Отзыв автовладельца Subaru Forester 2010

Субару Форестер 2010 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
15243
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.7
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 71 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Приветствую читателей Дрома. Отзывы здесь очень помогли мне при покупке обоих моих автомобилей. Может, и мой кому-то пригодится.
В не столь далеком 2016 году владел я Акцентом 2008 года рождения, ездил себе и радовался. Акцент был реально зверь, на механике, в минимальной комплектации, но ехал куда угодно и как угодно. Хочешь - по трассе 150, хочешь - на рыбалку (проезжал там, где люди на паркетах не совались - боялись поцарапать свое сокровище или чиркнуть защитой). В общем, это был верный и надежный друг. Менял только расходники.
Но время идет, семья растет, а в Акценте даже подушек нет, да и по кузову пошли нарекания в результате нескольких мелких дтп, в основном не по моей вине. Осенью 2016 задумался о смене автомобиля.
Критерии были такие:
- наличие хотя бы 6 подушек безопасности.
- достаточно объемный багажник - вожу коляски, барахло, летом лодка, весла, снасти, зимой ящик, бур, костюм, сапоги.  
- дорожный просвет и проходимость - не джип, не рама, а просто уровень паркета или чуть лучше.
- пробег до 80 тысяч.
- цена до 900 тысяч.
- иномарка.
Конкретных предпочтений не было. Смотрел:
- Соренто 2 - в эти деньги все ушатанные, полный привод не показался надежным, геометрия не на высоте, но нравился внешне.
-  ix35/SantaFe - примерно то же самое.
-  xTrail на механике - нравился всем, но варианты попадались "небито-некрашеные" со скрученным пробегом. Вариатор не хотел.
Форестер изначально почему-то не смотрел, выпал из поля зрения. Но пересмотрев десятка два экземпляров вышеназванных машин, не нашел ничего достойного. И тут подвернулось объявление - форестер на механике, с понижайкой, пробегом 39 тысяч (притом, что 2010 года) и с немного завышенной ценой. Поехал, прокатился, проверил всеми способами пробег - оказался реальный, загнал в сервис и купил. Забегая вперед - не пожалел ни разу. Отдал примерно 860, точную сумму не помню.
Поменял масла везде, ремень генератора, и начал эксплуатировать.
- Экстерьер. Здесь я непритязателен, на мой вкус выглядит отлично (а вот четвертое поколение уже не нравится, испортили машину, да простят меня владельцы). Фары - обычный галоген, мне света хватает, при этом часто и далеко езжу ночью по трассе.
- Интерьер. Я бы назвал спартанским. Довольно жесткий пластик. Климат работает как-то странно, не получается сделать комфортную температуру. В остальном есть все, что нужно. После Акцента - мечта :)
- Подвеска и ходовая часть: жестковато зимой, дубеет. В целом емкая, на грунтовке и бездорожье работает неплохо, но пробить - дело нехитрое. Полный привод и геометрия - просто огонь! Ему бы резину правильную, но я так и не собрался поставить. Главное, не забывать ESP выключать, съехав с асфальта. Ездил на рыбалку по глине на шоссейке в дождь, ездил по колеям, в глиняную гору, зимой в поле в снег - прет везде, если не забывать включать голову. Все-таки не УАЗ. Хороша именно балансом между городской эксплуатацией, трассой и неэкстремальным бездорожьем. Ставлю 5.
- Движок и динамика. Люблю быструю езду и уверенные обгоны - здесь двигателя не хватает. На трассе с полной загрузкой обгоны даются тяжело, приходится опускать передачу до четвертой. Расход из-за агрессивного стиля езды 10 в среднем летом (смешанный цикл, больше трасса). Зимой в городе до 17 - с прогревами при - 30. Зато мне неважно, метель там или гололед - я просто еду.
- Эксплуатация: менял то, что нужно было по регламенту: масло каждые 10 тысяч (лью мобил 0w40, не жрет совсем), колодки передние, втулки стабилизаторов, косточки, фильтры. Заменил ремень и ролики грм по возрасту (рекомендуют через 7 лет) -  старые были в отличном состоянии. Еще один талантливый человек на ситроене решил повернуть налево из крайней правой (третьей) полосы, и помешал мне проехать прямо по средней, а в мае этого года симпатичная девушка разбила свою ладу капитана гранта об мой задний бампер. Железо сделали, а люди не пострадали, это главное. Резюмирую: машина надежная, главное, обслуживать. Но кузовные детали стоят дорого :) Брал б/у с разборок.

Сейчас на ней учится ездить супруга, оклеился знаками :) Ей тоже нравится, несмотря на механику.
Машина дает свободу. На пляж с детьми, за грибами, на рыбалку, на охоту, и при этом комфортное передвижение по городу и трассе. А как приятно крутнуть пятак на пустой парковке на понижайке :) пониженный ряд уверенно тащит.
Возможно, не хватает комфорта, современной мультимедиа, и точно не хватает динамики. Пока езжу, но начал задумываться о смене автомобиля. Правда, кандидатов, которые бы идеально нравились, не нашел. Но все впереди :)
Всем добра и удачи на дорогах!
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 7368
Пока едет и ладно
8
 
Ответить
9178690
Томск
"На трассе с полной загрузкой обгоны даются тяжело, приходится опускать передачу до четвертой."

А Вы обычно на трассе с полной загрузкой на пятой обгоняете???
Так-то иногда не грех и третью подоткнуть, если надо очень быстро фуру обойти.
Почти 9 лет на таком отъездил. Не "гонка" конечно, но какого-либо существенного недостатка динамики не заметил. Это если правильно МКПП пользоваться.
33
1
Ответить
moreman79
Красноярск
Не согласен с тем, что подвеску легко пробить, у Субару вообще это трудно сделать. На вылет бывает стойки бьют, на пробой ниразу. У меня такой же, только 2,5 . До этого sf-5 был четыре года, мягче конечно, но sh ведь уже кроссовер. Доволен и той и другой как слон.
10
4
Ответить
апрель
Новосибирск
5 за отзыв.
2.5 на палке был бы пободрее.
Про SH не знаю,а на моем SG подвеску сложно пробить.
6
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Плохие какие то водители в НН, так и норовят субарик ударить)...да и предыдущую машину, тоже ... может в консерватории что то подправить надо
3
1
Ответить
am 38
Иркутск
А маслецо то она "жрать" еще начнет. Рестайлинг... FB20B.......
6
2
Ответить
Рыбак
moreman79
Не согласен с тем, что подвеску легко пробить, у Субару вообще это трудно сделать. На вылет бывает стойки бьют, на пробой ниразу. У меня такой же, только 2,5 . До этого sf-5 был четыре года, мягче конечно, но sh ведь уже кроссовер. Доволен и той и другой как слон.
Согласен, были сф, сг, сх, сейчас сж, ни одного не смог пробить подвеску, рыбак во все сезоны))
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1694
am 38
А маслецо то она "жрать" еще начнет. Рестайлинг... FB20B.......
ага, движёк-огонь :D
1
 
Ответить
Николай
Екатеринбург
Автор до этого ездил только на акценте? За все время я перебрал около 15 машин и для 2-х литров субару еще как прет, а на нагруженной и гонять не чего! Хочется динамики бери 2,5 турбо.
2
 
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 481
Масло не хавает?
4
 
Ответить
10523140
am 38
А маслецо то она "жрать" еще начнет. Рестайлинг... FB20B.......
Масло пока не "жрет", т.к. автор льет 0W-40, а оно густовато. Рекомендованное по инструкции на эту машину - 0W-20.
4
 
Ответить
... Максим ...
Хабаровск
С маслом горячитесь!!! Его масло по мануалу 0w20, сам юзаю 4 год с правым рулем, только 0w20 при этом уровень от замены до замены, летом как то залил 5w30 мотор по другому заурчал, отказался от этой затеи. В теплый период меняю через 5 тыс км, в зимний через 3 тыс км.
5
5
Ответить
... Максим ...
С маслом горячитесь!!! Его масло по мануалу 0w20, сам юзаю 4 год с правым рулем, только 0w20 при этом уровень от замены до замены, летом как то залил 5w30 мотор по другому заурчал, отказался от этой затеи. В теплый период меняю через 5 тыс км, в зимний через 3 тыс км.
2 раза в год масло меняете?
1
1
Ответить
... Максим ...
Хабаровск
Нет. Читайте внимательно - по пробегу, через 3 тыс зимой и 5 тыс летом. Езжу много, в год до 30 тыс накатываю.
2
3
Ответить
11637658
Омск
... Максим ...
Нет. Читайте внимательно - по пробегу, через 3 тыс зимой и 5 тыс летом. Езжу много, в год до 30 тыс накатываю.
Редко меняете, надо через 500 км. И сноса не будеь.😄
19
2
Ответить
NN
Комсомольск-на-Амуре
Здравствуйте Субаристы, у форестера 2010 года двигатель EJ-20 а не FB-20. Сам владею таким уже 2 года , очень доволен.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2010 в России


Добавить отзыв