Отзыв автовладельца Subaru Forester 2013

Субару Форестер 2013 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
50205
118
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
494
голоса
4.8
5 — 443 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 33 000 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток , вот надоело читать  идеальные отзывы про свой авто , где не кто не пишет о тех или иных проблемах и болячках автомобиля и решил написать свой  - стараясь объективно оценить автомобиль.
  За рулём  уже 18 лет , машин было много  начиная с нашего автопрома ( переездил на всём ) , иномарок с правым и левым рулём , всего  было более  70-ти авто . Раньше  гонял, покупал-продавал  в свободное от работы время.  Так ,что есть с чем сравнивать . Да и машины вообще -болезнь ))))- стараюсь ездить на всём ,что более-менее интересно :   машинах друзей . тест-драйвы в салонах.
   Предыдущий  автомобиль  был  тойота королла 11 г.в.. Давно хотелось полный привод и высокий клиренс, очень надоели все эти пузотёрки ( то бампером шоркнишь ,то порогом , то вообще  - в объезд)  , но возможности всё как-то не было.
  Выбирал очень долго - переездил на всех  автомобилях  в этом классе и не по разу , перечитал разной информации ,пересмотрел много тест -драйвов в итоге  выбор встал му  рафом  и форестером - победил форетер .В ходе эксплуатации столкнувшись с разными минусами и иногда жалею , что не выбрал РАФ хочется пересесть, хотя уверен , там есть свои косяки ( они есть в любом авто),которые всплывают после эксплуатации авто ,а не разовой поездки . Не буду описывать критерии своего выбора - они у всех индивидуальны - да и отзыв  о конкретном авто. По ходу буду сравнивать с положительными и отрицательными сторонами конкурентов.
   Форестер был куплен с пробегом 24 тыс. км подтвеждёнными сервисной книжкой, эксплуатировался в основном в городе ХАНТЫ -МАНСИЙСКЕ по очень не плохим дорогам.
  Первые дни просто кайфовал от данного авто- кайфовал как он едит,  хотя и не всё нравилось. Пересев после короллы показался очень туповатый руль( среди одноклассников самое большое кол-во оборотов от упора ,до упора), по трассе и по обычным дорогам с нормальной скоростью это не очень заметно ,а при движени с небольшой скоростью и резкими манёврами ( резко что-то объехать) по началу очень напрягало ,сейчас уже привык. Динамика после короллы - просто на порядок выше , хотя по цифрам  разгона до сотни она существенно быстрее,  оно конечно наверное и так если выкручивать до предела, но при обычной эксплуатации субарик кажется  намного быстрее и отзывчивее на педаль газа и прёт он с самых низов , при нормальной далеко не медленной эксплуатации , обороты как правило 2000 и  держатся всегда в этом диапазоне хоть 60 кмч , хоть 120 , расти начинают в район 120кмч , в городе если чуть притопить ,кого-то обогнать максимум 2500 обортов .,двигатель очень приёмистый. Королла по сравнении с ним вообще тупая.  2 л  для города вполне хватает всегда , на трассе  конечно хотелось бы побольше , хотя и с 2-мя литрами стреляет на обгонах нормально если резко притопишь газ , причём в пол не нужно нажимать, просто немножко резко и посильнее и крутит уже 4000- 5000 оборотов . К стати по цифрам разгона до сотни субарик среди конкурентов  почти самый медленный , медленнее только хонда ср-в и ещё кто-то, но на практике всё не так уж плохо , даже очень всё по другому  в сравнении с тем же РАФОМ ( это мои оъективные ощущения после езды на этих авто) , субарик намного приёместее , бодрее и отзывчивее чем РАФ( у соседа раф ,менялись с ним автомобилями и он это тоже подтвердил), хотя при включении режима спорт ( на рафе) и с педалью в пол он наверное и будет быстрее , но в повседневной эксплуатации мы же так не ездим, по этому на субарике гораздо интереснее ездить. Сравню его ещё в этом критерии с тигуаном - после субарика пересаживаюсь на тигуан и первое ощущение , что тигуан (2л ,турбо,170 л.с.)просто не едит и не как не реагирует на педаль газа - кажется вообще тупым ,но стоит утопить педаль газа - тут конечно турбина подхватывает и он летит, но при нормальной езде мы же не топим педаль газа  и в таком режиме субару кажется намного динамичнее и приёместее. Так ,что всё относительно.
  УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Рулится и управляется он отлично , ещё бы руль поострее и было бы вообще замечачельно( в ресталинге субару исправила этот косяк - придаточное число на руле стало меньше) , в повороты как по рельсам не смотря на то ,что он выше конкурентов уже ( это по отношению к рафу ,к другим не знаю) и у него самый большой клиренс . Даже в сравнении с короллой в повороты на нём входить гораздо веселее и комфортнее.
  ПОДВЕСКА.  Тут я со многим не согласен с тем ,что написано в интернете и показано в тест -драйвах . По мнению экспертов подвека субару признана одной  из самых лучших .   Если по упрвляемости и эноргоёмкоти может она и лучшая ,но в некоторых условиях она совсем мне не нравится. Она проктически не отрабатывает совсем мелкие неровности (особенно осенью ,весной наледи на асвальте и мелкие острые неровности  (это касается передней подвески) ,работает очень грубо, не просто жёстко , а очень грубо(очень не
приятно) и на трассе на скоростях за сто она чувствует каждый стык ,каждую заплатку на асвальте  и когда долго едишь по такой дороге создаётся впечатление ,что ты в раллийном авто летишь со скоростью 200 кмч погрунтовке  это не тряска ,а  ощущение что-то вроди дрожи -  устаёшь от этого . Королла такие вещи вообще не чувствовала. В плане проезда неровностей побольше - глотает всё не замечая. Очень понравилась подвеска у тигуана  - такое ощущение , что подвеска отдельно ,а кузов отдельно и как она там работает ты вообще не чувствуешь. С рафом особо сравнить не могу , т.к. достаточно мало на нём ездил , но некоторые моменты есть - у рафа задняя подвеска достатоно жёстко отрабатыват острые неровности особенно проезд по плитам - такое ощущение ,что она просто долбит, суба такие вещи вообще не чувствует задней подвеской. А вот при проезде средних неровностей( например зимой по дворам ,по снежным буграм ) субару очень сильно раскачивает из стороны в стороны , на рафе проезжаешь там же и особо не ощущаешь(  раф существенно ниже субарика и шире + ещё и клиренс меньше 20 см по этому в таких условиях более устойчивее).
  КОРОБКА.  Многие кричат - вариатор - вау , некоторые - говно - автомат надёжнее .  Субаровский вариатор беспорно самый надёжный(он цепной) - тут они поработали - молодцы , ну вот работа мне его не совсем нравится , хотя.....  для этого нужно поездить на других вариаторах достаточно продолжительное время ( не просто сел и прокатился) , что бы объективно его сравнить с работой вариаторов на других марках.  НО он однозначно в разы лучше древнего 4-х ступого субаровского автомата.  ЧТО НЕ НРАВИТСЯ: - он немножко думает когда чуть больше нажимаешь на газ, когда чуть чуть нажимаешь - реагирует моментально, говорят ,что на версии с мотором 2,5 и на 2 турбо стоит система  си -драйф и этой проблеммы нет - работает идиально , но на таких версиях не ездил - по этому сравнить не могу; очень не нравиться работа в условиях  ,когда  на не большой скорости подтормаживаешь(например перед лежачим полицейским), а потом нажимаешь на газ , обороты резко подпрыгивают на некоторое время ,но машина не едит , а ехать начинает когда обороты падают , происходит ,что-то вроди переключение передачи как на коробке автомат в такой ситуации , но тут я немножко приспособился(привык после 4 мес езды) - нужно просто чуть касаться газа  и тогда всё происходит более комфортно. Вообще педаль газа в форике очень нервная (чувтвительная) очень долго нужно привыкать , особенно с места и вот как раз при притормаживании перед неровностями  ,а потом продолжении движения он аж подпрыгивает из под тебя с непривычки. Да и ещё- хоть и вариатор считается беступенчатой трансмисией , но в субару одна ступень есть ( это образно ) .Дело в том ,что инженеры субару скрестили две трансмисии в одной - обычный гидромеханический автомат и вариатор, для чего ??  вариатор очень не любит буксовать и ударные нагрузки , для повышения его надёжности  трансмисия до 30-40 кмч работает в режиме автомата (т.е.  при езде по говну ,при резком старте с места) в тех самых экстримальных условиях для вариатора, а потом переключается в режим вариатора. Это переключение ощущается по смене тембра двигателя и по тахометру виден резкий сброс оборотов при скорости где-то -30 -40 км ч, при этом всё происходит очень плавно ,никаких рывков и толчков нет.
  САЛОН. В плане салона субару не когда не был чемпионом, а форестер 4 вообще прорыв  в плане комфорта  , он стал намного и комфортней, современней, существенно улучшили шумку , но много ещё предстоит над чем работать (это конечно же всё мелочи, но...). Что за кусок дешёвой тряпки, который висит между щитком приборов и рулевой колонкой и прикрывает внутренности рулевой колонки -  позор , в китайских авто аккуратней ,а это в машине ,которая сейчас стоит больше 1,5 млн. Щиток приборов выглядит простовато  но информативнее чем в том же РАФЕ( в рестайле ТОЙОТА исправила этот касяк - теперь он у них великолепен , а субару- нет).Очень не нравится ,что нет указателя температуры охлаждайки, а он я считаю , очень необходим, за- то есть указатель температуры масла , хотя он в принципе не нужен . Например летом на трассе температура масла превышает 100 градусов у некоторых владельцев -паника - перегревается , ведь не кто же не знает какая температура масла в таких условиях нормальная, а лампочка перегрева двигателя не  горит ни розовым ,ни красным , а зимой  температура масла не привышает  75 градусов( двигатель укутан ) и как узнать прогревается двигатель до рабочих 90 или сколько там... рабочих  ???  Лампочка прогрева гаснет  по разному , летом при температуре масла 34 градуса , зимой при температуре где-то 40 , а температура антифриза при этом одинаковая .
  Не нравится  как настроена система прогрева двигателя , как-то не очень адекватно . Когда заводишь на холодную стрелка тахометра поднимается до 1800 оборотов ,где-то на половине прогрева она падает до 1600 оборотов и больше не падает пока не погаснит синий индикатор  температуры охлаждайки . греется  8 мин. , причём ,что в - 20 , что в 0 градусов ,но температура масла при окончании прогрева разная - в зависимости от температуры за бортом -  вот и пойми её. На таких оборотах в течении 8 мин не греется ни один авто , обычно обороты падают постепенно по мере прогрева и начинается прогрев ну никак ни с 1800 оборотов.  Потом напрягает , что после не длительных поездок глушишь минут на 5-10 , потом заводишь и машина выходит на прогревочные 1600 оборотов , хотя синяя лампочка прогрева не горит и температура масла  около 50 градусов (двигатель горячий) и прходится ждать  пока обороты упадут (до 1-1,5 мин ,не засекал ,всегда по разному ) , а если сразу ехать - вариатор жалко -  с 1600 оборотов на D - толчёк .  - где логика не понятно.
  Бортовой компьютер показывает много не нужной информации  или одну и туже в разных форматах и на разных экранах , ну есть и полезные вещи- например информирует , что близится замена масла .
  Ну и верх дизайна - это  магнитола  - весь интерьер портит , благо в  рестайле  этот косяк исправили.звучание  вполне нормальное ,намного лучше чем в предыдущих субару, но до конкурентов не дотягивает. Если сравнивать салон с тем же рафиком , то после того как с рафа  пересаживаешься в форик , возникает ощущение что пересел  в салон авто двумя классами ниже, хотя в тойоте нет нечего того ,что нет в субару ,а вот в субару есть  то ,что нет в тойоте , например электропривод сидения ( в тойоте только в максимальных комплетациях), или подсветки всех кнопок стеклоподъемников . Передние сиденья субару не очень удобные .  К органам управления претензий нет - всё удобно ,просто и на своих местах , чего например не скажешь о тойоте  - кнопками обогрева сидений и кнопкой спорт пользоваться не совсем удобно . Форестеру не хватает отдельной кнопки для включения обогрева дворников,они включаются вместе с  обогревом заднего стекла и обогревом зеркал- это очень не удобно в снегопад ,когда обогрев дворников должен быть включен всегда,чтобы они не примерзали к стеклу , а заднее стекло наоборот должно быть холодным ,чтобы задний дворник сметал снег  с сухого стекла, а получается что снег тает стекает на выступ у заднего стекла, а с него на номер и камеру заднего вида и это всё дело замерзает в итоге ,задний дворник ,номер,камера заднего вида и вся задняя дверь покрывается примерно 5 мм слоем льда и потом это все говно надо как-то отдалбливать не повредив лакокрасочное покрытие, пипец  это всё раздражает. Обзорнось у субы самая лучшая - почти как в оквариуме)))   В салоне не чего не гремит ,сверчков нет , хотя вру - в багажнике какой-то сверчёк живёт - ну как-то особо не напрягает.
   Уплотнители стёкл дверей сделаны не логично и не правильно из-за этого зимой их не открыть (примерзают к стеклу ), а летом этого делать не хочется т.к. туда набивается песок и при открытии - по стеклу как наждачкой.  У всех авто  - сверху к стеклу плотно прилегает резинка , что бы не проникала вода и не попадал песок, а под ней ещё одна варсистая ризинка, на форике - к стеклу сразу прилегает варсистая резинка в которую летом набивается песок , а зимой после мойки или снег тает и она пропитывается водой , а потом намертво примерзает к стеклу . Резиновая резинка ,которая должна плотно прилегать к стеклу и счищать всю грязь и воду, здесь до стекла не достает и служит наверное больше для красоты.
  КЛИМАТ. Тоже особо не нравится.  В режиме авто и полу- авто дует почти всегда в ноги , лишь при прогреве дует на стекло и в ноги.  Когда в ноги дует вентилятор работает шумнее , зимой верхняя часть салона плохо тогда прогревается, а на трассе вообще так не приемлимо  - стёкла затягивает  даже когда  на стекло и в ноги дует почти всегда ,за исключением ,когда совсем тепло.По этому езжу в ручном режиме- стекло- ноги . Причём при минус 15 уже на трассе затягивает лобовик по углам и в районе зеркала заднего вида , а если в салоне 4 чел и температура  ниже 20 , то видимость лобовика ввиде сердечка ,остальное затягивает(фото будут ниже) - вентилятор ставлю на 4 на трассе, в городе зимой всегда 3 Хотя в салоне тепло , но опять же не жарко , ниже -25 по трассе не ездил , в городе ездил и в -33  - в принципе тепло , но общего тепла всё равно как-то нет , очень часто подмерзают ноги.  Видимо тепло уходит куда-то назад, по тому как заднее стекло вообще не затягивает ( естественно с не включенным обогревом),даже на трассе , да и жена с ребёнком сзади ездит - не жалуется.  Летом про климат не чего сказать не могу ,т.к. ещё не ездил.
  Двигатель кушает масло , ну ему положено и в сервисной книжке об этом написано и инженеры субару об этом говорят, но опять же в допустимых пределах - при нормальной эксплуатации (обороты не выше 3000)  грамм 500-700 на 10 тыс км  - это не много( так у меня и кушает) и допускается до 1л на тыс или на 2 тыс - врать не буду - не помню ,нужно сервисную книжку посмотреть.   Так же в мануале написано - эксплуатация ниже пол уровня не рекомендуется.  Странно ,что большинство владельцев об этом не знают ( общался с владельцами таких фориков) и ездят от ТО до ТО , а это 15 тыс км.  От замены до замены ( меняю через 8 тыс км) я доливаю  0,5 л  и стараюсь  чтобы было всегда макс , (от макс до мин -1л) , а если его не доливать ,то к 15 тыс там будет почти мин  - для двигателя субару в будущем это может обернуться печальными последствиями.
  Теперь о главном косяке моего авто , который меня уже достаёт пол года и сделать я с этим пока не чего не могу.  СТУК В ПЕРЕДНЕЙ  ХОДОВКЕ.  Покупал машину в сентябре , был асвальт (дороги в хмао относительно не плохие)., особо и не слышно было , только при проезде острых неровностей на не большой скорости такой стучок  - похожий на стук шаровой. Потом начал валить снег ,появились наледи на дороге и стало пипец - стук такой , что кажется колёса отвалятся ,особенно в сильный снегопад.  В городе объехал все сервисы ,всех специалистов ,сам не раз лазил смотрел - все руками разводят - езжай ,у тебя новая машина.  до ездил так почти до нового года (  снег выпал прикатался стало попроще)  тем не менее , по асвальту нормально , только  с асвальта (укатаный снег весь в бугарках) и тут начинается , по дворам ездил совсем потихоньку. Перед Новым годом загнали - снимали линки ,шаровые, протянули все болты саленблоки - всё как новое , сняли стойку - опорник не болтается , разобрали стойку - сухая ,люфтов нет, была порвана резинка верхним концом пружины ,которая лежит сверху на пружине под чашкой и на чашке была содрана краска концом пружины - край пружины обточили на наждаке (закруглили) чтобы не рвал больше резинку , в нижнюю чашку под пружину тоже положили кусок резины - собрали, поставили и о чудо - стук пропал - ездил две недели - наслаждался - тишина, потом потихоньку начало постукивать опять , и как потеплело - застучало опять конкретно.  Стук отчётливо слышен  когда берёшь за колесо и покачиваешь машину , слышен в районе опорника , но опорник сидит мёртво ( разбирали в общей сложности 5 раз) . Причём я в своей проблемме не одинок на форумах  есть такие люди и проблемму тоже решить не могут .  У некотрых так как у меня было один раз - стук пропадает на какое -то время при сборе -разборе, кто-то меняет опорники - пропадает , но потом опять появляется у кого через месяц ,у кого через год. В городе разговаривал со всеми встречающимеся владельцами таких фориков - ни у кого такой проблемы нет. Прямо уже не знаю ,что с этим делать - менять всё подряд как-то не хочется ,да и дорогова-то будет. Посоветовали поменять опорник , возможно он стучит в самой резине опоры, заказал - придёт - поменяю. если не поможет хочу заказать стойки в сборе с японии с праворукого форика. Весь мозг она мне с этим стуком уже вынесла.
  А так машина очень нравится , получаю удовольствие от вождения ,пока только на асвальте.
РАСХОД. Когда было тепло (в сентябре ) по трассе 100-110  комп показывал 6,5 л -  я был в шоке., зимой по трассе  110 -120, обгоны  около 8 л, по городу зимой около 15 л ( прогревы , короткие поездки 1-2 км с частыми не продолжительными стоянками+ в машине много сижу -тарахтит ) , сейчас весной - 12-13 . Комп . врёт по расходу  где-то 0,3 л показывает на каждую сотню меньше. Бензин 95-ый.
   Акамулятор штатный говно - ему два года ,а он уже сдается , ночью подмораживает до -20 , утром -10 , а он уже еле еле ,крутит и то с ключа , с автозапуска вообще не прокручивает . Зимой тоже при - 25 - только с ключа ,и то еле-еле  , хотя машина на подогреве - под капотом тепло.
   ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Он наверное самый лучший в классе - посмотрите тест-драйвы по бездорожью в ютубе он такое говно преодалевает, хотя для этого и не предназначен.  Я по говну не езжу ,нет такой необходимости ,а там где ездил так больше я боюсь за него ,что сядет ,а он проезжает не напрягаясь.    Все системы ( икс- моуд, абс, система стабилизации и т.д.работают отлично и коректно и главное вовремя.
   Вот в принципе пока всё . Если будет ,что дополнить - дополню . Спасибо всем ,кто дочитал , я думаю это поможет людям которы присматриваются к этому авто определится с выбором.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спустя 9 мес . эксплуатации , решил дополнить свой отзыв , написать о новых и старых проблемах.

Начну со старой проблемы - стука в передней ходовой . Скажу сразу - проблема не решена - так и езжу , но кое какие моменты думаю выяснил и в ближайшем будущем она должна решиться. Вообщем весной решил поменять опорный подшибник (оригинал) - разобрали ,поставили ,собрали и о чудо , стук пропал - тишина , но продлилось это не долго , спустя километров 5-7 по плохой дороге стук вернулся. В общей сложности переднюю стойку разбирали раз 5 и всегда одно и тоже - стук на какое-то время уходит ( под новый год дней 10 ездил без него , правда холодно было )....

, пробег 54 000 км   

Поменял переднюю левую стойку ( там где стучало) , правую пока менять не стал , хотя заказывал пару . Стойки оригинал , но уже с другим номером ( на старых на конце был 0 , на новых -1 , ставить их начали с 15 года ). По работе (левая -новая, правая -старая) разницы никакой не вижу - работают одинаково. Стук исчез на один день , через день стал потихоньку возвращаться и на третий день , по ощущениям , стучит больше чем было( может кажется ,что больше) и на улице потеплело до - 10. Разбирали и снимали стойку в общей сложности 6 раз и при каждом сборе- разборе стук уходил на время....

, пробег 55 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7580
Сравню его ещё в этом критерии с тигуаном - после субарика пересаживаюсь на тигуан и первое ощущение , что тигуан (2л ,турбо,170 л.с.)просто не едит и не как не реагирует на педаль газа - кажется вообще тупым ,но стоит утопить педаль газа - тут конечно турбина подхватывает и он летит, но при нормальной езде мы же не топим педаль газа и в таком режиме субару кажется намного динамичнее и приёместее.
Что простите? У этого субаря атмосферный движок, и весь его крутящий момент (198 ньютончиков) доступен на 4200 об/мин.
У тигуана его 280 ньютонов доступны уже с 1750 оборотов и до 4200. За счет турбонаддува.
Так что не пишите глупостей.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
53
48
Ответить
 
Сообщений: 4868
pr0phe4d:
Сравню его ещё в этом критерии с тигуаном - после субарика пересаживаюсь на тигуан и первое ощущение , что тигуан (2л ,турбо,170 л.с.)просто не едит и не как не реагирует на педаль газа - кажется вообще тупым ,но стоит утопить педаль газа - тут конечно турбина подхватывает и он летит, но при нормальной езде мы же не топим педаль газа и в таком режиме субару кажется намного динамичнее и приёместее.
Что простите? У этого субаря атмосферный движок, и весь его крутящий момент (198 ньютончиков) доступен на 4200 об/мин.
У тигуана его 280 ньютонов доступны уже с 1750 оборотов и до 4200. За счет турбонаддува.
Так что не пишите глупостей.
выдыхни, ёпта ))
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
50
27
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
halam-balam:
выдыхни, ёпта ))
Да ну, атмоовощ какой-то, приемистее турбо с прямым впрыском. )) Понапишут тоже...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
26
46
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
pr0phe4d:
Сравню его ещё в этом критерии с тигуаном - после субарика пересаживаюсь на тигуан и первое ощущение , что тигуан (2л ,турбо,170 л.с.)просто не едит и не как не реагирует на педаль газа - кажется вообще тупым ,но стоит утопить педаль газа - тут конечно турбина подхватывает и он летит, но при нормальной езде мы же не топим педаль газа и в таком режиме субару кажется намного динамичнее и приёместее.
Что простите? У этого субаря атмосферный движок, и весь его крутящий момент (198 ньютончиков) доступен на 4200 об/мин.
У тигуана его 280 ньютонов доступны уже с 1750 оборотов и до 4200. За счет турбонаддува.
Так что не пишите глупостей.
Это всё цифры и я их знаю , по ощущениям - другое . Пересядьте с одной машины в другую и поймёте , спорить не буду . Да тига летит , но когда педаль газа посильнее нажимаешь , а когда её нажимаешь ,так как в форике ,кажется ,что не едит , ну это ,конечно на маленьких скоростях.
24
8
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 31
Отличный авто, удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Renault Logan 2009
23
4
Ответить
 
Сообщений: 199
5
Удачи на дорогах!
11
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 915
Aleks_il:
Это всё цифры и я их знаю , по ощущениям - другое . Пересядьте с одной машины в другую и поймёте , спорить не буду . Да тига летит , но когда педаль газа посильнее нажимаешь , а когда её нажимаешь ,так как в форике ,кажется ,что не едит , ну это ,конечно на маленьких скоростях.
Зх, при разгоне обычно педаль утапливаешь на 2-3/4, и даже в таком режиме Тигуан чуть шестрее, тут возможно дело в чуть более легком (на 100 кило) Форике, и в шумке в нём же.
Мой отзыв: Opel Astra 2008
7
5
Ответить
Михаил.
Москва
Про стук: было такое на двух машинах. Оказалось плохо прикручен подрамник.
7
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 263
Какое масло льете ?
Мой отзыв: Kia Rio 2010
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1034
Такой же стук был, в районе правого переднего колеса, только на эскудо. Поменял все что можно, стойки, чашки подшипников, подшипники опорные, резинки амортизаторы и.т.д. Итог таков, ездишь и постоянно прислушиваешься, хотя "вроде" стук и пропал. Надоело прислушиваться - продал машину.
4
1
Ответить
Возможно стучит рулевая рейка. По крайней мере на sh5 это болезнь. Стук как-будто колеса отваливаются. Вылечил заменой родных втулок на копролоновые. Проехал 30 тыс, все нормально.
С запотеванием что то странное, так потеют только если воздух на рециркуляции. А обдув стекла зимой это привет трещине на лобовой.
8
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2048
Наконец дали правдивую инфу о Зубару, а то одни похвалы
29
9
Ответить
 
Сообщений: 5342
Отзыв в-целом говорит о том, что машина - недоразумение.
сопсна, коей она и является.
15
72
Ответить
 
Сообщений: 5342
Aleks_il:
Это всё цифры и я их знаю , по ощущениям - другое . Пересядьте с одной машины в другую и поймёте , спорить не буду . Да тига летит , но когда педаль газа посильнее нажимаешь , а когда её нажимаешь ,так как в форике ,кажется ,что не едит , ну это ,конечно на маленьких скоростях.
это называется задемпфированная педаль газа. Сделано чтобы Тигуан не дергался как истеричка с его бешеным моментом на низах в спокойной езде.
18
7
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 816
На одной из машин стучала петля (шарнир) капота, думал - опора стойки.
Ну вы блин даёте.
7
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8486
pr0phe4d:
Сравню его ещё в этом критерии с тигуаном - после субарика пересаживаюсь на тигуан и первое ощущение , что тигуан (2л ,турбо,170 л.с.)просто не едит и не как не реагирует на педаль газа - кажется вообще тупым ,но стоит утопить педаль газа - тут конечно турбина подхватывает и он летит, но при нормальной езде мы же не топим педаль газа и в таком режиме субару кажется намного динамичнее и приёместее.
Что простите? У этого субаря атмосферный движок, и весь его крутящий момент (198 ньютончиков) доступен на 4200 об/мин.
У тигуана его 280 ньютонов доступны уже с 1750 оборотов и до 4200. За счет турбонаддува.
Так что не пишите глупостей.
Эко тебе табурет припалило. Тут твои бумажные характеристики не канают. От турбоямы еще никто не ушел. Недаром на новый кузибен электрочарджер ставят.
Кстати, а сколько у субы ньютонов на 1750 оборотах? Ноль, не?
MCV30
4
17
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8486
FlashXP:
это называется задемпфированная педаль газа. Сделано чтобы Тигуан не дергался как истеричка с его бешеным моментом на низах в спокойной езде.
Воу воу, бещеним маминтам! Тише, дсг сгорит.
MCV30
9
17
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
Михаил.:
Про стук: было такое на двух машинах. Оказалось плохо прикручен подрамник.
подрамник протягивали - не помогло.
2
 
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
Perfectst:
Какое масло льете ?
Лью тоташи 0W20 . не вижу смысла лить дорогое масло - всё равно меняю через 8 тыс
4
3
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
spartak100:
Наконец дали правдивую инфу о Зубару, а то одни похвалы
Похвалить тоже есть ,что - я же не случайно из всех одноклассников выбрал форик. Просто о приятном - к нему привыкаешь и больше раздражает - не приятное - по этому в отзыве негатива наверное больше. Вообще форестер автомобиль года в России был в 2014-15 годах.
16
5
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
Константин Сологуб:
Возможно стучит рулевая рейка. По крайней мере на sh5 это болезнь. Стук как-будто колеса отваливаются. Вылечил заменой родных втулок на копролоновые. Проехал 30 тыс, все нормально.
С запотеванием что то странное, так потеют только если воздух на рециркуляции. А обдув стекла зимой это привет трещине на лобовой.
Рейка не стучит - проверяно - и даже вообще не шевелится. А с замерзание стёкол - такая хрень - но это только на трассе - в городе всё хорошо . Работает не в режиме рециркуляции.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3923
У товарища Легаси с таким же мотором и коробой. Ждет всегда до талова при прогреве,минут по десять греет свой Субарь. Видать не просто так инженеры это придумали.
Думаю Тигуан 2.0 сравнивать пусть даже и с апазитным 2.0 не имеет смысла.ибо турбо делает свое дело
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
13
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 368
Нормальный машин. А свои болячки есть у каждого авто.
Субарист в третьем поколении.
23
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
По ощущениям автор правильно говорит, тигуан не плохо едет но субару лучше! Пробовал, но тур мой лучше.
12
5
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
Честно признаюсь что суба эта, что тигуан на любителя.
10
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3240
Хороший и полезный отзыв! Мне как потенциальному покупателю понравился!
22
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5 за отзыв и авто
12
5
Ответить
MaxK_28
Челябинск
Ценники на новые авто не радуют, форик не исключение (
Брал год назад на тестдрайв, в общем понравился, обзор нормальный, акустический комфорт, подвеска в целом и связка мотор-варик. Есть крены, мне показались великоваты, топорный дизайн, простецкий салон. Тогда он стоил от 1309 я бы подумал, но нынче цены ужас. Удачи.
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Alik 70:
Кстати, а сколько у субы ньютонов на 1750 оборотах? Ноль, не?
Уж явно не 280)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
3
Ответить
Проблема со стуком спереди справа меня тоже достала. Несколько раз ездил к официалам, которые руки разводили. Регулировали рейку, меняли втулки стаба. Сейчас вроде грешат на опору амортизатора. Заказали в Японии, ждем!
4
2
Ответить
5 за форя и удачи
5
2
Ответить
pr0phe4d:
Сравню его ещё в этом критерии с тигуаном - после субарика пересаживаюсь на тигуан и первое ощущение , что тигуан (2л ,турбо,170 л.с.)просто не едит и не как не реагирует на педаль газа - кажется вообще тупым ,но стоит утопить педаль газа - тут конечно турбина подхватывает и он летит, но при нормальной езде мы же не топим педаль газа и в таком режиме субару кажется намного динамичнее и приёместее.
Что простите? У этого субаря атмосферный движок, и весь его крутящий момент (198 ньютончиков) доступен на 4200 об/мин.
У тигуана его 280 ньютонов доступны уже с 1750 оборотов и до 4200. За счет турбонаддува.
Так что не пишите глупостей.
Роч ну ты тоже глупости не пиши, сравнил привод.. У тиги он мертвый или у зубары шкребет мама негорюй
11
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 250
Брал у друга на тест- драйв, для жены хотел- 11 года. Все хорошо , все понравилось ей кроме турбины, ну не любит она турбо. Возле дома подъехала двумя колесами на бордюр встала, багажник открыла сумку достать, а обратно закрыть не может. Я пробовал- не закрывается, чет перекашивает. Звоню другу - говорит с бордюра слезь - закроется. Это что на всех такой маразм?
8
3
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1277
Блин косяк конечно, что лобовик затягивает, у нас такие температуры большую часть зимы, короче не для зимних трасс авто.
3
2
Ответить
  
Артём
Сообщений: 311
Внесу свои 5 копеек про климат. У нас конечно нет таких низких температур зимой, но например при -20С на трассе на моем форе нет таких проблем с затягиванием стекол, да вообще ни разу не затягивало. Климат всегда ставлю на авто, на 20-22С. Работает зимой в основном на 5-6 скорости (всего 7). Климат работает вполне адекватно, правильно регулирует направление воздушных потоков: зимой в ноги, потому что теплый воздух все равно имеет свойство подниматься вверх, летом - в верхнюю часть салона, в межсезонье - и в низ и в верх. В машине всегда тепло, что ногам, что голове. Если выставить температуру выше, то будет вообще жарко. Я думаю может у вас салонный фильтр забился вот и дует плохо, и холодно ногам, и затягивает окна?
Про стуки на мелких неровностях пишут, что это конструктивная особенность автомобиля, якобы допущенная инженерами намеренно при настройке подвески для лучшей управляемости. На сколько это правда я не знаю.
Mark II '99 Grande G 2,5 2WD -> Corolla RunX '05 1,5 4WD -> Mark X '04 250G Four -> Forester '14 2,0
7
2
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
LAV84:
Внесу свои 5 копеек про климат. У нас конечно нет таких низких температур зимой, но например при -20С на трассе на моем форе нет таких проблем с затягиванием стекол, да вообще ни разу не затягивало. Климат всегда ставлю на авто, на 20-22С. Работает зимой в основном на 5-6 скорости (всего 7). Климат работает вполне адекватно, правильно регулирует направление воздушных потоков: зимой в ноги, потому что теплый воздух все равно имеет свойство подниматься вверх, летом - в верхнюю часть салона, в межсезонье - и в низ и в верх. В машине всегда тепло, что ногам, что голове. Если выставить температуру выше, то будет вообще жарко. Я думаю может у вас салонный фильтр забился вот и дует плохо, и холодно ногам, и затягивает окна?
Про стуки на мелких неровностях пишут, что это конструктивная особенность автомобиля, якобы допущенная инженерами намеренно при настройке подвески для лучшей управляемости. На сколько это правда я не знаю.
я тоже думал ,что фильтр забитый - снял пропылесосил , потом ещё компрессором дунули - не помогло. Конструктивная особенность - громыхать как на телеге ??? - сомневаюсь . если бы на тестовых машинах был такой стук - форестер бы не кто не купил.
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
ВАГ DSG:
Роч ну ты тоже глупости не пиши, сравнил привод.. У тиги он мертвый или у зубары шкребет мама негорюй
К чему это вообще было написано? "На бездорожье сразу становится понятно, что вы купили именно «два в одном», а не полноценный внедорожник. Вроде бы и потенциал у Forester хороший — клиренс в 22 см и полный привод со специальным режимом X-Mode — но на деле на серьезные подвиги он не способен. Самым главным ограничителем проходимости становятся, конечно, дорожные шины Bridgestone Dueler (если планируете частые вылазки в грязь, то лучше поменять их на что-то более «зубастое»). Но и полный привод не спасает. Subaru сейчас почти во всех своих моделях использует систему Active Torque Split, которая впервые появилась на Legacy еще в 1989 году. Это означает, что межколесный дифференциал отсутствует, момент на задние колеса передается при пробуксовке передних через пакет фрикционов с гидравлическим управлением. Иначе говоря, стандартная схема Torque On Demand («момент по требованию»), которую использует большинство современных кроссоверов. Несмотря на кажущиеся большими внешние габариты, багажник у Subaru самый маленький — 488 л до линии остекления Режим X-Mode работает на скоростях до 40 км/ч. Самая большая польза от него — автоматическое включение системы спуска с горы. Остальные «фишки» (оптимизация работы акселератора или превентивное поджатие фрикционов для передачи части крутящего момента назад) ощущаются с трудом и каких-то особых плюсов на бездорожье не дают. Даже по раскисшей глине Forester ползет неохотно и лучше всего это делает с отключенной ESP. Удивляться тут нечему: это всего лишь кроссовер, реальное преимущество которого есть лишь в высоком клиренсе. Система Active Torque Split вместе с вариатором на серьезные свершения не готова." https://info.drom.ru/surveys/23120/
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
13
12
Ответить
  
Москва
Сообщений: 263
Aleks_il:
Лью тоташи 0W20 . не вижу смысла лить дорогое масло - всё равно меняю через 8 тыс
Лью в импрезу хв шелл 0-40, уровень за 7 тысяч не изменился, предыдущий владелец тоже лил это масло и говорил уровень ниже мин никогда не был. Стиль езды скорее тошнотный, но порой нажимаю в пол
3
 
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
[quote=pr0phe4d] К чему это вообще было написано? "На бездорожье сразу становится понятно, что вы купили именно «два в одном», а не полноценный внедорожник. Вроде бы и потенциал у Forester хороший — клиренс в 22 см и полный привод со специальным режимом X-Mode — но на деле на серьезные подвиги он не способен. Самым главным ограничителем проходимости становятся, конечно, дорожные шины Bridgestone Dueler (если планируете частые вылазки в грязь, то лучше поменять их на что-то более «зубастое»). Но и полный привод не спасает. . Это означает, что межколесный дифференциал отсутствует, момент на задние колеса передается при пробуксовке передних через пакет фрикционов с гидравлическим управлением. Режим X-Mode работает на скоростях до 40 км/ч. Самая большая польза от него — автоматическое включение системы спуска с горы. Остальные «фишки» (оптимизация работы акселератора или превентивное поджатие фрикционов для передачи части крутящего момента назад) ощущаются с трудом и каких-то особых плюсов на бездорожье не дают. Даже по раскисшей глине Forester ползет неохотно и лучше всего это делает с отключенной ESP. Удивляться тут нечему: это всего лишь кроссовер, реальное преимущество которого есть лишь в высоком клиренсе. Из всех одноклассников форестер может , то что другие не могут на бездорожье - хотя совсем не предназначен для езды по такому*****у - посмотрите во это https://www.youtube.com/watch?v=Y3gq_fdv5L8
7
3
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
pr0phe4d:
К чему это вообще было написано? "На бездорожье сразу становится понятно, что вы купили именно «два в одном», а не полноценный внедорожник. Вроде бы и потенциал у Forester хороший — клиренс в 22 см и полный привод со специальным режимом X-Mode — но на деле на серьезные подвиги он не способен. Самым главным ограничителем проходимости становятся, конечно, дорожные шины Bridgestone Dueler (если планируете частые вылазки в грязь, то лучше поменять их на что-то более «зубастое»). Но и полный привод не спасает. Subaru сейчас почти во всех своих моделях использует систему Active Torque Split, которая впервые появилась на Legacy еще в 1989 году. Это означает, что межколесный дифференциал отсутствует, момент на задние колеса передается при пробуксовке передних через пакет фрикционов с гидравлическим управлением. Иначе говоря, стандартная схема Torque On Demand («момент по требованию»), которую использует большинство современных кроссоверов. Несмотря на кажущиеся большими внешние габариты, багажник у Subaru самый маленький — 488 л до линии остекления Режим X-Mode работает на скоростях до 40 км/ч. Самая большая польза от него — автоматическое включение системы спуска с горы. Остальные «фишки» (оптимизация работы акселератора или превентивное поджатие фрикционов для передачи части крутящего момента назад) ощущаются с трудом и каких-то особых плюсов на бездорожье не дают. Даже по раскисшей глине Forester ползет неохотно и лучше всего это делает с отключенной ESP. Удивляться тут нечему: это всего лишь кроссовер, реальное преимущество которого есть лишь в высоком клиренсе. Система Active Torque Split вместе с вариатором на серьезные свершения не готова." https://info.drom.ru/surveys/23120/
Из всех одноклассников форестер может , то что другие не могут на бездорожье - хотя совсем не предназначен для езды по такому*****у - посмотрите во это https://www.youtube.com/watch?v...
9
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Aleks_il:
Из всех одноклассников форестер может , то что другие не могут на бездорожье - хотя совсем не предназначен для езды по такому*****у - посмотрите во это https://www.youtube.com/watch?v...
Да по этому полигону любой тигуан 4вд проедет
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
16
Ответить
  
Артём
Сообщений: 311
Aleks_il:
я тоже думал ,что фильтр забитый - снял пропылесосил , потом ещё компрессором дунули - не помогло. Конструктивная особенность - громыхать как на телеге ??? - сомневаюсь . если бы на тестовых машинах был такой стук - форестер бы не кто не купил.
Я машину брал новую, так вот постукивания в передней подвеске появились буквально через несколько тысяч пробега. Я бы не сказал, что они прям критичные. Сейчас пробег 52000 км. Недавно провел диагностику ходовой, ничего не обнаружили, кроме небольшого люфта линок. На словах сравнить ваши и мои звуки ходовой конечно нельзя, может быть у нас разные источники.
Mark II '99 Grande G 2,5 2WD -> Corolla RunX '05 1,5 4WD -> Mark X '04 250G Four -> Forester '14 2,0
5
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 416
pr0phe4d:
К чему это вообще было написано? "На бездорожье сразу становится понятно, что вы купили именно «два в одном», а не полноценный внедорожник. Вроде бы и потенциал у Forester хороший — клиренс в 22 см и полный привод со специальным режимом X-Mode — но на деле на серьезные подвиги он не способен. Самым главным ограничителем проходимости становятся, конечно, дорожные шины Bridgestone Dueler (если планируете частые вылазки в грязь, то лучше поменять их на что-то более «зубастое»). Но и полный привод не спасает. Subaru сейчас почти во всех своих моделях использует систему Active Torque Split, которая впервые появилась на Legacy еще в 1989 году. Это означает, что межколесный дифференциал отсутствует, момент на задние колеса передается при пробуксовке передних через пакет фрикционов с гидравлическим управлением. Иначе говоря, стандартная схема Torque On Demand («момент по требованию»), которую использует большинство современных кроссоверов. Несмотря на кажущиеся большими внешние габариты, багажник у Subaru самый маленький — 488 л до линии остекления Режим X-Mode работает на скоростях до 40 км/ч. Самая большая польза от него — автоматическое включение системы спуска с горы. Остальные «фишки» (оптимизация работы акселератора или превентивное поджатие фрикционов для передачи части крутящего момента назад) ощущаются с трудом и каких-то особых плюсов на бездорожье не дают. Даже по раскисшей глине Forester ползет неохотно и лучше всего это делает с отключенной ESP. Удивляться тут нечему: это всего лишь кроссовер, реальное преимущество которого есть лишь в высоком клиренсе. Система Active Torque Split вместе с вариатором на серьезные свершения не готова." https://info.drom.ru/surveys/23120/
А где это написано интересно? Судя по тому, что текст в кавычках и снизу ссылка, создается впечатление, что взят текст из "обзора нового субару форестер..." то есть по ссылке. Но там нет ничего подобного. И судя по стилю изложения автор придумал этот текст сам. Я уж молчу про то, что местами описание просто неадекватно.
pr0phe4d:
момент на задние колеса передается при пробуксовке передних
"Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40... На российском рынке Subaru Outback, Subaru Forester, Subaru XV c трансмиссией Lineartronic" http://technology.subaru.ru/aw...
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
8
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9
Большое СПАСИБО за абсолютно точный отзыв. Как владелец такого же авто с 2014г (май) комплектация VF 35000км, подпишусь под КАЖДЫМ словом Автора. Как и Автор, стоял перед выбором( RAV4-Forester), такие же ощущения от сравнения указанных автомобилей в тестах и в эксплуатации Форика. Однозначно только 5+ !!!
29
 
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
Vyacheslaff:
Большое СПАСИБО за абсолютно точный отзыв. Как владелец такого же авто с 2014г (май) комплектация VF 35000км, подпишусь под КАЖДЫМ словом Автора. Как и Автор, стоял перед выбором( RAV4-Forester), такие же ощущения от сравнения указанных автомобилей в тестах и в эксплуатации Форика. Однозначно только 5+ !!!
СПАСИБО
8
1
Ответить
pr0phe4d:
К чему это вообще было написано? "На бездорожье сразу становится понятно, что вы купили именно «два в одном», а не полноценный внедорожник. Вроде бы и потенциал у Forester хороший — клиренс в 22 см и полный привод со специальным режимом X-Mode — но на деле на серьезные подвиги он не способен. Самым главным ограничителем проходимости становятся, конечно, дорожные шины Bridgestone Dueler (если планируете частые вылазки в грязь, то лучше поменять их на что-то более «зубастое»). Но и полный привод не спасает. Subaru сейчас почти во всех своих моделях использует систему Active Torque Split, которая впервые появилась на Legacy еще в 1989 году. Это означает, что межколесный дифференциал отсутствует, момент на задние колеса передается при пробуксовке передних через пакет фрикционов с гидравлическим управлением. Иначе говоря, стандартная схема Torque On Demand («момент по требованию»), которую использует большинство современных кроссоверов. Несмотря на кажущиеся большими внешние габариты, багажник у Subaru самый маленький — 488 л до линии остекления Режим X-Mode работает на скоростях до 40 км/ч. Самая большая польза от него — автоматическое включение системы спуска с горы. Остальные «фишки» (оптимизация работы акселератора или превентивное поджатие фрикционов для передачи части крутящего момента назад) ощущаются с трудом и каких-то особых плюсов на бездорожье не дают. Даже по раскисшей глине Forester ползет неохотно и лучше всего это делает с отключенной ESP. Удивляться тут нечему: это всего лишь кроссовер, реальное преимущество которого есть лишь в высоком клиренсе. Система Active Torque Split вместе с вариатором на серьезные свершения не готова." https://info.drom.ru/surveys/23120/
К тому что пусть и тига напичкана 10ю турбинами, субарь все ровно ехать будет лучше и подрывать лучше! У субы лучше вд и никаких турбоям! И кстати да солидарен с данным товарищем!
BiG_Foot:
А где это написано интересно? Судя по тому, что текст в кавычках и снизу ссылка, создается впечатление, что взят текст из "обзора нового субару форестер..." то есть по ссылке. Но там нет ничего подобного. И судя по стилю изложения автор придумал этот текст сам. Я уж молчу про то, что местами описание просто неадекватно. "Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40... На российском рынке Subaru Outback, Subaru Forester, Subaru XV c трансмиссией Lineartronic" http://technology.subaru.ru/aw...
Часто придумываете роч статейки всякие)
10
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2065
Мне одному кажется с что японцы грешат своим биодизайном, скругляя линии, выпучивая фары и крылья? Сравнялись с Кореей ребята - где брутальность?
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
BiG_Foot:
А где это написано интересно? Судя по тому, что текст в кавычках и снизу ссылка, создается впечатление, что взят текст из "обзора нового субару форестер..." то есть по ссылке. Но там нет ничего подобного. И судя по стилю изложения автор придумал этот текст сам. Я уж молчу про то, что местами описание просто неадекватно.
Не ту ссылку вставит, вот правильная, но не суть. https://info.drom.ru/surveys/25184/
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
ВАГ DSG:
К тому что пусть и тига напичкана 10ю турбинами, субарь все ровно ехать будет лучше и подрывать лучше! У субы лучше вд и никаких турбоям!
Зачем писать такие глупости? Есть определенные факты, они же ТТХ автомобиля: мощность, крутящий момент, полка момента при оборотах двигателя. Остальное - домыслы.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
8
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 416
pr0phe4d:
Не ту ссылку вставит, вот правильная, но не суть. https://info.drom.ru/surveys/25184/
Да вот суть, мнение одного человека (автора сравнительного теста) перепечатал другой человек. Сами ниже про факты пишите, а выше домыслы голословные приводите.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
BiG_Foot:
Да вот суть, мнение одного человека (автора сравнительного теста) перепечатал другой человек. Сами ниже про факты пишите, а выше домыслы голословные приводите.
Ну, тут просто заявили, что за счет "легендарного честного полного привода"(с) субару со слабым атмосферным движком едет лучше, чем машина с мощным турбомотором, что как-бы бред.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
5
Ответить
pr0phe4d:
Ну, тут просто заявили, что за счет "легендарного честного полного привода"(с) субару со слабым атмосферным движком едет лучше, чем машина с мощным турбомотором, что как-бы бред.
Ощущение, тебе роч не доводилось пробовать. Так спорить не зачем. Бумаги одно,а на деле другое.
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
ВАГ DSG:
Ощущение, тебе роч не доводилось пробовать. Так спорить не зачем. Бумаги одно,а на деле другое.
Чего не доводилось? Ездил я на двухлитровых атмосферниках, и даже на трёхлитровых.
А привод у тигуана кстати тоже постоянно передаёт 10% момента на заднюю ось, и меняет его превентивно за доли секунд. Не зря Халдекс - одна из лучших муфт полного привода.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
7
Ответить
pr0phe4d:
Чего не доводилось? Ездил я на двухлитровых атмосферниках, и даже на трёхлитровых.
А привод у тигуана кстати тоже постоянно передаёт 10% момента на заднюю ось, и меняет его превентивно за доли секунд. Не зря Халдекс - одна из лучших муфт полного привода.
Именно на этом субару ездил?
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10
Имею такового же форя 2014 года, пробег 31тыщ, в России с конца августа. По прогреву: лампочка гаснет когда температура ОЖ прогревается до 50 градусов, температура масла, при этом, если не был включен обогрев салона 30 - если печка была включена то 32-36. В остальном все похожее кроме стуков в передней подвеске. Честный отзыв. 5
10
 
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
pr0phe4d:
Ну, тут просто заявили, что за счет "легендарного честного полного привода"(с) субару со слабым атмосферным движком едет лучше, чем машина с мощным турбомотором, что как-бы бред.
Этого не кто не заявлял . Вы не внимательно читали. Машина с мощным турбомотором едит лучше , но при определённых условиях, а при других условиях субару лучше. Нужно просто пересесть из одной машины в другую и всё станет понятно , а тупо обсуждать по цифрам , слухам и статьям -глупо
10
2
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
gav25:
Имею такового же форя 2014 года, пробег 31тыщ, в России с конца августа. По прогреву: лампочка гаснет когда температура ОЖ прогревается до 50 градусов, температура масла, при этом, если не был включен обогрев салона 30 - если печка была включена то 32-36. В остальном все похожее кроме стуков в передней подвеске. Честный отзыв. 5
А как температуру охлаждайки определили??? У меня тоже такую температуру масла показывал в сентябре , а зимой вот... 38-42.
1
 
Ответить
Aleks_il:
Этого не кто не заявлял . Вы не внимательно читали. Машина с мощным турбомотором едит лучше , но при определённых условиях, а при других условиях субару лучше. Нужно просто пересесть из одной машины в другую и всё станет понятно , а тупо обсуждать по цифрам , слухам и статьям -глупо
У роча так всегда, не дай бог кто то скажет что немец хуже чем японец! Он не разделяет, что все машины разные и имеют свои плюсы и минусы!
7
3
Ответить
Kamchadal_1985
Петропавловск-Камчатский
Классный форик, за отзыв 5.
У меня тоже была проблема с запотеванием стёкол, продувал салонный фильтр-не помогло, поменял на новый-стало гуд))
7
1
Ответить
   
Сообщений: 625
В целом отзыв правдивый, но, на мой взгляд, автор слишком придирчив. В семье есть такой же 2014 г., проехал 12 тыс. км, масло не жрёт совсем. Стуки в подвеске если и есть, то не напрягают. За ним ехал в автосалон на Лексусе GX470 в отличном состоянии, обратно на Форике, дорогу как раз делали, гравийка, скальник. По тишине и комфорту вполне сопоставимо. Подвеску отличную японцы разработали. Мне только очень не понравилось, когда переднее колесо въехало в яму, грохот был конкретный, правда при этом чуть притормаживал, ещё эффект неожиданности, яму не видел, в телефон посмотрел как раз. Но без тормозов накатом проходит хорошо.
11
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10
Aleks_il:
А как температуру охлаждайки определили??? У меня тоже такую температуру масла показывал в сентябре , а зимой вот... 38-42.
Температуру ОЖ смотрел через eml 327 адаптер, а температура масла зависит от включенной печки и температуры воздуха за бортом. Да, масло не ест )).
4
 
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
gav25:
Температуру ОЖ смотрел через eml 327 адаптер, а температура масла зависит от включенной печки и температуры воздуха за бортом. Да, масло не ест )).
Ну , то , что не ест - не очень верю - ест ,но очень мало. Смотрел интерьвью с инженерами субару - конструкция двигателя такова , что должен кушать и офицалы говорят - грамм 500 на 10 тыс - ну это и можно сказать ,что не жрёт )))))
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отличный форик.)
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6445
О каком РАФе в отзыве все автор пишет?
продал BMW Е91 330xd,
для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012
1
1
Ответить
Ksenia
Артём
Константин Сологуб:
Возможно стучит рулевая рейка. По крайней мере на sh5 это болезнь. Стук как-будто колеса отваливаются. Вылечил заменой родных втулок на копролоновые. Проехал 30 тыс, все нормально.
С запотеванием что то странное, так потеют только если воздух на рециркуляции. А обдув стекла зимой это привет трещине на лобовой.
рейка стучать не может т.к. она электронная, стучать на SJ могут линки а вероятнее всего как и на всех субарях втулки стабилизатора у которых ресурс очень маленький!!!!
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
проктически не отрабатывает совсем мелкие неровности (особенно осенью ,весной наледи на асвальте и мелкие острые неровности (это касается передней подвески) ,работает очень грубо, не просто жёстко , а очень грубо(очень не
приятно) и на трассе на скоростях за сто она чувствует каждый стык ,каждую заплатку на асвальте и когда долго едишь по такой дороге создаётся впечатление ,что ты в раллийном авто летишь со скоростью 200 кмч погрунтовке это не тряска ,а ощущение что-то вроди дрожи - устаёшь от этого .
если такие ощущения возникают проверь давление в шинах, машинка оч к этому чувствительна, и как раз в межсезонье когда перепад температур, подкачай или спусти как написано на дверке и будет тебе счастье
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
1
 
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
Ksenia:
рейка стучать не может т.к. она электронная, стучать на SJ могут линки а вероятнее всего как и на всех субарях втулки стабилизатора у которых ресурс очень маленький!!!!
))))))) линки в порядке , а во втулках стабилизатор даже не шевелится. Прежде чем писать всё было проверяно не один и не два раза и не в одном автосервисе и самим лично.
1
1
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
dene:
проктически не отрабатывает совсем мелкие неровности (особенно осенью ,весной наледи на асвальте и мелкие острые неровности (это касается передней подвески) ,работает очень грубо, не просто жёстко , а очень грубо(очень не
приятно) и на трассе на скоростях за сто она чувствует каждый стык ,каждую заплатку на асвальте и когда долго едишь по такой дороге создаётся впечатление ,что ты в раллийном авто летишь со скоростью 200 кмч погрунтовке это не тряска ,а ощущение что-то вроди дрожи - устаёшь от этого .
если такие ощущения возникают проверь давление в шинах, машинка оч к этому чувствительна, и как раз в межсезонье когда перепад температур, подкачай или спусти как написано на дверке и будет тебе счастье
да ,она очень чувствительна к давлению в шинах ,я это заметил и по этому колёса спущены на возможный максимум.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Aleks_il:
да ,она очень чувствительна к давлению в шинах ,я это заметил и по этому колёса спущены на возможный максимум.
если спустить ниже нормы тоже будет не комфортно, я в свое время поэкспериментировал и пришел к выводу, что выставлять давление надо именно как указано в таблице
2
 
Ответить
Serg
Комсомольск-на-Амуре
Уже продаёте авто?
1
5
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
Serg:
Уже продаёте авто?
наверное уже нет ..... альтернативы нет , а проблему с ходовкой думаю всё равно решу
6
 
Ответить
Марк
Автору в помощь.Я сам купил форестера недавно б.у 2013г.в . Подвеска была -просто табурет.Оказалось ,что в 2015 году была модернизация амортизаторов,которые стали ставить на машины 2015года. Менеджеры в салоне об этом не знают ,или скрывают умышленно.Отличаются номера передних и задних аморов 2013года на вашей машине от аморов 2015года всего лишь 1 (на новых)вместо 0 (на старых)на конце номера. Я заказал новые аморы ,как на тестовой машине. Подвеска стала мягкой и комфортной.Просто сказка,А шины континенталь ,давпение атм 2,1. Поднял на уши весь субару центр ,пока не выяснили почему в 2013г -подвеска табурет ,а в 2015-диван.
7
 
Ответить
  
север Бурятии
Сообщений: 13
Что-то я не совсем понимаю- то жаловались что на SH подвеска была слишком мягкой. А когда на SJ подвеску доработали и она стала более жесткой,то отзывы пошли положителные. А теперь после 15 года скоро пять будут жаловаться ,что машину раскачивает. Так что ли ??? Меня например, на SJ 13 г. подвеска вполне устраивает.( Применительно для наших" замечательных" дорог).
3
 
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
Я бы не сказал ,что она -ТАБУРЕТ ,вполне нормальная подвеска ,совсем не жёсткая , единственное острые неровности не очень отрабатывает , а так вполне комфортная если бы не стуки. Кстати совсем недавно тестил такой же форик с пробегом 40 тыс - у него так же стучит .
5
 
Ответить
kapitosha11
Уважаемые субароводы, подскажите пожалуйста, взял форестера нового недавно, вопрос такой, какую резину, желательно всесезонку брать? Размер ясен, на табличке написан, а вот по фирмам ума не приложу.
4
 
Ответить
kapitosha11
Стал владельцем Форика 16 года, прошёл обкатку и не могу понять Двигатель кушает масло , ну ему положено и в сервисной книжке об этом написано и инженеры субару об этом говорят, но опять же в допустимых пределах - при нормальной эксплуатации (обороты не выше 3000) грамм 500-700 на 10 тыс км - это не много( так у меня и кушает) и допускается до 1л на тыс или на 2 тыс - врать не буду - не помню ,нужно сервисную книжку посмотреть.
Во первых, я не нашёл в мануале, что расход масла это нормально, во вторых, читал интервью с "главным" субароводом в журнале За рулём, там пишут, что жор масла был обусловлен недостоточной прочностью колец на поршнях ( это не дословно, но смысл где то такой), и сейчас Субару эту проблему устранила.
5
 
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
kapitosha11:
Стал владельцем Форика 16 года, прошёл обкатку и не могу понять Двигатель кушает масло , ну ему положено и в сервисной книжке об этом написано и инженеры субару об этом говорят, но опять же в допустимых пределах - при нормальной эксплуатации (обороты не выше 3000) грамм 500-700 на 10 тыс км - это не много( так у меня и кушает) и допускается до 1л на тыс или на 2 тыс - врать не буду - не помню ,нужно сервисную книжку посмотреть.
Во первых, я не нашёл в мануале, что расход масла это нормально, во вторых, читал интервью с "главным" субароводом в журнале За рулём, там пишут, что жор масла был обусловлен недостоточной прочностью колец на поршнях ( это не дословно, но смысл где то такой), и сейчас Субару эту проблему устранила.
это нормальный расход масла , даже наименьший )))ездите и не парьтесь и не слушайте тех кто говорит - что не жрёт вообще . Если по трассе много ездить ,будет больше 200-400 грамм на тыс , а может и больше, смотря как на педаль давить. Главное масло лейте 0w20 или 0w30 ,но не больше - матору пиз-ц придёт в скором будущем ,лучше 20-ку зимой , летом 30-ку у него угар в жару по трассе существенно меньше , и не в коем случае не меняйте через 15 тыс , для нашего мотора оптимально 7,5 тыс км и будет вам счастье. И не стоит лить оригинал - оно просто не стоит этих денег и по показателя значительно хуже других масел. По маслу можете почитать здесь www.drive2.ru/l/9690481
3
 
Ответить
Егор
Барнаул
спасибо, мужики, за то, что пишете тут все это. тоже планирую приобрести новый форь. кроме субару машин не было других. чтобы почувствовать ее прелесть, сажусь на королу жены. а потом обратно. Вещь!
вопрос1: где почитать про болячки еще?
вопрос2: тут выше писал чел, что устранил стук заменой амортизаторов. кто-то еще так поступал или это одному так повезло?
вопрос3: кто что посоветует добавить к штатной акустики, чтоб душа радовалась? просто саб в багажник или голову менять? так-то авто свежий, не хотелось бы излишне башлять еще и на магнитолу.
спасибо
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Марк:
Автору в помощь.Я сам купил форестера недавно б.у 2013г.в . Подвеска была -просто табурет.Оказалось ,что в 2015 году была модернизация амортизаторов,которые стали ставить на машины 2015года. Менеджеры в салоне об этом не знают ,или скрывают умышленно.Отличаются номера передних и задних аморов 2013года на вашей машине от аморов 2015года всего лишь 1 (на новых)вместо 0 (на старых)на конце номера. Я заказал новые аморы ,как на тестовой машине. Подвеска стала мягкой и комфортной.Просто сказка,А шины континенталь ,давпение атм 2,1. Поднял на уши весь субару центр ,пока не выяснили почему в 2013г -подвеска табурет ,а в 2015-диван.
а как ведут себя новые амортизаторы на разбитой дороге?
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
Автор,а до форика какая была машина?
1
3
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
Алекс56 рус
Автор,а до форика какая была машина?
была королла 11 года , а так .... помимо много чего было
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1504
Очень хорошее дополнение, за дополнение пятак поставил. У меня спереди справа было бряканье где-то на 25 тыс.км. пробега появилось. То есть, то нет. весной как водится дороги превратились в ямы и бряканье стало доставать конкретно. Мастер по гарантийному ремонту со мной покатался и тоже услышал. При диагностике (тоже трясли, ковыряли и шатали) ничего не могли найти и понять, всё в идеале. Можно сказать случайно обнаружили что стойка в подкапотном пространстве была плохо прикручена (там болт еще закрыт резиновой такой пробкой), пробку сняли, затянули (ну где-то на 1,5 оборота) и всё стуки пропали. По выражению лица мастера было видно что он сам оуел от такого касяка в сборке Субару. Так что всякое бывает.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14763
kapitosha11
Уважаемые субароводы, подскажите пожалуйста, взял форестера нового недавно, вопрос такой, какую резину, желательно всесезонку брать? Размер ясен, на табличке написан, а вот по фирмам ума не приложу.
Всесезонных шин не бывает.
Бывают вседорожные.
Многие путают, и считают что на шинах А/Т можно ездить круглогодично. Однако ни одна шина ни одного производителя не будет тормозить на укатанном снегу или льду.
 
 
Ответить
Подскажите, вы решили проблему со стуком в передней подвеске? У меня та же беда!
2
 
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
Вадим Михайлов
Подскажите, вы решили проблему со стуком в передней подвеске? У меня та же беда!
НЕТ , не решил , я подробно всё написал в дополнении про стук . А вы пробовали решить ??? какие результаты?? Я уже думаю где-то маленький конструктивный просчёт. По чему не у всех...??? возможно собрано как-то немножко по другому или комплектующие другие. Хотел изначально поменять стойку полностью в сборе - надо было, но начал менять всё по отдельности, возможно результат был другой . Стойки идут с разными номерочками и пружины видел не такие как у меня ( без трёх разноцветных точек на пружине). Причина где-то в стойке в сборе . После замены стойки стало по другому - стук стал реже , но более жёсткий и стучать стало на более серьёзных неровностях и при - 20 и ниже вообще стучать перестаёт практически. При более холодной температуре дубеет резина и соответственно меньше её калебания, но где в подвеске резина ( кроме саленблоков) и какая связь..... ??????? Был бы свой подъёмник и гараж тёплый я бы доковырял это проблему методом тыка , а так устал уже деньги в сервисах платить.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1504
Aleks_il
НЕТ , не решил , я подробно всё написал в дополнении про стук . А вы пробовали решить ??? какие результаты?? Я уже думаю где-то маленький конструктивный просчёт. По чему не у всех...??? возможно...
может это рулевая рейка?
.
1
 
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
Petrovich185
может это рулевая рейка?
)))))))))))
1
 
Ответить
6873758
Неплохо автор расписал в дополнении подробности подбора и замены масла. У меня вот Форь 3 поколения с таким же двигателем (FB-20, 2012 г.в.), купил бу пол-года назад с пробегом 65 тыс., проехал 3 тыс. км и ушло уже 1 литр масла на долив. Показалось многовато. Масло сейчас оригинал Субару 0W-20, хочу перейти на более дешевое, типа Идемицу. Кстати, многие в наш двигатель льют ШЕЛЛ 0W-20, у него индекс вязкости (или как его там ...) 8.8, а это как бы неплохо. Работа подвески на неровной дороге тоже не нравится - едешь как на зубодробилке. Однако, плюсов больше - проходимость, управляемость и т.д.
1
 
Ответить
7188608
Ноябрьск
Думал менять своего форя в кузове сг5 2007 г, теперь передумал.....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1504
6873758
Неплохо автор расписал в дополнении подробности подбора и замены масла. У меня вот Форь 3 поколения с таким же двигателем (FB-20, 2012 г.в.), купил бу пол-года назад с пробегом 65 тыс., проехал 3 тыс....
какой нафиг литр долива на 3 тыс.км.??? Езжайте на диагностику, с Вашим двигателем (а не с любым от Субару) явные проблемы, маслосъемные кольца выработались или закоксовались или еще что. Вы компрессию хотя бы проверяли при покупке? Такого жора масла да еще на таком пробеге быть не должно. За 4 года пробег у Вас в действительности мог быть легко уже и 200 тыс. (корректировка пробега авто у умельцев у нас стоит 2-3 тыс.руб.). И по поводу масла: если двигатель уже сильно выработан нужно переходить на масла более вязкие при рабочих температурах W40, W50. Иначе жидкое W20 просто уходит в камеру сгорания (больше то некуда), а пАры трения (стенка цилиндра/поршень) могут испытывать масляное голодание и как следствие задиры.
.
 
 
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
7188608
Думал менять своего форя в кузове сг5 2007 г, теперь передумал.....
НУ И ЗРЯ , ФОРИК 4 , РЕАЛЬНО ХОРОШ , С ВАШИМ НЕ СРАВНИТЬ ПО УРОВНЮ КОМФОРТА В РАЗЫ ЛУЧШЕ
3
 
Ответить
олег
Саратов
Была проблема стука справа практически с новья, официалы сказали рейка и это допустимо, но дальше стало все сильнее и сильнее аж страшно было, в сервис ездить время не было,уже были мысли продать. В какой-то момент при повороте руля справа стал слышен легкий скрежет в районе опорника, замена по гарантии. Когда меняли (сразу с двух сторон) сравнивал с левым,разница была лишь в чуть заметном закусывании подшипника. Поменяли скрип пропал, и пропали стуки, причина стуков точно была не в опорнике. Возможно он был откручен,возможно сам аммортизатор, вообщем повезло случайно. Сейчас тишина,приятно ездить, совсем ....другая машина. Но неисправность трудно найти..
2
 
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
олег
Была проблема стука справа практически с новья, официалы сказали рейка и это допустимо, но дальше стало все сильнее и сильнее аж страшно было, в сервис ездить время не было,уже были мысли продать. В какой-то...
ну у меня сильнее не становится, и стук не постоянный , но при покачивании авто стук именно в районе опоры , но тоже не постоянно. Опорник менял , но менял летом, а летом и так стука не было . Но после замены стойки стало по другому - стук не постоянный ( как буд-то залипает ,а стоит побыстрее проехать стучит ), короче косяк какой-то конструктивный где-то, нужно либо опорник неоригинальный ставить ,либо стойку.
1
 
Ответить
олег
Саратов
У меня наоборот ниже нуля градусов и в сырую погоду не было, а в плюс начиналось, и чем больше был плюс тем сильнее стук и тоже не постоянный,как будто (в аммортизаторе) где-то что-то не туда поворачиватся и начинается, и так-же внезапно прекращается. Грешил на амортизатор,но при замене опорника проверяли аммортизатор, сказали все нормально. Когда опорник приворачивали к аммортизатору попросил затянуть что есть дури, - затянули. Посмотри внимательно куда приворачивается опорник на три гайки, нет ли там микротрещин или деформации по причине первоначальной незатянутости. Все-таки я думаю у меня был люфт в подшипнике и закусывание по причине не затянутости, хотя может и брак изначально. Сам помучился с этим, так что тебя понимаю, но причина может быть и в другом. Неоригинал думаю ставить не стоит. Забить на стук тоже никак не получится, весь кайф от езды пропадает. А так блин продать и не мучаться, нервы дороже..
1
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1112
Aleks_il
ну у меня сильнее не становится, и стук не постоянный , но при покачивании авто стук именно в районе опоры , но тоже не постоянно. Опорник менял , но менял летом, а летом и так стука не было . Но...
у меня sj xt тоже постукивает,но только когда трогаюсь,особенно если начинаю движение в противоположную сторону от стороны в которую ехал перед остановкой. Думаю подвеска тут не причем,звуки от шевеления защиты или коробки с мотором,при дальнейшем движении звуков нет вообще, независимо от дорожного покрытия. Может и у вас нечто подобное,тем более вы пишите,что после разборки какое то время звуков нет.
http://abakanservice.com/
1
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1112
уже 30ткм с этими стуками,прогресса нет, это не подвеска.
http://abakanservice.com/
1
 
Ответить
а
Салехард
Марк
Автору в помощь.Я сам купил форестера недавно б.у 2013г.в . Подвеска была -просто табурет.Оказалось ,что в 2015 году была модернизация амортизаторов,которые стали ставить на машины 2015года. Менеджеры...
Подскажите подробнее,действительно ли амморты с цифрой 1 на конце мягче?Думаю как раз как смягчить подвеску.с 18 дисков не хочется уходить.На Эксисте есть с номером 1 на конце,пишут что с 01.2014 начали производить их
 
 
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
а
Подскажите подробнее,действительно ли амморты с цифрой 1 на конце мягче?Думаю как раз как смягчить подвеску.с 18 дисков не хочется уходить.На Эксисте есть с номером 1 на конце,пишут что с 01.2014 начали производить их
Я никакой разницы не почувствовал , специально сначала поставил одну стойку, - поездил - обе стойки работают совершенно одинакого . В итоге снял ( перед продажей) и поставил старую . Пара стоек с цифрой "1" на конце , почти новые лежат в гараже могу продать по 4 тыс. за штуку- машина продана, они просто не нужны.
1
 
Ответить
а
Салехард
Aleks_il
Я никакой разницы не почувствовал , специально сначала поставил одну стойку, - поездил - обе стойки работают совершенно одинакого . В итоге снял ( перед продажей) и поставил старую . Пара стоек с цифрой...
Понятно!Спасибо за ответ!Все таки под эту модель подвеска настроена так.Возьму на зиму профиль повыше и диски 17
 
 
Ответить
Комменты все не прочитал, может было, но всё же, понравилось выражение - "Резиновая резинка" ))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2013 в России


Добавить отзыв