Здравствуйте все..
Совершилось..
Красноярск, взлетка.. дикое количество фориков, турбо и не турбо, после длительных выборов нашелся, 99 год s/tb, аукционный лист 4 балла, ЖД доставка, родной пробег 86.000 км...
Дорога домой.
Покатавшись по нашим дорогам сразу же обнаружились косяки, а именно - задняя дверь, это какой то ужас.. гремит, трещит, скрепит. что самое странное на тест-драйве ее не было слышно, но стоило прокатится по гравийке под дождем..... также гремит "верхний" бардачок, бардачки на передних дверях....
Непонятно для меня работает подвеска, звучит это как насос... наезжаеш на кочку или яму слышиш пшиик, типа выходящий воздух, сначала думал косяк, но когда переехал чз лежачего полицейского понял что все стойки так работают, это норма?
Не привычно работает автомат, едеш 20 км/час давиш в пол, ждеш 1.5 секунды, переключение и пошла... причем рывок солидный, если же ехать 60-70 км в час, то при утоплении педали газа не чувствуется рывков, а уже плавный набор скорости... Опять же со светофора как?
Держим тормоза, набираем обороты до 3х 3.5х, отпускаем?
Расход топлива.. .. совсем непонятно... то вроде 10, то 20.. зависит ли от качества бензина? просто по трассе небыло 95, залил 20 литров 92го, показалось что он вылетел в 1.5 раза быстрее..
Еду на Озеро заливаю примерно туда-обратно и про запас 5л, до озера асфальт, форестер меньше 150 ехать почемуто не хочет:) собравшись обратно - гляжу на датчик и понимаю что не хватит.. обратно ехал 90-100... на лампочке дополз таки до дому...
Радует клиренс, до этого ездил на низкой машине, и проезжал ямы, да полицейских с замиранием сердца, щяс на них даже внимания не обращаю..
Полностью смирился с расходом топлива, удовольствие которое доставляет машина, стоит потраченных денег.
Ремонт..
После приезда сразу же сменил масло на КастролМагнатек 5x40 + фильтр, что обошлось в сумме на 1200..
Заменил воздушный фильтр, немного не простое занятие.... причем увидев старый я понял что японец вапще его ниразу не менял...
Проточил тормозные диски...
Щяс вот думаю о замене свечей, и опять же хотелось узнать, в магазине лежат и по 140 и по 400, на рынке товарищ сказал что с завода у них идут платиновые свечи, и ставить только их....
Судя по двигателю, поменять самому реально, только какой там свечной ключ лучше купить?(по идее какойто гнутый должен быть)