Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
15553
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.9
5 — 201 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: Расход топлива: по городу – не больше, чем Mark II 2.5 по трассе – 8-10, хотя как-то отжег, так вышло около 15 литров. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Скажу сразу, что машина тестировалась всего неделю, так что если кто-то хочет увидеть здесь отзыв о долгосрочной эксплуатации, может смело закрывать страничку. Никакого бреда, типа «поменял масло в двигателе, поставил новую резину, протер фары и езжу такой счастливый, машина зверь; через год планирую все повторить заново». Только чистое как слеза субъективное мнение об автомобиле как таковом.

Итак, Subaru Forester, полноприводный универсал. Правда, немножко выше, чем обычные универсалы. Из-за этого на мойке даже хотели взять на сто рублей больше, якобы как за «джип-минивен». На самом деле, Форик считается кроссовером, и действительно замечаешь, что в нем смешаны решения от разных типов автомобилей. Покупался под заказ в 2005 году на авторынке Зеленый угол, что во Владивостоке, у человека, который специализируется именно на Subaru. Целенаправленно искали Лесника в новом кузове с атмосферным двухлитровым ежом. Турбового, честно говоря, брать опасались потому, как их покупают явно не для того, чтобы ездить 60 км/ч по правому ряду. Короче, выбрали этот экземпляр. Оказалось, что он из числа первых выпущенных; апрель 2002 года (выпускать этот кузов начали с февраля 2002). Пробег на момент покупки был 18 тысяч с копейками. В том, что пробег реальный, сомнений не было. Облазили со всех сторон - ни одной  коцки, ничего не указывало на то, что машина была бита. Даже если предположить, что яп её маленько ударил, то в этом случае все было сделано идеально. Под капотом девственная чистота. Салон такой, будто только что полиэтилен сняли. Ну, вы в курсе, как это бывает. В общем, решили брать. После часового ожидания нотариуса, мы таки получаем документы на машину и ключи. Взамен отдаем продавцу $16500 (при старте в 17000).

Сразу поехали к страховщику. Пока он заполнял бумажки, я смотрел на Форика. Кто бы что ни говорил, но на данный момент дорестайлинговый кузов SG-5 является самым красивым (рестайлинговый SG-5 спереди ужасен, ИМХО). Конечно, предыдущий рестайлинговый SF-5 в обвесе тоже смотрится неплохо, но морда у него такая простоватая, как у лесника, который вышел в город за солью. А, SG-5 это уже лесник, который побрился, подстригся, надел костюм от Бриони. Облагородили мужика, короче. Фальшрадиаторная решетка с крупными прорезями, здоровые туманки в бампере, чуть раскосые передние фары делают морду очень агрессивной, а уж когда они зажигаются холодным белым ксеноновым светом, то сразу возникает желание отдать бумажник, часы и свалить куда-нибудь побыстрее. Выштамповки на всех четырех крыльях и спойлер на заднем стекле создают стремительный образ, но стандартные колеса на родном литье размерности 205/70R15 делают внешний вид больше внедорожным, нежели асфальтовым. 215/55R16 смотрелись бы красивее. Цвет кузова по каталогу называется Black Topaz Mica. На стеклах черная заводская тонировка. И во всей этой черноте стильно смотрится серая накладка на задней стойке. Кстати, она серая независимо от цвета кузова. На заднем бампере внизу пластиковое подобие а-ля диффузор. Смотрится прикольно, но никакой практической нагрузки не несет.

А теперь штамп! «Взявшись за удобную ручку под естественный хват, я открываю водительскую дверь и попадаю в салон.» Кстати, такие ручки есть фирменная черта Форестеров. Короче, про салон. Отделан в черных цветах, как и кузов. В отделке используются разные материалы, которые выглядят красиво и наощупь приятны. Сразу чувствуется тщательная проработка и внимание к мелочам. Микролифты пепельницы, подстаканников на передней панели; сеточки вместо пластика на карманах дверей, красивая фактура, обшитые кожей руль, ручник и ручка коробки, глухой, не лязгающий звук захлопывающихся дверей... Можете, не согласиться, но на любимых большинством Тойотах салоны на раз проще (про Хонду я вообще молчу: там по ходу все деньги уходят на работу мотористов). Понравились приборы. Всё находится в трех колодцах. Правда, из-за этого пассажиру не видно, например, спидометр, но ему и нечего на него пялится. Пусть смотрит в окна, тем более что обзорность потрясающая, благодаря большой площади остекления. Правда, это вкупе с черным цветом в жаркую погоду создает в машине нормальную такую парилку. Кто сидит впереди спасается кондиционером, а вот на заднем ряду туго. Но стоит солнцу зайти за облака, и микроклимат становится комфортным. Кстати о климате. Температура, скорость вентилятора etc настраивается тремя качающимися регуляторами. Красиво и удобно. Ясный пень, есть авторежим климата. Не понравилось, что центральная консоль отделана гладким пластиком, который поцарапать легче легкого, а вот удалить эти царапины довольно сложно. В данной комплектации «X20» в стандарте идет чейнджер на шесть дисков, которые засовываются в одну щель, четыре динамика в дверях, два твитера в углах передних дверей и сабвуфер в стенке багажника. Качество звучания вполне сносное. На переднем и заднем стеклах подогреваемые зоны дворников. Само собой, дворники имеют пошаговую настройку прерывистого режима.

Поскольку руль ломается, а сиденье двигается (удивительно, правда?), то за рулем удобно устроиться сможет любой, тем более что это сделать смог даже я при росте 190 см. Более того легко и просто я сел «сам за собой». Места в салоне достаточно. Багажник размерами не поражает, но и маленьким его не назовешь. Скажу, что мы умудрились запихнуть в Форика дверь от CR-V в массивной деревянной обрешетке, и на заднем сиденье еще человек сидел. Правда, ему было несколько неудобно. Плюс в багажнике под фальшполом есть хреновина с отсеками для всякой мелочевки. А вот уже под ней лежит запаска. Также в багажнике есть натяжная шторка-полка (выдерживает куртку-ветровку и бейсболку) и опять же натяжная сетка на полу, чтобы ваше барахло не летало по багажнику, а оставалось на одном месте.

Ну что еще из приятных мелочей? Салонный свет, который зажигается, стоит только разблокировать двери с пульта, и плавно тухнет после закрытия. Когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания, головной свет сам тухнет, а не просто пикает зуммером (мне этот зуммер в других машинах ни разу не помог, приходилось назад возвращаться), и включается обратно, когда включаешь зажигание. Зеркала складываются. Навигация бесполезная в нашей стране, зато с красивой заставкой, пультом и даже фирменным субаровским DVD с картой Японии. И часами, которые настроить я так и не смог. Есть, также корректор головного света.

Ключ на старт, секунда работы стартера, мотор оживает. В салоне его абсолютно не слышно, только стрелка тахометра немного поднялась. Двигатель EJ20, характеристики: 137 л/с/5600 об/мин, 186 Нм/3200 об/мин. Тут то хондовцы удовлетворенно потирают ладошки: Вот мы и сделали вас! Ибо у хондовского мотора К20А, который ставится на Honda CR-V, характеристики лучше - 158 л/с/6500 об/мин, 190 Нм/4000 об/мин. Но тут есть пара заковырок:

1. Максимальный крутящий момент у Субару достигается на более низких оборотах, а это значит, что мотор не надо крутить так же сильно, как на Хонде. Думаю, не надо объяснять, что это меньший расход топлива, больший ресурс мотора etc.
2. Снаряженная масса Форика – 1340 кг, Хонды – 1450 кг. No comment.
3. После рестайлинга (если не ошибаюсь в 2005 году) на Форестере внедрили систему изменяемых фаз газораспределения (типа VVTi на Toyota), и мотор выдает те же 158 сил.
Ни в коем случае не хочу сказать, что CR-V плохой. Просто показываю, что Форик хорош. Но это в теории. А на практике после двух абсолютно противоположных ситуаций я просто в замешательстве.
Ситуация 1. Место: г. Владивосток, Народный проспект. Со светофора стартуем вместе с турбовой Легаси универсалом. Пока едем по узкой забитой дороге, у нее преимуществ никаких. Выходим на Некрасовский путепровод (для не местных, 4 полосы в каждую сторону) и полетели. На разгоне Легаси, естественно, идет в отрыв. До 150 км/ч успевает отыграть метров 50. Далее уже разгоняться некуда, и лавируя в потоке, я отрыв ликвидирую. В поворот на Молодежной Легаси, оттормозившись, вошла где-то на 120, мне же, дабы ликвидировать вновь появившийся отрыв, пришлось входить на 140 с визгом резины. Вывод: какой хороший мотор, если позволяет идти на хвосте у турбовой машины!

Ситуация 2. Место: дорога от аэропорта г. Артема в сторону г. Уссурийска. Выехав из аэропорта, не спеша разгоняюсь. Передо мной рестайлинговая Corolla Wagon в сотом кузове. У меня в салоне 3 человека, в Королле – 2. Заметив, что Королла начала чуток отрываться, придавил на газ. Она один хрен отрывается. Газ в пол, redline. До 160 км/ч максимум, что я мог сделать, это  идти за ней ровно в 20 метрах, не отставая и не догоняя. После 160 она сдохла, и я таки смог ее обойти. Вывод: какого хрена здесь происходит?! Я понимаю, что Королла на 200 кг легче, но все равно был удивлен. Конечно, возможно Королла была с 4A-GE.

По трассе Forester идет как по рельсам независимо от скорости. Благодаря оппозитному мотору центр тяжести находится ниже, чем у других машин, поэтому априори повороты Лесник проходит в среднем на 20-30 км/ч быстрее, чем большинство машин. Высокопрофильная резина, конечно, делает свой вклад в плавность хода, но лучше поставить вышеупомянутую 215/55R16. Плавность сильно не уменьшится, а вот управляемость улучшится на раз. Шины стояли не помню какие, помню, что были летние, и была надпись Dueler. Для внедорожья может и хороши, но на асфальте они очень скользкие. Даже на сухом чистом асфальте АБС срабатывала очень рано. Звукоизоляция салона в принципе достаточная. Мотор слышно только при кик-дауне и то не громко. Ветер тоже свистит не сильно. В общем, можно разговаривать в полголоса, музыку тоже не обязательно включать очень громко, и так слышно. В целом, езда не напрягает на любой скорости. Возвращаясь из Уссурийска, глянул на спидометр – было 160 км/ч. Я решил положить стрелку, что Форик с легкостью и сделал, уткнувшись в ограничитель. На пассажирском сиденье в это время сидел товарищ и спокойно игрался с телефоном, ничего не замечая. Не исключаю, что на том же Harrier езда еще комфортнее, не ездил, но на машинах классом ниже скорость все-таки чувствуется больше, даже пассажирами.
Заметил интересную особенность, гаеры не останавливают черные машины. Что Premacy была черная, что Forester черный. Ни в Уссурийске, ни в Большом Камне, ни в Фокино (а в этих городах самые дикие гаеры) не остановили ни разу. Также благодаря черному цвету и почти постоянно включенному ксенону ездить было очень легко. Например, с левого ряда народ уходил сразу, стоило только приблизиться. Самым упертым достаточно было один раз моргнуть дальним. При поворотах налево практически сразу кто-нибудь из встречных притормаживал и пропускал. Но больше всего мне понравилось, когда пару раз я подъезжал к перекрестку с круговым движением, и машины, едущие по кольцу и имеющие преимущество, останавливались и пропускали. Уважают. Приятно. Честно говоря, за неделю Форик (не столько сам Форик, сколько отношение к нему других участников движения) меня конкретно развратил. После него я начал понимать, почему TLC и им подобные так уверенно и быстро ездят.

Кстати, по городу гонять не возникало никакого желание. Правую руку на руль, левую на подлокотник и не спеша поехал. Смотришь, какая-нибудь Короллка пытается прорваться через поток, притормозишь, пропустишь и не спеша дальше. И начинаешь понимать, что гнать не только опасно, но и бесполезно. Выигрыш по городу от точки до точки максимум минуты 3-5. И он не стоит тех нервов, бензина и тех слов, которыми тебя покрывают вслед. Но за городом как ни старался, меньше сотни не едет. Туристическая, короче, машина.

Про внедорожные качества могу сказать так. Это не джип, но 4WD и клиренс в 200 мм позволяют заехать так далеко, что в последствии может выясниться, что так далеко ехать и не надо было. А уж по городу этих качеств хватит за глаза, чтобы после снегопада выехать со стоянки, припарковаться возле забитой парковки в сугроб и выехать из него, объехать пробку по тротуару, перемахнуть через бордюр и проехать через все колдобины на дороге, не оглядываясь при этом в поисках потерянной подвески или глушителя.

В общем, отзыв получается весь такой розовый и пушистый. Щас буду говорить про минусы:
- плавность хода хороша, но стоит на скорости влететь в ямку побольше, и получаешь не слабый такой удар. Сказываются неподрессоренные массы (а их, этих масс, много);
- 4WD просто замечательно, и хотя для Субару характерен снос, но если пошел занос, то с ним справится не каждый, а за рулем Фориков так часто встречаются девушки. В принципе, если не шалить, то заноса можно не дождаться за все время эксплуатации. Про занос говорю, потому что на грунтовке побаловался и боком ушел с дороги в поле, хотя на вэдовой Короне ни разу не разворачивало и с дороги не слетал, хотя заносы тоже были;

- при активной езде автомат малость подтупляет (Power не панацея), но в гражданских режимах никаких претензий к нему нет;
- руль не регулируется по вылету;
- никак не мог пристроить бутылку с водой. Приходилось кидать на заднее сиденье, откуда она благополучно падала при первом же торможении. Карманы бы на дверях пошире.
- чейнджер находится выше блока управления климатом, и возможно из-за этого неплохо нагревается. Как следствие, в один прекрасный момент диски перестали играть и даже вылезать не хотели. Разобрал, поправил пружинку одну, и все заработало. Хотя, может это и совпадение;
- люк бы еще сюда.

Вот не могу больше минусов придумать, как ни старался.

Резюме: Forester действительно универсальная машина на все случаи жизни. Без проблем передвигается по городу (тем более такому, как Владивосток), и не спасует при выездах на природу. Кузов универсал позволяет накидать кучу вещей в багажник и двинуть куда-нибудь на отдых, не испытывая при этом проблем с просевшим задом, тяги мотора при этом хватает. В атмосферном варианте Форик легко годится на роль единственной машины в семье. Если только у этой семьи нету огорода. Не для этих целей он. Тем более за такую цену.
Запчасти найти труднее, чем на Тойоту, и цены на них выше. Но субаровские двигатели при должном уходе ходят долго, поэтому не бойтесь, что после покупки вы разоритесь на ремонте. В любом случае, на ремонт японской машины потратите не больше, чем на ТАЗик. Естественно, я не имею в виду япов, которые ушатаны или уставшие. Для примера: с 1994 по 1996 гг. в пользовании у отца был Subaru Leone 1983 г.в. с 1.8 turbo (автомат, электропакет, руль ломался, бортовой компьютер, электротабло, круиз-контроль, система управления клиренсом. Во аппараты делали!). Опыта было мало, поэтому масло в двигатель заливали какое понравится. Турботаймером не пользовались, хотя он был (не знали для чего). Поломки были вполне обычные для такого возраста, но мотор и турбина были очень даже живы. И ездил бы он и дальше, да только разбили его.
Кстати, на счет цены. Многие сейчас начнут плеваться на монитор и говорить, что за 17 косарей можно взять, например, Аристо турбовый или джип какой-нибудь. Да, Аристо быстрый, джип проходимый. Но попробуйте на Аристо съездить куда-нибудь в лесок на пикник или за грибами, а на джипе положить 180 или пройти поворот на 160. Форик может и то и другое. Это – во-первых. Во-вторых, каждый берет себе машину по потребностям и по желаниям, и я не навязываю брать только Форестеры. И, в-третьих, Субару это не ширпотреб, а некоторая индивидуальность и энтузиазм. А это стоит того, чтобы немного переплатить. Не все ведь пользуются техникой LG и Samsung...

А вообще-то лично у меня название Форестер сразу ассоциируется с рестайлинговым кузовом SF-5 в обвесе (типично японский дизайн, простой, но имеющий свою харизму), белого цвета, с турбомотором (тем более что в те года он имел на 20 лошадей больше) и механической коробкой передач. Первая передача и в путь! И плевать, какой там объем багажника.

P.S. С момента теста машины до момента написания отзыва прошел почти год. И отзыва могло вообще не быть, если бы я не пошел в армию. В данный момент прохожу службу в г. Хабаровске, в/ч 3800. От безделья и решил написать. Спасибо всем, кто осилил все буквы.

P.P.S. Я понимаю, что на этом сайте собрались исключительно профессионалы в плане написания произведений по автомобильной тематике, но, поскольку это мой первый отзыв, прошу камнями не кидать и по животу не бить.

Оффтопик. Почти в каждом отзыве (независимо от автомобиля и объема двигателя) люди пишут, что со светофора они уходят первыми. Реально интересно, кто же тогда едет вторым?

Если в комментах будут спрашивать, вот толковый словарь:
еж – мотор EJ
etc – и так далее
априори – при прочих равных условиях
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2002
4.9
32073
Subaru Forester, 2002
Приморец, Владивосток
4076
Subaru Forester, 2002
subaru, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
4.4
21146
Subaru Forester, 2002
Юрий, Новосибирск
2290
Subaru Forester, 2002
subaru, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
4.7
19443
Subaru Forester, 2002
Lexicon, Владивосток
Subaru Forester, 2002
5.0
5917
Subaru Forester, 2002
, Владивосток
Subaru Forester, 2002
4.9
29416
Subaru Forester, 2002
Романов Роман Романович, Новосибирск

Комментарии

Самара
Классный отзыв. Толково.
 
 
Ответить
Камнями кидать и бить по животу не за что.
Написал грамотно, читать интересно.
Вот, кстати, тоже интересно, форика на время службы законсервировал? Я бы продал, два года все-же...
 
 
Ответить
Лис
Ломаю голову насчёт автомобиля для семьи. Какие требования ??? Универсал,полный привод. Варианты ??? TOYOTA CALDINA,SUBARU FORESTER и что то ещё,что уже не интересно.Процентов на 99 и 9 это будет SUBARU !!! Подскажи,если не тайна,как найти на Зелёнке спеца по SUBARU. А за отзыв 5,здорово написано !!!
 
 
Ответить
за отзыв 5.
Машины едущие по кольцу по правилам должны пропустить входящих на круговое движение :))) (даже если есть знак, что кольцо - главная дорога, часто срабатывает сила привычки) Так что силько не зазнавайся :))))
 
 
Ответить
отличный отзыв, если в нашей армии, такие бойцы служат :-)), значит еще не все потеряно в этой стране :-))
 
 
Ответить
Новосибирск
У самого был в пользовании Форик, атмо SF-5, в течении 2 лет ,с отзывом на 100% согласен. По поводу пробоев подвески на скорости, если вы допустим на некой Тоете аналогичного класса на такой же скорости влетите в яму, то скорее оторвете колесо, а на Форике, почувствуете сильный удар. По стоимости запчастей, да дороже, но проехав за 2 года 65000км., по подвеске вопросов не было. А на Тоете я менял каждые 20000км. Стойка на Форика фирменная 170долл. на Тоету Каяба 85долл., можно сравнить. Все остальное на уровне стоимости фирменных запчастей других производителей. Самое главное преимушество Форика, автор отразил в следующем, автомобиль на все случаи жизни, тем более для наших дорог. Малыш, 5 с плюсом
2
 
Ответить
Новосибирск
По поводу уважения на дороге, с автором согласен. Сейчас в эксплуатации Сузуки-Свифт, реально задрали, ВСЕ подрезают, какие там приоритеты, нарушают правила только завидев мою машину. Вот когда Форик был, действительно можно было, не спеша, без напряжения "скользить" по улицам города
 
 
Ответить
Распонтовка и не знание правил
 
2
Ответить
100pudoff
Хороший отзыв, жаль без фоток. Сам думаю о Форике, только турбовом.

ЗЫ. Тухнут яйца, свет ГАСНЕТ. :)))
 
 
Ответить
Че то зря ты на интерьер хонды)))) хотя форик ничего тачербан сам хочу)и отзыв вполне))
 
 
Ответить
gipser
Машины едущие по кольцу по правилам должны пропустить входящих на круговое движение
Где это такие правила???????
кто въезжает на круг должен пропустить всех кто по кругу ездит!!!!
2
 
Ответить
Это Оскар. Вдвойне приятно за субаристов.
1
 
Ответить
to gipser: при въезде на круг работает правило "помехи справа", если только не стоят дополнительные знаки приоритета. Поэтому когда едешь по кругу, каждый въезжающий на круг будет тебе помехой справа, и ты его должен пропустить.
 
 
Ответить
to gipser
Такие правила у нас в РФ, прими этот момент к сведенью.
 
 
Ответить
Банзай
реально один из толковых отзывов, хотя конечно не без понтов.
полностью согласен с автором, что дорестайлинговая версия кузова смотрится лучше последней (особенно запарило повальное увлечение круглыми стопарями "я-ля Мазда6, ММС-Лансер" и т.п.) - ИМХО!
Малышу - респект и дотянуть до ДМБ!
 
 
Ответить
PROFY
Владивосток
...дабы ликвидировать вновь появившийся отрыв, пришлось входить на 140 с визгом резины...

...Кстати, по городу гонять не возникало никакого желание. Правую руку на руль, левую на подлокотник и не спеша поехал...

;)))
 
 
Ответить
Зря такой хороший отзыв написал, другие будет скучно читать
2
 
Ответить
Учим матчасть
Априори означает "Заранее, предварительно. Не зависимо от опыта."
Например: я подразумевал априори, что...
 
 
Ответить
Пять баллов молодец, приятно читать.
 
 
Ответить
пацан что-то с возрастом приврал, или толковый не по годам, в его возрасте в основном крылья прилепляют на багажник и свистульки в трубу вставляют, лампочки разные и сабвуферы, а тут все разложил по полкам- топ гир -отдыхает...молоток!
1
 
Ответить
пацан что-то с возрастом приврал, или толковый не по годам, в его возрасте в основном крылья прилепляют на багажник и свистульки в трубу вставляют, лампочки разные и сабвуферы, а тут все разложил по полкам- топ гир -отдыхает...молоток!

Это не про дальневосточников!!!
 
 
Ответить
Молодец, с отзывом полностью согласен.Читать приятно! У самого SF-5 1998 г.Как будто сам свои мысли высказал вслух. По поводу кругового движения- у нас в городе круг- главная дорога( стоят знаки). Удачи!
 
 
Ответить
5 Действительно отличный отзыв про отличный агрегат
 
 
Ответить
Челябинск
Афтар маладетс! Пешы исчо...Крео зачотное!
Пра Фора фсё верно нописано....
Афтару скорого дембеля и взять ТурбоФора по возвращению из ВС.
 
 
Ответить
Texel
Ниче так отзыв, жаль без фоток, но все равно 5
 
 
Ответить
"Машины едущие по кольцу по правилам должны пропустить входящих на круговое движение :))) (даже если есть знак, что кольцо - главная дорога, часто срабатывает сила привычки) Так что силько не зазнавайся :))))" - полная фигня. Не все в жизни подчиняется правилу помехи справа. Когда въезд на кольцо главней, должна ставиться дополнительная схема, как для перекрестков. А так кольцо - это набор последовательных перекрестков, на которых ПО УМОЛЧАНИЮ, въезд второстепеннен. Правила иногда полезно до конца читать, а на права сдавать, а не покупать их.
 
 
Ответить
ты хорошо представляешь себе, что ты написал?
Хорошо рассмотрим кольцо как последовательность перекрестков. Если стоят знаки главной дороги то все ясно, если же их нет то работает правило помехи справа, т.к. дороги образующие перекресток равнозначны. Что ты вообще хотел сказать фразой "въезд на перекресток второстепенен" ? Все всех пропустить должны? Хочу сказать тебе что кроме чтения правил до конца и сдачи, а не покупки прав иногда бывает полезно лучше обдумать то что намерен написать. (возможно после этого ты как минимум формулировку изменишь, поскольку если у тебя и есть логичная последовательность в рассуждениях, то в приведенном тобой тексте она очень хитро замаскирована)
 
 
Ответить
последний пост для Arch
 
 
Ответить
Мужички! А отзыв-то хорош! И жить стало как-то лучше! Молодец, парниша! Да-а, запас ажиотажа у Форика есть! Что и говорить... Я то же на своей Савраске (SF) рассекаю. Правда на турбинке. Но ощущения дружелюбного Конька-Горбунка такие же. Это правда. Все может, не подведет!!!
 
 
Ответить
2IcR, я вспоминаю автошколу, это раз. А во вторых не видел ни одного кольца во Владе, где на въезде не стоял бы знак уступи дорогу. Может в других городах их нет и действует правило помехи справа. Я таких не видел. И извини за резкость, ничего личного.
 
 
Ответить
Владивосток
To Arch: А кольцо на фуникулере? Там как-раз стоит знак главная дорога, когда ты поднимаешься снизу по Суханова и кольцо стоит и пропускает тебя. Из-за этого и троллейбусам было тяжело разворачиваться. Или кольцо Красного знамени, на Инструментальном заводе. Там те, кто едет по с города и хотят проехать на Остряковского (мимо мединститута), те должны пропустить машины, которые едут по Крансого Знамени (поднимаются с Гоголевского моста). Знака нет, но есть разметка на дороге, что равносильно знаку. Внимательно смотреть надо.
Просто все привыкли, что кольцо - это главное, потому что так удобно. Но для этого утверждения необходим знак, что кольцевое движение имеет приоритет.
Автору: отзыв, то что надо. Сам хочу осенью прикупить Форика, только вот думаю какой - 2 или 2,5 литра? Турбо совсем не хочу, в семье турбо ни к чему.
 
 
Ответить
2Vitali: "Там как-раз стоит знак главная дорога, когда ты поднимаешься снизу по Суханова и кольцо стоит и пропускает тебя." В том то и дело, что всегда стоит знак. Это либо треугольник, либо главная дорога. По умолчанию кольцо главнее, а на фуникулере, инструментальном, в районе окатовой, где отступление от этого правила, стоят знаки главная и к ней табличка кто куда.
 
 
Ответить
to Arch, ладно я понял :), в новосибе большинство колец - второстепенные, а у вас значит наоборот. Однако как ты сам сказал в этом случае всегда стоит знак, что кольцо - главная дорога. Ну а если же знака нет - значит не главная (логика железная неправдали?) и работает "помеха с права". Так что по умолчанию кольцо всетаки второстепенно. У нас например знаки на кольцах стоят далеко не всегда, но ничего особо никто не бьется
 
 
Ответить
Один из лучших отзывов, что я читал за последние несколько лет!!! Не верится что автору 18 лет... когда читаешь, создается впечатление, что писал профессиональный журналист.
Сразу видно что автор - умыный человек. Назревает вопрос - как ты с такими мозгами попал в армию??? ;)

з.ы. задний амортизатор на Ланкастер стоит 480 у.е. - оригинал (до сих пор в шоке)
1
 
Ответить
отзыв хорош, но не согласен с некоторыми тезисами: 137л.с. мало имхо тачка для пожилых людей в такой комплектации старомодный скучный непримечательный дизайн - оттого и не тормозят гаишники.

а про приоритет при въезде на кольцо если нет иных знаков прав IcR.
а знаки далеко не везде есть,в разных городах по разному.
например в крске вот перед каждым въездом *уступи дорогу* при въезде на кольцо, в новосибе наоборот.
 
 
Ответить
Сузуковод
Про то, что гайцы не тормозят черные тачки могу сказать, что три дня назад вернулся из пробега Благовещенск-Арсеньев-Благовещ енск на светлой Кресте ("снежная королева") и ни одного общения с ними, хотя ехал без техосмотра - надо было срочно сорваться на похороны вскоре после покупки нового авто - и не желал излишних объяснений. Только в Хабаровске на посту перед мостом внимательно проводили взглядом, потому что зад просел сильно несмотря на минимальный загруз (ведро клубничного варенья) - в районе Облучья по дороге в Арсеньев убил стойки, а арсеньевские сервисмены сказали, что задняя ходовка в идеале. Год назад на серебристом Сузуки Култус тормозили в Лесозаводске, кажется. А отзыв что надо. Култуса поменял на Кресту исходя из большей популярности и продаваемости, соответственно. Думаю о чем-то более высоком и универсальном во всех отношениях. Автор молодец.
 
 
Ответить
Andron
Молодец! Смотрю хвалят тебя здесь! Вроде добился того, что хотел! Не зря время проводишь в армейке;-)
 
 
Ответить
Сходил в увал, дошел до интернет-кафе. Почитал каменты. Всем спасибо, тронут до глубины души. Добавить могу, что на том кольце при въезде стоит знак уступить дорогу. И мне не восемадцать лет. После университета я. На год пошел в армию, развлечься так сказать.
 
 
Ответить
Димон
А жрет та он - сколько?
 
 
Ответить
ну че т про гонку с короллой немного я не понимаю. мысли про 4А-ГЕ мне кажется тут неусметны. форь за ней никак не удержится на хвосте
 
 
Ответить
Отличный отзыв и машина ЗВЕРЬ! :-)))
У меня SF5 конец 2000-го - очень доволен!
 
 
Ответить
Молодец, служивый! На отлично! Однозначно отзыву Малыша можно смело ставить "5". Давай зачетку! "Зачтено!"
 
 
Ответить
Хоть и не все было понятно, но читалось на одном дыхании! Сразу захотелось оказаться в этой самой машине =))))
Если бы я была твоей девушкой, приревновала бы не на шутку, чесное слово!
А за отзыв 5 с плюсом!!!
 
 
Ответить
stex87
Красавчик,5+,вот отец тоже гонит черного форика,жду не дождусь,
 
 
Ответить
Хабаровск
Классный отзыв -5! Даже несмотря на отсутствие фото (их можно и в других отзывах посмотреть)...
 
 
Ответить
Молодца, не замороченный отзыв. Опять же, с юморком.
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Bogdan
Не везде в Росии по правилам пропускают въезжающих на кольцо. У нас в Петропавловске- Камчатском и области наоборот. На всех кольцах.
 
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
жаль без фоток
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром