Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1998

Субару Форестер 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
5024
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.1
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Правый
Всем привет.
Две недели тому назад стал обладателем форика 1998 года (турбо). Машину купил через этот сайт. Вот решил поделиться своей историей. Машиной владею меньше месяца, а рассказать уже есть о чем.
Итак... Выбор был сделан еще в начале лета однозначно. Исходя из тех задач, которые ставились перед авто (поездки в Шерегеш, Алтай и проч.) выбор стал очевиден. Относительно нвысокая цена, высокая скорость и проходимость. У тех же C-RV цена все-таки кусалась.
До меня машинка набегала 150 000 км, из которых примерно треть по России. В нашей стране был только один хозяин в течение полутора лет. Но это все уже не так важно.
И вот я за рулем своей новой машины. Первое ощущение конечно словами не передать. Мощь чувствуется уже при посадке в кабину :) На скорости машину не трясет, не бросает из стороны в сторону, обгонять на трассе - одно удовольствие... Ну вы сами все это знаете.
Однако через некоторое время начались проблемы. Машина начала глохнуть периодически на светофорах. Скатал в Йокогаму, заменили мне воздушный фильтр, сделали компьютерную диагностику. Серьезных нарушений диагностика не выявила. Рекомендовалось только поменять масло В АКПП, но как сказали на СТО - это можно сделать ближе к зиме так как "терпит".
После замены фильтра вроде как все нормализовалось, но через некоторое время машина опять заглохла на светофоре. ОК делаем ссылку на некачественный бенз и снова едем в Йокогаму. Рекомендуют промыть полностью топливно-воздушную систему. Решаю сделать это на следующей неделе.
В выходные отправляемся в область за грибами. И о ужас за 90 километров от города машина всатет. Заводится нормально, урчит... А вот на скорость любую ставишь и нифига. Давлю на газ, обороты растут, а машинка как стояла так и стоит. Ну ясо дело коробка. Обморок. Начинаю в уме подсчитывать во сколько мне это встанет. Встало нормально. Для начала 4500 за эвакуатор, теперь как минимум 9500 за ремонт. 2500 снятие-установка коробки, 7000 ремонт а по запчастям станет известно завтра.
Внимание вопрос. Что ямогу предъявить Йокогоаме? Ведь после электронной диагностики мне никто не сказал, что есть что-то криминальное в коробке. Было четко сказано: машина ездить будет. Профилактику сделать успеешь. У кого какие мысли? Машина сейчас стоит на ремонте все в той же Йокогаме.  
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 1998
4.4
6731
Subaru Forester, 1998
Антоша, Комсомольск-на-Амуре
Subaru Forester, 1998
4.0
23510
Subaru Forester, 1998
илья, Благовещенск
Subaru Forester, 1998
4.7
23354
Subaru Forester, 1998
Адам, Иркутск
Subaru Forester, 1998
4.6
8396
Subaru Forester, 1998
Евгений, Чита

Комментарии

ничего ты ей не предъявиш (сам работаю у офицалов)
мастера не боги и всего не видят а видят только явное -
то что проявляется при диагностике
как я понимаю на сервисе она не глохла и ехала нормально
 
 
Ответить
Маркообразны - FOREVER, были не детские подозрения на Субару, и вот оно, еще и сразу после покупки, обидно, машина японская, а ведет себя не правильно
 
 
Ответить
Новороссийск
Та ничего не сделаешь...
Расскажи эту историю на местном форуме, чтобы им не весело было.
 
 
Ответить
Если было письменно заключение по итогам диагностики, прошло не много времени, в принципе ты можешь им попробовать что-то предъявить, но скорее всего они тебя п...
 
 
Ответить
Новосибирск
за отзыв - 1
такие истории в форум надо писать а не в отзыв.
 
 
Ответить
Alex
Попробуй все-таки заменить декстрон в коробке. Хотя бы просто слить. Была у меня такая шляпа на Марке. Даже не заводился - приходилось педаль топтать. Когда стали менять декстрон - его чуть не ложкой выковыривали - читый солидол.
 
 
Ответить
автор
Сори если офтопил. Просто еще не полностью разобрался со структурой сайта, а помощь нужна была срочно.
 
 
Ответить
автор
На самом деле не хочу бросать камень в огород Субару. Сам виноват, купил машину "вслепую". Хотя если бы даже сделал диагностику перед покупкой, все равно этот дефект не выявился. А общий детальный осмотр каждой потенциальной покупки заказывать накладно входит. Как же быть в итоге?
В любом случае спасибо всем, кто отозвался. Буду ремонтироваться и эксплуатировать дальше. Потом еще может что-нибудь напишу более полезное.
 
 
Ответить
Как юрист сообщаю - наказть "мастеров" можно (но сложно), но для этого необходимо как минимум иметь их раннее заключение об исправности твоей машины (писменное с печатью и подписью), и последующее заключение независимой экспертизы о том что диагностика не была проведена профессионально (в соответсвии с договорам либо общепринятыми правилами), и именно это повлекло за собой поломку (при условии что мастера долждны и могли заметить неисправность)
Но если честно перспектив мало....
У самого атмоФор, так что этот "крик души" по живому резанул...
 
 
Ответить
автор
Вчера наконец сказали что сломался гидротрансформатор. Остальное все живое. Так что отделался можно сказать легким испугом. Судиться наверное не буду. Уже понял, что это бесполезная трата времени.
 
 
Ответить
Омск
Прошел через подобную ситуацию. Поменяли мне гидротрансформатор, через три месяца машина опять встала. Плюнул и поменял коробку целиком на контрактную, год после ремонта проездил пока все нормально.
 
 
Ответить
Конец автомату, поставь контрактный и проблемы исчезнут.
 
 
Ответить
Чувак, ты лошара конкретный. Ну, тебя на "уй. Пади се купи Опель...
 
 
Ответить
Без вынесения диагноза все комменты тут - это перемалывание г......на на зубах. Будет известна причина - можно будет думать, что делать дальше - чинить или ставить контрактную.
 
 
Ответить
Могу сказать как владелец Субару вот что:
форик турбовый с таким пробегом (тем более нет никокой гарантии что еще скрутили тысяч 50-100) брать очень рискованно, у него ресурс двигателя 150 тыс. км.!!! При грамотной экстплуатации может проходить 200 тыс. км без капиталки...
Турбоваю машину покупают, как правило, не для экономии и езды в пенсионном стиле, из нее выжимают все соки за период эксплуатации. Так что если собрался брать турбовую - то выбирать надо как можно свежее годом, свежепригнанную без пробега по РФ!
А автор взял кота в мешке по сути на свой страх и риск. Вот теперь и расплачивается.
Отзыв посредственный, оценка 2
 
 
Ответить
автор
После замены расходомера все стабилизировалось. Пропал черный дым, движок работает ровно, не глохнет. Тьфу-тьфу.
То, что брать машину с пробегом по Росии нежелательно сам понимаю, но без пробега и с новее год - вопрос финансовый. Пока машиной доволен, зима покажет что дальше: или буд эксплуатировать или менять. А вцелом всем доволен, особенно скоростью, проходимостю и вместительностью.
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
1
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
5
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром