Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2010

Субару Форестер 2010 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
25376
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.7
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 71 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Приветствую читателей Дрома. Отзывы здесь очень помогли мне при покупке обоих моих автомобилей. Может, и мой кому-то пригодится.
В не столь далеком 2016 году владел я Акцентом 2008 года рождения, ездил себе и радовался. Акцент был реально зверь, на механике, в минимальной комплектации, но ехал куда угодно и как угодно. Хочешь - по трассе 150, хочешь - на рыбалку (проезжал там, где люди на паркетах не совались - боялись поцарапать свое сокровище или чиркнуть защитой). В общем, это был верный и надежный друг. Менял только расходники.
Но время идет, семья растет, а в Акценте даже подушек нет, да и по кузову пошли нарекания в результате нескольких мелких дтп, в основном не по моей вине. Осенью 2016 задумался о смене автомобиля.
Критерии были такие:
- наличие хотя бы 6 подушек безопасности.
- достаточно объемный багажник - вожу коляски, барахло, летом лодка, весла, снасти, зимой ящик, бур, костюм, сапоги.  
- дорожный просвет и проходимость - не джип, не рама, а просто уровень паркета или чуть лучше.
- пробег до 80 тысяч.
- цена до 900 тысяч.
- иномарка.
Конкретных предпочтений не было. Смотрел:
- Соренто 2 - в эти деньги все ушатанные, полный привод не показался надежным, геометрия не на высоте, но нравился внешне.
-  ix35/SantaFe - примерно то же самое.
-  xTrail на механике - нравился всем, но варианты попадались "небито-некрашеные" со скрученным пробегом. Вариатор не хотел.
Форестер изначально почему-то не смотрел, выпал из поля зрения. Но пересмотрев десятка два экземпляров вышеназванных машин, не нашел ничего достойного. И тут подвернулось объявление - форестер на механике, с понижайкой, пробегом 39 тысяч (притом, что 2010 года) и с немного завышенной ценой. Поехал, прокатился, проверил всеми способами пробег - оказался реальный, загнал в сервис и купил. Забегая вперед - не пожалел ни разу. Отдал примерно 860, точную сумму не помню.
Поменял масла везде, ремень генератора, и начал эксплуатировать.
- Экстерьер. Здесь я непритязателен, на мой вкус выглядит отлично (а вот четвертое поколение уже не нравится, испортили машину, да простят меня владельцы). Фары - обычный галоген, мне света хватает, при этом часто и далеко езжу ночью по трассе.
- Интерьер. Я бы назвал спартанским. Довольно жесткий пластик. Климат работает как-то странно, не получается сделать комфортную температуру. В остальном есть все, что нужно. После Акцента - мечта :)
- Подвеска и ходовая часть: жестковато зимой, дубеет. В целом емкая, на грунтовке и бездорожье работает неплохо, но пробить - дело нехитрое. Полный привод и геометрия - просто огонь! Ему бы резину правильную, но я так и не собрался поставить. Главное, не забывать ESP выключать, съехав с асфальта. Ездил на рыбалку по глине на шоссейке в дождь, ездил по колеям, в глиняную гору, зимой в поле в снег - прет везде, если не забывать включать голову. Все-таки не УАЗ. Хороша именно балансом между городской эксплуатацией, трассой и неэкстремальным бездорожьем. Ставлю 5.
- Движок и динамика. Люблю быструю езду и уверенные обгоны - здесь двигателя не хватает. На трассе с полной загрузкой обгоны даются тяжело, приходится опускать передачу до четвертой. Расход из-за агрессивного стиля езды 10 в среднем летом (смешанный цикл, больше трасса). Зимой в городе до 17 - с прогревами при - 30. Зато мне неважно, метель там или гололед - я просто еду.
- Эксплуатация: менял то, что нужно было по регламенту: масло каждые 10 тысяч (лью мобил 0w40, не жрет совсем), колодки передние, втулки стабилизаторов, косточки, фильтры. Заменил ремень и ролики грм по возрасту (рекомендуют через 7 лет) -  старые были в отличном состоянии. Еще один талантливый человек на ситроене решил повернуть налево из крайней правой (третьей) полосы, и помешал мне проехать прямо по средней, а в мае этого года симпатичная девушка разбила свою ладу капитана гранта об мой задний бампер. Железо сделали, а люди не пострадали, это главное. Резюмирую: машина надежная, главное, обслуживать. Но кузовные детали стоят дорого :) Брал б/у с разборок.

Сейчас на ней учится ездить супруга, оклеился знаками :) Ей тоже нравится, несмотря на механику.
Машина дает свободу. На пляж с детьми, за грибами, на рыбалку, на охоту, и при этом комфортное передвижение по городу и трассе. А как приятно крутнуть пятак на пустой парковке на понижайке :) пониженный ряд уверенно тащит.
Возможно, не хватает комфорта, современной мультимедиа, и точно не хватает динамики. Пока езжу, но начал задумываться о смене автомобиля. Правда, кандидатов, которые бы идеально нравились, не нашел. Но все впереди :)
Всем добра и удачи на дорогах!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2011
4.8
21100
Subaru Forester, 2011
Сергей, Тюмень
Subaru Forester, 2011
4.8
33136
Subaru Forester, 2011
Енисей, Красноярск
Subaru Forester, 2011
4.8
21962
Subaru Forester, 2011
Дмитрий, Владивосток
Subaru Forester, 2011
4.2
10025
Subaru Forester, 2011
14135294, Салехард
Subaru Forester, 2010
4.2
13458
Subaru Forester, 2010
Алексей, Красноярск

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 8346
Пока едет и ладно
10
 
Ответить
9178690
Томск
"На трассе с полной загрузкой обгоны даются тяжело, приходится опускать передачу до четвертой."

А Вы обычно на трассе с полной загрузкой на пятой обгоняете???
Так-то иногда не грех и третью подоткнуть, если надо очень быстро фуру обойти.
Почти 9 лет на таком отъездил. Не "гонка" конечно, но какого-либо существенного недостатка динамики не заметил. Это если правильно МКПП пользоваться.
37
1
Ответить
moreman79
Красноярск
Не согласен с тем, что подвеску легко пробить, у Субару вообще это трудно сделать. На вылет бывает стойки бьют, на пробой ниразу. У меня такой же, только 2,5 . До этого sf-5 был четыре года, мягче конечно, но sh ведь уже кроссовер. Доволен и той и другой как слон.
12
4
Ответить
апрель
Новосибирск
5 за отзыв.
2.5 на палке был бы пободрее.
Про SH не знаю,а на моем SG подвеску сложно пробить.
6
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Плохие какие то водители в НН, так и норовят субарик ударить)...да и предыдущую машину, тоже ... может в консерватории что то подправить надо
3
1
Ответить
am 38
Иркутск
А маслецо то она "жрать" еще начнет. Рестайлинг... FB20B.......
7
3
Ответить
Рыбак
moreman79
Не согласен с тем, что подвеску легко пробить, у Субару вообще это трудно сделать. На вылет бывает стойки бьют, на пробой ниразу. У меня такой же, только 2,5 . До этого sf-5 был четыре года, мягче конечно, но sh ведь уже кроссовер. Доволен и той и другой как слон.
Согласен, были сф, сг, сх, сейчас сж, ни одного не смог пробить подвеску, рыбак во все сезоны))
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1758
am 38
А маслецо то она "жрать" еще начнет. Рестайлинг... FB20B.......
ага, движёк-огонь :D
1
 
Ответить
Николай
Екатеринбург
Автор до этого ездил только на акценте? За все время я перебрал около 15 машин и для 2-х литров субару еще как прет, а на нагруженной и гонять не чего! Хочется динамики бери 2,5 турбо.
4
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 571
Масло не хавает?
4
 
Ответить
10523140
am 38
А маслецо то она "жрать" еще начнет. Рестайлинг... FB20B.......
Масло пока не "жрет", т.к. автор льет 0W-40, а оно густовато. Рекомендованное по инструкции на эту машину - 0W-20.
4
 
Ответить
... Максим ...
Хабаровск
С маслом горячитесь!!! Его масло по мануалу 0w20, сам юзаю 4 год с правым рулем, только 0w20 при этом уровень от замены до замены, летом как то залил 5w30 мотор по другому заурчал, отказался от этой затеи. В теплый период меняю через 5 тыс км, в зимний через 3 тыс км.
5
9
Ответить
... Максим ...
С маслом горячитесь!!! Его масло по мануалу 0w20, сам юзаю 4 год с правым рулем, только 0w20 при этом уровень от замены до замены, летом как то залил 5w30 мотор по другому заурчал, отказался от этой затеи. В теплый период меняю через 5 тыс км, в зимний через 3 тыс км.
2 раза в год масло меняете?
1
1
Ответить
... Максим ...
Хабаровск
Нет. Читайте внимательно - по пробегу, через 3 тыс зимой и 5 тыс летом. Езжу много, в год до 30 тыс накатываю.
2
5
Ответить
11637658
Омск
... Максим ...
Нет. Читайте внимательно - по пробегу, через 3 тыс зимой и 5 тыс летом. Езжу много, в год до 30 тыс накатываю.
Редко меняете, надо через 500 км. И сноса не будеь.😄
26
2
Ответить
NN
Комсомольск-на-Амуре
Здравствуйте Субаристы, у форестера 2010 года двигатель EJ-20 а не FB-20. Сам владею таким уже 2 года , очень доволен.
4
2
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 571
Автор машину не продаёте?если да,напишите..
 
 
Ответить
13442247
Новокузнецк
Так было приятно читать))
1
 
Ответить
андрей
Владивосток
ВованN
Пока едет и ладно
Динамика разгона для 2 литров супер, просто вам мощнее нужна машина
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2010 в России