Всем привет!
Продолжаю свою эпопею отзывов на этом ресурсе, надеюсь это поможет потенциальным обладателям и развлечёт зевак, которые просто зашли сюда почитать от делать нечего, да расширить свой кругозор об автомобилях на опыте реальных владельцев.
Сначала, вроде бы как, принято писать о том, чем владел ДО того, как. Не буду нарушать традиции, но и перечислять все машины и комплектации долго. Коротко - первая русская, остальные Honda и Subaru вперемешку, только 4wd. Оговорюсь, что 1,5 года назад был форя SG5 XT и представление о машине я имел в полном объеме. Форю поменял ключами на Honda Stepwgn из-за пополнения в семье.
Прошел год владения стэпом, мысли о прежнем форе редко покидали, особенно когда едешь на машине за рулем. Отмечу, что на какой бы машине не ехал, мысль о том, как бы ехал сейчас форя не покидала. Машина попросту наскучила и скопилась N-ная сумма денег на пункт замены машины на более свежую. Перечитал миллион отзывов, пересмотрел тысячи объявлений, ничто меня не цепляло. Скажем, что нравилось - то стоило от 1,5 млн. Такой суммой не располагал, поэтому аппетиты усмирили до 1 млн. Да и в эту сумму найти что-то стоящее было сложно.
Попался на глаза Forester в кузове SH с прозрачной историей, красавчик, всё прекрасно. Практически отправил залог, но решил пересмотреть/перечитать отзывы людей, после чего понял, что это не та машина. После SG хотели сделать машину больше, комфортнее, но такую же управляемую и с такой же реакцией на педаль газа. Вышло ни рыба, ни мясо. Печально, от выбора в пользу SH отказался, хотя и хотелос машину свежее. Смотрел аутбеки и легаси в районе 2010 года, всё нравилось даже, но не хотелось опять управлять кораблём и всё таки 2,5 я побаиваюсь, несмотря на то, что он атмо овощ. Да, овощ, воспоминания о форе с EJ205 не давали поблажек ни одному мотору при выборе машины. На мой взгляд этот мотор самый удачный у субару в соотношении надежность/удовольствие. В итоге спустился опять до фориков в кузове SG, но только теперь уже искал нужную комплектацию и чтобы сам авто был ухожен и любим прежним фанатичным субо-хозяином. Поиски расширил до всей России, т.к. главное в этом моменте покупки был реально живой авто в белом перле, с двигателем EJ205, коробкой TV, обвесами и комплектацией Cross Sport и самое главное - в стоке. Вариант нашелся за 3000 км от дома, отправлен залог, билет на самолет и вот она первая встреча)
Товарищи, он шикарен! Многие пишут здесь, что верить отзывам, в которых срок владения не превышает пары месяцев глупо, но здесь имеют место быть сопли и слюни, т.к. ощущения после покупки пока ещё живые! И так, передо мной Subaru Forester SG5 в любимом цвете - белый перл, комплектацией Cross Sport, обвесами, EJ205, акпп TV, кожей в салоне, чрезмерно ухоженным кузовом и салоном! Машине 10 лет, а по своему состоянию не проиграет ни одной трехлетке на рынке! Я просто представить не мог, что можно так сохранить автомобиль. Могу предположить, что прежний хозяин реальный фанатик, т.к. ввезена в РФ машина в возрасте 7 лет, только представьте в какую сумму встала пошлина. Ну да, один пригоняет из Япии за дикие деньги, а я еду за 3000 км и покупаю его по цене, гораздо выше рыночной в почти родном Приморском крае. Но этот экземпляр того стоит, поверьте.
После перегона домой купил новые диски и резину, поменял маслице. обязательно дополню по мере эксплуатации. Ощущения от вождения такие же, как от прежнего форестера, только добавляет удовольствие состояние машины) О прежнем форике отзыв написан.
Ну и немного фото с перегона)