Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Нулевое ТО

Прошел нулевое ТО. По правилам дилера это 5000 км пробега или 3 месяца эксплуатации с момента покупки автомобиля, что наступит ранее. В моем случае было 3 месяца эксплуатации.

Масло решил заливать Idemitsy Zepro Eco Medalist 0W20. Предварительно купил 4+1 литра, привез на ТО. Дилер предложил кастрол 0W40 по 600 руб./л, либо субаровское 0W20 по 900 руб./л. Вежливо отказался, попросил залить то, что привез. Попросил также присутствовать в ремзоне. Был приглашен на момент начала слива, а потом залива масла. Был несколько удивлен предложением дилера по кастролу 0W40. Ведь в руководстве по эксплуатации написано, что масло должно быть класса 0W20. Почему решил купить масло отдельно, здесь две причины. Во-первых, планирую эксплуатировать автомобиль на одном и том же масле, у дилера одного и того же масла при заменах может не быть. Во-вторых, насколько мне известно, субаровское масло это масло той же фирмы Idemitsy, но цена его выше.

С автомобилем пока никаких проблем не было. Все работает в штатном режиме. Стал больше ездить на дачу, общий средний расход, с момента начала эксплуатации, снизился до 10,2 л/100 км (фото). Иногда и в городе, при отсутствии пробок, бывает, что можно ездить с расходом 7,9 л/100 км (фото).

Продолжая сравнение Форестеров в кузовах SG и SJ могу сказать, что у последнего гораздо лучше накат, это также способствует экономичности.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром