Всем здравствуйте!
Вот уже 3 года катаюсь на субару форестер, и тоже решил поделиться своими впечатлениями.
Много лет назад прочитал статью о только что выпущенном SG-5 кузове и загорелся..
в 2013 году, после продажи тойоты камри, решил приобрести НАКОНЕЦ-ТО догожданного форика.
Я не буду писать стоимость запчастей и ремонта (страшное занудство).
В общем, начались мучительные поиски на аукционах. Меня интересовал SG-5 без турбины, на механике.
Причины: экономичный, динамичный, наличие понижающей передачи.
Как оказалось найти такой форик совсем непросто, в основном машины на автомате, наконей спустя месяц изнурительных поисков,
нашелся подходящий экземпляр. Черный форестер на палке 2002 года. А затем еще более мучительные дни ожидания, после разгрузки -
заправка, подкачка шин и...старт с ограничителя)))
Первые впечатления: очень живая машина, в меру жесткий и в меру комфортный, шумный (может после Камри), динамичный, короткие передаточные числа в коробке.
Мотор: обычный EJ20, текло масло из под крышки, антифриз, мертвые свечи и аккумулятор...
Салон: потертый и грязный...
По наружке: разные диски и резина, потертости по периметру...
Что за японец на нем ездил???
И началось: ремонт, диски, резина, обвес и т.д.
Машина радует, небольшой расход, удобный салон, в любое время на рыбалку, в горы, на покатушки
Коротко о покатушках: на стоковой машине категорически нельзя лезть в глубокую воду!!! вода начинает затекать в салон, последствия - замыкание в блоке управлением двигателя, вода по всему салону. Помните, как только вывесится хотя бы одно колесо - все, писта, никуда он дальше не поедет, все дифференциалы свободные и весь момент переходит на свободное колесо, выход один: топать левой ногой по тормозу и не сбавлять газ (имитация электроники) и молиться!
Это не внедорожник, хотя желания залезть куда нибудь от этого не убавляется.
Если бы не моя тяга к приключениям на "одно место", то не застучал бы шатун, не начался бы расход масла.
Хватит о грустном!
Зимой расход естественно побольше, но кайфа... Как он замечательно рулится в заносах, трогается в горку, и терпит мой ненормальный стиль вождения...
Болячки: втулки стабилизатора, рейка, суппорта, как ни странно стеклоподъемники, и не только на моей машине.
Замечательная машинка, универсальная, подходит для большинства ситуаций, и как не прискорбно сейчас - не хватает мощности, след. шаг
Форестер с турбовым движком на механике!