Отзыв автовладельца Subaru Forester 2018

Субару Форестер 2018 — отзыв владельца

,
9516
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.9
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем день добрый, купил Forester 5, откатался около месяца, комплектация 2 л, Elegance ES (2,3 млн.руб.) До этого ездил на VW Jetta, Fluence, Prado ( в предыдущем кузове). По выбору авто- выбирал новую, кроссовер, основные требования – комфорт, безопасность, надежность, проходимость (без фанатизма но чтобы без проблем могла проехать по среднему бездорожью. Престиж и статус вообще не оценивал-не нужно. Посмотрел много(new Hyundai Santa Fe, new Kia Sorento, Toyota Rav4, Nissan X Trail, Kodiaq, старый Sorento, Forester).  На третьем месте оказался на удивление Kia Sorento в старом кузове, по габаритам, внутреннему пространству Sorento старый в общем приглянулся , но двигатель как то уж старый (ест много и едет не очень), ну и комплектации конечно старые, бедные уже,).  По итогу 1 и 2 место выбирал между Kodiak и Forester. Оба авто новые и оба в общем понравились. Пару раз брал оба на тест драйвы, причем в один день, чтобы почувствовать разницу. Subaru брал 2 (150 л.с.) л и 2,5л (184 л.с.), Kodiaq только 2л (180 л.с.)

По итогу тест-драйвов Kodiaq :
+ вместимость салона и багажника просто вне конкуренции, оборотистый двигатель, быстро набирает скорость, хорошо адекватно работает коробка- автомат (робот преселективный), много опций модных, можно выбрать машину под себя, подвеска ощущается как сбитная, то есть жестковатая, но как то правильно жестковатая.
- средняя проходимость (клиренс ~19 см, большие свесы кузова), внутри по материалам какое то двоякое впечатление, вроде местами  хорошие, местами как то бюджетно, плохая обзорность (низкая посадка + геометрия салона и окон не очень),новая модель для группы VW + сборка в РФ (это к вопросу о надежности – пока вопросов здесь особо нет, но могут появится).


По итогу тест драйвов Forester V :
+ качественный салон, все собрано очень добротно, вроде салон поменьше Koadiaq но ощущение что он как то шире, отличная подвеска, но показалось что 2.5 л отличается от 2 л ( на 2.5 л больше чувствуется раскачка чем на 2 л), стабильно идет по дороге, хорошая проходимость (клиренс 22 см + короткие свесы), хороший автомат (вариатор) , на скорости до 90 км разницы между 2 и 2.5 не почувствовал, отличная обзорность во все стороны, высокая посадка, японская сборка.
- не самый большой багажник, фиксированные комплектации, в схожих комплектациях немного дороже чем Kodiaq, новая платформа для Subaru (это тоже к вопросу о надежности), нет подогрева лобового стекла ни в какой комплектации.

По итогу победил Subaru Forester.

Не могу сказать что Kodiaq чем то сильно плох, тут каждый уже под себя будет определять что нужнее и важнее. Дальше уже посмотрел позвонил по салонам, посмотрел что было в наличии по цветам и комплектации, 2.5 л в нужном цвете было сложнее найти, купил 2л.

Проехал уже около 2000 км, итак сам отзыв по машине

по двигателю/ коробке:
Сочетание двигатель/вариатор на 2 л работает отлично, в городе и по трассе до 130 км хватает за глаза.  Больше пока даже не разгонялся, так как обкатка. Но если часто будете ездить в горку (в горах) с полной загрузкой салона, и если любите скорость (больше 130) – то берите 2.5 л, когда заезжаю в гору – приходится чуть активнее давить на педаль, на 2.5 думаю будет легче в горах кататься. Интересно что двигатель 2л вообще то выдает 156 л.с, (Subaru его поставляет в Восточную Европу, ЮАР), но в России его не стали сертифицировать на 156 чтобы сделать немного приятно покупателем с точки зрения налогов. Вариатор также интересно работает, он в начале разгона имитирует работу обычной коробки, то есть «отщелкивает» скорости, на знаю что там намудрили в Subaru, но эта связка (2 л + вариатор) у нового Forester работает быстрее чем 2.5 л + вариатор у Nissan X Trail. (Forester 2л разгон до 100 за 10.3 с; X Trail 2.5 л разгон до 100 за 10.5 с).
В общем если вы не гонщик, и не живете в горной местности, 2 л более чем достаточно.
Средний расход за 2000 км составил 7.8 л. (трасса 70 %, город – 30 %)

по ходовой/подвеске:
Просто отлично. Это надо попробовать. Сидишь высоко, кроссовер, и при этом никаких намеков на то что ты в большой высокой машине – едет просто изумительно, никаких наклонов кузова, никакой раскачки, при это не важно какая под колесами поверхность, едешь особо не смотришь что внизу + кажется что на трассе машина как будто прижимается к земле сама – очень хорошо, во время тест драйва я даже это не оценил, это нужно поездить подольше чтобы прочувствовать. Попробовал уже немного по глубокому снегу, едет вообще не напрягаясь, есть отдельно внедорожный режим X mode (по другому перераспределяет тягу + можно отключить антипробуксовучную) – но я его и не включал, машина и так едет пока везде.
Сама подвеска хорошая, вне дороги кочки особо не ощущаются, подвеска наверное даже слишком мягкая , ребенка на заднем говорит чуть чуть укачивает иногда (это если долго ехать). Посмотрим как поменяется поведение подвески со временем – но с подвеской явно ещё нужно поколдовать (это я к инженерам Subaru обращаюсь).

по салону/технике:
салон удобный, всё под рукой, все видно хорошо, сначала напрягло что нет указателя температуры, оказалось всё можно вывести на второй цифровой экран и тосол и масло смотреть температуру в красивой графике в реальному времени.
Из приятного есть память сидений и боковых зеркал, парктроник с двумя камерами (задняя и в правом зеркале), салон кожа не очень нравится, тряпка практичнее была бы. Есть несколько разъёмов USB (и спереди и сзади), подогрев всех сидений и руля, хорошая графика на экранах на приборной панели, навигация есть, но она без пробок.
Очень удивила (приятно) система Eyesight – конечно изначально хотелось что нибудь такое модное иметь на борту чтобы страховало немного при вождении, но оказалось что это и правда хорошая эффективная система, на ней работает и адаптивый круиз контроль, и система автоторможения – работает на 4 (по 5 бальной шкале). Минус 1 балл за то что отключается в сильный дождь или снег (в общем когда заляпываются камеры под лобовым). Но система честно предупреждает когда отключается. Потом как всё ок, сама включается. Плюс есть радары бокового обзора (смотрят за «мертвыми» зонами) и задние радары объединённые с парктрониками следят при движении задним ходом – и то и то работает на 5 в любую погоду.

из других особенностей:
Не понравилось что нет нормального уплотнения капота, туда летит вcякая грязь на трассе, посмотрел в инете – оказывается это такая «фишка» Forester. Народ изголяется и ставит туда всякие уплотнители, это конечно не дело, но наверное тоже придется что то всё таки туда допоставить будет, не может же всё быть идеально в машине – но это точно не самый страшный недостаток.
Стандартно идет пластиковая защита двигателя, в автосалоне предлагают поменять на тоже заводскую но алюминиевую, причем предусмотрена защита и на картер и на раздатку.
На машине стоит 7 подушек. EuroNCAP краш тесты машина еще не проходила, но в США машину нового поколения уже оттестировали, и она получила макс.баллы за безопасность и по итогу улучшила свои результаты по сравнению с пред.поколением Forester. (тесты IIHS), хотя и предыдущее поколение считается достаточно безопасным.
Есть система контроля давления в шинах, показывают на экране давление по каждому колесу отдельно, но работает по датчикам или косвенно измеряет через АБС пока не разобрался, наверное работает все таки через АБС (измерение по вращению колеса) потому что  начинает работать только после набора скорости, так или иначе это полезная штука в хозяйстве- не нужно особо переживать про колеса пока едешь.
Еще удивили поворотные фары – это бомба. Никакие доп.фонари подсветки (на Kodiaq например такие) и рядом не стояли. Работает просто – при езде свет фар следует за поворотом руля, причем и ближний и дальний свет поворачиваются – эффект шикарный, очень комфортно ездить ночью, даже странно почему этап опция так редко встречается на других кроссоверах (из тех что тестировал нигде кроме Forester этой опции не было).
По итогу машина пока радует, хорошее сочетание комфорта, внедорожности и как оказалось современных технологий.
Всем удачи на дорогах.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл написать что в ходе выбора смотрел и Tiguan и Honda CR-V. Но обе машины не приглянулись. Тигуан совсем компактная машина, наверное в своем классе она неплохая, но она больше на город ориентирована. А Honda вроде побольше должна быть, но внутри тоже места как то немного, посадка низкая, хотя последний рейстайлинг Honde точно пошел на пользу, но остались вопросы к проходимости (системе полного привода) + двигатель 2 л у Хонды слабый, а двигатель 2.5 л едет как субаровский 2 л (10.2 до сотни у Хонды 2.5 л против 10.3 до сотни у Форестер 2л)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

kolya.generalov
Учалы
Поздравляю с удачной покупкой! Я думаю что он не разочарует вас. Я сам уже вторую держу. Первую взял в 13 году, проездил 4 года и никаких нареканий. В прошлом году на очередном ТО в автосалоне предложили по трейд ину поменять на новую 4 пок.рестайлинг (была просто 4)Поменял и не жалею. Общаюсь с новым хозяином моего старого форика, он тоже очень доволен. Обслуживался только у официального дилера где и покупал по этому поводу они сделали хорошую скидку поставили все защиты и в подарок дали зимнюю резину. Поздравляю, и ни гвоздя ни жезла на дороге!
14
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189771
Отличный отзыв и авто 5
Фото нада
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
7
3
Ответить
12916179
Норильск
Всех, с Наступившим Новым годом!!! От себя хочу добавить, очень порадовал факт наличия омывателя камеры заднего вида, офицалы ни слова о нем не сказали .
10
 
Ответить
Фото нет,попробовали бы хонду срв 2,4 и поняли что надо брать...
5
21
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2022
ТС, отличный отзыв за очень хороший автомобиль, дополняй по мере эксплуатации. Поставил 5+++.
Там где вы учились, мы преподавали.
9
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2022
Ну и фоток не помешало бы.
Там где вы учились, мы преподавали.
3
1
Ответить
Андрей
Сургут
Тигуан с поворотными фарами, и дешевле
7
15
Ответить
9913703
Отличный отзыв спасибо!
4
5
Ответить
олег
Саратов
Тоже взял такой-же, авто просто супер!!!
Щяс набегут вагонолузеры, и начнут поливать г.. ом..
16
11
Ответить
Очень нравится форик. Из всех азиатов самый нормальный. Ему бы локализацию, чтобы тысяч 150 сбросить, и вообще было бы супер. Да дилеров побольше, чтобы за ТО не ломили.
А так - проще европейца взять (
9
2
Ответить
Анатолий
Тюмень
По поводу зазоров на капоте, в одном из видео обзоров аргументируют так что это сделано специально для охлаждения двигателя, хз правда или нет!типа ушли от ковша на капоте)
12
 
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4681
Отличный автомобиль, прекрасный отзыв! Тоже посидел в салоне в новом Форике, огромный рывок вперёд, по сравнению с предыдущим поколением, такое ощущение сложилось.

За Тигуан и Кодиак сейчас заклюют, ведь любители вагов очень любят почитать про Субару и поусира...ся в комментах )))
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
12
 
Ответить
Сообщений: 3
Систему старт - стоп полностью отключить нельзя, активируется сама спустя непродолжительное время по какому то ведомому только ей алгоритму:) Также нельзя отключить функцию складывания зеркал. Официалы сказали, что ждут прошивку, чтобы можно было отключить эти функции. Удачи!
2
 
Ответить
олег
Саратов
romantik872
Систему старт - стоп полностью отключить нельзя, активируется сама спустя непродолжительное время по какому то ведомому только ей алгоритму:) Также нельзя отключить функцию складывания зеркал. Официалы сказали, что ждут прошивку, чтобы можно было отключить эти функции. Удачи!
Если отключил систему старт-стоп, то включится она сама только тогда, когда заглушил, а потом по новой завёл двигатель.
Полностью навсегда отключить нельзя.
2
 
Ответить
Сообщений: 3
romantik872
Систему старт - стоп полностью отключить нельзя, активируется сама спустя непродолжительное время по какому то ведомому только ей алгоритму:) Также нельзя отключить функцию складывания зеркал. Официалы сказали, что ждут прошивку, чтобы можно было отключить эти функции. Удачи!
Упс! Соврал! Функцию складывания зеркал можно отключить через меню автомобиля.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2018 в России


Добавить отзыв