Отзыв автовладельца Subaru Forester 2018

Субару Форестер 2018 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
7522
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.9
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 25 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Итак потребовалась новая машина. КИА СПОРТАЖ 2008г.в., имел сильные поврежедния от ног хулиганов и ремонт кузовни влетал в копеечку.
Требования к новой машине: достаточно динамичная, полноприводная (на даче очень плохая дорога, да и вообще я часто съезжаю с асфальта и по работе и в личное время), надежная, с большим багажником и высоким клиренсом.
Что смотрел: 1. Форд куга. Вроде все ничего, но куча каких-то блестяшек, заверения менеджера, что тут "самый космический щиток приборов" добавляли только раздражение. Определяющей точкой стало нежелание менеджера тестировать машину в грязи.
2. Мазда СХ5. Вроде все ничего. Помня манагера форда, спрашиваю - а по грязи и убитым дорогам, едет нормально? КанЭчно едет! Сразу прошу тест драйв в грязи. Не вопрос отвечает манагер. И мы оказываемся у пыльной обочины с крепким грунтовым покрытием и небольшой колейностью. Я говорю а где грязь то? Так это и есть грязь. А вот в поле распаханное (недалеко и оттуда трактор только выехал), можно сунуться? Да вы, что обалдели что ли?? Отпала в общем машина...
3. Митсубиши Аутлендер и Ниссан Х-трейл (новый) менеджеров сразу спрашиваю мне надо, что бы машина ехала по говну! А не по пыльной обочине! Ответ обоих примерно такой: эти машины не для говна тут вариатор. А говно для него приговор, но зато честно! И эти в общем отпали...
4. Новый Тигуан. Дороже и опять же не для грязи.
5. Кодиак. Тоже что и тигуан.
6. БМВ Х3 все хорошо, но дорого да и не внедорожник это, а пожиратель автобана. Знаю из опыта.
7. Субару Форестер. В салон заехал случайно. Ни внешним видом ни салоном вообще не впечатлили. Менеджер сказал загадочную фразу что субару раскрывается в движении. Решено ехать и посмотреть, что там раскрывается. И вот тут я понял что Субару это внедорожник! Я бы на УАЗе (неподготовленном) подумал соваться бы туда или нет. Понятно, что машина тестовая и ее не жалко, но машина прошла испытание грязью на УРА! Инженерам Субару - РЕСПЕКТ! Был момент когда переежали канаву заполненную водой и капот на какие то секунды скрылся под водой. Менеджер держал высокие обороты и машины вылетела из воды и поднялась по довольно-то крутому склону канавы.
Потом показал что машина может на асфальте. Но у меня решение уже созрело окончательно. Это то, что надо!
Машину взял в Субару-Пулково. Пару слов про дилера: договорился забирать машину в 15.00. Приезжаю в 14.40 (мало ли уже готово), ага наивный парень... Они даже еще не мыли ее. Мыли они ее час (причем помыли дерьмово) Пока я сидел ни кофе, ни извинений. Типа так и надо. Дали кучу инструкций к машине. Блин ну пакет то можно дать к ним. А то они у меня по салону  летали пока до дома ехал. В общем сервис и отношение к клиенту так себе. Хотя сколько с друзьями покупал и форд и вольво примерно также было.
О самой машине:
    Управляемость. Менеджер был прав. Субару раскрывается в движении. Какое это наслаждение управлять этой машиной. В повороты машина как будто ввинчивается. Машина отлично стоит на любой дороге (снежная каша со льдом, лед с асфальтом, лед с лужами и пр.) едешь как по сухому асфальту и думаешь, а что все так тупят-то? Хорошая ведь дорога... Но это так к слову:) Кстати, все вышеперечисленные машины (форд, мазда, митсу и нисссан) нервно курят. У них управляемость по сравнению с Субарой - отстой.
   Коробка. Она адаптивная. Пока я ездил и обкатывал ее (ездил спокойно). Обкатка кончилась и на трассе захотел разогнаться. Нажимаю, а она едет, но таааак мееедддлееенннооо... Потом понял она привыкла. Несколько раз дал в пол и машина понеслась.
   Подвеска. То ли раллийные корни, то ли грамотные инженеры, но на наших дорогах пробить подвеску не получалось. Хотя в ямы влетаю, но все ок. Вообще в нескольких сервисах (в т.ч. официальном) сказали, что бы убить подвеску надо постараться.
  Эргономика/Салон. Как поначалу мне все не понравилось, так теперь привык ко всему и все устраивает.
  Внешний вид. Мне нравиться. Дизайн не заезженный как у ниссанов, митсубишек и китайцев.
  Обслуживание. Машина на гарантии и ТО делаю у официалов. Покупаю оригинальное масло и фильтра и официалы ставят без проблем. Экономия получается значительная.

Что не нравится:
1. Машина ОЧЕНЬ долго греется! в мороз около 20С машина грелась минут 10. А на непрогретой машине ехать нельзя. Свои предыдущие машины я ни грел вообще никогда. В любой мороз, садился заводил машину, пристегивался, включал блютуз на телефоне и все. При продаже (сдавала в трейд-ин) специально попросил посмотреть что с движком. Дилер сказал все ок. В общем тут каждый решает сам.
2. Свет. У меня галоген. Свет не очень.
3. Не всегда с первого раза закрывается крышка багажника.

Вывод: Машина отличная и стоит своих денег. На ней можно и городе, и за город и недалеко в говны (можно и дальше и машина завезет и вывезет, но жалко:) )

Вот и все. Будут вопросы - готов ответить.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл написать одно интересное обстоятельство. Когда на работе и знакомые да и просто окружающие узнали про субару то они разделились на 2 лагеря: 1 лагерь - Противники субару т.к. машина дорогая, свечи надо выкручивать через крылья или снимать двигатель, и вообще там все очень дорого т.к. у друга васи есть друг петя, а пети двоюродный брат паша который когда то имел "настоящую" субару а не "эту" так вот он точно говорит, что эта машина дорогая. Ну и в таком духе. У таких субары никогда не было, но они про нее точно все знают....

<