Всем привет!
Пришло время оставить отзыв и про эту машинку.
Предыдущие здесь:
https://www.drom.ru/reviews/toyota/rav4/2336/
Т.е. как вы уже догадались, был счастливым обладателем РАВ4. Там все про него написано))
Про Форестер: опыт 50 тыс пробега. Брал с салона, на гарантии у местного дилера - "Мирай авто". Поскольку авто брал в 5 году а оно было 4, то получил скидку приличную, понравился цвет, ну отзывов начитался, вот и принял решение. И надо сказать не жалел.
Первой неприятностью было поскрипывание резиновых втулок на стабилизаторной рейке. Поменяли по гарантии. Вторую обнаружил к тысячам тридцати - обнаружился расход масла - до 0,5л/1000 км при длинных перегонах и больших скоростях. Надо сказать, что много езжу по командировкам по Тюменскому Северу, ну и люблю скататься по интерсным местам. Урал, Саяны, Алтай - вот места, куда заносила меня нелегкая)) Т.е. эксплуатация автомобиля преимущественно трассовая. В сравнении с РАВ4 могу сказать - более устойчив на трассе, скорость не ощущается совсем, ну и потише будет по салону, чем РАВик. Некоторое время мучил сверчок в салоне, но потом я его нашел и устранил. Все остальное как бы только радовало. Но вот случилась беда - 6 октября этого года возращался из командировки (Тюмень - Нижневартовск - Ноябрьск - Тюмень) и где-то под Сургутом загорелась лампа Check. Остановился, "попинал колеса, протер стекла" (ну там проверил наличие масла в двигателе, в коробке - все ОК), позвонил в сервис. Говорят - машина едет? Ну да, едет. Ну может бензин какой неправильный залили? Да нет, гворю, все в норме. Ну говорят, езжайте в Тюмень и к нам. Приехал я на сервис - ошибка, говорят, трансмиссии. Мы ее снимем, а вы еще покатайтесь и там посмотрим. Надо сказать, что внешних признаков неисправности машина к тому времени не проявляла совсем. Сняли они ошибку и поехал я дальше себе. Однако уже на третий дернь лампа снова загорелась, и машинка стала выдавать провалы при движении. Ну как если бы сама перекллючалсь бы на нейтраль. Опять я приехал в сервис и тут меня уже обрадовали. Будем, говорят, снимать коробку, отправлять ее в Москву, там у нас лаборатория дефектологическая, что они там скажут, то и будем делать. Т.е. либо менять коробку, либо ее ремонтировать. И вот уже с 12 октября моя машина стоит "на приколе". Надо еще сказать про сревис прау слов. Ни разу ни один сортрудник не удосужился перезвонить и сообщить, что там с моей машиной происходит. Только обещали, вот что сделаем, все вам сообщим. Не тут то было - все время приходится звонить самому. Ну нет у них такой темы - внимательного отношения к клиенту))
Нет у них и заменных машин или коробки на замену. Ну т.е. забрали машину, а ты как хочешь, можешь и пешком походить. Так-то вот.
Вот и мучает меня теперь мысль - что там будет с машиной. Менять ее или отремонтируют и все будет ОК? Да и нет желания особого менять, да и денег жалко. Форики ведь чем еще хороши - продать то будет потруднее чем купить. Или я не прав?
Буду рад коментам на эту тему.Надо сказать, что в сервисе говорят - редкая и уникальная ситация. Типа, вам просто не повезло. Но, как говорится, "ложки нашлись, а осадок остался". А тут еще и ложек то нет)