Владелец нового Форестера с апреля 2006 г., пробег 14 300 км
до этого 06, 09, 010, ауди 80, А6, пассат Б5, легаси 2.5 ( 3 года 120тыс.пробега брал новую в 2000 году),
Хочу присоединиться ко всем кто любит и почитает марку Субару, присоединяюсь ко всем плюсам и минусам , хвалить трудно нужно чувствовать Субару внутри. При наших зимах и практически «не дорогах» самый оптимальный вариант.
Хочу высказать свое неудовольствие и для тех кто еще колеблется с выбором марки в ценах 30-35 тыс. долларов, что не нравиться, а это и не так и много:
1. Климат контроль - лето - оценка 2, настройки как у всех Субарах (Легаси, импрезы, аутбэки), дует только в лицо и грудь, приходится только пользоваться ручными режимами
зима – все отлично, проверено когда были прохладные дни и ночи около +5 градусов)
2. Обивка водоотталкивающая – оценка 2, такой быстро затирающейся ткани видел только на корейцах ,Фокусах и ВАЗах в комплектации норма. Через 4 месяца состояние 2 летней машины, а ездил практически один, все снял и пошил черную натуральную кожу за 54 тыс руб.)
3. Резина геолендер износ 30%, хороший знакомый на аутбеке 2005 года пробег 28 т.км, (зимой 6т.км на шипах) износил в полный хлам практически до корта!!!!!
4. Кожа Руля момо по сравнению с Лугаси 2000 года совсем не момо а г-но.
5. Сервис в Тольятти вымогает делать ТО через 10-12.5 тыс.км, якобы в России тяжелые условия, с этого года перешли на масло матюль а не Мобил как было раньше, а цена в 2 раза выше, якобы Субару рекомендует, какой Субару? Московский?
Вот и все… а все остальное хвалю, хвалю, хвалю