Здравствуйте всем!
Это отзыв для тех кто хочет понять и узнать что ждет его при покупке такого «зверька» как SUBARU Forester. Сразу оговорюсь, что мои общие впечатления и описание на 90% соответствуют нижеописанным отзавам других владельцев.
До Форестера ездил на NISSAN Mistral 1994 г.в., TD 2,7 100 л.с. 5 дв. Отзывы под ником DroN+ читайте на отзывах страницы про NISSAN Mistral.
Выбирал Форестера по следующим параметрам: 2.0 turbo, цвет черный, без обвеса, 1997-1998 г.в., автомат, пробег не более 100 000 км. Хотел сам выбрать по Интернету, поэтому оставил в фирме залог в 500 баков и через 2 недели выбрал и купил свое будущее средство передвижения. Машина: 1997 г.в., черный, пробег 89 100 км. Через 2 месяца я забрал ее с СВХ за 7 350 у.е.
По прибытии оказалось:
1. Машина битая в заднее левое крыло, левый передний бок, передняя правая дверь с вмятинами как и задняя. Абсолютно не был готов к такому повороту событии, так как не обратил внимания на аукционный лист, в котором мелкими буквами стояли отметки о вмятинах: братья и сестры: будьте бдительны! Через 2 недели и за 600 у.е. машина была починена, кстати не очень хорошо.
2. Внутри и снаружи все было в белой краске, которая была легко вычищена на химчистке. И я позавидовал японским молярам из какого-нибудь японского СМУ: на таких вот турбовых тачках на работу и с работы ездят. И даже нифига их не чистят! Как буд-то они у них вместо Газели.
3. Обнаружилась серьезная проблема, сначала даже не показавшаяся мне таковой: при развороте на твердом покрытии заламывало заднее колесо и оно пробуксовывало. Диагноз на 3-х СТО: ремонт саленоида заднего привода ( неправильно делит момент между задней и передней осью) итого расчехлился на 250 баксов. Кстати прокатался так около 1 000 км.
4. Шины. Они все были разного рисунка протектора и износа и даже разных фирм. На таможне люди работают быстро))) Интересно: у кого теперь мои шины стоят?))) Пришлось покупать. Родная размерность 215/60/R16. Я взял 225/60/R16. Потом возьму 225/70/R16 – выше посадка, мягче поездка, а в повороты на 100 км/ч я не вхожу – это для отъявленных молодых камикадзе))). Итого плюс 550 баксов.
5. Поменял масло в двигателе, коробке, все фильтра, лампочки головного света, колодки передние и задние с проточкой дисков передних и задних, а также ремень ГРМ, 2 ролика, сальники коленвала.
6. Говорят еще надо поменять стойки поперечной устойчивости (пред/зад) и шаровые, но тогда мне точно надо будет ограбить банк))). А я ведь сромный служащий, мне еще жить, детей плодить. Поэтому не стал я банк грабить, а стал зарплату ждать и пиво меньше пить))).
Про езду:
После дизельного джипа это я Вам скажу как гипер-пупер-прыжок в гиперпространство. Причем это действительно прыжок! До 2500 об/мин. Набор мощности как на обычной двухлитровой машинке. Потом начинается страшный, напористый подхват, толчок, пинок и т.д. Вообщем беспредел продолжающийся до 7000 об/мин. В первый раз мне стало страшно. Я привык на турбодизеле к ровной тяге 2000-3000 об/мин. Тут совсем другая езда. Не раз сажая пассажира на переднее сидение и ускоряясь с наката через пониженную (со второй на первую передачу) видел ошеломленные глаза, руки судорожно тянущиеся к ремня безопасности))). Два популярнейших вопроса после таких фокусов: «А здесь есть подушка безопасности?» и «А сколько кушает?».
Про аппетит:
Перед покупкой я выслушал такие реплики: «Будешь бензин ведрами лить!». «На бензин работать будешь!» и т.д.
Все пророчили 20 л. на 100 км. Всем назло я уложился в 13.4 литра на 100 км (я замеряю точно по полно отъезженному баку). Потом, приноровившись, в 16 на сто. Ну а рекорд – это на трассе при рванном ритме с обгонами 110 -160. литров 20 было. Хочу так же заметить, что после замены воздушного фильтра по точно замеренному расходу на трассе Форик в коридоре 140 -160 кушает 11.2 л 96-го! Я считаю это отлично.
Про все остальное:
Салон не крут. Двери без рамок при закрывании напоминают холодильник «Беларусь». МЕСТА СЗАДИ НЕТУ! Как в такой большой тачке (с виду) так мало места сзади?!!! Ей богу – как в купе.
Про ограничитель и максималку:
Ограничителя нет, товарищи! Ура товарищи! Стрелка спидометра уходит за 180 км/ч и собирается идти на второй круг.
Про байгу:
На дворовых гонках без милиции ))) со всей ответственность заявляю, что Forester 2.0 (250 л.с., автомат 4 ст.) отрывает на 402 м:
Toyota Windom 3.0 – на 2 корпуса
Honda Prelude 2.2 – на корпус,
Набирая сотню за 9.0 сек.
Но проигрывает
BMW 325 на механике 1995 г. 2,5 195 л.с. (вроде). Уделывает Форик на 1,5 корпуса …и Форик даже не может его догнать!!! Респект BMW…
И еще…
Поставил газовое оборудование 4-го поколения (впрысковое на форсунках с компьютерным управлением). Обошлось в 1 050 у.е. Проблем никаких. Сама заводится на бензине, при прогреве на ходу переключается на газ, когда кончается газ переключается на бензин. Расход пока 20 л газа (вместо 16 бензина). Газ мягче бензина. Разгон до ста такой же 9,04 сек. Мощность не теряется. Всем советую!!!
Да, и газом нигде не воняет.