Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2018

Субару Форестер 2018 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
16632
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
237
голосов
4.8
5 — 215 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 25 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Итак потребовалась новая машина. КИА СПОРТАЖ 2008г.в., имел сильные поврежедния от ног хулиганов и ремонт кузовни влетал в копеечку.
Требования к новой машине: достаточно динамичная, полноприводная (на даче очень плохая дорога, да и вообще я часто съезжаю с асфальта и по работе и в личное время), надежная, с большим багажником и высоким клиренсом.
Что смотрел: 1. Форд куга. Вроде все ничего, но куча каких-то блестяшек, заверения менеджера, что тут "самый космический щиток приборов" добавляли только раздражение. Определяющей точкой стало нежелание менеджера тестировать машину в грязи.
2. Мазда СХ5. Вроде все ничего. Помня манагера форда, спрашиваю - а по грязи и убитым дорогам, едет нормально? КанЭчно едет! Сразу прошу тест драйв в грязи. Не вопрос отвечает манагер. И мы оказываемся у пыльной обочины с крепким грунтовым покрытием и небольшой колейностью. Я говорю а где грязь то? Так это и есть грязь. А вот в поле распаханное (недалеко и оттуда трактор только выехал), можно сунуться? Да вы, что обалдели что ли?? Отпала в общем машина...
3. Митсубиши Аутлендер и Ниссан Х-трейл (новый) менеджеров сразу спрашиваю мне надо, что бы машина ехала по говну! А не по пыльной обочине! Ответ обоих примерно такой: эти машины не для говна тут вариатор. А говно для него приговор, но зато честно! И эти в общем отпали...
4. Новый Тигуан. Дороже и опять же не для грязи.
5. Кодиак. Тоже что и тигуан.
6. БМВ Х3 все хорошо, но дорого да и не внедорожник это, а пожиратель автобана. Знаю из опыта.
7. Субару Форестер. В салон заехал случайно. Ни внешним видом ни салоном вообще не впечатлили. Менеджер сказал загадочную фразу что субару раскрывается в движении. Решено ехать и посмотреть, что там раскрывается. И вот тут я понял что Субару это внедорожник! Я бы на УАЗе (неподготовленном) подумал соваться бы туда или нет. Понятно, что машина тестовая и ее не жалко, но машина прошла испытание грязью на УРА! Инженерам Субару - РЕСПЕКТ! Был момент когда переежали канаву заполненную водой и капот на какие то секунды скрылся под водой. Менеджер держал высокие обороты и машины вылетела из воды и поднялась по довольно-то крутому склону канавы.
Потом показал что машина может на асфальте. Но у меня решение уже созрело окончательно. Это то, что надо!
Машину взял в Субару-Пулково. Пару слов про дилера: договорился забирать машину в 15.00. Приезжаю в 14.40 (мало ли уже готово), ага наивный парень... Они даже еще не мыли ее. Мыли они ее час (причем помыли дерьмово) Пока я сидел ни кофе, ни извинений. Типа так и надо. Дали кучу инструкций к машине. Блин ну пакет то можно дать к ним. А то они у меня по салону  летали пока до дома ехал. В общем сервис и отношение к клиенту так себе. Хотя сколько с друзьями покупал и форд и вольво примерно также было.
О самой машине:
    Управляемость. Менеджер был прав. Субару раскрывается в движении. Какое это наслаждение управлять этой машиной. В повороты машина как будто ввинчивается. Машина отлично стоит на любой дороге (снежная каша со льдом, лед с асфальтом, лед с лужами и пр.) едешь как по сухому асфальту и думаешь, а что все так тупят-то? Хорошая ведь дорога... Но это так к слову:) Кстати, все вышеперечисленные машины (форд, мазда, митсу и нисссан) нервно курят. У них управляемость по сравнению с Субарой - отстой.
   Коробка. Она адаптивная. Пока я ездил и обкатывал ее (ездил спокойно). Обкатка кончилась и на трассе захотел разогнаться. Нажимаю, а она едет, но таааак мееедддлееенннооо... Потом понял она привыкла. Несколько раз дал в пол и машина понеслась.
   Подвеска. То ли раллийные корни, то ли грамотные инженеры, но на наших дорогах пробить подвеску не получалось. Хотя в ямы влетаю, но все ок. Вообще в нескольких сервисах (в т.ч. официальном) сказали, что бы убить подвеску надо постараться.
  Эргономика/Салон. Как поначалу мне все не понравилось, так теперь привык ко всему и все устраивает.
  Внешний вид. Мне нравиться. Дизайн не заезженный как у ниссанов, митсубишек и китайцев.
  Обслуживание. Машина на гарантии и ТО делаю у официалов. Покупаю оригинальное масло и фильтра и официалы ставят без проблем. Экономия получается значительная.

Что не нравится:
1. Машина ОЧЕНЬ долго греется! в мороз около 20С машина грелась минут 10. А на непрогретой машине ехать нельзя. Свои предыдущие машины я ни грел вообще никогда. В любой мороз, садился заводил машину, пристегивался, включал блютуз на телефоне и все. При продаже (сдавала в трейд-ин) специально попросил посмотреть что с движком. Дилер сказал все ок. В общем тут каждый решает сам.
2. Свет. У меня галоген. Свет не очень.
3. Не всегда с первого раза закрывается крышка багажника.

Вывод: Машина отличная и стоит своих денег. На ней можно и городе, и за город и недалеко в говны (можно и дальше и машина завезет и вывезет, но жалко:) )

Вот и все. Будут вопросы - готов ответить.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл написать одно интересное обстоятельство. Когда на работе и знакомые да и просто окружающие узнали про субару то они разделились на 2 лагеря: 1 лагерь - Противники субару т.к. машина дорогая, свечи надо выкручивать через крылья или снимать двигатель, и вообще там все очень дорого т.к. у друга васи есть друг петя, а пети двоюродный брат паша который когда то имел "настоящую" субару а не "эту" так вот он точно говорит, что эта машина дорогая. Ну и в таком духе. У таких субары никогда не было, но они про нее точно все знают....

, пробег 100 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Большой Брат
Санкт-Петербург
А чем авто лучше Ниссана ХиТрила? Вариатор тот же....2,5 литра - хороший и надёжный мотор.
Вариатор-то отпугнул у Ниссана...
14
32
Ответить
Семён
Новосибирск
Большой Брат
А чем авто лучше Ниссана ХиТрила? Вариатор тот же....2,5 литра - хороший и надёжный мотор.
Вариатор-то отпугнул у Ниссана...
вариатор ниссана*****о, у субару линеатроник, оч хороший и надежный варик на котором можно лазить по гумну
36
10
Ответить
6164464
Лучегорск
Так предыдущую машину СДАВАЛА в трейд-ин? ;) За форика 5
10
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 359
Начало отзыва:

Субару Форестер. В салон заехал случайно. Ни внешним видом ни салоном вообще не впечатлили
Далее:
Внешний вид. Мне нравиться. Дизайн не заезженный как у ниссанов, митсубишек и китайцев.
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
21
4
Ответить
10803013
автор
Большой Брат
А чем авто лучше Ниссана ХиТрила? Вариатор тот же....2,5 литра - хороший и надёжный мотор.
Вариатор-то отпугнул у Ниссана...
Как говорят манагеры (субаровские и ниссановские) вариаторы там разные. У ниссана ременной у субы клино-цепной. Отсюда у субы больше возможностей на бездорожье.
16
5
Ответить
10803013
автор
6164464
Так предыдущую машину СДАВАЛА в трейд-ин? ;) За форика 5
Ну опечатался))
5
1
Ответить
10803013
автор
FinikQX4
Начало отзыва:

Субару Форестер. В салон заехал случайно. Ни внешним видом ни салоном вообще не впечатлили
Далее:
Внешний вид. Мне нравиться. Дизайн не заезженный как у ниссанов, митсубишек и китайцев.
Именно так. Вначале не понравился. Теперь привык и очень нравится.
11
1
Ответить
10803013
автор
Большой Брат
А чем авто лучше Ниссана ХиТрила? Вариатор тот же....2,5 литра - хороший и надёжный мотор.
Вариатор-то отпугнул у Ниссана...
Ну и определяющим фактором стало то, что ниссан и митсу в*****о даже соваться не стали. Мотив был примкрно такой, что эти машины не для этого. А суба сунулась и легко выехала. Думаю это о чем то говорит
14
6
Ответить
6619797
Санкт-Петербург
Хороший отзыв! Отличная машина! Ситуация с покупкой один в один как у меня два года назад, прям ощущение что с моего отзыва на мыле перепечатано )))) Тоже тестил и покупал на Пулковском, где у них спецучасток с утоплением капота??? Варик реально вывозит! Проверено на зимних покатушках!
12
3
Ответить
10803013
автор
6619797
Хороший отзыв! Отличная машина! Ситуация с покупкой один в один как у меня два года назад, прям ощущение что с моего отзыва на мыле перепечатано )))) Тоже тестил и покупал на Пулковском, где у них спецучасток с утоплением капота??? Варик реально вывозит! Проверено на зимних покатушках!
Мы катались с кольцом там поле перепаханное и канава залитая водой. Вот туда и сунулись)) честно говоря тестовую машину было жалко
5
1
Ответить
BKS
Томск
"Машина отлично стоит на любой дороге (снежная каша со льдом, лед с асфальтом, лед с лужами и пр.) едешь как по сухому асфальту и думаешь, а что все так тупят-то? Хорошая ведь дорога... Но это так к слову:) Кстати, все вышеперечисленные машины (форд, мазда, митсу и нисссан) нервно курят. У них управляемость по сравнению с Субарой - отстой. "
Вот не поверишь, мицубиши и ниссан по этим покрытиям так же едут как и ваш хваленый субару. И управляемость у них отличается некими нюансами, о которых только профессионалы и могут судить. Так что кричать во всеуслышание, что субара рулит, а остальные отстой-наивно. Вы либо пиарите субару, либо просто не ездили ни на ниссане, ни на мицубиши.

Остальные на скользких покрытиях не "тупят", как вы выражаетесь, а осторожничают, потому как законы физики никто не отменял, и никакая управляемость не спасет, если нет царя в голове. Тут так если не ты, то в тебя такие, которые по снежной каше как по сухому асфальту носятся.
Дальше: "Нажимаю, а она едет, но таааак мееедддлееенннооо... Потом понял она привыкла. Несколько раз дал в пол и машина понеслась. "

Куда может понестись ваш Субару с двиглом в 150 лошадей ??? Или вы это для самоуспокоения? С двухлитровым дижком Субара НИЕДЕТ !!!!! При массе в 1614 кг., крутящим моментом в 196н/м- это тоже самое, что и у двухлитрового Аутлендера, который весит 1570 кг, имеет тот же крутящий момент и разгоняется за 11,1 сек. В паспортные 10,3 до сотни у Субару никогда не поверю.
Да и ценник на Субару и его обслуживание сильно завышены. У конкурентов, которых вы стараетесь безуспешно опустить, есть масса иных достоинств, нежели хваленый субаровский полный привод.
30
34
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6020
Своих денег стоит. А сколько?
Всемудачи!
5
3
Ответить
Был форестер, всем нравился, но на 100 тк застучал опозитник. Не сильно, типа можно было ездить пока, как выразился мастер по ремонту «стук не приобретёт характер ярковыраженного»!!
Ждать не стал. Продал взял х-трейл. Разительной разницы в управляемости не почувствовал, Ниссан приятный в управлении авто. Впрочем форик тоже нравился, но такой косяк с двигуном, при чем масло менялось раз в 7000, уровень проверялся, масло особо не расходовал, движку не рвутся ал, ездишл скорее аккуратно и тут такой косяк. В инете есть инфа о косяках с цепными моторами Субару, видно не на пустом месте
11
10
Ответить
10803013
автор
BKS
"Машина отлично стоит на любой дороге (снежная каша со льдом, лед с асфальтом, лед с лужами и пр.) едешь как по сухому асфальту и думаешь, а что все так тупят-то? Хорошая ведь дорога... Но это так...
По поводу управляемости даже спорить с вами не буду.
Я разве где то писал, что Суба - спортивный болид? Нет. Поехала она по сравнению с тем как ехала до этого вот ивсе. Глупо тут говорить о том, что это машина едет или не едет. Кстати слова "НИЕДЕТ" в русском языке нету, но это так отступление. Меня ее динамика устраивает, но без фанатизма. Знаю машины которые едут гораздо быстрее чем суба и что? Для меня это не в приоритете.
Я никого не стараюсь "опускать". Вам нравится митсу/ниссан/мазда/форд/шкода? Так купите и наслаждайтесь ими. Я написал как оно было.
Достоинства есть у каждого автомобиля. Мне необходим был кроссовер который может именно ездить по бездорожью. Вышеперечисленные марки нельзя даже было протестировать на бездорожье. А субару можно и она это с честью сделала. Вот и все. Это стало определяющим фактором.
32
3
Ответить
10803013
автор
zolotit
Своих денег стоит. А сколько?
Откройте прайс-лист субару. Там все написано.
9
3
Ответить
10803013
автор
Александр Филь
Был форестер, всем нравился, но на 100 тк застучал опозитник. Не сильно, типа можно было ездить пока, как выразился мастер по ремонту «стук не приобретёт характер ярковыраженного»!! Ждать не стал. Продал...
Да я слышал такое. В такое время живем. У друга БМВ Х5 (новая из салона) так он с сервисов на ней не вылезал. У сестры БМВ Х3 2008 г., так сестра туда только и вкладывала... Печально это конечно.
А какого года была ваша машина и что за кузов?
6
2
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8662
*4. Новый Тигуан. Дороже и опять же не для грязи.*

Это когда Тигуан стал дороже чем Форик? Взял год назад 1,4л., 150 л.с., 4вд, дсг. за 1530 т.р. Форик 2 л. стоил 2 млн. и комплектация намного беднее.
Тигуан со своим знаменитым ФирМоцион ни в чём не уступит в грязи Форику. Проиграет только в клиренсе и углах въезда. А на трассе не оставит никаких шансов Форику, с его унылым вариком. Кататься надо, и только потом выносить суждения.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
9
32
Ответить
     
Сообщений: 69
Да что вы прицепились к рассуждениям о выборе? Не понравились машины автору, законно высказал мнение. А вот то что тестовую машину в*****ы загнали - удивило. Понятно менеджеру не жалко, но все же
материалы для шумки. дешево
17
 
Ответить
Serzh
Самара
Большой Брат
А чем авто лучше Ниссана ХиТрила? Вариатор тот же....2,5 литра - хороший и надёжный мотор.
Вариатор-то отпугнул у Ниссана...
достаточно прокатиться на обоих и сам поймешь чем ниссан хуже!
8
3
Ответить
Serzh
Самара
10803013
Ну и определяющим фактором стало то, что ниссан и митсу в*****о даже соваться не стали. Мотив был примкрно такой, что эти машины не для этого. А суба сунулась и легко выехала. Думаю это о чем то говорит
Да и сами менеджера предлагают проехаться с ветерком да и по кочкам и ямам, то есть уверены в своих машинах!
7
1
Ответить
Serzh
Самара
BKS
"Машина отлично стоит на любой дороге (снежная каша со льдом, лед с асфальтом, лед с лужами и пр.) едешь как по сухому асфальту и думаешь, а что все так тупят-то? Хорошая ведь дорога... Но это так...
У конкурентов, которых вы стараетесь безуспешно опустить, есть масса иных достоинств, нежели хваленый субаровский полный привод.

Перечислить сможете?
14
3
Ответить
Serzh
Самара
BAPTIST
*4. Новый Тигуан. Дороже и опять же не для грязи.* Это когда Тигуан стал дороже чем Форик? Взял год назад 1,4л., 150 л.с., 4вд, дсг. за 1530 т.р. Форик 2 л. стоил 2 млн. и комплектация намного беднее....
так тигуан на фарше полном стоит на 10 000$ зелени дороже чем форик!
13
1
Ответить
Большой Брат
Санкт-Петербург
Семён
вариатор ниссана*****о, у субару линеатроник, оч хороший и надежный варик на котором можно лазить по гумну
А прицеп тоскать?
1
8
Ответить
6619797
Санкт-Петербург
chomba
Да что вы прицепились к рассуждениям о выборе? Не понравились машины автору, законно высказал мнение. А вот то что тестовую машину в*****ы загнали - удивило. Понятно менеджеру не жалко, но все же
Это для них норма! Тестят по пороги в грязи, прыгают с поребриков на полном ходу. Например, я до Форика тестил Соренто... манагер по луже прокатил и довольный спрашивает "ну как?, а что как... на таком "бездорожье" можно и солярис/рио тестить. А в Субару молодцы, стараются по максимуму показать возможности машины, особенно это важно когда ты уже насмотрелся на ютюбе роликов про кроссоверы, которые не въезжают, не съезжают, не проезжают, стоят посреди лужи и ни одним колесом не крутят и пр.
22
 
Ответить
BKS
Томск
10803013
По поводу управляемости даже спорить с вами не буду. Я разве где то писал, что Суба - спортивный болид? Нет. Поехала она по сравнению с тем как ехала до этого вот ивсе. Глупо тут говорить о том, что...
Если не стараетесь опускать, так и не употребляйте такие выражения как "отстой"-как-то грубр получается. Для меня вообще все эти марки равны, да и сам я езжу на двухлитровом авто, который далеко не болид спортивный. А то что слово "ниедет" нет, это я знаю, так чего-то брякнул.
4
4
Ответить
BKS
Томск
Serzh
У конкурентов, которых вы стараетесь безуспешно опустить, есть масса иных достоинств, нежели хваленый субаровский полный привод.

Перечислить сможете?
Вам то это зачем, или Вы ярый фанатик Субару, что так зацепила эта фраза?
2
3
Ответить
10803013
автор
BAPTIST
*4. Новый Тигуан. Дороже и опять же не для грязи.* Это когда Тигуан стал дороже чем Форик? Взял год назад 1,4л., 150 л.с., 4вд, дсг. за 1530 т.р. Форик 2 л. стоил 2 млн. и комплектация намного беднее....
Сравните стоимость 2-х литрового тигуана 150 л.с. и стоимость такого же форика. Форик дешевле. По поводу грязи я не знаю, что вы под этим понимаете, но на тестовой машине мы дождливой осенью ездили по раскисшему полю перерытому колеями строительной техники. И машина мне нужна была для проезда на дачу где грунтовую дорогу испортили лесовозы. Там колея на колее. Я плохо представляю тигуан в этих условиях. Вообще полный привод на немцах это для лучшей управляемости не более.
19
2
Ответить
10803013
автор
BKS
Если не стараетесь опускать, так и не употребляйте такие выражения как "отстой"-как-то грубр получается. Для меня вообще все эти марки равны, да и сам я езжу на двухлитровом авто, который далеко не болид спортивный. А то что слово "ниедет" нет, это я знаю, так чего-то брякнул.
Прокатитесь на тест-драйве на субару. Найдете много интересного. Тогда поймете, что эти марки как минимум не равны.
11
1
Ответить
Семён
Новосибирск
Большой Брат
А прицеп тоскать?
даже прицеп, там вроде даже режим есть.и фаркоп в аксесуарах субару продается
8
 
Ответить
Serzh
Самара
BKS
Вам то это зачем, или Вы ярый фанатик Субару, что так зацепила эта фраза?
Ярым себя не считаю, но уже как 2 месяца катаю форик, после вашего сообщения вот и думаю может зря я его взял если у одноклассниках масса преимуществ... вот и хотел услышать!!
10
 
Ответить
BKS
Томск
Serzh
Ярым себя не считаю, но уже как 2 месяца катаю форик, после вашего сообщения вот и думаю может зря я его взял если у одноклассниках масса преимуществ... вот и хотел услышать!!
Каждый владелец подбирает автомобиль лично под себя, поэтому достоинства для одного могут оказаться недостатком для другого. Если на примере, то достоинство в виде непробиваемой подвески Субару Форестер для фаната этой марки может оказаться недостатком в виде валкости и мягкости в поворотах почитателей той же Хонды Мазды и т.д., а невысокая стоимость Ниссана и Мицубиши в начальных комплектациях, явное преимущество для тех, у кого нет 2-х миллионов рублей, на деле выльется в скудную комплектацию для другого. Поэтому смысла перечислять преимущества не вижу. Их каждый для себя отыщет сам. Вот Вы и автор отзыва предпочли Субару и я уважаю ваш выбор. Мне он тоже симпатичен. Но я, скорее, предпочту трехлитровый аутлендер на автомате, который мощнее, быстрее, и уж точно нисколько не хуже того же Форестера, а по деньгам ( с учетом предлагаемых скидок) примерно одинаков.
8
3
Ответить
Serzh
Самара
BKS
Каждый владелец подбирает автомобиль лично под себя, поэтому достоинства для одного могут оказаться недостатком для другого. Если на примере, то достоинство в виде непробиваемой подвески Субару Форестер...
Я тоже хотел аутлендер 3,0 но на тест драйв его не дали,вообщем у них даже и двух литровых не было. глядишь может быть и понравился бы))
4
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8662
10803013
Сравните стоимость 2-х литрового тигуана 150 л.с. и стоимость такого же форика. Форик дешевле. По поводу грязи я не знаю, что вы под этим понимаете, но на тестовой машине мы дождливой осенью ездили по...
Ну купили и купили. Лишь бы самому нравился. У Тигуана 2л. турбо 180 л.с., его надо сравнивать с Фориком 2 л.турбо. Сколько он стоит даже и не знаю, вроде и не завозится к нам. А 2л. атмо реально не конкурент Тигуану с 1,4 л. 150 л.с. по всем ходовым дисциплинам. Он грязь месит ничем не хуже Форика. Полный привод Тигуана более продвинутый, чем у Форика, проходимость лучше. Только клиренс всего 20 см., и есть с бампером офф-роуд, угол въезда будет лучше. Насчёт полного привода Тигуана вы глубоко заблуждаетесь, да и ДСГ более приспособлено к буксованию чем вариатор. При этом стоит на 400 т.р. дешевле. Дороговизна Форика объясняется необходимостью уплаты полной пошлины нашему государству, которую вы выложили из своего кармана. А не какими-то его особенными качествами.
9
18
Ответить
10803013
автор
BAPTIST
Ну купили и купили. Лишь бы самому нравился. У Тигуана 2л. турбо 180 л.с., его надо сравнивать с Фориком 2 л.турбо. Сколько он стоит даже и не знаю, вроде и не завозится к нам. А 2л. атмо реально не конкурент...
Понимаете, одним из непременных условий для меня было, что бы машина нормально ползала в грязи. Перед покупкой я изучал форумы по разным маркам. В Питере субароводы на неподготовленных машинах регулярно устраивают покатушки и встречи в формате "офф-роад" и большей частью это неподготовленные машины. На форумах других марок я таких активных встреч в "офф-роад" (за исключением джипов, а не паркетников не видел). Ну нету регулярных тем на форумах о покатушках в грязи на Тигуанах/БМВ/Кодьяках/Аутлендерах/Х-трейлах... А в субару форумах почти каждые выходные фото пояаляются как люди грязь месят.
И кстати у сестры был БМВ Х3 2008года.да там более интеллектуальный полный привод чем был на спортаже того же года. Да только эта БМВ со своим интеллектуальным Х-драйв в конце каждого лета требовала кучу денег на ремонт (я уже писал про хреновую дорогу на дачу) в то время как спортаж не требовал ничего. Вот у меня и напросился вывод: возможно у немцев более продвинутый полный привод (хотя я читал про привод субару там распределение момента зависит от нажатия на педаль газа, т. е. тот же интеллектуальный привод) но зачем мне машина с более продвинутым приводом на котором по*****у никто не ездит? Как тогда проверить что он лучше субаровского - который неоднократно проверен встречами и фотоотчетами. К слову сказать я 2 раза выезжал на такие встречи и видел где люди катаются. В такие*****ы я свою машину не погнал - жалко. Но это лишний раз доказывает, что субару на это рассчитана. И кстати по поводу новой ДСГ не знаю, но старая ДСГ грязь точно не любила. У Субару вариатор. И для меня было неожиданностью, что его можно в грязь совать (у друга Митсу АСХ 2009 года так он навернул вариатор когда буксовал). Говорят и пишут, что у субы цепной вариатор отсюда и надежность выше и бездорожье спокойно переваривает. Посмотрим.
14
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8662
У Форика хорошая проходимость, тут спору нет. Фаны Субару - дружные ребята. Любят встречаться и побуксовать. Видимо владельцы других кроссоверов не считают свои машины за джипы. Будет нужно - побуксуют, но лезть специально в грязь ради интереса - совсем не интересно. Был у меня Прадо 4 года, ни разу не ездил в лес или в поля, просто неинтересно, зачем??? Ломать машину и потом её отмывать, полировать и ремонтировать? У вас вариатор от ВАГа, разработка Ауди, производитель LUK. На всех вариаторах ремни клиноцепные, вообще-то. Ломаются одинаково и очень не любят буксовать задним ходом. Лучше без особой надобности грязь не месить. Удачи.
7
9
Ответить
10803013
автор
BAPTIST
У Форика хорошая проходимость, тут спору нет. Фаны Субару - дружные ребята. Любят встречаться и побуксовать. Видимо владельцы других кроссоверов не считают свои машины за джипы. Будет нужно - побуксуют,...
Спасибо за информацию. Буду иметь в виду.
3
 
Ответить
10803013
автор
BAPTIST
У Форика хорошая проходимость, тут спору нет. Фаны Субару - дружные ребята. Любят встречаться и побуксовать. Видимо владельцы других кроссоверов не считают свои машины за джипы. Будет нужно - побуксуют,...
Я виду вы разбираетесь в тех. части... Несколько вопросов: 1. Скажите, на ваш взгляд какой из кроссоверов наиболее предназначен для связки дорога-бездорожье?
2. Насколько привод (ну и все остальное) БМВ Х3 предназначен для бездорожья?
3. Тот же вопрос что в п. 2, но про шкоду кодиак.
Заранее благодарен.
5
1
Ответить
11287401
10803013
Сравните стоимость 2-х литрового тигуана 150 л.с. и стоимость такого же форика. Форик дешевле. По поводу грязи я не знаю, что вы под этим понимаете, но на тестовой машине мы дождливой осенью ездили по...
Да конечно, на тигуане отличный полный привод, которой благодаря трансмиссии покажет на бездорожье большие результаты нежели Субару.
3
7
Ответить
11287401
Serzh
так тигуан на фарше полном стоит на 10 000$ зелени дороже чем форик!
Что за чушь ?! Тигуан в разы нафаршированней и гораздо дешевле форя в сопоставимых комплектациях, а ещё динамичнее и много чего ещё. Я понимаю каждый хвалит своё болото, но бред писать не надо.
3
8
Ответить
11287401
BAPTIST
Ну купили и купили. Лишь бы самому нравился. У Тигуана 2л. турбо 180 л.с., его надо сравнивать с Фориком 2 л.турбо. Сколько он стоит даже и не знаю, вроде и не завозится к нам. А 2л. атмо реально не конкурент...
Первый комментатор реалист ))
5
 
Ответить
11287401
BAPTIST
У Форика хорошая проходимость, тут спору нет. Фаны Субару - дружные ребята. Любят встречаться и побуксовать. Видимо владельцы других кроссоверов не считают свои машины за джипы. Будет нужно - побуксуют,...
ООО, б...ть кто-то раскрыл тему клиноцепного вариатора, который ничем принципиальным от обычного вариатора не отличается
4
 
Ответить
Serzh
Самара
11287401
Что за чушь ?! Тигуан в разы нафаршированней и гораздо дешевле форя в сопоставимых комплектациях, а ещё динамичнее и много чего ещё. Я понимаю каждый хвалит своё болото, но бред писать не надо.
Написал что, в максимальных комплектациях тигуан дороже и это не чушь а реалии а то что он больше напичкан так там и половины этих примочек тебе не пригодятся
4
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8662
Serzh
Написал что, в максимальных комплектациях тигуан дороже и это не чушь а реалии а то что он больше напичкан так там и половины этих примочек тебе не пригодятся
Не улавливаю логику в твоих словах. Зачем фаршировать Тигуан под завязку, а потом говорить, что это тебе не нужно. В отличии от азиатов, немцев можно фаршировать до потери пульса. У Тигуана много опций, которые Форик никогда не имел, в принципе. Данный отзыв про Форик 2л., вот и сравнивай цены на аналогичный Тигуан с 1,4 л., обычный Сити - имеет намного больше опций, и при этом заметно дешевле. Вот ссылка про проходимость. Рекомендую к просмотру. Тигуан ни в чём не уступил Форику.
https://www.youtube.com/watch?...
4
4
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8662
10803013
Я виду вы разбираетесь в тех. части... Несколько вопросов: 1. Скажите, на ваш взгляд какой из кроссоверов наиболее предназначен для связки дорога-бездорожье? 2. Насколько привод (ну и все остальное) БМВ...
Спасибо за комплимент. *Я только учусь.* ))
1. Очень трудный вопрос. Я не видел вашу дорогу на дачу. Может быть вам и Крузака будет мало. Но Туарег на пневме, думаю справится.))
2. У БМВ очень правильный Х-драйв, что Х1, что Х3 или 5. Получше всех безрамных азиатов.
3. Кодиак, тот же самый Тигуан, только по-больше, база длиннее, проходимость будет чутка по-хуже. Хорошая машина, брать можно, даже с 1,4 л. хватит вполне. Любая проходимость ограничивается клиренсом. Надо смотреть вашу колею от лесовозов.
3
4
Ответить
10803013
автор
BAPTIST
Спасибо за комплимент. *Я только учусь.* )) 1. Очень трудный вопрос. Я не видел вашу дорогу на дачу. Может быть вам и Крузака будет мало. Но Туарег на пневме, думаю справится.)) 2. У БМВ очень правильный...
Да дорога как дорога. Грязь и колеи да и только. Все это на песчано глиняном покрытии. В дождь все очень весело))
Спасибо за ваше мнение. Но вот нет доверия к немцам. У сестры Х3 да ехал, но потом регулярно ремонтировался. Ну его...
После всех комментариев на форуме решил собрать компанию на тест-драйв из нескольких машин, посмотрим, что нам кто покажет (если соберемся вообще). Предварительно будут участвовать: Каптива (дизель, последний кузов), Шкода Кодиак (дизель 2л), Тигуан (последний кузов 1.4л), Форестер (предпоследний кузов 2л). По результатам отпишусь, думаю будет весело)))

П.С. Посмотрел ролик, для себя сделал вывод, что БМВ, Тигуан и Форик идут примерно одинаково.
5
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8662
Прежде всего, хочу сказать, что я никого ни за что не агитирую.) Каждый сам выбирает себе машину, под свои потребности. Главное - определить приоритеты.
Вопрос. По вашей дороге, кроме джипов и кроссоверов кто-нибудь ещё ездит? У вас же не заимка на отшибе.? Судя по вашему желанию сделать тест со знакомыми на проходимость - то это качество машины, для вас на первом месте. Вы сделали правильный выбор. Для меня же на первом месте, всё-таки, управляемость и рулёжка с динамикой вкупе с хорошим клиренсом для проезда по обычным грунтовым дорогам, на строительные объекты, где нет асфальта. У меня это уже второй Фолькс с ТСИ, и никаких сомнений не было, Пассат с 1,8 тси, проехал за 10 лет 90 т.км., чисто по городу, каждый божий день по 20-30 км., без единого чиха, практически без поломок. До этого 15 лет ездил на японцах. Больше не тянет. Сейчас в семье новый Тигуан и дизельные французы. Очень довольны. Ждём отчёта с покатушек. Удачи.
2
4
Ответить
10803013
автор
BAPTIST
Прежде всего, хочу сказать, что я никого ни за что не агитирую.) Каждый сам выбирает себе машину, под свои потребности. Главное - определить приоритеты. Вопрос. По вашей дороге, кроме джипов и кроссоверов...
Да я и не говорю, что агитируете. Но заинтиресовали точно)
Да по дороге ездят и обычные седаны, только страдают сильно.
По приоритету, да для меня важно регулярно съезжать с асфальта (ну я уже писал об этом)
Если бы я не съезжал с асфальта, я бы без сомнений взял себе, что то из немецкой тройки, т. к. эргономика у немцев на мой взгляд лучше чем у остальных, очень понравилась ауди и в эргономике и в своем поведении (ездил несколько дней)
По покатушкам отпишусь позже))
4
1
Ответить
11860582
Рубцовск
10803013
По поводу управляемости даже спорить с вами не буду. Я разве где то писал, что Суба - спортивный болид? Нет. Поехала она по сравнению с тем как ехала до этого вот ивсе. Глупо тут говорить о том, что...
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Аккуратней не бездорожье.
1
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8662
10803013
Да я и не говорю, что агитируете. Но заинтиресовали точно) Да по дороге ездят и обычные седаны, только страдают сильно. По приоритету, да для меня важно регулярно съезжать с асфальта (ну я уже писал...
Немецкая тройка - это совсем другой уровень цен, и другие расходы на содержание.(( Я мог спокойно себе позволить взять что-то из неё, но посчитал, что это мне не надо. Вполне хватает Тигуана, даже, с 1,4 л. 150 л.с. он едет очень динамично, движок не надо крутить, макс. крутящий момент в 250 н.м. он выдаёт фактически с 1600 об., если на педаль сильно не давить, то ДСГ переключает передачи на 2200 об, движка совсем не слышно, в полной тишине, не считая шума с улицы и мурлыкающего радио, идёт интенсивный разгон, как-будто едешь на электромобиле. Очень приятные ощущения.)) И расход радует 8-9 л. по городу. Если нужен больше багажник, то хороший выбор это Кодьяк. Они оба Российской сборки, поэтому цена вполне демократичная, особенно на фоне Форика или Хонды ЦР-В.
1
1
Ответить
10803013
автор
BAPTIST
Немецкая тройка - это совсем другой уровень цен, и другие расходы на содержание.(( Я мог спокойно себе позволить взять что-то из неё, но посчитал, что это мне не надо. Вполне хватает Тигуана, даже, с 1,4...
Про стоимость владения немецкой тройки это понятно. Я написал, что взял бы что то из нее еслм бы ездил только по городу (тогда и плохих дорог машина бы не видела и километраж был бы меньше). Просто при моих накатах по российской глубинке немец долго не выдержит. Да и пробег у меня в год в среднем 40 000км. Поэтому и японец))
3
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8662
10803013
Про стоимость владения немецкой тройки это понятно. Я написал, что взял бы что то из нее еслм бы ездил только по городу (тогда и плохих дорог машина бы не видела и километраж был бы меньше). Просто при...
Ну этот пробег, скорее всего по трассе. Не по лесу же? И почему Тигуан такой пробег не выдержит? Дромовский Тигуан пробежал уже более 82 т.км. Ни единой поломки.
1
3
Ответить
10803013
автор
BAPTIST
Ну этот пробег, скорее всего по трассе. Не по лесу же? И почему Тигуан такой пробег не выдержит? Дромовский Тигуан пробежал уже более 82 т.км. Ни единой поломки.
Ну ечли разложить это пробег то будет примерно так:
40-50% это нормальным по дорогам, около 30% это по убитым дорогам областей и 10% грунтовки и 10% злое бездорожье
2
 
Ответить
10803013
автор
BAPTIST
Ну этот пробег, скорее всего по трассе. Не по лесу же? И почему Тигуан такой пробег не выдержит? Дромовский Тигуан пробежал уже более 82 т.км. Ни единой поломки.
Ну и потом я писал уже, у сестры Х3 был, она туда вкладывала ого-го! В евро авто когда снимали поддон то выгребли оттуда 2! ведра засохшего песка с глиной. Жалко фото удалил)) после этого администратор мне сказал типа "теперь понятно почему вы у нас так часто бываете". Я говорю а что такого это ж Х3 и полный привод (для меня выросшего среди плохих дорог любая машина с полным приводом считалась джипом) но злой админ евро-авто грубо развеял этот миф небольшим рассказом)))
3
 
Ответить
Beeralex
По моим требованиям, когда выбирал себе авто, выбор сузился до Форика и Аута. И там и там на тестововых вывозили грязь месить, на ауте даже диагональное вывешивание продемонстрировали. По ощущениям форик поприятнее в управлении, обзор отличный, но в ауте попросторнее показалось, взял его. Вроде форик 19 года побольше немного , надо глянуть.
2
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8662
10803013
Ну и потом я писал уже, у сестры Х3 был, она туда вкладывала ого-го! В евро авто когда снимали поддон то выгребли оттуда 2! ведра засохшего песка с глиной. Жалко фото удалил)) после этого администратор...
У меня БМВ никогда не было, ничего не могу сказать. Знаю, что очень дорогая в содержании, технически сложная, и не очень надёжная. Тут принцип один - чем сложнее технически, тем меньше надёжности. Именно поэтому на премиум не смотрю.
2
 
Ответить
10803013
автор
BAPTIST
У меня БМВ никогда не было, ничего не могу сказать. Знаю, что очень дорогая в содержании, технически сложная, и не очень надёжная. Тут принцип один - чем сложнее технически, тем меньше надёжности. Именно поэтому на премиум не смотрю.
Про технически сложную начинку и надежность вы правы! Именно поэтому и брал форик, понимая, что более продвинутый немец, но технически более сложный при моих пробегах будет часто требовать денег ремонта и . Поэтому и взял форика)))
3
 
Ответить
10803013
автор
BAPTIST
У меня БМВ никогда не было, ничего не могу сказать. Знаю, что очень дорогая в содержании, технически сложная, и не очень надёжная. Тут принцип один - чем сложнее технически, тем меньше надёжности. Именно поэтому на премиум не смотрю.
А по поводу марки БМВ скажу так: это машина (даже с ее Х-драйвом) не внедорожник от слова совсем. Она может съехать с асфальта и немного проехать по скользскому грунту, но это не её. Можете считать, что я придумываю, но когда я ехал на БМВ по бездорожью мне казалось, что машина аж стонала (ну не нравилось ей бездорожье). БМВ машина для хорошей дороги. Я бы даже сказал эта машина не для всех областных дорог.
А форик (опять же мое мнение) на грунтовке и бездорожье как будто начинает просыпаться и просит тебя "ну давай еще".
8
2
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8662
10803013
А по поводу марки БМВ скажу так: это машина (даже с ее Х-драйвом) не внедорожник от слова совсем. Она может съехать с асфальта и немного проехать по скользскому грунту, но это не её. Можете считать, что...
Получается что вы нашли свою машину и остаётся только порадоваться за вас.)
Удачи.
3
1
Ответить
Alexander
Челябинск
Форик-хороший выбор, надежный и простой аппарат без лишних плюшек. Немного примитивный салон, кожа дермантиновая, нет нет скрипочки в салоне слышны, но.... Основное достоинство этой машины- езда по грунтовкам, льду и снегу, в общем среднее бездорожье, активный отдых и природа. За четыре года по нашей уральской природе поездил и ни разу не подвёл. У жены последний сх5, тоже в максималке, но это более городской кроссовер. Салон поинтереснее, куча плюшек, тишина в салоне. Но какая то она более нежная . Так вот я к чему? Все машины по своему хороши для своих целей и под разных людей. Удачи всем!
11
 
Ответить
Автору - спасибо большое!
А всем остальным, кто не согласен или не понял этого, что СУБАРУ это настоящий авто -
соболезнования!
После того, как я проехал на форестере (самый простой 150 л с) 250 км туда и 250 км обратно, то возвращаться на свой фаршированный тигуан "спорт&стайл" 170 л с, что-то не захотелось!!!
Сначала на форик плевался - как нива или уазик говорил, НО когда понимаешь во время езды как он под тобой едет (как по рельсам!!! ), то без всякого сомнения начинаешь очень хотеть этот автомобиль и никакой другой!!!
Раскрывается в движении - это субару!!!

а кому нужен лоск и супер комфорт то купите какой нибудь туарег и возьмите сразу калькулятор и поймете в чем сила, брат! 😊😊😊
21
4
Ответить
Послушайте совет от владельца субару с 11летним стажем. Субару не для езды по*****у! Гравий - это ее стихия.*****а месить - вам нуден уазик!
9
 
Ответить
10803013
автор
Александр Чикин
Послушайте совет от владельца субару с 11летним стажем. Субару не для езды по*****у! Гравий - это ее стихия.*****а месить - вам нуден уазик!
Мне нужна совокупность этих качеств. Поэтому субару и взял. Или вы что то альтернативное с такими же ТТХ предложите?
5
 
Ответить
По-моему,автор приукрашивает мнение окружающих - в большинстве случаев людям по-французски, что это за авто. Хотя, если приезжаешь в какой-то неофициальный сервис или спрашиваешь в автомагазине запчасть на Субару, то относятся уважительно.
Машина при покупке в цене, в общем-то, нормальная. Да, не Рено Логан, но и от какого-нибудь хюндая-кроссовера не убегает - в том же ценавом диапазоне. А вот ТО да, дороговатое. Впрочем, так как по марке в России монополия у одного дилера, то понять это можно. Ну и еще ощутимый расход - дорогое КАСКО! Просто несуразно дорогое...
А, в остальном.... Обычно я меняю авто при наступлении чуть менее трех лет. Но с Субару эта схема "сломалась" - машине пошел 7й год, пробег около 100тыс. А поменять я ее готов на такую же, только новую. И не вижу смысла доплачивать миллион, чтобы просто "обновить" ее :)
Настолько грамотная, крепкая и достойная машина.
13
 
Ответить
Анатолий
Тюмень
Опять сошлись фанаты япов и вагов))))
Мониторил цены Тигуана 2,0 комплектация хорошая 2500 чего то там и форь новый 2500 чего то там)
По-моему сейчас все авто в одной ценовой категории!туда же и мазды и Хонда цена практически одинакова!

Сам Катаю форестера 2,5 атмо 14 года пробег 120 проблем нет)!
Стоял бы вопрос по замене, либо Тигуана смотрел, или опять Субару (полюбил эту марку)
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6610
10803013
Мне нужна совокупность этих качеств. Поэтому субару и взял. Или вы что то альтернативное с такими же ТТХ предложите?
Нет такой альтернативы!
Поэтому кому нужна вменяемая проходимость, при этом комфорт и динамика нормального легкового автомобиля, а еще вместительность салона и багажника выбирают Форестер.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
10
1
Ответить
13869403
Новочеркасск
Тоже купил 5-го форестера 2,0 л 150 л.с., кстати год назад меняли машину отцу и заходили в салон Субару, брали тест двайв 2,0-х литрового форестера, но 4-го поколения, динамикой он мне не понравился, чуть чуть ему не хватало, вот год спустя после продажи Санта фе 2,2 D, на котором я ездил 5 лет 130 т.км, без единой поломки, месяц выбирал новую машину катался почти на всех одноклассниках, х-трейл вообще не впечатлил! Ехал он хорошо, но дизайн и эргономика салона не по мне. Чуть не купил вначале Тиграна, очень понравился, смущал только маленький багажник и не выгодные условия по кредиту, потом переключился на Кодиака 2,0 литра дизель, тоже 150 л.с., но меня смутили плохие Отзывы про русскую сборку... после всего этого я пришёл в салон Субару где роно неделю назад презентовали нового форестера 5 (SK), я им сразу сказал что 2-х литровый мне не подходит, катался на предыдущем, на что мне ребята с салона сказали что на новом другой двигатель и он по другому едет, а ещё сказали что по паспорту 150 л.с. по факту 163 л.с. Не знаю верить или нет..., но прокатившесь на нем он меня устроил, да такого очивидного «пинка под ***у» нет, как у моего бывшего Санта-Фе с 198 л.с. И крутящим под 430, но он стремительно разгоняется, и отлично едет, салон очень красивый ничем не уступает кодиаку, за Тиграна говорить не буду с новым электронным дисплеем (тахометром и со всеми плюшками) здесь равных нет, но форик в остальном ни чуть не проигрывает. Мне понравился и я очень доволен, и самое что ещё приятное по мимо клиренса, полностью японской сборки, эргономики, обзорности, это то что в нем нет такого головника как в Ваге это тупых электронных фишек, таких как постоянно отключать систему старт стоп, заводить машину с нажатым тормозом, когда открываешь дверь при движении назад ручник не становиться и т.п.
9
 
Ответить
13869403
Новочеркасск
Кстати вопрос к автору, как долго обкатывал? И в каких режимах вождения?
2
 
Ответить
10803013
автор
Обкатывал до 5000км, в моем случае по времени это пара тройка месяцев. Катался не то, что бы медленно, но спокойно, без резких стартов, без превышения оборотов свыше 4500.
Большую часть я ездил с оборотами от 1000 до 2500.
Сейчас пробег 24 800, масло не ест. Но все равно уровень масла иногда смотрю на холодном двигателе.
Масло покупаю только "субару", но не у дилера. Дилер предлагал заливать "шелл", но был послан на... Покупаю оригинальное масло да и вообще все запчасти сам и только оригинал. С ними и приезжаю к дилеру. У дилера возражений нет. За ТО плачу только за работу. ТО получается дешевле чем предлагает дилер иногда в 2.5-3 раза.
5
 
Ответить
13869403
Новочеркасск
10803013
Обкатывал до 5000км, в моем случае по времени это пара тройка месяцев. Катался не то, что бы медленно, но спокойно, без резких стартов, без превышения оборотов свыше 4500. Большую часть я ездил с оборотами...
Благодарю, тоже так делать буду!)
1
 
Ответить
Beeralex
10803013
Ну и определяющим фактором стало то, что ниссан и митсу в*****о даже соваться не стали. Мотив был примкрно такой, что эти машины не для этого. А суба сунулась и легко выехала. Думаю это о чем то говорит
А мне пару лет назад как раз на ауте дали по разбитому полю поездить с диагоналку сделать, поэтому его и взял.Рав4 и Йети далее брусчатки не ездили.На Форестере дали более реальную грязь помесить, тоже понравился.Но так как авто был первый у меня, решил сэкономить 600к.
3
 
Ответить
5938342
Семён
вариатор ниссана*****о, у субару линеатроник, оч хороший и надежный варик на котором можно лазить по гумну
Где-то читал, не ручаюсь, что правда, но тем не менее, что вариаторы для Субару собирает Джатко (цепь, к слову, поставляет Лук). Т.е., если это так, то не думаю, что для себя Джатко делает заведомо кал, а для Субару старается - не логично как-то. Опять же, у субаровской трансмиссии есть свои нюансы: муфта и коробка в одном картере, что дает большую устойчивость муфты к перегреву, но, с другой стороны, и отработки - микростружки в картере образуется больше, соответственно за жижей и фильтрами надо следить чаще, к тому же, на том же Ниссане, перегретая муфта отключится раньше, чем перегреется коробка, а это продлевает срок жизни вариатора - у Субару, такой дополнительной "защиты" нет. Опять же цепь, с одной стороны дает больший коэффициент трения и, за счет гибкости, можно получать большие передаточные числа, но, в свою очередь, оборотная сторона медали - это то, что с меньших радиусов образуется больше стружки, т.е. требуется больше внимания к фильтрам и чистоте жижи. Субару продается в разы меньше, чем вариаторных Ниссанов и Мицубиши и, соответственно, статичтики по отказам по ним меньше, но это еще не значит, что их совсем нет. Одним словом у разных производителей есть свои плюсы и минусы и однозначных выводов о надежности одних и ненадежности других я бы не стал. Хотя один бесспорный факт все-таки я признаю: по проходимости Субару уделывает практически всех одноклассников. Я не претендую на бесспорную истину, но вот такие соображения по поводу сравнения трансмиссий имею
1
 
Ответить
Сергей Миронов
это пятый кузов или четвертый
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2018 в России