Отзыв автовладельца Subaru Forester 2003

Субару Форестер 2003 — отзыв владельца

, Хабаровск
23997
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.7
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5 л/100км
Руль: Правый
Не буду писать долгих пред историй мук выбора (к тому же их не было) и описывать кучу машин бывших у меня до этого… перейду к отвыву о приобретенном 2х литровом атмосферном форике 2003 года выпуска.

Внешнем вид авто:
Джиповидный вид. Смотрится хорошо, даже немного презентабельно.

Салон:
В разных комплектация сильно отличается цветом и материалами . В моём были тёмные сидения с кожаными вставками  которые просто мылись без разводов любым чистящим средством. Есть комплектация с кожаными чёрными и с кожаными бежевыми. Приятное взгляду и руке сочетание пластика и какого-то мягко материала на тарпеде.  Для удобства  советую покупать форики в комплектации с подлокотниками для передних сидений (в моём не было) или с большим подлокотников вместо бардачка между сидениями.

Грузоподъемность и вместительность:
Салон больше чем у универсалов пузотёров, но вот с грузоподъёмностью хуже. 350 кг. это максимум который я грузил в багажник. Но зато 2х литровый мотор позволил мне приварить фаркоп и прицепить 3х метровую тележку для перевозки материалов для работы. Максимальный вес который возил на тележке с учётом веса самой тележки (а она весит 300 кг) был 1 тонна 300 кг. Дистанция перевозки – около 35 км., годовая частота перевозки разных грузов 5 раз в месяц, средний вес груза (с учётом веса тележки) – 800 кг.  После езды с тележкой проблем с автоматом на протяжении 2 лет владения не замечалось, но заметно возрастает расход бензина во время езды с грузом: +3 литра на сотню.

Проходимость:
Т.к.  в гонках на нём участвовать я не собирался, а планировал использовать форик как тяговитый внедорожник то после того как пару раз сел там где проехал паджеро кид решил поставить проставки под стойки. Итого + 5 см. к клиренсу. 40 мм. из которых это проставки и 10 мм – нестандартная резина. Т.к. больше 130 км./час я не гонял и в повороты входил на крейсерской скорости то большой разницы в управлении после лифта не почувствовал, зато машина стала заметно выше сородичей и пропало ощущение что еду на пузотёре. Но всё таки после лифта форик как джип не поехал, зато сейчас делает в снегу и грязи большинство паркетников не говоря уже о пузотёрах с функцией 4вд.  Из минусов лифта - стало рвать линьки, потом вычитал что надо ставить более длинные от других авто.

Скорость и бензин:
Мне 2х литрового мотора без турбины хватает, но чтобы резко прибавить газку приходится поднимать обороты до 4000-4500.  В потоке перестраивается лихо, с места рвёт, на трассе запаса мощности хватает даже при обгоне на больших скоростях. На старте субаровские движки бесспорно выигрывают, но не всегда быстрый старт спасает ситуацию. Гоняться на дорогах с теми у кого под капотам от 160 лошадок будет затратно и бесперспективно. Бензин лью 92 (хороший), заправляясь на безымянных заправках тем же 92 сильно падает мощность и начинается «стук пальцев». 95 лить можно, но ни на расход ни на динамику это не влияет. Расход  средний 11,5 литров летом, 15 литров зимой. Стиль вождения умеренно-агрессивный.

Ремонт и расходы на содержание:
После владения тайотами и мутсубиси расходы на субару кажутся космическими. Всё дороже ,особенно оригинальные зап.части, не говоря о том что создатели этой именитой модели сделали крайне не удобную для ремонта авто в которой чтобы поменять свечи надо снять кучу навесного, а чтобы заменить лампочку в фаре придётся разобрать пол кузова. За 2 года накатал на форике 72.000 км. (езжу много). Ремонтировал за это время ходовку (стойки, рулевая рейча, леньки, подшипники) и устранял подтёки масла и антифриза. Все остальные затраты – это модицикации в виде лифта, фаркопа, покраски и замены кузовных и салонных частей.  

Перед очередным ремонтам сулящим затраты в 40.000 на замену стоек, сальников, прокладок, подшипников и т.д. решил продать форика. Но не найдя достойной альтернативы вкинулся в ремонт. 2 недели пока форь стоял на продаже пересматривал авто и перечитывал отзывы. Единственная достоянная альтернатива был Хариер, но стоил он дороже и расход у 3х литрового движка был выше (2,2 вообще не вариант с его весом). Остальные модели не устроили  подключаемым по воле компа полным приводом (Хонда СРВ и Мазда Трибьют и Форд Эскейп) или маленьким для столь значительного веса авто движком (Нисан Х-Треил). Джипы не устроили расходом и ценой. О том что авто не продал не пожалел.

Пару советов при выборе исходя из личного опыта:
1) Смотрите на то как работает движок, основная болезнь – стук 4 цилиндра. Поддавая газ стук учащается. Но подобный звук появляется если долго не менялось масло. Если масло светлое, а звук есть – это 4й цилиндр. А теперь самое главное – с этим можно жить. У меня 2 года он стучит (не сильно) и по словам прежнего владельца у него ещё года 3 стучал. Как все пишут на субаровских форумах проще с этим звуком смириться, т.к. замена движка на контрактный не даст гарантии что на новом движке не будет той же беды.
2) Рейка может подтекать. Говорят это беда фориков которая меня не обошла стороной. После года эксплуатации поменял на контрактную отдав 10.000
3) Есть форики (как мой) с колхозными крутилками для печки без моторчика а на простых тросиках. Так вот тросик переключающий зоны обдува часто выходит из строя (перегибается) и когда я искал новый блок управления по разборкам понял что такая беда не у меня одного.
4) Кислородный датчик выходит из строя и стоит дорого. Не оригинальные дают не тот вольтаж в результате чего постоянно горит «чек»
5) Свистят треугольники возле зеркал. Особенность безрамной двери. Как-то лечится, но я пока не вылечил.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 219827
Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
24
7
Ответить
serg
Лермонтов
В этом кузове самый норм форь.
54
8
Ответить
Антон
Мирный
За отзыв 5!
У меня точно такой же!) даже коцка похода на заднем бампере)) не задумывался над заменой блока управления климатом на электронный? я вот озадачился данным вопросом и нигде немогу найти инфу по этому свапу. сама печка с электроприводом и новыми крутилками можно найти тыщи за 3-4, в принципе не дорого. а вот нужно ли менять проводку? пакак не могу найти ответа...
7
4
Ответить
Антон
Мирный
)
2
2
Ответить
1234
автор
Хабаровск
Антон:
не задумывался над заменой блока управления климатом на электронный? я вот озадачился данным вопросом и нигде немогу найти инфу по этому свапу. сама печка с электроприводом и новыми крутилками можно найти тыщи за 3-4, в принципе не дорого. а вот нужно ли менять проводку? пакак не могу найти ответа...
Как выявил проблему с тросиком сразу решил поменять блок на электроприводной, к тому же он более распространён. 2 электрика в разных сервисах сказали что поменять можно, но это стоит дорого т.к. кроме блока придётся поменять мозги и докидывать провода. В результате купил на разборке за 1500 другой мех. блок и сам поставил.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24868
на SF5 лампочки в фарах меняются без проблем, не знаю, как тут.
Свечи тоже без особого труда меняются с карданчиком.
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
12
5
Ответить
ххх
Челябинск
Спасибо за отзыв без соплей,много полезных нюансов открыли,тем и уберегли от покупки данного аппарата,лично был лучшего мнения о форестере,все таки склонялся к CRV и вы помогли с выбором,теперь надо найти живого.
16
20
Ответить
Сколько масла -то жрет?
6
3
Ответить
Амфитон
Новосибирск
Вес у X-TRAIL такой же(разница где-то в 20кг), но он и по-мощнее !!! На дроме в характеристиках опечатка, не весит он 2тонны. Есть масса заездов, в инете, где икс первый.
5
13
Ответить
Рыжик
Новосибирск
Лучше форя нет машины. Простительно все: и стук цилиндра, и рейка, и подтеки и все на свете. Потому как кайф.
25
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
у меня стучит уже тысяч 80 и до этого стучал года 2 у предыдущего владельца. масло оригинал, не жрет 5-30 замена раз в 10 тысяч. единственная проблема опять начал подтекать сальник на левой голове после 70000 пробега. , грм поменял в прошлый раз после этого. и опять до 100 000 км недотянул, опять надо менять. нзнаю надо ли ролики при этом менять или тольк сальники и ремень
Уходим в точку пока кто то соображает...
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3298
5 Вам.
7
2
Ответить
Рыжик
Новосибирск
надо менять с грм и ролики , и сальники, и помпу заодно на всякий пожарный. Тоже стучит 60 тысяч уже. И довольно громко. Это не проблема.
6
1
Ответить
Рыжик
Новосибирск
Лучше Форика может быть только Турбофорик. Самая честная машина.
13
3
Ответить
От бошевской лямбды чек не горит, ставится с легким колхозом перепалки проводов. На форуме все есть в теме про бюджетную лямбду.
4
 
Ответить
    
гондурас
Сообщений: 60
Советы из личного опыта просто огонь)
Смотрите на то как работает движок. чё на него смотреть? надо диагностировать.
ну и далее все в таком духе)
Энергоэффективность и энергосбережение в управлении энергетическими объектами.
5
9
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
Отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5960
этот кузов ему больше всего идет.
13
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2119
С трудом верится в такой расход!
7,62
3
8
Ответить
    
гондурас
Сообщений: 60
Редискa:
этот кузов ему больше всего идет.
Шо???
идет всего больше ему кузов этот)
Энергоэффективность и энергосбережение в управлении энергетическими объектами.
 
3
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 91
Обожаю дизайн фориков!!!ему бы ещё движку от тойоты...)))!!!
10
7
Ответить
    
гондурас
Сообщений: 60
Жентос 66:
Обожаю дизайн фориков!!!ему бы ещё движку от тойоты...)))!!!
Да... надежность не их конек!
Энергоэффективность и энергосбережение в управлении энергетическими объектами.
4
15
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
отличный форик
7
1
Ответить
новосибирск
Сообщений: 1
форик это тема даже не турбовый!!!! в плане надежности тайота рядом не стояла... аппозитка говорит сама за себя... кто црв с фориком сравнивать решил понятия не приложу ведь црв обычная побрякушка знаю о чем говорю. да авто не из дешовых в плане обслуги, ну так оно и платит тебе той-же монетой, чего стоит только этот приятный и не режущий слух рык мотора, это субару-черт побери!!! 5+
25
15
Ответить
митяй
Хабаровск
Хороший отзыв. Подскажи из чего проставки и на морозе сильно скрипят
2
1
Ответить
1234
автор
Хабаровск
Денис Асташин:
От бошевской лямбды чек не горит, ставится с легким колхозом перепалки проводов. На форуме все есть в теме про бюджетную лямбду.
Спасибо, почитаю.
Павел Пономарев:
Сколько масла -то жрет?
Раньше лил Motul, приходилось доливать грамм 300 раз в 5000, потом перешёл на NGN и про доливку позабыл. Уровень держится от замены до замены.
Galantizzz:
С трудом верится в такой расход!
Я живу за городом и езжу в смешанном режиме 50%город 50% трасса. Минимальный расход в таком режиме был 10 литров. Чисто по трассе минимум 9.
3
 
Ответить
1234
автор
Хабаровск
ххх:
Спасибо за отзыв без соплей,много полезных нюансов открыли,тем и уберегли от покупки данного аппарата,лично был лучшего мнения о форестере,все таки склонялся к CRV и вы помогли с выбором,теперь надо найти живого.
СРВ тоже неплохое авто. Хонду на ряду с Хариером рассматривал в качестве альтернативы форику. СРВ дешевле, чуть выше (по кузову), аппетиты немного ниже, но и 4 WD не постоянный.
3
1
Ответить
ВОТ это аПпарат!!!!!55555....
5
1
Ответить
  
Сообщений: 13
Отличный,красивый и брутальный ФОРЬ! Автору удачи. Сам двигаюсь на SF-5 (уже 4года) с таким же двиглом и замены ему не нахожу по сей день!
8
3
Ответить
Калдиновод210:
Отличный, красивый и брутальный ФОРЬ! Автору удачи. Сам двигаюсь на SF-5 (уже 4года) с таким же двиглом и замены ему не нахожу по сей день!
согласен полностью!!!очень страшное авто.
4
11
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 121
5! тоже нравится форик в этом кузове, на живой подвеске по грунтовке ехать одно удовольствие))
6
2
Ответить
    
Сообщений: 38815
serg:
В этом кузове самый норм форь.
Поддержу.)
4
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 16464
Волговод:
на SF5 лампочки в фарах меняются без проблем, не знаю, как тут.
На таком же турбовом SG5 лампы меняю без проблем, ничего снимать не надо. К габаритам и туманкам неудобно подлазить из-под крыла, но разбирать ничего не надо.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 16464
Кислородный датчик выходит из строя и стоит дорого. Не оригинальные дают не тот вольтаж в результате чего постоянно горит «чек»
Кислородные датчики субару не делает, к праворуким подходят денсо болт-он, ничего не горит. Во всяком случае, на свем форе менял обе - все Ок. Есть подробная тема на этот счет https://forums.drom.ru/subaru/t...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 16464
Максимальный вес который возил на тележке с учётом веса самой тележки (а она весит 300 кг) был 1 тонна 300 кг.
вот поэтому не рекомендутся покупать б/у машины с фаркопом...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
8
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6008
Dmitry36:
Максимальный вес который возил на тележке с учётом веса самой тележки (а она весит 300 кг) был 1 тонна 300 кг.
вот поэтому не рекомендутся покупать б/у машины с фаркопом...
Да и не на форь тележки цеплять))) Террано вам в помощь!
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
2
2
Ответить
Дмитрий
Томск
"Салон больше чем у универсалов пузотёров"- в ниссане примере п12 намного больше салон и багажник.
3
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 16464
Дмитрий:
"Салон больше чем у универсалов пузотёров"- в ниссане примере п12 намного больше салон и багажник.
даже в фокусе-универсале первом багажник больше, за счет того что колесные арки меньше
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
3
Ответить
Forester
Красноярск
1234:
Спасибо, почитаю.
Раньше лил Motul, приходилось доливать грамм 300 раз в 5000, потом перешёл на NGN и про доливку позабыл. Уровень держится от замены до замены.
Я живу за городом и езжу в смешанном режиме 50%город 50% трасса. Минимальный расход в таком режиме был 10 литров. Чисто по трассе минимум 9.
Да запросто, почему бы и нет. У меня самого тоже Форик, только 2006г. 2 литра на палке,летом по трассе в машине 4 человека и сумки в багажнике в эконом-режиме 90-100 км/ч. уложился в 7,6 литра на сотку 98-го бензина, сам бы не поверил если бы на своём авто не замерил. Так что это вполне реально )))), правда так же летом и того же 98-го бенза на скорости 170 км/ч. расход уже около 16-17 литров )))), короче стрелка бензобака тогда ожила просто))).
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6167
как едет не написал
1
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
5 и не слушай не кого.пусть завидуют тазодрочеры молча.
7
1
Ответить
zero995:
5 и не слушай не кого.пусть завидуют тазодрочеры молча.
они и не завидуют!)))это у мойщиках это мечта!
 
2
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26389
5+
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
 
 
Ответить
  
Зима
Сообщений: 266
пять за отзыв )
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
Мои отзывы: Suzuki SX4 2011, Honda HR-V 2000
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 134
А с чего вы решили что салон у форя больше чем у моей допустим калдины?
Даже в минус 48,Новосиб мы свой не бросим!!!)
3
1
Ответить
1234
автор
Хабаровск
Никитос54:
А с чего вы решили что салон у форя больше чем у моей допустим калдины?
Потому что у меня была и Т.Калдина 97 года и Т.Королла 94 и М.Либоро 95 и Н.АД 98 годов садовых и полусеперовых комплектациях, салоны в них меньше.
п.с. чтобы избежать некорректных сравнений я сравнивал салон форика с УНИВЕРСАЛАМИ, а не с ХЭТЧБЕКАМИ (по типу ипсума, одисея и т.п.). Это разные виду кузовов.
2
 
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 12337
Про свечи и лампочки - редкостный бред. Вы конечно можете и мотор снять и фары (для замены). Лампы (ВСЕ!) меняются только руками, ну одну лампу подсветки (справа) можно чем то помочь, например тонкой отверткой (усилия 2 пальцев может не хватить :). Свечи нормальным инструментом на 202 моторе меняются вообще за 5 минут - два удлинителя и кардан из стандартного набора САТАвского, они вообще там торчат вверх под 45о.
 
 
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 12337
7 лет проездил на таком форе - кислородный датчик абсолютно живой был. Не надо заправляться на говенных заправках и ничего тому датчику не будет. Ну и датчики кислородные стоят на любой относительно свежей машине и живут и стоят одинаково. При отсутствии денег туда колхозят всякие дешевые замены (и они работают без всяких чеков - нужно только знать, что ставить!), а еще проще за тысячу рублей купить БУ...
1
 
Ответить
Artem75Ru
Ясногорск
Владею точ таким же аппаратом уже больше года, только положительные эмоции вместимость универсала, динамика легковушки а проходимость джипа. Автору 5+
2
 
Ответить
1234
автор
Хабаровск
Ser__g:
Про свечи и лампочки - редкостный бред.
Я за Ваше умение и оснащённость искренне и крайне рад. Не думали курсы открывать по правильному ремонту и обслуживанию форестаров? Видео блог? Ваши знания были бы полезны многим и в том числе мне.
 
1
Ответить
Аркадий
Братск
Galantizzz:
С трудом верится в такой расход!
на турбофорике почти такой же расход +1л если агрессивно катать при этом средние обороты 2-3 т об.мин
2
 
Ответить
altezza4041
Искитим
прочитал все, отзыв соответствует.. сам такой взял два года назад и очень рад за то что машина не подводит даже в самых сложных условиях моей эксплуатации, проехал на нем 55тк, из ремонтов лямбда -7тр с работой, бош взял, пару раз линки примерно 3тр, задний ступичный 2.2 тр новая резина на лето хака 22тр , по трассе даже в 7 укладывался( судя по чекам и километражем)
1
 
Ответить
altezza4041
Искитим
1234:
Как выявил проблему с тросиком сразу решил поменять блок на электроприводной, к тому же он более распространён. 2 электрика в разных сервисах сказали что поменять можно, но это стоит дорого т.к. кроме блока придётся поменять мозги и докидывать провода. В результате купил на разборке за 1500 другой мех. блок и сам поставил.
расскажи как такой фаркоп замутил? есть чертежи?
 
 
Ответить
7780229
Классная мащин! Только шумки нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2003 в России


Добавить отзыв