Мое первое впечатление при покупке данного авто было сложно описать, т.к.данная машина совместила в себе все полезные функции семейной машины и реактивного снаряда!
Два года назад пересев с Тойоты Короллы на данный автомобиль я понял, что это то единственно, что я хотел уже давно.
В первые же минуты езды понимаешь, что машина идет по дороге как вкопанная (за счет низкого центра тяжести), особено это ощутимо, если ты только что пересел из-за руля другого автомобиля.
Естественно нельзя не сказать о динамике разгона. Она просто поразитльная, первые несколько секунд ждешь, пока машина преодалеет барьер в 2500 оборотов, а потом она выстреливает и начинает парить. Конечно преимущество механики в старте из турбо зоны, так что динамичный разгон начинается с первой же секунды.
Так же хочется отметить приличную проходимость форестера в условиях заснеженной сибири, если учесть что он обладает посадкой не столь высокой (200 мм stock+обвес) и не имеет систем блокировок. Даже при поездках в сильные снегопады, машина бодро гребла колесами, ползя практически на пузе, чего я не ожидал от универсала с обычным 4wd =)
Если брать т/о машины то оно стоило мне примерно 1000$ в год и то, треть уходила на ремонт и покраску обвеса после зимнего сезона.
Сейчас машина выставлена на продажу, если она вас заинтересовала , пишите на email.