Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2001

Субару Форестер 2001 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
17570
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.5
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8,5 на трассе до 17 в городе. л/100км
Руль: Правый
Название: S/20
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: не помню, купил сражу кожанные чехлы, серые с черным, как раз смотрится
Салон: ничего такого нет, обычный для таких машин салон
Кузов: тоже все обычное, туманки, пластик фары ("хрустальные" якобы)
Ходовая часть: вопрос осталься открытым есть LSD взади или нет его
Вообщем началось все с такого, что я сел в свою машину и понял, мне смерть как надоела моя TOYOTA Corolla 1993 года выпуска, естественно правый руль, двигатель 5A и там еще буквы -цифры  в обозначении двигателя, 1,5 литра, передний привод, на коробке, супер салон и все такое, вообщем обычная королла 100 кузов. В тот момент, когда я понял, что мне она надоела, даже слово то не то -«надоела» - точнее стала скучной, вообщем, изъездила машина со мной с 123 тыс пробега до 178 тысяч. И зимой и летом заводил вообще без проблем. Головняков с машиной не было никаких, за три года, ничего не ломалось, ни отваливалось, вообщем башка не болела, заводилась всегда в любой мороз (минус  видел на Сахалине только до 35 ниже нуля), главное масло вовремя менял, лил полусинтетику, крайней раз случайно залил синтетику, все от Mobil (все равно наверно подделка), думал пипец – повыдавливает синтетику со всех щелей---нет ниче не давило и ехала нормально. Двига масло жрало конечно, а как иначе, машина без кап.ремонта – 13 лет, однако я знал скоко жрет и всегда доливал, не больше 1,5 литра до следующей смены, неожиданностей не было. Единственные минусы – двигатель 1,5 литра не располагал к езде отличной от «аля-пенсионер со стажем»  и передний привод…2-е зимы бывало мучался,  иногда так заметет, почти по пояс, что до стоянки своим ходом без помощи друзей –товарищей джиперов не обойтись. Однако, в крайнюю зиму купил за 100 баксов на Пуркайке на свою резину на 13, на перед .. какую-то японскую резиновую сетку рабицу со шипами, на каждое колесо, объяснять что сие значит долго и муторно, вообщем одевается на поверхность колеса, на резину, с ней этой зимой вообще ни разу не сидел в сугробе, минусы - ехать по трассе больше 60 не рекомендуют.  И вот продал я Corollа –у  без тени сожаления, машина верно отслужила, продал в мае 2006 не задорого, за 55 тыс. рублей с кучей прибамбасов (Куча, мягко сказано, и запасные тормозные колодки, я про них и забыл, и куча колпаков на диски, потеха модная, динамики только зимой новые поставил, в салоне чехлы перешил малость), и множеством мелких коцаков по кузову, пусть приятель учится ездить.
Мучительно ощущать себя одним из касты – «пешкодрапов», :-) однако. Поездил по стоянкам в Южном присмотрелся, выбор пал на две машины, две марки, это та же скучная Toyota Fielder и Subaru Forester (всякие вариации-комплектации рассматривал). Искал, необходимо отметить, машину на коробке, таких в Южном не нашел. Однако мой приятель владелец Форестера 2001 года, привезшего его 2 января 2006 года на остров, и только 2 месяца откатавшись (остальное время в командировке был ), предложил как-то «А ты купи»,  , по правде говоря, этот форестер ему мы сами с другом выбирали, и настояли тогда еще в декабря 2005 года, на том что машина должна быть форестер, на коробке, с двигателем 2 литра атмо. Присмотрелся я и решил, че искать по стоянкам, тем более что на стоянках такие  же стояли но все на тяпках,и в старом кузове, (ну стоп сигналы и габариты в заде другие и так кузов несколько иной, оптика поганная, вообщем на стоянках одно откровенное говно со скрученным сроком годности под 80 -100 тысяч).
Мой Форик на момент покупки пробегал 53 тысячи, из них по Южно-Сахалинску километров 600-700, судя по биркам и прочим признакам от япошек пробег процентов на 90 реальный, и при детальном обследование выяснилось что у машины был бит перед в Японии, не сильно, но было (хотя, необходимо отметить, что  сцуко на аукциннике который шел с машиной это не указано).
Теперь детально по машине, значит так места мало, салон узковат, привыкал где-то месяц, мне с ростом 192 см и весом 102 кг неудобно скажем так было сначала, сейчас кажется что лучше быть и не может  взади места достаточно, трое влезает и хватит. Салон понравился, ни чего лишего, печка дует, электронное управление без всяких рычажков и крутилок – вкатывает. Кожаный руль от МОМО – удобный, две подушки – в руле и напротив пассажира, набалдашник от рычага коробки тоже под кожу, как и рычаг понижающей передачи.  Кондишка работает, двигатель сильно не грузит (а то на короле с 750 до 1500 обороты поднимал при максимуме) отлично, климат контроль. Вообщем ничего такого экстро – от чего моно было  бы оргазимировать беспристанно по салону сказать невозможно. Первым делом пошел купил чехлы универсальные – кожаные, кожа грубая и толстая, такую и искал, так как есть у меня собак короткошерстный, часто беру его на природу, чтоб не порвала в восторге от видов из окна салон, и от шерсти и грязи – кожа конечно удобней, тряпкой влажной протер и хватит. Сначала думал сшить под заказ чехлы (3 тысячи работу + материал), но материал – то есть нужную кожу не нашел, потому пошел на Пуркайку и купил за 9800 чехлы, однако назад налезли куево, пришлось отдавать на перешивку задний чехол, обошлось 700 рублей.  Багажник достаточный по объему, салон чистенький, бывший хозяин - парень чистоплюй в хорошем смысле.
Далее по движке, работает тихо, очень тихо, по первости если б не стрелка тахометра вообще не понятно заведена или нет (пропираюсь до сих пор иногда, обособленно если по пьяне за рулем путь держу). Далее, машина по трассе очень хорошо до 140 -150 , больше не пытался да и не прет меня, по грунтовке идеально, в повороты так себе, думал будет лучше. Двигатель начинает жить только после 3 тысяч оборотов, чувствуется это очень явно, крутит до отсечки очень легко,  до 2 тысяч туповат, с 2-до 3 тысяч так спокойно, заправлял по разному, но понял что 92 лучше всего для такого двигателя, значит расход по городу – повсякому –от 14 до 17….если ездить до отсечки каждый раз. По трассе очень четко замерил, от 8,5 (4-5 передачи со скоростью до 140) до 10 литров максимум (если ехать все время на 4 передачи редко на 5 скорости до 140) и очень этому обрадовался. В силу того что турбины нет (и не будет) а че нить с машиной сделать охота, думаю был сделан правильный шаг в направлении улучшения ходовых и других рациональных качеств машины.  Потому первым шагом к «типа тюнингу», заказал из Японии распорки на чашки стоек от Cusco – вперед и назад, обошлось в Южном за где около 8 тысяч руб. пара (спасибо Алексею), нормально. Стало лучше, не так чтоб прям машину поменяли но ощутимо лучше, заметно особенно на неровностях (при проезде рельс заметно явно) и в довесок -дверь задняя перестала так сильно скрипеть,  Далее, так я типа хочу быть уверенным в машине, я купил лист дюрале - алюминия ребристого, 2-а миллиметра толщина, и сняв пластиковую защиту поставили эту железную (спасибо Ольшевскому Олегу), звук от работающего под нагрузкой двигателя поменялся (стало как-то хуже, громче, кули – физика-резонанс), потом пару раз менял немного геометрию листа, приделал что-то вроде ребр жесткости к листу защиты, чтоб не гулял вверх –вниз по центру, сделал это правда слишком поздно, потому как без переделок защиты, шел по грунтовке где-то 80-90, поймал камень, размером полторы башки крупного самца или самки хомосапиенса, короче 1,5-2 башки взрослого человека, были сумерки вот и проебал, удар был такой силы что думал пипец пришел машине, потом загнал на эстакуду – вся выхлопная труба во вмятинах, на защите вмятины нет, но!, потом, спустя 2-а месяца меняя масло к ужасу обнаружил, что камень ударившись об защиту прогнул его (гульнул лист металла и распределив и смягчив удар все равно прогнулось до картера) и оставил просто окуенную вмятину в поддоне, глубиной 1,5 см и площадью где-то 3 на 5 см, ипать копать страшное зрелище, но поразмыслив так, что раз я мотаюсь как сумасшедший, двигу до отсечки, и еще ничего еще не случилось типа там масленого голодания, и подумав что вмятина до приемника масла не дошла (троекратное тьфу через левое плечо) решили с приятелем оставить так, до замены диска сцепления (бывший хозяин сильно его подпалил и поизносил, ни разу до это не владев машиной на коробке). Так как поддон так не снимешь, часть болтов прикрыто балкой, да и диск менять - двигу дергать, так что скоро займемся етим.
Далее что еще скажу, по ходовке, по стойкам взади скажу точно, родные слабоваты..гыыы. шел по грунтовке опять бля вечером (морось слякоть) на скорости проебал 2 ямы, глубоких, пролетел их так что через день выяснилось что погнул заднюю левую стойку в двух местах (не шток, а именно корпус стойки)и правая тоже отбойник в какашку. Взамен пришлось взять две стойки с пружинами в сборе назад, какие-то мля усиленные от Каябы, из усиления обратил внимание на что! - корпус стойки толще, и к нему присоединен еще какой-то цилиндр, сообщающийся со стойкой, решил что там наверно клапан какой-нить, расширяющий объем масла в стойке, стойка масляная. Зад поднялся где-то на 1,5 см, стал жесче…воообщем интересно . Стоили на зад стойки в комплекте с пружинами – дорого 18 штук пара. На перед той же модификации..пара – 10 шт. такие вот дела. Машинка рулится очень хорошо, руль МОМО- в руках сидит удобно.
Далее по проходимым качествам, для легковушки, просто супер, это конечно не Лэнд 60 коротыш, но тоже супер, по песку по грязи, главное чтоб резина была нормальная, и пониженную (на коробочных версиях) включать ДО! говняной дороги, а не тогда когда уже на брюхе почти висишь.
Сейчас на машине диски на 17, резина всесезонка 215 на 45 от Toyo  (вроде так), жестковато но пойдет, пока не куплю ченить нормальное на зиму на свои родные диски на 15.
В планах, поставить якобы усиленные стойки на перед (щас родные – вроде газомаслянные стоят), купить – достать или сделать трапеции на низ ходовки (перед и зад) по аналогии с распорками на чашки стоек (все чето отговаривают).
Установить датчики давления и температуры масла в двигателе, так же охота больно поставить радиатор дополнительный на двигатель, для охлаждения масла, и дополнительный этот как-его…короче собирает масло при вентиляции картера, не дает попасть в воздухан и соответственно в воздушный фильтр масла (правда думаю над этим). Обмотать термолентой впуск и выпуск (мне не советуют, говорят металл не выдержит, с хуяли только?). Купить какую нить бодягу типа бортового компьютера, чтоб мерил расход, пробег и все такое, типа записной книжки (видел на форуме о таком говорили).

Масло – лью Valvoline 5w50 синтетика, масло не жрет, масло в меру моет движку, отличное масло (надеюсь что не подделка).
Субъективно Форик машина, хорошая, считаю что именно Форик 2001 до 2002 года наиболее удачный сплав, почему, потому что еще не все так наворочено как в фориках с 2002 года (у нас в Южно-Сахалинске толком никто их не ремонтировал и ни знает как нуно подойти в сложном вопросе) и в то же время окончательный взгляд япошек на эту модель в кузове sf-5, вообщем мысль понятна. Далее, жил бы я где-нить в мАскве или Питере где беспокоятся об качестве бенза и чтут репутацию дельцы от бензаколонок, обязательно бы купил турбо форика на тяпке (можно и на коробке вообще-то) и (атмо конечно мягко сказано слабоват для отжига, но сцук0 - практично) в Южном бенза хорошего нет -98-го, зимой минуса, соответственно проблемы с заводом (хуй подожжешь наш сахалинский 98). Вообщем накладывая резолюцию, подытожу, хорошая машина доволен, доставляет кучу удовольствий как городском пейзаже так и за городом, на фото видно.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Поставил 4, написано на 5, но нефиг пить за рулем. Мне один пьяный урод на Х5 мой Prelude сложил в мясо. КаскА спасла ;)
12
1
Ответить
Нормальный такой отзыв, природа вона какая у них красивая (мечтательно).....,тока Форик уж точно не та машина по такому г-ну лазить!!! Вот ептыть....продам свою SW30 затюннненую в смерть тоже Форика куплю....ТУРБОВОГО!!!!
2
 
Ответить
Надо очень сильно любить этот авто, чтоб вкидывать в него такие деньги. Только не понятно за что?
Лично у меня разочарование появилось довольно таки быстро - динамика просто никакая, руль не очень удобный - скользкий, проходимость плохая и по клиренсу и по базе.
Я в нее вкинул 40 штук сразу на ТО, щас купил резину на зиму Нокиа, дальше музыка, сигналка, обогрев зопы и на этом наверное все. Весной буду продавать.
Желание менять стойки и пружины тоже было, но пропало.
ИМХО - она того не стоит. Необоснованно высокий расход бензина при низкой динамике. Повороты проходит относительно плохо. Бедный и не очень удобный салон. Узкие кармашки. Туповатый климат-контроль - включает кондей при температуре в -3 за бортом, скрипучий салон сзади, докатка и т.д....
Както желания вкидывать в нее деньги пропало. Лучше куплю новую (старую) тачку. Было бы 180-200л.с. наверное бы смирился. А 137 - мало, 260 - много. Вывод - нафиг.
По салону ей до Ауди-100 года выпуска 1992, и даже 1986-го очень и очень далеко :(
1
7
Ответить
земляк)
 
 
Ответить
Владивосток
John Smith, а не подскажешь, ч=гдк ты машину в Южном обслуживаешь?
 
 
Ответить
Красивые фотки!!
 
 
Ответить
"это конечно не Лэнд 60 коротыш" - нет пока таких авто.
 
 
Ответить
да ты че и в такой грязи можно ездить, спасибо, не знал. теперь попробую благо есть где
 
 
Ответить
to Anton, В смысле нет машин лэнд 60 коротышь, ну ну...вам в Новосибе походу видней, https://drom.ru/images/?set_id=... https://catalog.drom.ru/photos/... вот ето я называю лэнд коротыш, 60 по аналогии с тем что до 80 шел...на агрегате подобному этому (только крыша пластиковая и снимается, вариация аля Hunter) четверть юга Сахалина с приятелем объездили...
 
 
Ответить
to Виталий К. обслуживаюсь в Южном у Олега Ольшевского, нормальный толковый мастер, один из основателей (мне так думается) клуба 65GT (вроде так пишется :-) ) работает щас в боксе что на заправке Памира (сама заправка не фунциклирует) напротив поворота на оптовку что по улице Ленина после перекрестка с Украинской. Запчасти заказывал в Япе и приобретал через Алексея ( у него одна из самых навароченных GT калдин в городе), или через Евгения Тян, просто мой приятель. Стойки брал у Константина, рулит сервисом Джипус-Пипус.
 
 
Ответить
to Farid, главное в этом деле, лазанье по го..рязи, чтоб была веревка и товарищЪ на ее расстоянии в джипе :-)....ну и резина а так же прокладка за рулем :-)...
 
 
Ответить
интересно, фотки реальные, а тачку жалко ну не создан Форик для таких дорог!!!!
 
 
Ответить
Я считаю что нормально, лесник он то и "forester", а как иначе проверить крепость машины, но на турбованном в такие ебеня не полез бы, хотя у нас народ гоняет по трущобам в обвесах и ничего. Из-за грязи и глины дорога мягче, там где поровнее и поменьше грязи до 70-80 км/ч шел по лесу.
Вообще скучно просто по асфальту ездить, нуно по грунтовке и по грязи.
P.S. А вообще парни вэлком ту остров, дороги есть но больше направлений
 
 
Ответить
to Monhen
Дружище назовите альтернативу за эти деньги? Лично я не вижу. РАВ4,СРВ,Мазда Трибьют,ММС Айртрек? На все на них во первых ценник выше (на одногодки),мицуба вообще сомнительно с их GDI и подвеской, а динамика и управляемость судя по отзывам в лучшем случае такие же, а то и хуже. Мало места в салоне, может сзади и да, спереди вполне достаточно, если думать о пассажирах надо брать микроавтобус(ИМХО), по статистике до 90% времени авто в городе эксплуатируется водитетелем в одиночку! Отделка салона вопрос весьма субъективный, опять же бывает разная комплектация лично мне поподались вполне приличные экземпляры. Если сравнить с тем же Трибьютом то там действительно все очень аскетично, хотя ценник и выше. Скрипучесть 99% - это результат кузовного ремонта, но при желании тоже можно избавиться. Повторюсь альтенативы за эти деньги не вижу.
 
 
Ответить
Hi. Сейчас опять катаюсь на ШНиве - наслаждаюсь всем, кроме динамики и МКПП. Все ямы и прочие бордюры абсолютно пофигу.
Субару отдал на установку всего купленного хочу еще газ поставить (в плане эксперимента) и кипятильник с обогревом (для того же).
По альтернативе на замену адназначна не скажу, но для себя решил, что это будет либо что-то более скоростное и экономичное при этом (типа Oktavia 1.8Turbo 4х4) либо более проходимое (Mitsubishi Challenger или Prado в старом кузове)
Все это стоит 12-25 тысяч в зависимости от года. Причем не обязательно праворукое...
Мечта пока BMV X5, и даже можно взять его штук за 35, но больно уж отзывы по нему неоднозначные - то масло везде течет, то горит ни с того ни с чего... В общем до весны поездим на Субару, а там посмотрим.
 
 
Ответить
Для Monhen.
Наверное, просто дорого взял. Или авто убитое. Вот и продавать собрался. А мощность сразу в ПТС мог посмотреть...Чудес не бывает.
А хрен-ли Форика с Ауди-100 сравнивать, у нее кроме нормального салона и шумоизоляции и нет ничего, а двиг-то какой, по-мощности, уж, наверно, не 250 л.с.
 
 
Ответить
to Monhen
Насчет Prado поддерживаю, оптимальный вариант считаю. НО!
Какой на неё ценник? 20 килобаксов - вот какой! И это минимум для более менее нормальной машины. А шевинива, что тут можно сказать :) Желаю тебе скорее пересесть на нормальное авто.
 
 
Ответить
Новосибирск
Такие "парни" как Monhen, просто вымораживают! Умник редкий..
1
1
Ответить
Новосибирск
Если у тебя Форик на палке да еще с пониженной то ЛСД в редукторах есть обязательно, это можно легко проверить на гололеде , все четыре колеса гребут одновременно. Такая опция есть даже не на каждом джипе. А то что нет альтернативы форику ты прав на все 100%.
 
 
Ответить
А на защиту двига можно шумку было наклеить негорючую, чтоб не гремело и остывать будет медленнее! Было проверено на Бочке (Ауди - 90).
 
 
Ответить
Согласне полсностью с Monhen-ом! Надо очень любить субару чтоб впуливать в нее такие бабки при такой низкой отдачи.. Эт болезнь зовется Субароманией..)
1
 
Ответить
Да нет, не субаромания, просто по приколу....а деньги, их всегда не хватает, а живем один раз.. :-)
 
 
Ответить
Эх, вы тут все спорите, спорите... А мне все равно , что там в Форестере внутри... Лексус там какой-нибудь мимо проедет - я на него внимания не обращу, а "моя" Субару пройдет - голову за ней ворочу!... Наверное это действительно болезнь такая "субаромания"... Денег на нее никак не нашкрябаю до сих пор, езжу на Вектре, но для нашего брата "подводного охотника" - Форестер - это то, что надо!
1
 
Ответить
"Согласне полсностью с Monhen-ом! Надо очень любить субару чтоб впуливать в нее такие бабки при такой низкой отдачи.. Эт болезнь зовется Субароманией..)" - написал товарищ HONDIST, и судя по нику, твой диагноз тоже не подвергается никакому сомнению...
 
 
Ответить
Black Zombi
to Monhen
- да, "опустил" ты форик. Я на последнем этапе по ралийным гонкам в Хабаровске,на своем почти догнал какую-то заряженую под эти гонки хонду - отстал побоявшись оборвать обвесы, да и жена взади с малым ребенком сидела...
А по асфальту - люди до сих пор удивляются, на какой скорости можно повороты проходить, дорогу держит идеально.Правда у меня легкий тюнинг - распорки впереди и сзади, и пружины короткие
 
 
Ответить
Всем привет.
Зовут меня Григорий, я из Воронежа.
Когда покупал "ЗУБАРИК" просто хотел поменять разваливающийся "Пассат" на более надежную машину. Долго изучал по нету разные машины 1999-2002 годы. Склонялся на "РЕНО" сценик (слава богу други отговорили) не потому что машина плохая, наверно хорошая, но посмотрите на мир реально, за примерно равные деньги НИЧЕГО умнее не купить, причем в любой комплектации, а после того как купил мы просто всей семьёй его полюбили. На "Форике" есть все что нужно нормально ориентированному мужику. В первую очередь НАДЕЖНОСТЬ и далее без мест мощьность (в горы лазил на пониженной), удобство для водителя, объем салона хотя и меньше Пассата, но достаточен почти для всех случаев жизни (я занимаюсь отделкой квартир, хватает чтобы увести ОЧЕНЬ много, а с учетом релинга на крыше "ГАЗели" нанимаем только когда с квартиры на квартиру переезжаем, а иногда и Камаз зовем.
И пожалуй самое главное: МЫ всей семьёй заболели СУБАРОМАНИЕЙ. Когда брали все машины в городе можно было по пальцам пересчитать (помнил буквально по номерам), а сейчас детеныш с улицы приходит и рассказывает, что видел там то и там то Такой то новый Форик, на улице шею свернешь, чтобы взглядом проводить какой нибудь Зубарик, ни со мной ни с женой такого НИКОГДА не было.
Когда купил пошел в ГИБДД регистрировать, занял очередь, сел в уголок, раскрыл книгу "СУБАРУ ФОРЕСТЕР" и тихо читаю.
Подходит парень и говорит : "Купили Форестер?"
-да
-вам будут много гадостей про него говорить не слушайте никого, особенно про замену свечей (для которого необходимо разобрать половину двигателя). Отличная машина.
и много чего доброго про него рассказал, потом раскланялся и ушел.
Вы себе можите предмтавить такое с какойто другой машиной?
Хотя наверно возможно всё.

Конечно Форик не дешев в обслуживании и кожашки Вам за пузырек через забор не перекинут (батько Лукашенка), но оно того стоит. Не бойтесь увеличения расходов, бойтесь уменьшения доходов.

Увеличения доходов Вам и возможности ездить на желанном автомобиле будь то Субару или Бентли.
С уважением Григорий.
3
 
Ответить
2 Monhen : -руль скользкий???!!! а ты руки мыть не пробовал?
- жрёт много? у меня 8 литров на круг 92-го.(механика)
- как в той рекламе: прокладку менять твоему форику надо между рулём и сиденьем!
- да и вообще у тебя наверняка какое-нибудь убитое и ещё европейской сборки чудовище
а я, к примеру, четыре года как сел на субару- лучше машины нету.
ну вот видишь- ты наслаждаешься авном советского производства (шнива! в страшном сне не хочу видеть это убожество!). каждому своё...;)
 
2
Ответить
chaa
Какие то очень знакомые места на фотках :-)))
 
 
Ответить
TO chaa ....Это старая дорога на Холмск
 
 
Ответить
НЕ надо хаить наши НИВы смотреть на свою тачьку надо первым делом.К примеру скажу если что Японцы от нашей нивы просто в восторге и относятся к ней с большим уважением,если что то цена на японском аукционе на НИВУ как у RAV4 в хорошем состоянии!
 
 
Ответить
НЕ надо хаить наши НИВы смотреть на свою тачьку надо первым делом.К примеру скажу если что Японцы от нашей нивы просто в восторге и относятся к ней с большим уважением,если что то цена на японском аукционе на НИВУ как у RAV4 в хорошем состоянии!Умногих состоятельных людей владеющими крутыми тачками всегда в гароже есть НИВА и это нормально!!!
1
 
Ответить
_Monhen_
Еще раз привет всем - Форик продан.
За год я как то с ним успел подружиться и даже хотел оставить второй машиной, но нашелся покупатель (вернее сразу два), в итоге я решил с ним расстаться, ничего не потеряв в деньгах.
Поехал в Москву на www.westauto.ru - хотел штук за 25 взять Форика с 2,5л, люком и левым рулем. Там я понял, что машины из Японии и машины из Америки - это две большие разницы. Под капотом ржавое ВСЕ. В салоне много чего не понравилось, АКПП без спорт режима и т.д.
Поездил по другим рынкам с америкосами - у всех ржавчина под капотом и днищем.
Расстроился. Уехал. Долго думал - чего бы захотеть, в итоге взял опять же в Москве леворукого Прадо 1999 года 1KZ. Отзыв наверное будет позже.
Теперь у меня парадно-выходной Крузер и Шнива, на всякий случай :)
 
 
Ответить
ГАИ
Коментарий интересный. Я сам по несчастью (зацепил другим авто) прикупил такую же но в кузове SF-9, движок 2,5 атмосферный, переходная (т.е. передок такой же а задняя часть как на последующих). Уже отремонтировал но поездил немного, поэтому полномтью оценить не могу.
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 528
И не жалко такой харощий машин в такой бяка сувать?!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
1
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 528
5
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
 
 
Ответить
Нет, тогда не жалко было. Щас продал. Но думаю - надо снова что нить поновее моделью форик брать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2001 в России