Привет всем правильным субару водам и не только!
Владею данным апаратом уже приличное время, поэтому страсти поутихли и взвешенно и коротко попытаюсь изложить суть.
До покупки форика, на столь мощных авто не ездил ,а посмотреть машинку посоветовал мой колега по работе (сам он имел приличный опыт владенья японками ). Первая же пробная поездка и я загорелся -Хочу и все. Затем просмотрел вариантов пять -мертвые или в птс указано 250 лошадей или битье.
Оговорюсь сразу --субару смотрел в первый раз---и никаких фишек про них не знал!!!
Шестой был удачным -жалко не черный ,а зеленый, но на тот момент хотелось поскорей взять машину и уже ехать на ней в отпуск с семьей на Селигер. О счастливый день покупки -240 под жопой это было на тот момент нечто! на следущий день счастливый встаю спозаранку ехать в мрэо ставить на учет и о Боже на холодную СТУЧИТ. До этого, я отдаленно слышал, что субарики стучат на холодную и даже была мысль перед покупкой послушать , но поторопился !
Потом проанализировав всю инфу, пришел к выводу, что стучат они в 9 случаях из 10. Просто недавно товарищу искали в москве опять же такой же форик и вроде бы нашли ,но приехав с утра послушать его на холодную, я понял, что мой шепчет по сравнению со многими другими .Оговорюсь, движок стучит 10 минут после завода- потом нет никаких намеков,
посему сразу отнесся к нему соответственно - за год проехал 20 т км, масло меняю каждые 5 т км (только бочковое mobil 5W50). В общем в отпуск сЪездил вполне удачно и без проблем. По приезду заменил масло -за всю дорогу ни съела ни капли- и вытащил, и помыл испаритель кондея, тк при включении вентилятора, вонь печки по салону расходилась неимоверная - он был просто заросшим пухом и грязъю и что меня удивил -есть лючек для фильтра салонного а самого его нет . Потом выянилось, что их стали ставить с 99 года, а в эти модели суют кто что придумает . Вот думаю заказать именно тот ,что идет с 99 года и попробовать как он подойдет.
Потом сразу стал бороться с биением при торможении от 120 и до 140 -конкретно трясло.
Проточил передние диски -покатался -опять тресет .Начал точить задние ,а там такие ямы - думал придется менять , но проточил и все еще ездят .
Еще, при покупке, обнаружил текущие передние амортики - чем и сбросил с цены 500 уев. Поменял на каябу- стало казаться морда выше задка .
Недавно, поменял полностью зад - опоры амортиков , пружины , пыльники (все оригинал ),амортики взял каябу ,но все по прежнему - зад ниже, уже забил на это.
Перед новым годо доэкономился на бензине - кончил бензонасос . Поставил неоригинал , но ион начал ощас очень громко жузжать . Видимо кончина его близка ......
Про динамику и темперамент здесь уже написано много , но всеже я не могу удержаться -машина рвет всех :Х5 , G-Brabus, каен (если не турбо) - никто из них за 7 секунд не махнет до сотни. И еще Машина весит 1400- столько же весит импреза ......пробовал гомяться с evo и WRX,
в большинстве из них ездят не шибко сильно заточенные ребята , а тк коробка механика они часто ошибаются с переключением , а у меня каждый старт одинаково максимально быстр (все бало написано не в обиду).
Расход, если держать себя, уложится в 15, а если два часа гнать до дачи 180, то за 25 уйдет -так ездил первые два месяца. Сейчас больше ценю и пользуюсь уверенностью при обгонах на трассе. Недавно возвращался с углича в москву - в машине 6 человек +в багажнике байдарка ,две палатки и кучарюкзаков и спальников -машина словно и не заметила нагрузки все тот же разкон теже 180 и тоже уверенное чувство дороги .
Из недостатков меня раздражает один :При езде в горде корбка очень нерасторопна- для переключенья в низ надо топнуть до упора а иначе даже не шелохнется. Я уже начал переключать сам в ручную- просходит это хот и не очень быстро но при неторопливой езде вполне сносно .
В общем за 10000 американских енотов наврятли найдется более подходящий снаряд