промежуток времени.

Проблемным местом являются задние ступичные подшипники. Где-то после скорости 65 км/ч они начинают выть. Ни на одной моей машине до этого такого никогда не было, поэтому я сначала подумал, что это мост. Для замены лучше обращаться в какой-нибудь «понимающий» сервис, а то вам вместо выпрессовки отрежут что-нибудь болгаркой. А если вывесить машину с одной стороны и крутануть колесо, то мост, действительно, будет как-то неприятно шуметь, но это ни на что не влияет. Зашумевший подшипник, кстати, ходит еще очень долго, и после его замены проблема не повторяется. Опять же, повторюсь, подшипники воют на многих Foresterax.

Двигатель кушает масло. Неважно, какое, Castrol, Shell. При моей эксплуатации порядка 1,7 литров на 10000 км пробега. А при заливке 4 литра, это много. А сейчас, по-моему, он кушает и того больше.
Со временем начинают бежать сальники свечных колодцев. Вытаскиваешь свечной патрон, а он весь в масле. На сервисе рекомендуют их менять при ТО 100, но если сильно запустить, то могут раскиснуть свечные провода, которые стоят недешево. К тому же, на холодную, при таком положении дел, машина подтраивает. Также на холодную свистят ролики ГРМ. Я видел ремень ГРМ после ТО 100, ему бы еще ходить да ходить, тем более если с Японии, но ролики… Могут заклинить, могут рассыпаться. 92-ой бензин атмосферный двигатель переносит ОЧЕНЬ хорошо, даже весьма скверного качества.

МКПП вносит противоречивые чувства. Она не обладает четкостью и избирательностью. К этому можно привыкнуть, но это подводная мина на бездорожье. С такой коробкой практически невозможно раскачать автомобиль! Особенно плоха задняя передача. А понижающую передачу хотелось бы иметь… более понижающую. Число 1,45 не обеспечивает достаточной тяги. И это ахилессова пята у Forestera на бездорожье. Казалось бы, есть весь арсенал, но ни на песке, ни в слежавшемся талом снегу, на слабых грунтах, тяги не хватает, машина закапывается. Поэтому преодолевать вязкое бездорожье можно только ходом! Но опять же, это не сравнение с другими паркетниками, они даже близко рядом не находятся, проверено! Это сравнение с достаточной необходимостью преодоления реального бездорожья!
По моим наблюдением, нет особой разницы на глиняных, раскисших грунтах во внедорожных способностях между АКПП и МКПП. Имею практический опыт. АКПП не хуже, это точно!
После 110 км/час резко повышается расход топлива. И чем быстрее дальше, тем больше. Передаточное число последней, пятой передачи, считаю, подобрано неудачно. Она неэкономична. Для дальних поездок автомат предпочтительнее.

С атмосферным двигателем не погоняешь, к сожалению… Невозможно выполнить на трассе динамичный обгон. Едешь ты на пятой передаче, впереди фура, переключаешься на четвертую, газ в пол и… ничего не происходит. Вялотекущий набор скорости, который может грозить, да много чем может грозить. Поэтому к обгонам на трассе нужно подходить осторожно. Как то мы зарубились с турбовым Foresterом со светофора, он был тоже на механике. Первые секунду, полторы шли на равных, но потом он, конечно, выстрелил. Но на динамику разгона как-то не особо влияет загрузка. Что пустой, что груженый, Forester примерно одинаково разгоняется и также одинаково ложит стрелку. Ходовые качества от этого тоже не особо сильно меняются.

При повышенных оборотах двигателя, за 3000, возникает какая-то вонь из подкапотного пространства, если сразу остановиться. За все время эксплуатации я так и не понял, в чем причина. Нигде ничего не бежит, не горит, масло в КПП не темнеет, уровень не уменьшается. А запашок то неприятный. Но вроде на турбовых такого не наблюдается и на автоматах тоже.

За все время я три раза оставался без бензина. Аварийная лампочка топлива ведет себя очень самобытно и загорается только так, как ей вздумается. А показания стрелки уровня топлива, близкие к нулю, в одном и том же положении часто означает разный уровень. Не ездите до упора! И слышал, что все это присуще всем  SUBARам!

Часы вообще в скором времени потухли. Сначала то включались, то выключались, а потом и вовсе умерли. И это тоже фирменная «примочка» Foresterа. Говорят, от тряски отходят контакты.

Сейчас повальная мода на сигнализации с автозапуском и автопрогревом. Готовьтесь увидеть CHEK ENGINE. Замена датчиков, свечей, промывка форсунок, проблемы со стартером, повышенный расход топлива на ходу, ухудшение динамики. Господа, будьте благоразумны! Эта приблуда удобна, но пагубна! НЕ ЛЮБИТ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОСТОГО ХОДА! Тем более с нашим бензином. Все это я наблюдал на своем бывшем Forestere, когда новый хозяин поставил такую сигнализацию, да и на других автомобилях тоже наблюдал. При холостом ходе происходит неполное сгорание топлива, отчего повышается «зольность» сгоревших газов, которые засирают все подряд: свечи, датчики и что там есть еще.

Опыт зимней эксплуатации подсказал, что лучше в этот период времени использовать шипованную резину. Полноприводный автомобиль быстро разгоняется, но тормозит то, как все. К тому же, если Forester неожиданно пошел в занос, шансов поймать его очень мало, как и быстро затормозить.
Как-то пришлось по необходимости поставить разную по протектору резину на перед и зад, но одинаковую по типоразмеру. В результате вылетел с трассы. Машина становится просто неуправляемой. Не экономьте на колесах!

Возвращаясь, однажды, из Тоска на машине друга, мы прозевали один поворот под 90 градусов и по гололеду ушли с трассы. Благо, далее там была наезженная дорога, на пути которой был большой нанос снега с метр высотой. Так вот, передний бампер у Forestera крепкий, отломалась только дужка крепления фары, и покосились нижние противотуманные фары. А когда я ловил ворону своей фарой, дужка тоже отламывалась. А фара не разбилась, спасла бронировка. Но бронировка со временем темнеет, а головной свет у Forestera, надо признать, не лучший.
По ощущениям, зад легче передка, потому как в гололед при повороте даже на небольшой скорости, зад стремится обогнать перед. На нешипованной всесезонной резине. Со временем я к этому приноровился и стал заниматься скольжением автомобиля прямо в городе на глазах изумленной публики. Регулировка газом и рулем дает стабилизирующий эффект. Весьма эффектный, для этой самой публики.

Подвеска проста и ремонтопригодна. Что характерно, шаровые опоры крепятся к рычагу болтами и, по-моему это на всех SUBARU, в отличии от других японских производителей. А первыми не выдерживают стойки стабилизаторов, то бишь линки. Но с моей машинкой этого не было. Кроме подшипников, вообще ничего не было, а наездил я более 50000 км.

Что еще? Выдергивал из снежного плена Волги, BMW, ВАЗы. Но и меня выдергивали. Человеки и Терраны.

Как то мы собрались у нас на площади общественных мероприятий поздней осенью погонять круговые… Под ночь, три разных по комплектациям Forestera, устроили шоу с клубами снега, горящими фарами. Если вывернуть колесо до упора и притопить газу, Forester начнет кружиться вокруг собственной оси, будто по центру у него штырь стоит. Это впечатляет, как и то, что все скольжения контролируемы, и управление в полноприводном заносе позволяет «штамповать круги» и оттачивать время прохождения круга. Ты следишь именно за траекторией движения, а не за тем, как ловить ту или иную часть автомобиля, как это происходит в моноприводниках. Версии с МКПП мне показались более предсказуемы и понятны на такой практике.
И кому-то, из рядом наблюдавших за всем этим мальчишек, точно врежется название Forester на долгую память и станет мечтой, на тот момент, казалось бы, несбыточной.

В журнале «4х4 club» за июнь 2006 года напечатано две статьи про новые Forester и RAV4. Почитайте, любопытно.

А я ищу свой следующий SUBARU. Только теперь у меня появились некоторые претензии к отдельным моментам.

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отличный отзыв!
1
 
Ответить
приятно читать объективное ощущение автомобиля, сам субарист с 6-летним стажем, знаю что такое критиковать любимую машину :)))
2
 
Ответить
В целом очень точно - у нас в семье есть такой же форестер 1999 года вып. Ездит уже три года, сейчас пробег (по одометру) 158 тыс км. Заменили один задний подшипник, тоже вначали испугались, думали что редуктор завыл. Так же в багажнике постукивания и скрипы панелей, бронирующая пленка на фарах потемнела, но ее можно заменить, благо фары стеклянные и ее можно безболезненно снять, в отличие от пластиковых. Дважды треснул верхний бачок радиатора - причина непонятна - на втором радиаторе защитили бачок поролоном от набегающих потоков холодного воздуха, он прослужил пол года и треснул. Теперь на заводе приварили к радиатору сверху и снизу алюминиевые бачки вместо пластиковых.
Двигатель масло не расходует, а вот резиновые уплотнители в свечных колодцах этой весной потекли - хотим попробовать средство останавливающее течь сальников - оно размягчает загрубевшую резину. Еще одна проблема была выявлена и устранена мною сразу после покупки - засорился клапан вентиляции картера - это такой поршенек в трубке- на холостых оборотах он под силой тяжести закрывает отверстие и картерные газы не подаются во впускной коллектор, рядом с воздушным фильтром, а на больших оборотах, если поток картерных газов больше он приподнимается под их напором и открывает шланг к фильтру. Так вот проходное отверстие в шланге из -за засора сильно уменьшилось, картерные газы пошли через головки блока (у них есть свои шланги к фильтру) и в фильтр стало попадать масло. Профан - перегонщик из Владивостока побоявшись продавать его у себя, пригнал в Москву и сделал хорошую цену - сэкономили 2000$ на этом шланге - потом звонил пару раз - спрашивал -А вы чего на машине не ездите? Ездим, уже 50000 км проехали и фильтр весьма чистый.
Насчет автозапуска - поставил такую сигнализацию своей подруге на Митсубиси Лансер - только с нее и заводит двигатель - выходит из дома а он уже почти прогрет до 50 градусов - через 5 минут сигнализация все равно глушит мотор. А чтобы не коптился (что к тому же не у всех встречается) - надо на шоссе давать прогазовку - проехать километров 20 -30 на повышенных оборотах двигателя.
В сугробах и трясинах Форестер не застревал, да и не лазили особо, но на скользкие подьемы забирается отлично, а вот насчет коробки - автомата - это ужас! Алексей пишет что тяжело обгонять на загородном шоссе из-за недостатка мощьности мотора - а тут еще коробка своими беспардонными переключениями вверх-вниз прерывает разгон и делает обгон смертельно опасным занятием. Один раз в нескольких метрах папик разминулся со встречным Зилом, а в другой раз пятерка сьехала на обочину видимо не пожелав сталкиваться с более крупным автомобилем! К тому же машина реагирует на нажатие педали газа с запозданием, зато потом рывком (не резким) стартует с места. В общем тихий ужас, я бы если покупал себе - то толко с механикой. Я работаю торговым представителем, приходится много ездить, почти всегда торопишься, и АКПП не подходит под мой стиль вождения - я непривык когда кто-то за меня решает какую передачу включать, к тому же бестолково решает.
Но все же подитожив могу так же согласиться с автором, автомобиль хороший, а мощьности безнадувного мотора в большинстве своем достаточно, к тому же говорят у него ресурс побольше чем у турбо.
1
1
Ответить
Форик 1998 г.в. АКПП. Тоже после остановки пованивает какой-то резиной. Сосед говорит, что это катализатор и предлагает его удалить. На своей ЦРВ он его удалил, но я побаиваюсь, что возрастет расход топлива.
 
 
Ответить
Отзыв понравился, 5.
В сравнении с моим авто:
У меня SF5, октябрь 2000-го, атмо, АКПП, пробег 25000 - реальный:
1. задняя дверь не скрипит! :-)))
2. жёсткость очень хорошая, задняя дверь закрывается всегда! ;-)))
3. брызговики не разбалтываются, но в морозы гоняя по торосам были поломаны - это нормально для пластика (не предназначен он для эксплуатации в таких условиях);
4. в машине места хватает всем, на водительском сиденье удобно при моём росте 176; :-)
5. лобовое стекло не имеет ни одного скола от камней за 7 месяцев гонок по грунтовой дороге со скоростью до 100 и выше;
6. двигатель не кушает масло совсем, свечные колодцы без подтёков масла;
7. АКПП - очень удобен и лучше чем МКПП, имха канечна; :-)))
8. динамичный обгон делаю с лёгкостью, гоняю так, что люди просят: А можно по медленнее?! ;-)))
9. лампочка остатка топлива работает корректно;
10. часы пропаял контакт у «510» резистора, работают как часы! ;-)))
11. у меня зимняя резина, пустить Форестер в занос - ну очень не просто, что зимой, а летом так вообще!
:-)))))))))))))
1
 
Ответить
Уррря я купил себе Форика 2.5, 99 года.. японской сборки

Ощущения….крута… довольно свежая машинка L-ka, Но со всеми наворотами и литыми дисками, обошлась в 13 тыщ.. задняя дверь не скрепит :), колодки передние поменять нужно и пыльник задний заменить или заклеить, а так движка свежая, 80 тыщ пробега всего, по трассе машина как утюг, довольно оборотистая :)
 
 
Ответить
2 Алексей, У тебя был Форик после очень сильной аварии :( . Жесткость кузова в Форике очень даже неплоха. Чтобы ничего некоптилось, надо иногда зажигать на нем (тапку в пол) :) . Скрип можно устранить либо обезшумкой задней части автомобиля, либо обмотав изолентой все бренчащие части ;)

Автору советую пересаживатся на ТурбоФорика
 
 
Ответить
Новосибирск
отзыв отличный - 5
у самого атмофорь 98 года
насчет двери присоеденюсь ко всем.. закрывается на ура в любых положениях кузова..
насчет лобового согласен с тобой - мелких сколов хватает.. при том удивляешься что стелок как магнит притягивает все камушки на дороге
динамики атмо на акпп мне хватает.. хоть и молодой но гонять не люблю, жизнь научила ... (как в пословице тише едешь целее будешь))))
насчет крепости бампера согласен, но у меня обвес, который постоянно ловит на себя камни, ветки, бордюры высоченные и теперь весь в боевых ранах...
 
 
Ответить
Познавательный отзыв,читать приятно!Давай фотки!
 
 
Ответить
Отличный отзыв. Автор молодец, хорошо описал минусы
По моей машине -SF5, сентябрь 2000-го, атмо, АКПП, пробег 22000 (был)- покупал на аукционе, похож на реальный.
1. Задняя дверь не скрипит и закрывается всегда.
2. Брызговик сломал на морозе, видел похожие резиновые на рынке за 250 руб пара. Оригинальный пластиковый стоит 1000 р в Нске за 1 шт
3. Передние сиденья считаю самые лучшие из гражданских (не спорт) машин, ничего не болит, на дальние расстояния хорошо ездить. Места хватает (рост 175), но видел как сидит крупный народ, явно мало, даже по ширине.
4. Свечные колодцы с подтёками масла, правда не все;
5. Динамика. Соглашусь с автором и коментами одновременно. :)
С места прет очень хорошо, по городу замечательно можно прохватить (вторая машина скай, 2.5 атмо, могу сравнить :), но после 110 явно сдает, до 140 еще можно делать обгоны, но медленно и важно, а потом практически не разгоняется, хотя средняя скорость обгона на трассе 110 (по крайней мере у меня) и в принципе хватает, но хотелось бы запас побольше, считаю это важным на трассе.
6. Лампочку остатка топлива тоже не понял, впечатления схожие. Загарается гораздо раньше окончания,пока не зальешь 10-15 литров не гаснет и показывает 0, от 0 до полного бака влазит литров 45 - до сих пор не могу доказать жене что бак 60 л.
7. часы работают
8. расход после 110 сильно вырастает, тоже верно. Однако кирпич :)
9. Дырки, присутствующие на кромке передних крыльев
Я посмотрел на задних арках у меня есть пластиковая кромка, а на передних нет, только дырка, думаю после восстановления (у моей крашенный бампер) просто не одели кромку.
 
 
Ответить
автор
По поводу двери, еще раз. Когда еще был bigman.ru, так там примерно 50/50 тех, у кого дверь скрипит и тех, у кого не скрипит. Я юзал четыре Forestera в разных комлектациях, один с аукциона, у всех скрипит. А то подумаете, что я врун... Тем, у кого не скрипит, мои наилучшие пожелания, чтобы не заскрипела и дальше! Ну еще могу сказать, что я по натуре сам слухач, и всякий посторонний звук меня не радует, кто-то же просто на это не обращает внимания.

Качественых фото нет, потому и не отправляю.
 
 
Ответить
автор
По впросу жесткости кузова. Вот наезжал своим авто на кирпич, дверь закрывалась с трудом. Другим Foresterом наезжал на кочку - вообще не закрылась, пока не "хлопнул" посильнее. Я же не могу не верить своим глазам и пережитым ощущениям :( Ну ведет его, кузов, если...

Про турбо... Пока не готов платить за расход на сотню 15-18 литров не самого плохого бензина. На турбе можно ездить экономично, если нежно, но ... разве можно на турбе ездить нежно?

Если переодически "зажигать", то, в лучшем случае, снимется нагар со свечей, а как же датчики всякие?
 
 
Ответить
2 Алексей Не волнуйся с датчиками все будет ок. Впринципе про жесткость незнаю, у меня при покупке были заменены все стойки :) так тчо ничего не "ведет"
Насчет бензина ты прав , но за удовольствие надо платить :)
 
 
Ответить
Про сигналку и холостые обороты чушь полная.
Интересно как ты машину вобще прогреваешь.
 
 
Ответить
автор
Прихожу в гараж или просто после стоянки, длительной остановки, бывало и под окном ставил, минутку прогрею, сажусь и еду потихоньку.
А почему чушь, объясните, пожалуйста?
 
 
Ответить
Только купил себе Форика 1999 года 2,0 не турбо в SF5.
Сигналку буду ставить обязательно с прогревом - после бани в -30 или -40 прогревать тачку - весьма сомнительное удовольствие. И фиг с ними, с датчиками - на всех предыдущих была сигналка с прогревом и проблем не было.
А по поводу датчика топлива - у меня возникло впечатление, что лампочка вообще не загорается. Может просто перегорела.
Динамика на нем - очень странная вещь. Полностью еще не оценил. Когда едешь вальяжно и потом хочешь ускориться резко, то бесит пауза на автомате. А когда гоняешь в потоке постоянно - вроде задумчивость пропадает... в общем нжно приспосабливаться. Будем :)
Отзыв - 5!
 
 
Ответить
автор
Еще забыл написать про один момент. Диаметр заливной горловины бензобака очень большой и пистолет в ней не держится. Как следствие, царапает нижнюю грань крыла отверстия лючка.
1
 
Ответить
Долго не вылезал из вашего форума. Думал брать Аутбек, но какой то он навароченный. Остановился на Форике. месяц назад купил. Американка 2,5 1999 г. но производство Японское (а то местные читать не станут :-).
Больше 40 л. не заливал потому как стрелка упирается в «потолок». И не поймешь сколько литров вмещается. Дверь скрепит однозначно, отчетливо слышатся покрышки - такой не перестающий гул, масса мелких шумов. Хочу пару месяцев поездить, а потом изолироваться от шума. Двери все закрываются в любом положении, специально проверял. С расходом задача математическая, рекомендуются (в дверях написано) эр16/60, стоит 16/55, все измеряется в милях, короче на наши 100 км. показывает расход около 12,5 л. И где эти мили измеришь-то здесь в степи. Да еще бак на замок не закрывается, соседям по дому и работе особо не надаверяешься. короче я запарился мерить. Кто знает подскажите пожалуйста сколько емкость и сколько ест!
Япошек раньше у меня не было, был бмв318 и шкода октавия (задний, передний а теперь полный. эволюция однако ж :), Что хотел сказать: остывает больно быстро, 3 часа стоит и стрелка на «лопатках», сижу потом в ней как в сауне и прогреваю, за минут 1,5–2 стрелка достигает первого деления не шкале, а потом за 30 сек достигает нормы. Это нормально? – второй вопрос
На счет стука на холостых вроде успокоили спрашивать не буду. А вот когда заводишь что то под панелью начинает булькать с таким тоже не сталкивался – подскажите люди добрые.
Зеркала не удобные – боковые маленькие, но серьезных оснований для беспокойств нету.
а в целом машина только радует!
1
 
Ответить
автор
Бак должен быть 60 литров
 
 
Ответить
Отличный отзыв, но
1) по жесткости кузова несогласен - довольно жесткий
2) по динамике - действительно машина туповата (атмосферник)
3) по вместимости салона - категорически несогласен, какой там просторный салон, теснее машины я не встречал (такого же класса). Кузов SF5. А про ночевки в машине я вообще молчу. После первой ночи в Форестере меня терзали мысли о его продаже. Также настроить "под себя" водительское сиденье весьма проблематично, т.к. ограничены диапазоны регулировок.
4) достает постоянный рокот слева при холостых оборотах
5) ну и еще напрягает длительность прокрутки стартера при заводке (примерно секунду крутить приходиться)- это после дизеля, поначалу я думал, что она вообще не заводиться :)))
6) дверями приходиться хлопать как в холодильнике:)- ну не хотят они закрываться, видимо из-за отсутствия рамок стекол.
...А в остальном, любимая газета...(С)
Нет, кроме шуток, машина в целом нравиться. Как бы сказать - крепкий такой мужичок - ЛЕСОВИЧОК (FORESTER)!
 
1
Ответить
Спальное место, конечно, не аэродром. При моих 190 см я спал более и менее нормально. И сильно сомневаюсь, что в том же RAV4 место под спальню больше.
Проверьте жесткость кузова сами, что в городе бардючиков мало?
 
 
Ответить
Иван
1) Видимо попался СИЛЬНО битый вариант, т.к. даже заехав одним колесом на высокий бардюр никаких подклиниваний нет( есть с чем сравнить-пассат Б5 клинит на раз два три).
2) Масло атмо не ест и есть не должен!!!А вот турбовый потребляет немного.
3) Про управляемость- что такое молоток представляете?Так как может зад,который легче стремиться обгонять тяжелый передок??
4) С подшипниками вообще не понимаю,что за проблема-200000 км. не воют и не менял.Колёса-то стандартные??
5) Про вонь тоже не понятно.кручу его часто и не наблюдаю такого(хотя был период, когда сцепление было неисправно)
1
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
1
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
Алексей, круто!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром