Субару Форестер 1997 — отзыв владельца

, Алматы
11884
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.5
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: бензин/газ: город (лето) 16/20, трасса (140-160) 11/12 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: беспонтовый
Салон: Газовое оборудование
Здравствуйте всем!
Это отзыв для тех кто хочет понять и узнать что ждет его при покупке такого «зверька» как SUBARU Forester. Сразу оговорюсь, что мои общие впечатления и описание на 90% соответствуют нижеописанным отзавам других владельцев.
До Форестера ездил на NISSAN Mistral 1994 г.в., TD 2,7 100 л.с. 5 дв. Отзывы под ником DroN+  читайте на отзывах страницы про NISSAN Mistral.
Выбирал Форестера по следующим параметрам: 2.0 turbo, цвет черный, без обвеса, 1997-1998 г.в., автомат, пробег не более 100 000 км. Хотел сам выбрать по Интернету, поэтому оставил в фирме залог в 500 баков и через 2 недели выбрал и купил свое будущее средство передвижения. Машина: 1997 г.в., черный, пробег 89 100 км. Через 2 месяца я забрал ее с СВХ за 7 350 у.е.
По прибытии оказалось:
1. Машина битая в заднее левое крыло, левый передний бок, передняя правая дверь с вмятинами как и задняя. Абсолютно не был готов к такому повороту событии, так как не обратил внимания на аукционный лист, в котором мелкими буквами стояли отметки о вмятинах: братья и сестры: будьте бдительны! Через 2 недели и за 600 у.е. машина была починена, кстати не очень хорошо.
2. Внутри и снаружи все было в белой краске, которая была легко вычищена на химчистке. И я позавидовал японским молярам из какого-нибудь японского СМУ: на таких вот турбовых тачках на работу и с работы ездят. И даже нифига их не чистят! Как буд-то они у них вместо Газели.
3. Обнаружилась серьезная проблема, сначала даже не показавшаяся мне таковой: при развороте на твердом покрытии заламывало заднее колесо и оно пробуксовывало. Диагноз на 3-х СТО: ремонт саленоида заднего привода ( неправильно делит момент между задней и передней осью) итого расчехлился на 250 баксов. Кстати прокатался так около 1 000 км.
4. Шины. Они все были разного рисунка протектора и износа и даже разных фирм. На таможне люди работают быстро))) Интересно: у кого теперь мои шины стоят?))) Пришлось покупать. Родная размерность 215/60/R16. Я взял 225/60/R16. Потом возьму 225/70/R16 – выше посадка, мягче поездка, а в повороты на 100 км/ч я не вхожу – это для отъявленных молодых камикадзе))). Итого плюс 550 баксов.
5. Поменял масло в двигателе, коробке, все фильтра, лампочки головного света, колодки передние и задние  с проточкой дисков передних и задних, а также ремень ГРМ, 2 ролика, сальники коленвала.
6. Говорят еще надо поменять стойки поперечной устойчивости (пред/зад) и шаровые, но тогда мне точно надо будет ограбить банк))). А я ведь сромный служащий, мне еще жить, детей плодить. Поэтому не стал я банк грабить, а стал зарплату ждать и пиво меньше пить))).

Про езду:
После дизельного джипа это я Вам скажу как гипер-пупер-прыжок в гиперпространство. Причем это действительно прыжок! До 2500 об/мин. Набор мощности как на обычной двухлитровой машинке. Потом начинается страшный, напористый подхват, толчок, пинок и т.д. Вообщем беспредел продолжающийся до 7000 об/мин. В первый раз мне стало страшно. Я привык на турбодизеле к ровной тяге 2000-3000 об/мин. Тут совсем другая езда. Не раз сажая пассажира на переднее сидение и ускоряясь с наката через пониженную (со второй на первую передачу) видел ошеломленные глаза, руки судорожно тянущиеся к ремня безопасности))). Два популярнейших вопроса после таких фокусов: «А здесь есть подушка безопасности?» и «А сколько кушает?».
Про аппетит:
Перед покупкой я выслушал такие реплики: «Будешь бензин ведрами лить!». «На бензин работать будешь!» и т.д.
Все пророчили 20 л. на 100 км. Всем назло я уложился в 13.4 литра на 100 км (я замеряю точно по полно отъезженному баку). Потом, приноровившись, в 16 на сто. Ну а рекорд – это на трассе при рванном ритме с обгонами 110 -160. литров 20 было. Хочу так же заметить, что после замены воздушного фильтра по точно замеренному расходу на трассе Форик в коридоре 140 -160 кушает 11.2 л 96-го! Я считаю это отлично.
Про все остальное:
Салон не крут. Двери без рамок при закрывании напоминают холодильник «Беларусь». МЕСТА СЗАДИ НЕТУ! Как в такой большой тачке (с виду) так мало места сзади?!!! Ей богу – как в купе.
Про ограничитель и максималку:
Ограничителя нет, товарищи! Ура товарищи! Стрелка спидометра уходит за 180 км/ч и собирается идти на второй круг.
Про байгу:
На дворовых гонках без милиции ))) со всей ответственность заявляю, что Forester 2.0 (250 л.с., автомат 4 ст.) отрывает на 402 м:
Toyota Windom 3.0 – на 2 корпуса
Honda Prelude 2.2 – на корпус,
Набирая сотню за 9.0 сек.
Но проигрывает
BMW 325 на механике 1995 г. 2,5 195 л.с. (вроде). Уделывает Форик на 1,5 корпуса …и Форик даже не может его догнать!!! Респект BMW…

И еще…

Поставил газовое оборудование 4-го поколения (впрысковое на форсунках с компьютерным управлением). Обошлось в 1 050 у.е. Проблем никаких. Сама заводится на бензине, при прогреве на ходу переключается на газ, когда кончается газ переключается на бензин. Расход пока 20 л газа (вместо 16 бензина). Газ мягче бензина. Разгон до ста такой же 9,04 сек. Мощность не теряется. Всем советую!!!
Да, и газом нигде не воняет.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

автор
Забыл добавить полный список расходов, ожидающий обычного юзера Forester 2.0 turbo:
№№ Описание расхода в $
1 Покупка машины 7 350
2 Техпаспорт ускорение 108
3 Доверенность на растаможку 11
4 Ментам штрафы за езду без номеров 23
6 Страховка 28
7 Налог 42
8 Химчистка салона 33
9 Колодки проточка передних дисков 75
10 Сигнализация 250
11 Рем. работы по кузову 600
12 Чехлы 200
13 Лампочки (2 шт.) на фары 22
14 Техосмотр 25
15 Шины 510
16 Замена масла в автомате 142
17 Колодки задние 53
18 Масло в мостах 33
19 Масло в двигателе с заменой 54
20 Маслянный фильтр 12
21 Воздушный фильтр 9
22 Тормозные колодки задние (куплены но не поставлены22
23 Проточка задних тормозных дисков 40
24 Ремонт АКПП (замена соленоида заднего привода) 256
25 Газовое оборудование 1 072
4
1
Ответить
Что то разгон до сотни слишком медленный для турбовой машины
 
1
Ответить
Ребята, а на турбо фора можно газ ставить ?
 
2
Ответить
Посуществу написал.
Хоть я и не любитель Субару, но читал с интересом.
Ты прав на 402 м. BMW не плохо катается.
Скажи мне где ты нашёл у себя в субарике МОСТЫ?
 
1
Ответить
Дед Мазай
to IcR:Это потому,что автор поставил газобалонное оборудование.
Таких людей вообще не понимаю,зачем брать турбовую тачку,потом считать литры бензина и переводить её на газ?Ну взял бы обычного двухлитрового Форика и ездил бы спокойно.
Автор пишет,что не камикадзе,но в "дворовых" гонках участвует.Что за несуразность и противоречивость?!!!
Советую автору определиться с назначением авто!
 
 
Ответить
Хороший отзыв 5. Внешний вид - супер, в салон залазить не хочется.
 
 
Ответить
да , тачка для понтов.. взял недешево, так и бабла еще ввалил.. на 400 м тока ездить
 
 
Ответить
автор что то я не понял с каким ты прелом гонялся? на автомате что ли?
аккорд сир т ушлепывает БМВ 302-325 на 1 корпус
прелюд ушлепывает аккорда на корпус.
следовательно прел ушатает твое турбовое чудо на 3 корпуса
кстате разгон до 100 на преле 6,5-7 сек. так что не знаю с кем ты там по двору гонялся :)))
1
 
Ответить
to Дед Мазай он же говорит разгон до сотни почти неизменился! четвертое поколение ГБО рулез! сам такое хочу поставить.
да и гоняется похоже по прямой, а очко только на поворотах играет! Хе Хе
 
 
Ответить
Однозначно, на исправной машине 9.0 сек. до сотни очень медленно и если Prelude 2.2 VTEC даже и на автомате, как минимум не обогнать на 400 метрах, готов доказать...

__________________
 
 
Ответить
Расскажь какое оборудование ставил? очень интересно про турбового форика, просто хочу брать, а сам заядлый ездок на газе! тоже стоит 4 поколение -Фаворит
 
 
Ответить
Alex V.
225/70/R16 на Форик не встанет однозначно.
Так что не пролети с выбором резины.
 
 
Ответить
Привет. Отзыв понравился, я тоже из Алматы, в начале не обратил внимания, откуда, потом когда до конца дочитал, стал просматривать фотографии и бааа... знакомые места!!! Хотел спросить, где газ ставил? Телефоны выложи?
 
 
Ответить
автор
Телефон газовика))) говорить не буду, вдруг он будет не рад. В "Колесах" на первой странице.
Деду Мазаю: я уже старый, осторожный камикадзе, мне 25:-)))
 
 
Ответить
Дед Мазай
DroN : 25!!! и уже песок сыпется?А что мне делать со своими 35 годами?Каталку покупать?Дело не в возрасте,а в определении потребностей от конкретного автомобиля!
1
 
Ответить
Ангарск
Да нормально парень отписался! Не пойму - почему почти каждый считает свим долгом ну хоть за что-нить - да зацепиться. Здесь же не журналюги отзывы катают за откаты, а нормальные люди с своим набором слов. А 9 сек. до 100 - это конечно многовато.
1
 
Ответить
Бред сивой кобылы... газ ставить на турбовую тачку..
1
 
Ответить
автор
to KLF:
меня еще так никто не называл))))
 
 
Ответить
Дед Мазай
to Пётр:Никто не цепляется к словам.Да, мы все люди разные,но зачем писать откровенную фигню-противореча самому себе...Кстати, можешь почитать мои комметарии к другим отзывам и увидишь - я не всегда цепляюсь к людям.Если отзыв хороший,то не зависимо от моего мнения насчет авто, я так и пишу-отзыв хороший!
 
 
Ответить
99999
Мой форик на автомате до сотни за 8 сек. легко разгоняется...
 
 
Ответить
Ramzez
Ден прав! Разгон до сотни 6,максимум 7 секунд! с автоматом! и.... нахрен газ поставил?
 
 
Ответить
эд
народ а что вы паретесь приезжайте к нам во влад и мы всё вам покажем на чём надо гонять а на чём на дачу мчаться а газ ставить это просто издевательство над авто. А разгон и в правду ерунда у тебя у меня пульсар VZ-R (1600сс)и то шустрее. А у тебя проблем с четвёртым целиндром не было ? Если хотите знать то полная капиталка Форика с оригинальными запчастями встаёт 2000-2200 импортных рубликов проверино на себе
 
 
Ответить
Саня
Дюша нормально! Хотя отзыв коротенький получился...ну да ладно. Главное что б Форь тебе не разонравился и радовал тебя каждый день, тогда это будет именно Твоя машина, все остальное мелочи, что б не говорили... Но, зная тебя, мне кажется что большее "удовлетворение и взаимопонимание" у тебя было с Мистралем ))) и еще, на данный момент машина встала тебе почти в 11 штук! не дороговато ли?
По ГБО, по личным ощущениям машина мала потеряла резвости. Так что если отобъешь вложенные за газ бабосы, бушь молодчинка!
 
 
Ответить
Insightful
Земляк, ты забыл сказать, у нас в Ате машины дешевле стоят, чем в России. Если был, знаешь.
А цена (начальная) в 7350 - неплохо. Видно и скинули эти 700-800 зеленых рублей за вмятины и коцы.
 
 
Ответить
Insightful
А вообще, товарищи, ну че накинулись на рабочего человека? Он не убитый этим драгом. Так чиста пакатацца. И если хочет, то ИМХО пусть ставит газ, на крышу дизель, в габажник бабу резиновую!
Один раз живем и если берем тачку, то точно не для отчета в фирму: "беру для 402м,.. или... беру для города".

Нехай чел радуется. Ну нравится ему поотжигать ИНОГДА. А так: работа-дом, дом-работа.

К тому же у нас - горы. Вон как высоко заехал. Если бы не 4х4 или турбо (напр как у меня - Марковник заднеприводный), вот хрен бы он там фотографировался :)

А еще у нас прожиточный минимум меньше, чем в РФ, а цены на бензин за последние 5-6 месяцев - сравнялись, так что газ себя еще оправдает.
1
 
Ответить
Машина отличная, но реально дорогая в содержании по сравнению с тем же Рав4, хотя конечно за удовольствие надо платить.

Удачи тебе на дорогах, земляк.
 
 
Ответить
Serg
Dron: ну ты даещь, ввалил кучу бабла бездумно, складывается отношение что тебе бабло некуда девать, и машину ты зачем такую купил? Ну хочешь гонятся ну возьми соответствующий аппарат! а прелюда хрен ты сделаешь, а если он заряжен, то вообще не лезь! И 9 сек это много! У меня ниссан санни с автоматом (это 1,5 без турбы и вообще без ни чего) за это же время разгоняется! Так что я тебе не верю, уж извеняй!
 
2
Ответить
DroN+
Всем спасибо за отзывы!
Было приятно услышать что говорят ЛЮДИ.
Про Хонду: Прелюд 2,2 на автомате типтроник гоняли несколько раз. Форик рвет Хонду. Примите как есть.
Расход газа снизился до 19 л.
Одна фигня: при уменьшении газа в баке до нуля, машина не едет. сначала до 5000 об.мин., потом до 300., а потом вообще глохнет. Видно газ выходит под своим давлением.
А так тащит лучше. Можно считать за чип-тюнинг.
А ту красавицу хонду можете посмотреть на отзывах хонды. Ник - Васильев игорь. ПОКА!
 
 
Ответить
Что- то медленно она разбегается.
У меня Инспаер на автомате 165 л.с. за девять разгонялся спокойно.
А форик быстрее однозначно, хотя я не замерял.
 
 
Ответить
Лесник
сколько противников газа то повылазило)) у самого форестер 2,5 езжу на газу, ну ни чем от бензина не отличается, оборудование такое же 4 поколения, зато в два раза дешевле)
1
 
Ответить
Прелы- го..но!!! Форик АКПП рвёт прела на МКПП
1
 
Ответить
Жека
так чё вы пишете "прел",
он может быть и 220кобыл на ручке,
и 160 на автомате.....
1
 
Ответить
Microsoft
мужики у меня форик 2.0 АККП турбо, рвал новую бэху 530 как делать нефига, четыре перекрестка он со мной тягался потом наверное устал, а также рвал бэху тройку явно 325 или 328, оторвался на 2-3 корпуса от нее, что у нее было АККП или механика точно не знаю, но он был в машине один а у меня в машине еще сидел пассажир, при этом резина у меня стоит явно не гоночная, о чем иногда жалею 215/70/R16 всесезонка (до этого была низкопрофильная летняя, на ней порядок быстрее разгонялся). Так что насчет того, что 325 рвет форика сильно сомневаюсь. А насчет расхода 14 литров никогда не поверю, ездил специально неагрессивно, старался не поднимать обороты выше 2000, расход 19-20, когда же постоянно давишь в газ расход вылезает до 24 (бензин 96). Если честно то на экономию бензина я забил, теперь у меня расход в среднем 20-22 литра.
 
 
Ответить
Это все эмоции у человека.. Не кидайтесь на него. Вот через год (после капиталки :)) хехе) - будут уже осмысленные слова.

И 9 секунд - это если только на газе.. на плохом разбавленном газе.. :)) как с такими ТТХ прелов то делал?
1
 
Ответить
И вообще коменты типа дорого взял - это просто ЛОЛ. Вы в своем казахстане @!#$ном совсем окуеваете.
Я атмосферного 2000 г. брал за 14700 уе. И то скинули за побитую попу.
 
 
Ответить
JohnJek
ААА...., а мне в питере сказали что не могут ГБО поставить на мой турбофорик, напиши хотя бы название фирмы по газу.
зы. летом взял во владивостоке за 14000
 
 
Ответить
Microsoft
да Андрей_нск, не говори, моему кенту (Алматы, Казахстан) с Японии пришел форик, турбо, прямоток, 97 год, S/TB, весь в обвесах, кузов идеал, серебро, машина идеал, и обошелся он ему вместе с расстаможкой всего за 6000 баксов. А вот по поводу @!#$ного Казахстана не надо, все таки моя Родина, так же как Россия твоя Родина.
 
 
Ответить
Да парни насчет Казахстана не надо ухмыляться. Как ни-как Родина. Хотя сам русский. И Россию то же за Родину считаю. Но Правый руль наше правительство прикрыло с 1-го января. А тепеь будут нам припоны диктовать чтобы мы его (ПР) спихнули и пересели за гольфы третии. Давайте лучше их похаим. И нашу гребаную пропрезидентскую демократию(((
1
 
Ответить
Отзыв нормальный! Но зачем на турбовый Форик газ ставить-кощунство!
 
 
Ответить
Новосибирск
Да я Вашу Родину и на хаю.. Виноват, прошу прощения если каво там задел чем. Просто страна у Вас епнутая. И казахи - епнутые (ну за редкими исключениями). оралманы-алкоголики@!#$.

И в Алмате я был этим летом - Алмата - это прекрасный Российский город! Учите Историю! Я тоже люблю Алмату!
А Родина - это другое. И тема другая!
1
 
Ответить
Новосибирск
Кстати - можете мне в мыло кинуть свои телефоны, друзья казахские-форико-воды :). Я часто в Алмате бываю вообще. Сам с Новосиба. Можно как-нить устроить совещание! :))))
1
 
Ответить
http://subaru-almaty.kz/
 
 
Ответить
U menja do sotni 6 sek.Mogu dokazat.TT menja vsevo na 10 metrov drjucila bolse ja ej ne dal.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
Гонщики, особенно понравился на санни с полторашкой за 9 секунд.
Чем вы меряете гонщики?
http://509.рф
 
 
Ответить
Илья
Сел значит я почитать отзывы о субару форестере, прочитал уже дохрена (начиная со свежих и вниз) то, что люди пишут мне очень понравилось, уже практически решено что будет моей следующей машиной. Только одно но, которое сводит почти на нет многие восторги - это какой-то долбанутый фанатизм и бредовые размышления когда речь доходит до драга, секунд, кобыл и т.д. Здравомыслящих людей, такое ощущение, практически нет и такое ощущение что большинство субароводов - люди с маленьким достоинством :) уж простите. Потому что чуть что сразу начинют им меряться (впрочем как и хондаводы имеющие прелы, аккорды, инспайры, интегры и т.д.
Че за бред вы ...... несете? .)
2
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
9сек нормально,форик за 7 сек не реально тем более на аффтомате,у товарища импреза сти,чтоб меньше 6 сек-это подвиг причём 280 сил на механике,по поводу прелюда,это либо F22B был,либо автомат,хонда не всемогуща,и то,что форик сделал автоматного прелюда на корпус,это ему подвига не делает,это логично и даже слабо.250сил турбо против 200 атмо,что вообще сравниваем?а бмв на коротких вообще нечего сравнивать,у меня цивик сир автомат,автоматная 325бэха не конкурент,как ты тогда прела сделал?если бэхе @!#$.А вообще зачем форик для гонок и на газу?=)И вообще в городе гоняться глупо,подвергаешь опасности не только себя.Вчера на светофоре крайними рядами рванули мерс и мазда3 мпс,мерс уехал, а мазда перестраивалась передо мной с левого в крайний правый ряд,хорошо я медленно ехал,никогда в городе не гоняюсь,её благополучно потащило,я остановился и передо мной с крайнего правого через всю дорогу красивым дрифтом неуправляемым примерно на 120км/ч бьётся передом в дерево,кидает на столб,от столба отлетает и делает 3 оборота в воздухе уже с открытыми дверьми,капотом и багажником,в меня только красивый колпак отлетел,это очень страшно,а начиналось всё безобидно,удачно,что он никого не зацепил,из машины вышли 3 парня все через одну дверь и с дикими глазами сказали всё нормально,теперь я меньше думаю про увеличение мощности своего цивика.Кстати с мазды нечего собирать.лишь одна фара светила нежно голубым ксеноном
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
2
1
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Владимир
----------
никогда такого не встречал,если прел н22а
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
 
 
Ответить
DroN=
To Александр84,
Форик на газе для экономии денег (тех без которых жить тяжело)))
В городе езжу на газе. Надо ускориться, самоутвердиться - пожалуйста: нажимаеш кнопку на панели... и бензин!
Да и я не гоняю совсем!!!
Очень я осторожен. Хотя сколько раз видел как турбо Форики бьются. Знакомый недавно своего разбил. Это по-моему после БМВ самая бьющаяся тачка.
Полный привод на снегу и льду в горах гав..но. Шины значат очень много. Хочу цепи купить.
 
 
Ответить
to DroN сколько тыс. км. проехал на газе? с мотором все нормально?
 
 
Ответить
то 206
на газе уже 26 000 км. с0 100 000 до 126 000. Разгон до сотни на бензине стал 8.5 после замены свечных проводов. На газе так же 9 сек.
И все таки газом оняет от капота со временем. Это минус!!!
 
 
Ответить
Зачетный отзыв! Сам хочу в Ату приехать за фориком. Ща езжу на виндоме. Как продамся - напишу отзыв и в южную столицу из Караганды. Эт не твою случайно объяву я видел на колесах.кз? Фотка вроде с отзыва ;)
 
 
Ответить
для финнский
Точно! Это мой Форик! Сегодня продал хорошему парню. Надеюсь он будет рад и простит мелкие косяки. Тем более все можно сделать)))
Кстати Форики разбирают как горячие пирожки. Щас самое время ехать. Цены низкие и людям деньги нужны. А таких тачек больше не будет. И не надо боятся плохого состояния. Б.у движок хороший с японии на Форик 1000 у.е. Снять-поставить - 300 у.е. Турбина 500 у.е. Запчастей - ВАЛОМ!
Я жалел все время об одном - что он не в обвесе и без Ремуса. Когда такие с хриплым басовитым мурлыканием проезжали мимо меня - мой тонус повышался)))
 
 
Ответить
то финнский
Да - этой мой Форик. Только я его сегодня продал хорошему парню. Надеюсь он простит мелочи и будет доволен.
Форики щас самое время брать!!! Денег ни у кого нету. Все сливают. Можно дешево и хорошо взять.
 
 
Ответить
привет, я тоже с алматы, подскажи плиз где ты поставил газовое оборудование, есть ли контакты, плиз скинь на мыло, буду очень благодарен. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
пять земляку!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
StasOONN
Все равно 9 секунд для турбового форика это ЧЕРЕСЧУР много! Даже на автомате! У меня Civic RS-ка на механике 130(!) л.с. за 8.5 мерил по GPS. У корефана форик такой-же, на механике только, за 7 легко!
 
 
Ответить
Я не понял, почему на первой фотке руль справа, а на второй руль слева. Как то странно.
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
вот именно что на механике только, за 7 легко. а на автомате 9сек. у меня также.
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
 
 
Ответить
 
Новосип_У-И
Сообщений: 235
Заметил непонятное:
Я не понял, почему на первой фотке руль справа, а на второй руль слева. Как то странно.
И правда... Даже буква F на радиаторной решётке в другую сторону , как зеркальное отображение фотошоп..
Уклонение от налогов-единственное интеллектуальное занятие, которое всё ещё окупает себя...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром